Для начала домкратим машину и ставим с обеих сторон на чурбочки ,ложим доску поперек ямы чтобы подставить домкрат под коробку, ставим домкрат подложив под верхнюю часть кусок досточки и поджимаем к коробке,
фото
потом берем головку№8 и откручиваем поддон оставляя только два болта напротив друг друга для того чтобы слить масло с акпп, так как сливной пробки на этом авто нет, подставляем под поддон емкость не меньше 5 литров, я подстовлял 5 литровую пластиковую канистру предворительно вырезав у нее бочину, откручиваем оставшиеся два болта и аккуратно отдираем поддон поддев его отверткой в месте самой нижней точки и сливаем масло. снимаем поддон полностью. Видим что на дне поддона и на магните большое кол-во металлической стружки и есть частицы от фрикциона
фото
отсоединяем датчик от масленного фильтра
фото
и снимаем сам фильтр только аккуратно тяните так как выльется еще часть масла,
фото
Ну а пока масло стекает можно заняться другими делами по подготовке, что я и сделал.
И так снимаем левое колесо, и снимаем пластиковую защиту
фото
затем снимаем супорт с колодками в сборе отварачиваем два болта, звездочка Т45
фото
отгинаем пружину
фото
и снимаем супорт с колодками в сборе
фото
затем подвешиваем его на проволочку за пружину стойки
фото
откручиваем гайку рулевого наконечника ключ№17 и если нет съёмника, то резким ударом молотка бьем по бобышки куда собственно и вставлен палец наконечника и отсоединяем его
фото
затем откручиваем гайку болта ключ№15 того который фиксирует палец шарового
фото
и для того чтобы не повредить резьбу через дюралевую или алюминевую прставку резким ударом молотка выбиваем сам болт, отсоединяем шаровый от ступицы
фото
отсоединяем ступицу от стойки открутив вот этот болт ключ№15
фото
и легкими ударами молоточка сбиваем ступицу со штока стойки
фото
затем отсоединяем привод вместе со ступицей от акпп поддев большой отверткой или мантировкой
фото
все это мы проделали для того, что бы можно было беспрепятственно снять заднюю крышку акпп, иначе привод не даст акпп опустится до нужного положения,,, идем дальше.
Поднимаем капот и снимаем аккамулятор,
далее снимаем разъем датчика
фото
снимаем сам воздух потянув в верх он сидит просто в резиновых втулках
фото
откручиваем ключ№13 аккамуляторный отсек и снимаем его
фото
откручиваем гайку верхней подушки акпп
фото
головка№17ослабляем болты гидроподушки двигателя с правой стороны авто но не до конца
фото
отсоединяем расшерительный бачек радиатора открутив болт ключ№10
фото
потянув бочок в верх пока он не выйдет из зацепления с крючком, отводим в сторону, для того что бы добраться до болтов крепящих гидроподушку к кузову авто, головкой№15 ослабляем 3 болта крепления этой же подушки к кузову ( для того что бы не повредить гидроподушку когда будим приопускать коробку)
ключ№13 откручиваем и вынимаем болт- нижней подушки(восьмерки) акпп
фото
опускаем домкрат и естественно акпп наклоняется, сливаются остатки масла,
ну и конечно же предоставляя доступ к задней крыжки акпп, убираем емкость с отработкой, в моем случае масло было черное хотя и не воняло гарью
фото
далее отсоединяем все фишки от сайленоидов и головкойна№8 откручиваем болты главного блока управления(ГБУ) снимаем ГБУ
фото
только осторожно снимаем потому как под ним два гидроаккамулятора 1-2 и N-D желательно запомнить как они стояли чтоб при сборке не перепутать на фото так как они должны стоять под ГБУ
фото
так как стружки довольно таки много ГБУ следует разобрать и промыть что я и сделаю,
вот везде стружка, на фото видно
фото
для начала стоит отвернуть 5 длинных болтов головка№8 которые притягивают к гидроплите блок саленоидов
фото
кагда отсоединяете блок электро магнитных клапанов(блок саленоидов)будте осторожны не потеряйте гидроаккамулятор который стоит под блоком он маленький см.на фото здесь он стоит
фото
фото
желательно запомнить как стоят прокладки чтоб потом не перепутать , та что с сеточкой - стоит с низу, то-есть 1я к блоку саленоидов,- затем разделительная металическая- и потом паранитовая
фото
да к стате в ремкомплекте разделительные прокладки не идут, так что будте с ними поосторожней не погните когда будите отдирать старые паронитовые прокладки, я оккуратно отдирал концелярским ножом за мачивая в горячей воде иначе никак.
далее
откручиваем болты и вытягиваем все саленоиды, все саленоиды можно менять местами (если они конечно все рабочие) кроме саленоида ЕРС главного давления см.на фото
промываем блок в уайтспирите или керосине
Саленоиды прозвонил, все саленоиды соответствуют норме сопротивления.
допустимые нормы сопротивления саленоидов .Ерс-2,4-7,3 Ом, сса,ссб-10,9-26,2 Ом
ссс,ссд,ссе_1,0-4,2 Ом
Далее откручиваем остальные болты и половиним плиты ГБУ, здесь как стоят прокладки запоминать не обязательно, они одинаковые и по другому их не поставиш, единственное также оккуратней с разделительной
фото
сразу выложу последовательность затяжки болтов при сборки с усилием 9Nm перетягивать болты не стоит так же как и не дотянуть важно
фото
далее моем плиты ГБУ. на фото весь блок вымыт и ждет ремкомплект
фото
продолжаю разборку, откручиваю болты задней крыжки головка№10 снимаю заднию крыжку извеняюсь процес не заснял, крыжка была в отличном состоянии, ни каких потертостей,задиров или разрушения уплотнителей я не увидел.Перед глазами находится пакет Rewers и вокруг него тормозная лента
фото
чтобы снять тормозную ленту надо выкрутить регулировочный болт, на фото я его показываю уже со снятыми тормозной лентой и пакетом Rewers
фото
снимаем ленту и скрепляем скобой, хотя если вы не собираетесь ее в дальнейшем использовать можно и не скреплять. извените отдельного фото нет
фото
пакет Rewers
фото
из этого пакета я отбраковал только солнечную шестерню задней планетарной передачи на фото видно что выкрошены зубья
фото
все астоальное в идиале, дальнейший разбор этого пакета описывать не буду, он уже описан в отчете от Gild
далее вынимаю пакет планетарных передач в сборе
фото
далее начинаю его разбор, сняв стопорное кольцо вынимаю из передней коронной шестерни планетарные передачи в сборе
фото
из передней планетарной передачи вынимаю заднюю планетарку, а потом солнечную шестерню передней планитарки на фото харошо видно как раздолбало зубья
фото
теперь ясно почему некрутились колеса назад в нейтральном положении и были удары при включении задней передачи, из за клина какойто шестерни, лезу дальше в коробасик, снимаю стопорное кольцо и вынаю разделительные стальные и фрикционные диски низкой передачи заднего хода
фото
примечание когда будите снимать диски запомните как стоит диафрагменная пружина(это выпуклое кольцо) которое стоит сразу после дисков важно
вижу что диски имеют потертости илиже стерты и фрикционы сгорели полностью
фото
короче говоря вот этот натюрморд под замену да еще плюс фильтр и масло
фото
ну вот собственно и все, сборка в обратной последовательности. запчасти заказывал здесь ООО ТАГАНКА
сервис мне понравился запчасти пришли ровно через 5дней как и говорил мне менеджер по телефону,все что заказывал вналичии, цены приемлемы, ремкомплект прокладок и сальников TRANSKIT 5155р, задняя солнечная шестерня б.у 1000р, пакет планетарок в сборе б.у в отличном состоянии 5000р, фильтр 518р, тормозная лента 603р.с пересылкой по ЕМС почте на 13700, плюс масло брал у себя в городе 7л Mercon5 -2080р извеняйте че не выстовляю фото всего этого, так как забыл сфоткать спешил собрать скорее своего федьку, сами понимаете без машины полная жо-а
буду рад если комуто пригодится мой вклад в эту темку.
x