АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

focusec1
20 January 2014mobile


вопрос остается. что будет если поменять местами клапана под гидроплитой?
второй вопрос. прокладка под гидроплиту,если чуть порвана или деформирована возможно ли из за этого теряются скоростя?
с места включаю Д,секунд 10 ничего не происходит,затем включается(можно сразу газануть и включается с рывком) переключается иногда нормально,иногда буксует и не переключается вообще.
прокладку не менял и гидроплиту,зря,не прополоскал. три момента в которых я не уверен.
avatar
alexnasa
20 January 2014


focusec1 тормозную ленту как настраивал??
avatar
alex1976
20 January 2014mobile


Александр-Крым
перечитал кучу инфы, одни пишут что при морозе это частое явление, но у меня + погода, другие что это проблема опоры (восьмерки), третьи что так и должно))) короче полный нокаут))) а еще я не могу уровень масла проверить делал как в книжке написано ни черта не получается щуп мокрый, думаю может.масла перебор(((
avatar
alexnasa
20 January 2014


avatar
alex1976:

а еще я не могу уровень масла проверить
я тоже струдом это делаю. не заведенном ДВС на хорошо прогретом масле- только тогда видно становится уровень- кромку.
Alleksey
21 January 2014


LOOS
Привет решил проблему с карбкой ??
focusec1
22 January 2014mobile


alexnasa
оставил как было. болт завернут до конца. как я понял по мере износа ленты, ставят длиннее болты.
сегодня буду менять гидроплиту. отпишусь.
avatar
alexnasa
22 January 2014


F
focusec1:

болт завернут до конца
на новой ленте кажись не так надо - камрадов расспросить надо и форум ещё раз прошерсти!
AlekssLV
22 January 2014


Может кто-нибудь в курсе-- нормально ли, когда при спокойном наборе скорости передачи переключаются на 3000 оборотов? Есть ли где информация, когда и как автомат должен переключать скорости?
"чем глубже тапок", тем выше порог переключения, это нормально?
Прошу простить мне мою лень. Ситуация: при первом (утреннем) переключении рычага в положение "R" чувствуется несильный пинок. Потом можно "ёрзать" рычагом как угодно, никаких происшествий...
.. Масло менять..?
Sergeysanych
22 January 2014


avatar
alexnasa:

на новой ленте кажись не так надо - камрадов расспросить надо и форум ещё раз прошерсти!

Процесс регулировки описан здесь неоднократно. Скачайте Руководство и наслаждайтесь.
avatar
Александр-Крым
23 January 2014


AlekssLV
У меня то же пинается,так же как у тебя!!!
focusec1
23 January 2014mobile

1

alexnasa
ленту не менял. менял пакетник первой скорости.
все проблема решена.
поменял местами клапана под гидроплитой и все нормализовалось.
focusec1
23 January 2014mobile


Может кто-нибудь в курсе-- нормально ли,
когда при спокойном наборе скорости
передачи переключаются на 3000
оборотов? Есть ли где информация, когда и
как автомат должен переключать скорости?
"чем глубже тапок", тем выше порог
переключения, это нормально?
это нормально! так и должно быть. хоть на автомате хоть на механике... чтоб быстрее разогнаться переключаются на предельных оборотах...
а вот при спокойной езде переключаются на низких оборотах. у меня при спокойной езде переключается на 2200-2500 об. а если тапку в пол то на 5500 и то не всегда. иногда приходится заставлять переключаться отпусканием педали
focusec1
23 January 2014mobile


Прошу простить мне мою лень. Ситуация:
при первом (утреннем) переключении
рычага в положение "R" чувствуется
несильный пинок. Потом можно "ёрзать"
рычагом как угодно, никаких
происшествий...
.. Масло менять..?
учти,что при запуске двигателя обороты сначала высокие. может из за этого при 1200об и выше пинок будет сильным по любому.
avatar
patalogig
23 January 2014


A
AlekssLV:

Может кто-нибудь в курсе-- нормально ли, когда при спокойном наборе скорости передачи переключаются на 3000 оборотов? Есть ли где информация, когда и как автомат должен переключать скорости?  "чем глубже тапок", тем выше порог переключения, это нормально?

не понимаю что не нравится то? Судя по порогу 3000 оборотов машинка в пробках не толкается. Катайся и не парь ни себе мозг, ни другим А хочешь обучить переключаться по другому - скинь клеммы с аккума и потом потошни, как результат обучишь переключаться как тебе нравится, хоть меньше 2000 оборотов. У меня есть второфокус - так он собака после постоянных пробок и переключается как раз на 2000 оборотах. В итоге 45 км/ч мы уже можем катиться на 4 последней передаче, а потом разгон только с кикдауном. Пока зима и исключительно город это особо не напрягает - пущай переключается как ему хочется, но к лету эту ситуацию мы исправим))
avatar
slava091085
23 January 2014


patalogig
получается кпп запоминает стьль езды???
avatar
patalogig
24 January 2014


avatar
slava091085:

patalogig
получается кпп запоминает стьль езды???

еще как запоминает! Можно и без отключения аккумулятора, но по личному опыту так немного дольше. Как раз позавчера подзаряжал аккумулятор и отключал его, и вчера обучил коробку переключаться как мне нравится.
avatar
slava091085
24 January 2014


patalogig
я так понимаю когда будет потепление скинуть на ночь клемму, утром поставить и покататься как я считаю нужным. кпп запомнит и вперед. а вот смотри я скину клему у меня на майфуне стандартном затребуется код а его только у дилера брать.
avatar
Anton44
24 January 2014


цитата:
у меня на майфуне стандартном затребуется код а его только у дилера брать.

У меня стандартная магнитола ни чего не требовала. ( может потому что америкос )
avatar
patalogig
24 January 2014


avatar
slava091085:

я так понимаю когда будет потепление скинуть на ночь клемму, утром поставить и покататься как я считаю нужным. кпп запомнит и вперед. а вот смотри я скину клему у меня на майфуне стандартном затребуется код а его только у дилера брать.

ну во первых про код - так он должен быть у тебя в наличии. У меня европеец, так код приклеен на крышке предохранителей в салоне. И вообще была какая то программулька по генерации кода. Когда то на этом форуме видел.
А во вторых, да прогони ты его по трассе не снимая никаких клемм как тебе хочется - автомат и запомнит манеру езды. Обычно после трассы въезжаешь в город - и стиль переключения уже совсем не тот что был раньше. Потом потошнишь и все возвращается на круги своя))
avatar
slava091085
24 January 2014


patalogig
понял спасибо. просто даже и не знал
avatar
alexnasa
24 January 2014


patalogig самое интересное, если НАС двое... жена едет по-своеу у мужа своя манера езды...
avatar
patalogig
24 January 2014


avatar
alexnasa:

самое интересное, если НАС двое... жена едет по-своеу у мужа своя манера езды...

тогда только мучаться
Кстати несмотря на один и тот же автомат, на первофокусе он у меня "обучается" быстрее, и вообще по другому себя ведет. Первый переключается незаметно на 3000, на 2000 дергает, второй же наоборот, только на 3000 не дергает, а как небольшой провал на долю секунды. Ну и 40 км/ч сейчас по городу уже на 4 едет. Первый так не умеет. Но об этом уже вроде писал
4ydik90
25 January 2014


Парни проблема возникла! При включении задней скорости сильная вибрация по машине. До этого пришлось чуть бок со путь по снегу но вперед. Коробку не перегрева л, шестеренка не горит.
avatar
Александр-Крым
25 January 2014


[4ydik90
Что то не дописал?
focusec1
25 January 2014mobile


тож сегодня заметил у себя подобное. включаю заднюю...идет дрожь...если держать тормозами долго,то даже машинка глохнет.
4ydik90
25 January 2014


Александр-Крым
Вроде все написал, есть мысли? До этого была вибрация, но в разы меньше
avatar
Александр-Крым
26 January 2014


4ydik90
Есть подозрение на правую верхнюю,гидравлическую подушку!!!Чем холодней на улице,тем сильней будет вибрация!Попробуй приподнять двигатель за подушку и если вибрация уйдёт,или уменьшится,значит она!Но на авто ещё 2 подушки,так же восьмёрка может давать вибрацию!А её с ямы надо проверить!Заедь к слесарям и они проверят!Удачи!Отпишешься!
avatar
Александр-Крым
26 January 2014


focusec1
Я не знаю,какой мотор у тебя!На холостой ход может влиять вакуумная трубка,а на вибрацию подушки,в первую очередь правая верхняя гидравлическая,а потом восьмёрка и квадрат!Попробуй за подушку приподнять двигатель,вибрация пропадёт,значит она,или заедь к слесарям и пусть с ямы посмотрят восьмёрку на коробке!А у тебя наверное маленькие обороты холостого хода ещё?
4ydik90
26 January 2014


Александр-Крым
Обороты держатся около 700. Зетек 2.0 америка
avatar
alex1976
26 January 2014mobile


Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р) вот вам тема в помощь 99% это оно, если бы гидроопора была бы вибрация на P тоже.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up