| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
focusec1
20 January 2014mobile
вопрос остается. что будет если поменять местами клапана под гидроплитой?
второй вопрос. прокладка под гидроплиту,если чуть порвана или деформирована возможно ли из за этого теряются скоростя?
с места включаю Д,секунд 10 ничего не происходит,затем включается(можно сразу газануть и включается с рывком) переключается иногда нормально,иногда буксует и не переключается вообще.
прокладку не менял и гидроплиту,зря,не прополоскал. три момента в которых я не уверен.
focusec1 тормозную ленту как настраивал??
alex1976
20 January 2014mobile
Александр-Крым
перечитал кучу инфы, одни пишут что при морозе это частое явление, но у меня + погода, другие что это проблема опоры (восьмерки), третьи что так и должно))) короче полный нокаут))) а еще я не могу уровень масла проверить делал как в книжке написано ни черта не получается щуп мокрый, думаю может.масла перебор(((
alex1976:
|
а еще я не могу уровень масла проверить |
я тоже струдом это делаю. не заведенном ДВС на хорошо прогретом масле- только тогда видно становится уровень- кромку.
LOOS
Привет решил проблему с карбкой ??
focusec1
22 January 2014mobile
alexnasa
оставил как было. болт завернут до конца. как я понял по мере износа ленты, ставят длиннее болты.
сегодня буду менять гидроплиту. отпишусь.
focusec1:
|
болт завернут до конца |
на новой ленте кажись не так надо - камрадов расспросить надо и форум ещё раз прошерсти!
AlekssLV
22 January 2014
Может кто-нибудь в курсе-- нормально ли, когда при спокойном наборе скорости передачи переключаются на 3000 оборотов? Есть ли где информация, когда и как автомат должен переключать скорости?
"чем глубже тапок", тем выше порог переключения, это нормально?
Прошу простить мне мою лень. Ситуация: при первом (утреннем) переключении рычага в положение "R" чувствуется несильный пинок. Потом можно "ёрзать" рычагом как угодно, никаких происшествий...
.. Масло менять..?
Sergeysanych
22 January 2014
alexnasa:
|
на новой ленте кажись не так надо - камрадов расспросить надо и форум ещё раз прошерсти! |
Процесс регулировки описан здесь неоднократно. Скачайте Руководство и наслаждайтесь.
Александр-Крым
23 January 2014
AlekssLV
У меня то же пинается,так же как у тебя!!!
focusec1
23 January 2014mobile
1
alexnasa
ленту не менял. менял пакетник первой скорости.
все проблема решена.
поменял местами клапана под гидроплитой и все нормализовалось.
focusec1
23 January 2014mobile
Может кто-нибудь в курсе-- нормально ли,
когда при спокойном наборе скорости
передачи переключаются на 3000
оборотов? Есть ли где информация, когда и
как автомат должен переключать скорости?
"чем глубже тапок", тем выше порог
переключения, это нормально?
это нормально! так и должно быть. хоть на автомате хоть на механике... чтоб быстрее разогнаться переключаются на предельных оборотах...
а вот при спокойной езде переключаются на низких оборотах. у меня при спокойной езде переключается на 2200-2500 об. а если тапку в пол то на 5500 и то не всегда. иногда приходится заставлять переключаться отпусканием педали
focusec1
23 January 2014mobile
Прошу простить мне мою лень. Ситуация:
при первом (утреннем) переключении
рычага в положение "R" чувствуется
несильный пинок. Потом можно "ёрзать"
рычагом как угодно, никаких
происшествий...
.. Масло менять..?
учти,что при запуске двигателя обороты сначала высокие. может из за этого при 1200об и выше пинок будет сильным по любому.
AlekssLV:
|
Может кто-нибудь в курсе-- нормально ли, когда при спокойном наборе скорости передачи переключаются на 3000 оборотов? Есть ли где информация, когда и как автомат должен переключать скорости? "чем глубже тапок", тем выше порог переключения, это нормально? |
не понимаю что не нравится то? Судя по порогу 3000 оборотов машинка в пробках не толкается. Катайся и не парь ни себе мозг, ни другим
А хочешь обучить переключаться по другому - скинь клеммы с аккума и потом потошни, как результат обучишь переключаться как тебе нравится, хоть меньше 2000 оборотов. У меня есть второфокус - так он собака после постоянных пробок и переключается как раз на 2000 оборотах. В итоге 45 км/ч мы уже можем катиться на 4 последней передаче, а потом разгон только с кикдауном. Пока зима и исключительно город это особо не напрягает - пущай переключается как ему хочется, но к лету эту ситуацию мы исправим))
slava091085
23 January 2014
patalogig
получается кпп запоминает стьль езды???
slava091085:
|
patalogig получается кпп запоминает стьль езды??? |
еще как запоминает! Можно и без отключения аккумулятора, но по личному опыту так немного дольше. Как раз позавчера подзаряжал аккумулятор и отключал его, и вчера обучил коробку переключаться как мне нравится.
slava091085
24 January 2014
patalogig
я так понимаю когда будет потепление скинуть на ночь клемму, утром поставить и покататься как я считаю нужным. кпп запомнит и вперед. а вот смотри я скину клему у меня на майфуне стандартном затребуется код а его только у дилера брать.
цитата: |
у меня на майфуне стандартном затребуется код а его только у дилера брать. |
У меня стандартная магнитола ни чего не требовала. ( может потому что америкос )
slava091085:
|
я так понимаю когда будет потепление скинуть на ночь клемму, утром поставить и покататься как я считаю нужным. кпп запомнит и вперед. а вот смотри я скину клему у меня на майфуне стандартном затребуется код а его только у дилера брать. |
ну во первых про код - так он должен быть у тебя в наличии. У меня европеец, так код приклеен на крышке предохранителей в салоне. И вообще была какая то программулька по генерации кода. Когда то на этом форуме видел.
А во вторых, да прогони ты его по трассе не снимая никаких клемм как тебе хочется - автомат и запомнит манеру езды. Обычно после трассы въезжаешь в город - и стиль переключения уже совсем не тот что был раньше. Потом потошнишь и все возвращается на круги своя))
slava091085
24 January 2014
patalogig
понял спасибо. просто даже и не знал
patalogig самое интересное, если НАС двое... жена едет по-своеу у мужа своя манера езды...
patalogig
24 January 2014
alexnasa:
|
самое интересное, если НАС двое... жена едет по-своеу у мужа своя манера езды... |
тогда только мучаться
Кстати несмотря на один и тот же автомат, на первофокусе он у меня "обучается" быстрее, и вообще по другому себя ведет. Первый переключается незаметно на 3000, на 2000 дергает, второй же наоборот, только на 3000 не дергает, а как небольшой провал на долю секунды. Ну и 40 км/ч сейчас по городу уже на 4 едет. Первый так не умеет. Но об этом уже вроде писал
Парни проблема возникла! При включении задней скорости сильная вибрация по машине. До этого пришлось чуть бок со путь по снегу но вперед. Коробку не перегрева л, шестеренка не горит.
Александр-Крым
25 January 2014
[4ydik90
Что то не дописал?
focusec1
25 January 2014mobile
тож сегодня заметил у себя подобное. включаю заднюю...идет дрожь...если держать тормозами долго,то даже машинка глохнет.
Александр-Крым
Вроде все написал, есть мысли? До этого была вибрация, но в разы меньше
Александр-Крым
26 January 2014
4ydik90
Есть подозрение на правую верхнюю,гидравлическую подушку!!!Чем холодней на улице,тем сильней будет вибрация!Попробуй приподнять двигатель за подушку и если вибрация уйдёт,или уменьшится,значит она!Но на авто ещё 2 подушки,так же восьмёрка может давать вибрацию!А её с ямы надо проверить!Заедь к слесарям и они проверят!Удачи!Отпишешься!
Александр-Крым
26 January 2014
focusec1
Я не знаю,какой мотор у тебя!На холостой ход может влиять вакуумная трубка,а на вибрацию подушки,в первую очередь правая верхняя гидравлическая,а потом восьмёрка и квадрат!Попробуй за подушку приподнять двигатель,вибрация пропадёт,значит она,или заедь к слесарям и пусть с ямы посмотрят восьмёрку на коробке!А у тебя наверное маленькие обороты холостого хода ещё?
Александр-Крым
Обороты держатся около 700. Зетек 2.0 америка
alex1976
26 January 2014mobile
Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р) вот вам тема в помощь 99% это оно, если бы гидроопора была бы вибрация на P тоже.
8 people online