| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Всем привет!Может кому пригодится инфа.Ковырялся с авто (удалил егр) в стороне коробки воопще ни чего не трогал,поехал остановился поставил на паркинг (выбросить мусор) сажусь нажимаю на педаль а кнопка на рычаге не нажимается,соотвественно не переводится рычаг ни куда.Заглушил вставил ключ в отверстие для разблокировки перевёл в нейтралку ,завёл поехал.Вообщем если ставить нужно было на паркинг то сразу блокировалась.Немного подумав что начать перебирать и куда лесть обратил внимание что при нажатии на педаль не горят стоп сигналы,залез в блок предохранителей в салоне слева под рулевой,средний рад второй с лева на право f42вроде синий на 20а ,на крышке нарисована педалька ,вытащил сгоревший.Поставил новый всё заработало и стопы и АКПП стало переключаться как и было норм.
цитата: |
Автомат работает вроде как и прежде.. |
Было пару раз. Год назад включил паркинг, но авто ещё катился.
Спокойно прощёлкала трещётка. Видимо как в шуруповёрте есть динамометрический байпас.
Кажись простил меня акпп.
patalogigВсе нормально, трещетка это защита от дурака, на всех авто так, езди дальше и больше так не делай
Oleg_KRSK:
|
Все нормально, трещетка это защита от дурака, на всех авто так, езди дальше и больше так не делай |
успокоили
Но это не я рванул рычаг автомата вместо ручника... Профилактическую
беседу с тем кто это сделал уже провел
Может кому пригодиться. Снимал ресивер, чтобы добраться до кхх на американце ,двигатель зетек 2.0 16кл. После сборки и тестовой поездки возникла проблема с АКПП. Передачи стали включаться с ударом, вторая при 50-ти, после 70- ти третья и сразу четвертая. Стал вспоминать какие датчики и разъёмы снимал и не смог вспомнить про разьем на ДПДЗ .Пошёл проверять, точно разьем не подключил. Одел и проблему с пинками коробки как рукой сняло.
Витосик
Сняли и полностью разобрали коробку. Визуально все ок. Немного шумят подшипники планетарки, дифференциал в норме, видимого износа нет.
Завтра еду заказывать новые фрикционы, пару поршней и сравнивать планетарки, с тем, что будет в наличии.
Если ты масло недавно менял - тогда надо раскидывать - смотреть, что внутри.
Элементарная "проблема" - не только у меня - читал и у других: не могу понять уровень масла в АКПП. Не видно чёткой границы, как у масла в ДВС. Как-то всё размазано. Сегодня менял фильтр. Залил 2.5 литра- уже "как бы много". Подскажите, есть секреты какие-то?
alexnasa
13 June 2013
P.S. Фотоотчёт (менял масло и фильтр):
https://www.dropbox.com/sh/p2jlolpwiswq89n/s64C3Zly9Fк стати- заснял проушину буксировочную левую (долго искал, есть ли она вообще)
Следущюю замену масла уже не буду снимать картер. Буду замещать часть за частью, пользуясь "кальяном", т.к. не нашел ещё насос подходящий.
Наконец поехала моя ласточка после зимнего бордюра.. После замены двух соленоидов и масла ездит вообще супер. Прямо неузнать! Плывет) Передачи включаются очень плавно (по сравнению с тем что было). Даже кикдаун без рывка - такой мягенький.
Скрытый текстКстати остались соленоиды (A B E и соленоид управления давлением). По 50$ отдаю. На ебее по 60 видел) б/у, но рабочие 100% (проверял).
x
при буйной езде слышится рокот на 1 передаче, + масло ATF выше нормы, без пузырьков и хорошего цвета, хотя раньше уровень был норм. Радиатор в норме, смешение с антифризом исключено. Соленоиды все звонятся, ошибок нет. Этот рокот от того что планетарка сыпется? Имеет смысл замерить давление масла манометром? Если да, то воздушный манометр на 300 psi подойдет? какая там ответная резьба в АКП?
Не пойму как слить масло с коробки автомат подскажите.
цитата: |
как слить масло с коробки автомат подскажите |
там все просто. Убираете защиту картера и аккуратно ослабляете болты поддона коробки на 5 мм. Далее ножом и отверткой в нижней части соединения поддона и коробки, ковыряете герметик и оттуда наичнает выливаться жижа в заранее подготовленный Вами тазик. Это же масло потом можно фильтрануть с помощью одноразовых фольтров-воронок для покраски авто и залить обратно)
alexnasa
14 June 2013
Готовим новую прокладку (у меня ушатанная старая стояла на густонамазаном белом герметике)
Снимаем переднее левое колесо (для удобства доступа). Стелим картон под АКПП, дабы не гадить на асфальт.
Свинчиваем 20 болтиков с картера (головка на 8). Усилие не понадобится- они нежно закручены (передних пару болтов до конца не выкручиваем). Ставим корытце на 4 л под задний край картера и отверткой осторожно отделяем (создаём щель в уплотнении) картера. Появится щель и спокойно сольётся масло (порядка 3 - 3,5 л).
P.S. когда будете закручивать болты обратно постарайтесь не усердствовать, я закручивал рукой (отвёртка+головка на 8) и то слегка деформировалась- выдавилась с краёв местами новая прокладка.
P.S.-2 В иномарках подороже картер нередко снабжен сливным болтом.
цитата: |
при буйной езде слышится рокот на 1 передаче, + масло ATF выше нормы, без пузырьков и хорошего цвета, хотя раньше уровень был норм. Радиатор в норме, смешение с антифризом исключено. Соленоиды все звонятся, ошибок нет. Этот рокот от того что планетарка сыпется? Имеет смысл замерить давление масла манометром? |
Извиняюсь за вопрос, какое давление вы собрались мерять для определения износа планетарки?
Соорудил установку по очистке ошибочно слитого Меркона (бензофильтром от ВАЗа)
https://www.dropbox.com/sh/yl5riwk06kj817b/LxcelIXtsOполученным продуктом промою систему ГУРа, и когда вымою всё по-максимуиу (болотная жижа там сейчас), залью свежий АТФ.
P.S. Надо было делать гирлянду 2-3 фильтра. На одном все слишком быстро прошло, лучше капельницу делать.
легче всегда новый фильтр с прокладкой ставить
Доброго дня всем!
Заранее благодарю, за любую полезную информацию по моей проблеме.
А проблема следующая. Несколько дней назад начала дурить АКПП. Главная проблема в следующем. Когда двигатель хорошо разогреется, примерно через 3-5 км. пути, особенно по пробкам, начинает затыкаться коробка между 1 и 2 передачей. Двигатель набирает обороты 4-5тыс. и со второго, третьего раза только переключает. При этом хороший толчок, и восклицательный знак на приборке. Остальные передачи переключаются плавно и без проблем. Тьфу тьфу тьфу. Съездил на диагностику, масло в порядке, уровень в норме, запах и цвет нормальный. Компьютер не смог подключиться к системе, и соответственно показать ошибку. Мастер проехался, ошибка не проявилась.Только выехал из сервиса, все по новой…
Были у кого-нибудь подобные проблемы? Что можете «нагадать»?
И парочка глупых вопросов:
1.Может ли такая проблема быть из-за бензонасоса или забитых сеток?
2.На днях меняли корпус термостата и помпу.АКПП с ними не как не взаимосвяазана?
Фокус 1, 04 год, двигатель 2,0
Всем добра за ответы!
И кто нибудь знает хороший автосервис, где можно сделать диагностику АКПП в СПб?
Был в iакпп на наб.реки Волковки 7. Их аппарат отказался связываться с автомобилем. А проблема есть!
andrey777spb
прочитай ошибки сам в тестовом режиме приборки
поясните пожалуйста, как сия операция проделывается!!
цитата: |
Соорудил установку по очистке ошибочно слитого Меркона (бензофильтром от ВАЗа |
надо было выложить фотку конечного результата, после 3 ступени очистки
кристально чистое?
saaleks Оно и было чистое перед очисткой (кровища по цвету+ запах специфический). Просто взято из коробки. В коробку оно не вернётся, т.к. свежее туда лью (приятнее АКПП работает после получения свежего Меркона)
Спасибо за полезную инфу, сегодня попробую!
цитата: |
приятнее АКПП работает после получения свежего Меркона) |
Ага я тоже вчера свеженький залил 4 литра
красивого ВИШНЁВОГО варения
Лью chevron md3 и не знаю проблем
а по поводу дёрганий либо саленойд либо фрикционы
забитый бензонасос и система зажигания обычно на высшей передаче проявляется
bel114
можно с теплообменника трубку скинуть и завести но очень осторожно тогда выгоняется почти всё масло
всем привет,читаю форум и проскакивает кнопка овердрайв.Что это?и где она как выглядит?америкос,зетек 2литра,автомат