| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Если уровень масла в порядке а шестерёнка горит, то диагностика нужна... =)
Масло в акпп меряется на прогретом и заведённом двигателе... Можешь померить в паре с товарищем он тыкает передачи-ты меришь. По штатной "мурзилке" мерить надо на паркинге, но можно и на драйве(так у бмв рекомендуют) разница в 100-150 грамм.
igor12
15 May 2013
"Чудеса в решете".
Прокатившись в чера до дома с работы прояснил симптомы.
1. Сильное пинание припереключение на первую передачу. Что с нейтрали/паркинга, что со второй на первую.
2. При разгоне "не в пол", "в пол" не проверял, происходит выкручивание оборотов до 3 - 4 тыщ, а переключение на вторую после отпускания педали газа.
Ну и попутно загорается "шестеренка", которая гаснет при перезаводе.
НО!!!
Сегодня залив полный бак, т.к. вчера оставалось на 40км по компу, ВООБЩЕ ВСЁ ПРОШЛО РАЗОМ!!!
ВСЁ!!! Будто ничего и не было ВООБЩЕ...
Единственное что - это масла в коробасе выше нормы...
А переключалку я все 9 лет махом до Д переключаю, и никаких проблем...
Также и на Дискавери3 передергиваю махом - тоже без проблем.
igor12:
|
"Чудеса в решете".Прокатившись в чера до дома с работы прояснил симптомы.1. Сильное пинание припереключение на первую передачу. Что с нейтрали/паркинга, что со второй на первую.2. При разгоне "не в пол", "в пол" не проверял, происходит выкручивание оборотов до 3 - 4 тыщ, а переключение на вторую после отпускания педали газа.Ну и попутно загорается "шестеренка", которая гаснет при перезаводе.НО!!!Сегодня залив полный бак, т.к. вчера оставалось на 40км по компу, ВООБЩЕ ВСЁ ПРОШЛО РАЗОМ!!!ВСЁ!!! Будто ничего и не было ВООБЩЕ... |
Это не "чудеса в решете", это как раз то о чем здесь последние страницы и говорится - засранные сетки бензонасоса
Я свою тупку тоже одно время лечил наливанием полного бака, грязь видно маленько смывалась по сторонам и машинка какое то время ехала нормально. Потом все таки прорезал дырку под задней сидушкой и все прочистил - теперь до последних капель в баке все работает как часики
igor12:
|
А переключалку я все 9 лет махом до Д переключаю, и никаких проблем... Также и на Дискавери3 передергиваю махом - тоже без проблем. |
Дискавери это другое дело... там другой коробас.
Просто у фокуса древний коробас и он не заточен под активные щёлканья, он их переживёт скорее всего, но зачем напрягать его лишний раз?
Если много масла откачай лишнее! Перелив гораздо ХУЖЕ чем недолив!
Возможно у тебя с соленоидами проблемы, диагност нужно подключать и смотреть что с акпп и почему в аварийный режим валится...
То что на первой крутит до 3-4 тыщ это много должен не выше 2 тыщ переключать при нормальном-плавном разгоне.
Может у тебя просто соленоид не может открыться\закрыться и мотор крутит дальше поднимая давление и уже повышенное давление наконец продавливает соленоид. В любом случае нужен ноут с диагностикой и смотреть что за ошибка и устранять... =)
Кстати, как давно менял топливный насос? Возможно у тебя он уже потихоньку дуба начинает давать(чудеса с полной заправкой и исчезновением проблем.)
Я не претендую на абсолютную истину, просто знаю как устроен и работает автомат, перебирал автомат на бмв 318 компакт(там GM-овский автомат). Каждый волен сам выбирать как ему жить, ты можешь передачи хоть левой пяткой втыкать- и скорее всего они будут втыкаться и машина поедет.
Я лишь высказал своё мнение.
glebsus
15 May 2013
Считается что у бэх ха7 фиговая коробка, типа болезнь у них такая... =)
Просто всякое хачьё и быдло вжаривает на них как на феррари, не говоря уже об охлаждающей системе коробаса(про это ваще никто и никогда не думает) => коробка перегревается=> горят фрикционы и в целом повышенный износ=> умирает гораздо раньше чем должна.
А всего-то надо втельмяшить в свою пустую голову что автомат не для гонок(хотя есть и для гонок, да можно и обычный автомат немного доработать и он спокойно выдержит даже всякие там дрэги и т.п.), хочешь погонять- возьми ручку и втыкай передачи как тебе необходимо. Ну а если мозга ноль и в башке одни понты, то тогда готовься без конца чинить акпп и рассказывать всем вокруг какая у тебя дерьмовая коробка...
В принципе в современном автостроении пошла тенденция к повышению рабочих температур двс, что тянет за собой повышение температуры и акпп... Особенно европейцы так втискивают тачки в экологические требования. Но всё это ведёт к низкой надёжности и недолговечности и двс и акпп. Ну бюргерам может и похрен, они купили тачку, откатали на ней 2-3 года и на вторичный рынок скинули, добавили чуток бабла и взяли новую.
Но у нас-то не все могут себе позволить каждые 2-3 года тачку менять...
Да и экологичность авто можно по-другому повысить. Японцы в этом деле боольшие мастера...
glebsus
15 May 2013
igor12:
|
"Чудеса в решете".
Прокатившись в чера до дома с работы прояснил симптомы. 1. Сильное пинание припереключение на первую передачу. Что с нейтрали/паркинга, что со второй на первую. 2. При разгоне "не в пол", "в пол" не проверял, происходит выкручивание оборотов до 3 - 4 тыщ, а переключение на вторую после отпускания педали газа. Ну и попутно загорается "шестеренка", которая гаснет при перезаводе.
НО!!! Сегодня залив полный бак, т.к. вчера оставалось на 40км по компу, ВООБЩЕ ВСЁ ПРОШЛО РАЗОМ!!! ВСЁ!!! Будто ничего и не было ВООБЩЕ...
Единственное что - это масла в коробасе выше нормы... |
Да, ещё добавлю... что бы продлить срок службы бензонасоса старайся не оставлять ниже четверти бака и уж тем более не доводить до "лампочки"! Бензонасос будет перегреваться и быстрее помрёт, а может и на каком-нить уклоне хватануть воздуха раз-другой и всё... можешь смело сдёргивать бак и менять его т.к. он практически гарантированно труп.
Переключения при повышенных оборотах никак не связаны с бензонасосом! Это однозначно коробка, тем более "шестерёнка"- аварийный режим. Из-за насоса просто машина может тупить, не ехать, мотор может плохо раскручиваться вплоть до глохнутия. Что в прочем у меня и было... =)
glebsus:
|
То что на первой крутит до 3-4 тыщ это много должен не выше 2 тыщ переключать при нормальном-плавном разгоне. |
это зависит только от манеры вождения того кто сидит за рулем. Автомат адаптивный, т.е. подстраивается под манеру вождения, проще сказать под манеру давить тапку. На 2 тыщах и ниже переключается если вообще тошнить в пробках. Чуть динамичнее и порог переключения уже другой. Кстати замечено по крайней мере на двух авто, что до 2 тысяч коробка пинается, выше уже переключения незаметные. Тоже не претендую на истину, но для себя решил что переключения на низких оборотах это не сильно хорошо.
glebsus:
|
Переключения при повышенных оборотах никак не связаны с бензонасосом! Это однозначно коробка, тем более "шестерёнка"- аварийный режим. Из-за насоса просто машина может тупить, не ехать, мотор может плохо раскручиваться вплоть до глохнутия. Что в прочем у меня и было... =) |
а у меня как раз обороты росли а коробка не переключалась..
Про бенз - помню.
Про масло коробаса - поменяю его на выхах.
Одно не укладывается. Если забивается сетка или дохнет мотор, то хреново тянет движок на сколько я понял, плохо раскручивается и глохнет иногда. Но тут - движек не тупил.
Вообщем доучусь на этой неделе, а на следующей бум разбираться...
patalogig
Автомат 4F27E НЕ АДАПТИВНЫЙ
patalogig:
|
это зависит только от манеры вождения того кто сидит за рулем. Автомат адаптивный, т.е. подстраивается под манеру вождения, проще сказать под манеру давить тапку. На 2 тыщах и ниже переключается если вообще тошнить в пробках. Чуть динамичнее и порог переключения уже другой. Кстати замечено по крайней мере на двух авто, что до 2 тысяч коробка пинается, выше уже переключения незаметные. Тоже не претендую на истину, но для себя решил что переключения на низких оборотах это не сильно хорошо. |
Цезарю-цезарево... =)
У меня не пинается при "тошниловке" в пробках и переключениях на низких оборотах, как впрочем и на высоких тоже не пинается...
Просто я уже нагонялся вдоволь и теперь просто спокойно, уверенно езжу. Нетути у меня всяческих амбиций на тему кого-то сделать... =)
Иногда бывает желание притопить где-нить за городом и я себе не отказываю, но это достаточно редкое явление...
Автомат у первого фокуса это древний америкосский автомат 80-х годов и он не рассчитывался на постоянные гонки со светофоров. Его удел именно "тошнилово" =) Хотя он и может резко рвануть с места , при определённых навыках водителя, и переключать его можно практически как ручку, но вот вопрос- а зачем?
Агрегат рассчитан на определённые условия эксплуатации, да в него заложены алгоритмы и "тапка ф пол!" но они нужны для обгонов и всяческих дорожных неприятностей... если постоянно так его дрючить будут гореть фрикционы, перегрев и т.д. Радиатор охлаждения акпп у чпокуса не самый плохой, но всё-же...
igor12:
|
Автомат 4F27E НЕ АДАПТИВНЫЙ |
спорить не буду
у каждого может быть свое мнение, которое в один прекрасный момент может измениться
igor12:
|
Одно не укладывается. Если забивается сетка или дохнет мотор, то хреново тянет движок на сколько я понял, плохо раскручивается и глохнет иногда. Но тут - движек не тупил. |
если честно - я тоже не понял взаимосвязи забитых сеток и автомата.. Но тем не менее оно именно так и было.
glebsus:
|
Просто я уже нагонялся вдоволь и теперь просто спокойно, уверенно езжу. Нетути у меня всяческих амбиций на тему кого-то сделать... =) |
я тоже к счастью не гонщег и никого со светофоров не делаю:D Но оптимальными считаю переключения на 3 тыщах
igor12:
|
patalogig Автомат 4F27E НЕ АДАПТИВНЫЙ |
Ну почемуже?! у него электронное управление переключением передач... читай "мурзилки" по машине. а это в свою очередь значит что он может адаптироваться к манере езды как и мозги двс... Эти два брата вообще думают в две головы... так что всё там адаптивное...
Чпокус не настолько древний!!!
Даже матроник 1.3 (бмвэшный мозг 80-х годов) и то адаптивный, а он ващет очень примитивен и ему до фокусовских мозгов, как до китая...
patalogig:
|
я тоже к счастью не гонщег и никого со светофоров не делаю:D Но оптимальными считаю переключения на 3 тыщах |
Автомат своими мозгами сам решает когда лучше переключаться, для этого он и нужен...
Может не всегда он полностью адекватен, но его создавали инженеры и знаний у них было куда больше чем у нас... они заложили в него алгоритмы которые работают достаточно хорошо...
У меня была реношка на ручке с 1.4 литра под капотом, вот её я ваще крутил и крутил... двс слабый и на низах ваще дохляк...
А у форда что 1,6 что 2,0 литра достаточно живые моторы... =)
Да, время от времени любой мотор надо крутить что бы он немного прокакался и выплюнул дремецо, тут я соглашусь...
igor12:
|
Про бенз - помню. Про масло коробаса - поменяю его на выхах.
Одно не укладывается. Если забивается сетка или дохнет мотор, то хреново тянет движок на сколько я понял, плохо раскручивается и глохнет иногда. Но тут - движек не тупил. Вообщем доучусь на этой неделе, а на следующей бум разбираться... |
Если что пиши мне, в принципе на выходных я свободен, может помогу чем... =)
Электронное управление переключением передач и адаптивность - это не одно и то же...
Я когда-то тоже долго принюхивался в надежде найти в фокусе адаптивность, но поездив на адаптивной коробке всё понимаешь. Но это моё ощущение. Есть еще производитель, а он, если я не ошибаюсь ибо смотрел уже лет 5 назад и указывает, что коробас не адаптивный. Просто обычная гидромеханическая АКПП с электронным управлением. Электроника позволяет менять режимы переключения передач, но она(электроника) не умеет обучаться на основе манер езды водителя.
glebsusСпасибо за отзывчивость...!!!
и вообще, парни, всем спасибо за помощь!!!
patalogig:
|
я тоже к счастью не гонщег и никого со светофоров не делаю:D Но оптимальными считаю переключения на 3 тыщах |
Вообще переключение оптимально в пределах от 2,5 до 3 тыс. это усреднённо и в теории...
Но не все йогурты одинаково полезны...
т.е. моторы все разные и у маленьких надо позже переключаться, а на более крупных и мощных можно и пораньше- меньше износ будет и мотор дольше проходит...
Меняли мы зимой колено на гольфе втором аж 84-го года выпуска... купили б\у колено, поглядели на клейма, колено 85-года, померили штангенциркулем и... оно уложилось в заводские допуски!!! =)
А ничего удивительного... скорее всего машина была с акпп и по-этому двс меньше изнашивался т.к. переключения пораньше...
Вот тебе и ответ... =)
igor12:
|
glebsus Спасибо за отзывчивость...!!! |
Та что там... если чё... вот мой намбер +7(929)964 62 16
Звони... Я конечно не супер-мега слесарь на все руки терминатор и электронник в одном лице, но опыт кое-какой есть, да и руки откуда надо растут... =)
glebsus:
|
Да, время от времени любой мотор надо крутить что бы он немного прокакался и выплюнул дремецо, тут я соглашусь... |
3 тыщи это не "крутить", это нормальная работа. На трассе он у меня крутится до 6.
ЗЫ: кстати при нажатии кнопочки "овердрайв" переключения происходят как раз на 3 тыщах если даже тошнить
По крайней мере у меня
igor12:
|
Электронное управление переключением передач и адаптивность - это не одно и то же... Я когда-то тоже долго принюхивался в надежде найти в фокусе адаптивность, но поездив на адаптивной коробке всё понимаешь. Но это моё ощущение. Есть еще производитель, а он, если я не ошибаюсь ибо смотрел уже лет 5 назад и указывает, что коробас не адаптивный. Просто обычная гидромеханическая АКПП с электронным управлением. Электроника позволяет менять режимы переключения передач, но она(электроника) не умеет обучаться на основе манер езды водителя. |
Однакож если некоторое время поездить достаточно динамично, да и после 700 км по трассе ночью со скоростью 100-120 км\ч и частыми обгонами всяких там фур и гнилых шестёрок машинка бодрее едет и коробас веселее щёлкает и задумывается поменьше и мозги двс настраиваются на более динамичную езду.
Вот и думай... хто врёт...
Не, на чпокусе автомат никогда не будет подстраиваться под водителя как у современных авто, он адаптивен в своих пределах...
Грубо говоря у него есть набор алгоритмов на обычную (тошнящую) езду и на более весёлую... вот он их и выбирает и если чаще используются тошнящие алгоритмы, то он и будет тошнить и подтупливать чуток при резких разгонах. если же чаще более динамичные алгоритмы задействуются то он с большей вероятностью их будет выбирать а не тошнотные...
Но это всё грубо ибо я не копался в прошивке коробки... Я не программер и врядли там смогу понять хотя бы половину...
patalogig:
|
3 тыщи это не "крутить", это нормальная работа. На трассе он у меня крутится до 6. ЗЫ: кстати при нажатии кнопочки "овердрайв" переключения происходят как раз на 3 тыщах если даже тошнить По крайней мере у меня |
Кнопочка овер-драйв тупо отрубает повышающую передачу т.е. 4-ю и коробка становится трёх ступкой.
Оставшиеся три передачи грубо-говоря немного растягиваются и переключение действительно попозже происходит... =)
=)
patalogig:
|
3 тыщи это не "крутить", это нормальная работа. На трассе он у меня крутится до 6. ЗЫ: кстати при нажатии кнопочки "овердрайв" переключения происходят как раз на 3 тыщах если даже тошнить По крайней мере у меня |
В общем я думаю хорош флудить нашими рассуждениями не по теме АКПП...
Мы и так уже две страницы не по теме забили... =) так и забанят нафиг.. =0
patalogig
15 May 2013
glebsus:
|
Кнопочка овер-драйв тупо отрубает повышающую передачу т.е. 4-ю и коробка становится трёх ступкой.Оставшиеся три передачи грубо-говоря немного растягиваются и переключение действительно попозже происходит... =) =) |
я как ни странно в курсе
Кстати довелось пощупать разные автоматы на разных авто и на современных в том числе, и могу сказать что автомат на фокусе это крайне понятная и надежная коробочка. Ему бы 5 передачу - цены б ему не было..
цитата: |
В общем я думаю хорош флудить нашими рассуждениями не по теме АКПП... Мы и так уже две страницы не по теме забили... =) так и забанят нафиг.. =0 |
да мы и не флудим - мы ж про автоматы трем
Вот если бы про девок
andrey777spb
15 May 2013
Прошу помощи!
Проблема в следующем, утром когда даешь задним ходом, на очень медленное скорости, машину начинает дергать, вперед когда начинаешь двигать медленно, то же самое.. Коробка дергает машину, начинаешь ускоряться, проблема исчезает..Тем не менее очень сильно беспокоит..Масло вроде в норме, уровень достаточный..Кто нибудь сталкивался??Прошу ответить!