| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть

x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
vmf501:
|
добрый день. мужики это не топливо. так как когда стоишь на парковке и даешь газа то все в поряде. скиньте если есть инфу по коробке автомат. |
Т.е. сетки бензонасоса чистые или это только предположение? Я тоже думал что автомату каюк, а оказалось совсем не в нем было дело.
patalogig
Автомат это точно!!!
vmf501
Без нагрузки движку раскрутиться нефиг-нафиг. Смотри подачу топлива сначала, это дешевле чем коробку снять-поставить 10 тыс.
Lans51:
|
Без нагрузки движку раскрутиться нефиг-нафиг. Смотри подачу топлива сначала, это дешевле чем коробку снять-поставить 10 тыс. |
да ладно тебе, ну хочет человек залезть сначала в автомат - пусть залезет
ЗЫ: у меня помнится тоже в первый раз одно место сыграло в предчувствии на какие вливания я попал.. Хорошо клубни подсказали в какую сторону сначала копать надо
Если кому-то интересно окончание истории (см ниже начало),то отпишусь-поменяли ЭБУ, коробку автомат перебрали. Дергаться машина перестала, передачи включаются нормально. Но гарантию дали полгода всместо года.
Начало истории:
"здравствуйте, встряли мы с супругой с машиной в такую проблему, начала дергаться АКПП форд фокус американец 2л, zx4, отогнал в сервис в питер, сказали все решим за 3 дня недорого, через 2дня звоню говорят у вас сложный ремонт, примерно в 55-60тыс, так как лопнули трубки охлаждающего контура и помимо расходников потребуется их замена, я согласился, говорю меняйте. Прошло 3дня, звоню им говорят коробку сделали но теперь проблемы с ПО или как они говорят с (компьютером), что нужно им везти ее на эвакуаторе или звать специалиста, решили что вызовут спеца. Звоню еще чз 3 дня, говорят призжал спец и сказал что компьютер совсем умер, я не представляю что это за компьютер, подскажите если кто нибудь знает об этом, хотя когда я приехал в сервис своим ходом сканер выдал при первичной диагностике только одну ошибку по АКПП, что пробуксовка идет при переключении с первой на вторую и все. Машина уже 10дней в ремонте а воз и ныне там, подскажите как быть???[/QUOTE]"
Мужики вы конечно парни толковые)
Но с подачей топлива все нормалек;)
Если кто знает, что может быть по АКПП (кроме "ПОДАЧИ ТОПЛИВА") подскажите что это может быть?
vmf501:
|
Мужики вы конечно парни толковые) Но с подачей топлива все нормалек;) |
тады я пас

Предположение сделал ибо симптомы были похожие. Думаю тут "по фото" тебе не помогут.. Отпишись потом как сделаешь, для будущих поколений так сказать
Здравствуйте уважаемые, прошу помощи. Имеется форд фокус 1, 2000г.в., 2л, АКПП. Машина стала периодически дергаться.
Проводил эксперименты:
1) В положении "D", еду накатом (газ совсем опущен) - рывков нет, норм едет
2) В положении "D", если давлю газ больше половины хода - уверенно разгоняется, без рывков
3) В положении "D", и равномерном движении - рывок, при этом обороты двигателя скачком увеличиваются на 500-1000 об/мин,а также мигает один раз снежинка (!). Бывало двигатель глох.
4) В положении "D" и притормаживая и движении накатом.
5) В положении "2", и равномерном движении также присходит толчек, при этом обороты падают на ~500 + моргнет снежинка (!)
ПС: -в тесте ошибок присутствуют 9202, d262, d073
-Перегнрев двигателя исключаю, термосстат работает, все шланги горячии, радиатор тоже.
-прочистил радиатор АКПП была масляная грязь, во время работы шланги м сам радиатор нагреваются.
-Дергал проводку под капотом, оключал разные датчики (тем-ры), не помогло.
-проехал стаким касяком 400км, при этом постоянно остан.авливался и проверял уровень и состояние масла, - все вроде нормально. хотя масло конечно уже не новое.
-кстати бывало во время рывка стелка тем-ры и спидометра скачут.
Что нужно проверить что бы локализовать неисправность?
Ребята в положении 2 коробка заметно пробуксовывает.. менял масло без запаха гари.. поддон чистый... Чего делать?
zx-spektrum
10 May 2013
Здравствуйте !
Помогите !!!
Вообщем началось это безобразие после того, как в сервисе поменяли второй лямбда зонд(после катализатора).
Взял с ремонта покатался пол дня и началось: после разгона с 40 -- до 60 км, обороты двигателя растут а машина не едет, потом рывок загорается Знак "!" в "шестеренке" и машина едет только скорости начинают переключаться с рывками. Останавливаюсь глушу, завожу "шестеренка" пропадает начинаю движение коробка переключает плавно без рывков, а потом опять все по кругу.
Ездил на диагностику показало 2 ошибки 1. первая лямбда не работает( U - 0,2 вольта), 2. ошибка Р 0750 (Соленоид А).
Вопрос: может ли мастер() при замене второй лямбды по неосторожности зацепить провода от АКПП.
И вообще что мне теперь делать с чего начать?()
Машинка FF1 2002 г, 1,6 zetec, АКПП, германия.
zx-spektrum
Проблема видимо в электронике, поэтому пожалуй поменять соленоид , и разобраться с лямбдой. На какую то механическую проблему не похоже.
zx-spektrum
11 May 2013
Sanya48:
|
zx-spektrum Проблема видимо в электронике, поэтому пожалуй поменять соленоид , и разобраться с лямбдой. На какую то механическую проблему не похоже. |
Спасибо, Конечно само собой необходимо поменять соленоид, но может дело в проводке. я пока ни чего не разбирал (сегодня пойду), мне необходимо удостоверится в нормальных контактах в эл. проводке. Пока не знаю как подобраться туда.(и какая взаимосвязь последнего ремонта с лямбдой и данной проблемой), если дело в соленоиде, тогда я отдам специалистам пусть меняют, а если нет. Тогда начнется замена всех деталей машины по кругу.
Читал форум - очень боюсь развода на бабло.
Народ! Такая проблема: Недавно ездил в Питер. За 100 км до Питера начались проблемы с кикдауном. т.е. при тапке ф пол акпп скидывает на 3-ю, докручивает двигатель, но на 4-ю не может переключиться и втыкает обратно 3-ю и так несколько раз, потом я просто бросал тапку... В штатном режиме переключения нормальные, уровень масла вроде в норме... При замене масла в акпп выяснилось что фильтр почти соскочил. Поменял масло и фильтр, последний воткнул плотненько так, подрыгал... держится норм. Акпп ожила, стала бодрее переключать, появился кик-даун, машина вообще объективно лучше поехала. Две недели машина просто стояла, сегодня сел за руль и немного поездил по городу и вечером на МКАДе началось... Еду неспеша 60-70 кмч... думаю надо чуток прибавить и плавно, повторяюсь ПЛАВНО, но уверенно начинаю давить тапку и тут при достижении 1500-1800 оборотов двигатель начинает терять мощность, очень похоже на отсечку(была реношка клио и я её до отсечки несколько раз крутил).
Аварийки вкл. и на обочину. Никаких чеков и шестерёнок не загорелось!
Машину выключил... покрил-отдохнул пяток минут и снова за руль. Завелась и поехала штатно. Переключения норм. При подъезде к дому через 10 км. началась та же фигня. Поставил машину, почитал этот форум, не вытерпел и среди ночи сел в машину и покатался по району...
Всё в порядке! И кик-даун и переключения... От тока когда я её завел, погрел и с P на R переключаю рычаг туго идёт и есть чувствительный пинок, остальные положения без пинков и повторно с P на R уже без пинка.
Да, и вот ещё что при включении на D звук мотора заметно меняется, такое ощущение как буд-то его немного притормаживают, т.е. обороты немного просаживаются...
У меня Русофокус I 2005 г.в. 2.0л. АКПП.
Что с моим ЧПОКусом?
История получила продолжение... Похоже вышеописанное не относится к акпп...
В общем сегодня в конце дня началась такая же "тупка", я погазовал и понял что двигатель не хочет раскручиваться и соответственно машина не едет...
Посетила мысль о бензонасосе... Измерил давление в топливной магистрали руководствуясь "мурзилкой" издатльства "ЗаРублём".
На холостом почти 3 бара, под нагрузкой 3,5-3,7 бар, что в общем-то соответствует указанному в "мурзилке", давление в магистрали после заглушения машины неспеша падает до 2,2 бар и держится на таком уровне(в мкрзилке пишут что за пять минут не должно упасть ниже 1,8 бара). По идее измерить бы давление в магистрали когда нечалась тупка, но ведь глушишь и снова заводишь машину и тупка пропадает... =(
Но это не всё... ночью возвращался из гаража и при активном ускорении во время переключения с 1-й на 2-ю АКПП чувствительно пнулась. На МКАДе попробывал резко вжарить... Ха! нетут-то было! Скидывает на третью, двс докручивается до 5,5 тысяч и никак не втыкается 4-я, машина начинает дёргаться... =(
Может всё-таки бензонасос? Под нагрузкой просто не хватает силы накачать достаточно бензина? Или что-то ещё и с АКПП?
НАРОД! СПАСАЙТЕ!!!
Я просто в непонятках и сомнениях весь!!!
glebsus
Сам же все написал - попробуй почистить бензонасос, форсунки.
Здравствуйте.
Форд Фокус 1. 2.0 АКПП 4F27E
Сегодня при езде по городу при наборе скорости(не в пол) обороты растут со скоростью, но на более высокую передачу не переключается. Чуть отпустил газ – переключилась. И то не всегда так. Загорелась аварийная «шестеренка». Приехал на работе, заглушил, завел – «шестеренка» погасла. Постояла час у работы. Завожу, переключаю из P в D – резкий рывок(удар, но как бы об резину). Если из N в R - нет такого толчка.
Интересно на сколько я попал?
Во-первых отчитываюсь... =)
Всем спасибо за долготерпение... =)
Вчера поменял бензонасос, старый был засран процентов на 70-80 =)
Менял насос в сборе, т.к. по "мурзилке" его надо менять раз в 120-150 тысяч, а у меня как раз 120 тысяч на одометре.
Старый насос тоже скорее всего живой, т.к. давление нормально накачивает, будет свободное время и желание- перекину на нём сеточку, благо они в принципе продаются рублей по 200-300, и положу в запас на всякий случай... =)
Умаялся снимать бак, ставить было уже легче... =) Сегодня заправлюсь под пробку и посмотрю как и что, надеюсь прокладка гайки фиксации верхней части насоса встала не сползла, а то когда ездил на реношке, там замена насоса была проще(через отверстие под задним диваном), но прокладку тока со второго раза удалось выставить, а менял насос в сервисе... =) Ох и нанюхался я тогда бензина!
igor12:
|
Здравствуйте. Форд Фокус 1. 2.0 АКПП 4F27E Сегодня при езде по городу при наборе скорости(не в пол) обороты растут со скоростью, но на более высокую передачу не переключается. Чуть отпустил газ – переключилась. И то не всегда так. Загорелась аварийная «шестеренка». Приехал на работе, заглушил, завел – «шестеренка» погасла. Постояла час у работы. Завожу, переключаю из P в D – резкий рывок(удар, но как бы об резину). Если из N в R - нет такого толчка.
Интересно на сколько я попал?  |
Попробуй пощёлкать коробкой несколько раз по всем передачам. У тебя при переключении наверное не с P на D, а с P на R Потому-что положения рукоядки кпп (спереди на зад) PRND21 =)
У меня когда машину с паркинга снимаю утром тоже достаточно жёстко снимается, в принципе это нормально т.к. когда ставишь на паркинг там такой здоровенный ширь в коробке перемещается и он может не всегда легко двигаться.
Главное что бы когда коробка щёлкает передачи не было жёстких пинков...
Ещё можно проверить переключение акпп под нагрузкой, т.е. мотор немного крутануть и пока обороты не упали пощёлкать с нейтрали на драйв.
В общем если у тебя акпп на ходу не пинается и при стоячей машине когда щёлкаешь ручкой тоже то и не парься!
А вот если пинки то надо смотреть и думать...
В первую очередь посмотри уровень масла и поменяй его если давно не менял(не забудь поменять и фильтр), если коробас не слишком запущенный то может помочь, тем более когда менять будешь поддон акпп скинешь и кое чего там будет видно.
Коробасы на первых чпокусах простые до безобразия(там нет никаких шариков-пружинок) и достаточно надёжные, если менять регулярно(через 40-60тыс.км) масло, ходят 200-300 тыс. км спокойно.
Я переживал из-за того что у меня фильтр маслянный в коробке почти отвалился и скорее всего был подсос воздуха и недостаток масла при нормальном объёме оного в коробке. Боялся как бы не начала помирать из-за такого, но похоже всё обошлось...
Да, и ещё... Не стоит с паркинга перещёлкивать на драйв одним слитным движением, это нехорошо для коробки. Перещёлкивать надо последовательно как бы ступенчато. перещёлкнул на следующее положение-секунду выждал и далее. Коробка древняя по конструкции и туповатая, она быстрые переключения "не поймёт".
Если уровень масла в порядке а шестерёнка горит, то диагностика нужна... =)
Масло в акпп меряется на прогретом и заведённом двигателе... Можешь померить в паре с товарищем он тыкает передачи-ты меришь. По штатной "мурзилке" мерить надо на паркинге, но можно и на драйве(так у бмв рекомендуют) разница в 100-150 грамм.
igor12
15 May 2013
"Чудеса в решете".
Прокатившись в чера до дома с работы прояснил симптомы.
1. Сильное пинание припереключение на первую передачу. Что с нейтрали/паркинга, что со второй на первую.
2. При разгоне "не в пол", "в пол" не проверял, происходит выкручивание оборотов до 3 - 4 тыщ, а переключение на вторую после отпускания педали газа.
Ну и попутно загорается "шестеренка", которая гаснет при перезаводе.
НО!!!
Сегодня залив полный бак, т.к. вчера оставалось на 40км по компу, ВООБЩЕ ВСЁ ПРОШЛО РАЗОМ!!!
ВСЁ!!! Будто ничего и не было ВООБЩЕ...
Единственное что - это масла в коробасе выше нормы...
А переключалку я все 9 лет махом до Д переключаю, и никаких проблем...
Также и на Дискавери3 передергиваю махом - тоже без проблем.
igor12:
|
"Чудеса в решете".Прокатившись в чера до дома с работы прояснил симптомы.1. Сильное пинание припереключение на первую передачу. Что с нейтрали/паркинга, что со второй на первую.2. При разгоне "не в пол", "в пол" не проверял, происходит выкручивание оборотов до 3 - 4 тыщ, а переключение на вторую после отпускания педали газа.Ну и попутно загорается "шестеренка", которая гаснет при перезаводе.НО!!!Сегодня залив полный бак, т.к. вчера оставалось на 40км по компу, ВООБЩЕ ВСЁ ПРОШЛО РАЗОМ!!!ВСЁ!!! Будто ничего и не было ВООБЩЕ... |
Это не "чудеса в решете", это как раз то о чем здесь последние страницы и говорится - засранные сетки бензонасоса

Я свою тупку тоже одно время лечил наливанием полного бака, грязь видно маленько смывалась по сторонам и машинка какое то время ехала нормально. Потом все таки прорезал дырку под задней сидушкой и все прочистил - теперь до последних капель в баке все работает как часики
glebsus:
|
Не стоит с паркинга перещёлкивать на драйв одним слитным движением, это нехорошо для коробки. Перещёлкивать надо последовательно как бы ступенчато. перещёлкнул на следующее положение-секунду выждал и далее. Коробка древняя по конструкции и туповатая, она быстрые переключения "не поймёт". |
глупости..
igor12:
|
А переключалку я все 9 лет махом до Д переключаю, и никаких проблем... Также и на Дискавери3 передергиваю махом - тоже без проблем. |
Дискавери это другое дело... там другой коробас.
Просто у фокуса древний коробас и он не заточен под активные щёлканья, он их переживёт скорее всего, но зачем напрягать его лишний раз?
Если много масла откачай лишнее! Перелив гораздо ХУЖЕ чем недолив!
Возможно у тебя с соленоидами проблемы, диагност нужно подключать и смотреть что с акпп и почему в аварийный режим валится...
То что на первой крутит до 3-4 тыщ это много должен не выше 2 тыщ переключать при нормальном-плавном разгоне.
Может у тебя просто соленоид не может открыться\закрыться и мотор крутит дальше поднимая давление и уже повышенное давление наконец продавливает соленоид. В любом случае нужен ноут с диагностикой и смотреть что за ошибка и устранять... =)
Кстати, как давно менял топливный насос? Возможно у тебя он уже потихоньку дуба начинает давать(чудеса с полной заправкой и исчезновением проблем.)
Я не претендую на абсолютную истину, просто знаю как устроен и работает автомат, перебирал автомат на бмв 318 компакт(там GM-овский автомат). Каждый волен сам выбирать как ему жить, ты можешь передачи хоть левой пяткой втыкать- и скорее всего они будут втыкаться и машина поедет.
Я лишь высказал своё мнение.
glebsus
15 May 2013
Считается что у бэх ха7 фиговая коробка, типа болезнь у них такая... =)
Просто всякое хачьё и быдло вжаривает на них как на феррари, не говоря уже об охлаждающей системе коробаса(про это ваще никто и никогда не думает) => коробка перегревается=> горят фрикционы и в целом повышенный износ=> умирает гораздо раньше чем должна.
А всего-то надо втельмяшить в свою пустую голову что автомат не для гонок(хотя есть и для гонок, да можно и обычный автомат немного доработать и он спокойно выдержит даже всякие там дрэги и т.п.), хочешь погонять- возьми ручку и втыкай передачи как тебе необходимо. Ну а если мозга ноль и в башке одни понты, то тогда готовься без конца чинить акпп и рассказывать всем вокруг какая у тебя дерьмовая коробка...
В принципе в современном автостроении пошла тенденция к повышению рабочих температур двс, что тянет за собой повышение температуры и акпп... Особенно европейцы так втискивают тачки в экологические требования. Но всё это ведёт к низкой надёжности и недолговечности и двс и акпп. Ну бюргерам может и похрен, они купили тачку, откатали на ней 2-3 года и на вторичный рынок скинули, добавили чуток бабла и взяли новую.
Но у нас-то не все могут себе позволить каждые 2-3 года тачку менять...
Да и экологичность авто можно по-другому повысить. Японцы в этом деле боольшие мастера...
glebsus
15 May 2013
igor12:
|
"Чудеса в решете".
Прокатившись в чера до дома с работы прояснил симптомы. 1. Сильное пинание припереключение на первую передачу. Что с нейтрали/паркинга, что со второй на первую. 2. При разгоне "не в пол", "в пол" не проверял, происходит выкручивание оборотов до 3 - 4 тыщ, а переключение на вторую после отпускания педали газа. Ну и попутно загорается "шестеренка", которая гаснет при перезаводе.
НО!!! Сегодня залив полный бак, т.к. вчера оставалось на 40км по компу, ВООБЩЕ ВСЁ ПРОШЛО РАЗОМ!!! ВСЁ!!! Будто ничего и не было ВООБЩЕ...
Единственное что - это масла в коробасе выше нормы... |
Да, ещё добавлю... что бы продлить срок службы бензонасоса старайся не оставлять ниже четверти бака и уж тем более не доводить до "лампочки"! Бензонасос будет перегреваться и быстрее помрёт, а может и на каком-нить уклоне хватануть воздуха раз-другой и всё... можешь смело сдёргивать бак и менять его т.к. он практически гарантированно труп.
Переключения при повышенных оборотах никак не связаны с бензонасосом! Это однозначно коробка, тем более "шестерёнка"- аварийный режим. Из-за насоса просто машина может тупить, не ехать, мотор может плохо раскручиваться вплоть до глохнутия. Что в прочем у меня и было... =)
glebsus:
|
То что на первой крутит до 3-4 тыщ это много должен не выше 2 тыщ переключать при нормальном-плавном разгоне. |
это зависит только от манеры вождения того кто сидит за рулем. Автомат адаптивный, т.е. подстраивается под манеру вождения, проще сказать под манеру давить тапку. На 2 тыщах и ниже переключается если вообще тошнить в пробках. Чуть динамичнее и порог переключения уже другой. Кстати замечено по крайней мере на двух авто, что до 2 тысяч коробка пинается, выше уже переключения незаметные. Тоже не претендую на истину, но для себя решил что переключения на низких оборотах это не сильно хорошо.
1 person online