АКПП, проблемы. (Р)

11 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
patalogig
4 May 2013


avatar
vmf501:

добрый день. мужики это не топливо. так как когда стоишь на парковке и даешь газа то все в поряде. скиньте если есть инфу по коробке автомат.

Т.е. сетки бензонасоса чистые или это только предположение? Я тоже думал что автомату каюк, а оказалось совсем не в нем было дело.
avatar
vmf501
4 May 2013


patalogig
Автомат это точно!!!
avatar
Lans51
6 May 2013


vmf501
Без нагрузки движку раскрутиться нефиг-нафиг. Смотри подачу топлива сначала, это дешевле чем коробку снять-поставить 10 тыс.
avatar
patalogig
7 May 2013


avatar
Lans51:

Без нагрузки движку раскрутиться нефиг-нафиг. Смотри подачу топлива сначала, это дешевле чем коробку снять-поставить 10 тыс.

да ладно тебе, ну хочет человек залезть сначала в автомат - пусть залезет
ЗЫ: у меня помнится тоже в первый раз одно место сыграло в предчувствии на какие вливания я попал.. Хорошо клубни подсказали в какую сторону сначала копать надо
OlenaDil
7 May 2013

2

Если кому-то интересно окончание истории (см ниже начало),то отпишусь-поменяли ЭБУ, коробку автомат перебрали. Дергаться машина перестала, передачи включаются нормально. Но гарантию дали полгода всместо года.

Начало истории:
"здравствуйте, встряли мы с супругой с машиной в такую проблему, начала дергаться АКПП форд фокус американец 2л, zx4, отогнал в сервис в питер, сказали все решим за 3 дня недорого, через 2дня звоню говорят у вас сложный ремонт, примерно в 55-60тыс, так как лопнули трубки охлаждающего контура и помимо расходников потребуется их замена, я согласился, говорю меняйте. Прошло 3дня, звоню им говорят коробку сделали но теперь проблемы с ПО или как они говорят с (компьютером), что нужно им везти ее на эвакуаторе или звать специалиста, решили что вызовут спеца. Звоню еще чз 3 дня, говорят призжал спец и сказал что компьютер совсем умер, я не представляю что это за компьютер, подскажите если кто нибудь знает об этом, хотя когда я приехал в сервис своим ходом сканер выдал при первичной диагностике только одну ошибку по АКПП, что пробуксовка идет при переключении с первой на вторую и все. Машина уже 10дней в ремонте а воз и ныне там, подскажите как быть???[/QUOTE]"
avatar
vmf501
7 May 2013


Мужики вы конечно парни толковые)
Но с подачей топлива все нормалек;)
Если кто знает, что может быть по АКПП (кроме "ПОДАЧИ ТОПЛИВА") подскажите что это может быть?
avatar
patalogig
7 May 2013


avatar
vmf501:

Мужики вы конечно парни толковые) Но с подачей топлива все нормалек;)

тады я пас Предположение сделал ибо симптомы были похожие. Думаю тут "по фото" тебе не помогут.. Отпишись потом как сделаешь, для будущих поколений так сказать
formashin
9 May 2013


Здравствуйте уважаемые, прошу помощи. Имеется форд фокус 1, 2000г.в., 2л, АКПП. Машина стала периодически дергаться.

Проводил эксперименты:
1) В положении "D", еду накатом (газ совсем опущен) - рывков нет, норм едет
2) В положении "D", если давлю газ больше половины хода - уверенно разгоняется, без рывков
3) В положении "D", и равномерном движении - рывок, при этом обороты двигателя скачком увеличиваются на 500-1000 об/мин,а также мигает один раз снежинка (!). Бывало двигатель глох.
4) В положении "D" и притормаживая и движении накатом.
5) В положении "2", и равномерном движении также присходит толчек, при этом обороты падают на ~500 + моргнет снежинка (!)

ПС: -в тесте ошибок присутствуют 9202, d262, d073
-Перегнрев двигателя исключаю, термосстат работает, все шланги горячии, радиатор тоже.
-прочистил радиатор АКПП была масляная грязь, во время работы шланги м сам радиатор нагреваются.
-Дергал проводку под капотом, оключал разные датчики (тем-ры), не помогло.
-проехал стаким касяком 400км, при этом постоянно остан.авливался и проверял уровень и состояние масла, - все вроде нормально. хотя масло конечно уже не новое.
-кстати бывало во время рывка стелка тем-ры и спидометра скачут.

Что нужно проверить что бы локализовать неисправность?
4ydik90
10 May 2013


Ребята в положении 2 коробка заметно пробуксовывает.. менял масло без запаха гари.. поддон чистый... Чего делать?
avatar
zx-spektrum
10 May 2013


Здравствуйте !
Помогите !!!
Вообщем началось это безобразие после того, как в сервисе поменяли второй лямбда зонд(после катализатора).
Взял с ремонта покатался пол дня и началось: после разгона с 40 -- до 60 км, обороты двигателя растут а машина не едет, потом рывок загорается Знак "!" в "шестеренке" и машина едет только скорости начинают переключаться с рывками. Останавливаюсь глушу, завожу "шестеренка" пропадает начинаю движение коробка переключает плавно без рывков, а потом опять все по кругу.
Ездил на диагностику показало 2 ошибки 1. первая лямбда не работает( U - 0,2 вольта), 2. ошибка Р 0750 (Соленоид А).
Вопрос: может ли мастер() при замене второй лямбды по неосторожности зацепить провода от АКПП.
И вообще что мне теперь делать с чего начать?()
Машинка FF1 2002 г, 1,6 zetec, АКПП, германия.
avatar
Sanya48
11 May 2013

1

zx-spektrum
Проблема видимо в электронике, поэтому пожалуй поменять соленоид , и разобраться с лямбдой. На какую то механическую проблему не похоже.
avatar
zx-spektrum
11 May 2013


avatar
Sanya48:

zx-spektrum
Проблема видимо в электронике, поэтому пожалуй поменять соленоид , и разобраться с лямбдой. На какую то механическую проблему не похоже.


Спасибо, Конечно само собой необходимо поменять соленоид, но может дело в проводке. я пока ни чего не разбирал (сегодня пойду), мне необходимо удостоверится в нормальных контактах в эл. проводке. Пока не знаю как подобраться туда.(и какая взаимосвязь последнего ремонта с лямбдой и данной проблемой), если дело в соленоиде, тогда я отдам специалистам пусть меняют, а если нет. Тогда начнется замена всех деталей машины по кругу.
Читал форум - очень боюсь развода на бабло.
glebsus
12 May 2013


Народ! Такая проблема: Недавно ездил в Питер. За 100 км до Питера начались проблемы с кикдауном. т.е. при тапке ф пол акпп скидывает на 3-ю, докручивает двигатель, но на 4-ю не может переключиться и втыкает обратно 3-ю и так несколько раз, потом я просто бросал тапку... В штатном режиме переключения нормальные, уровень масла вроде в норме... При замене масла в акпп выяснилось что фильтр почти соскочил. Поменял масло и фильтр, последний воткнул плотненько так, подрыгал... держится норм. Акпп ожила, стала бодрее переключать, появился кик-даун, машина вообще объективно лучше поехала. Две недели машина просто стояла, сегодня сел за руль и немного поездил по городу и вечером на МКАДе началось... Еду неспеша 60-70 кмч... думаю надо чуток прибавить и плавно, повторяюсь ПЛАВНО, но уверенно начинаю давить тапку и тут при достижении 1500-1800 оборотов двигатель начинает терять мощность, очень похоже на отсечку(была реношка клио и я её до отсечки несколько раз крутил).
Аварийки вкл. и на обочину. Никаких чеков и шестерёнок не загорелось!
Машину выключил... покрил-отдохнул пяток минут и снова за руль. Завелась и поехала штатно. Переключения норм. При подъезде к дому через 10 км. началась та же фигня. Поставил машину, почитал этот форум, не вытерпел и среди ночи сел в машину и покатался по району...
Всё в порядке! И кик-даун и переключения... От тока когда я её завел, погрел и с P на R переключаю рычаг туго идёт и есть чувствительный пинок, остальные положения без пинков и повторно с P на R уже без пинка.
Да, и вот ещё что при включении на D звук мотора заметно меняется, такое ощущение как буд-то его немного притормаживают, т.е. обороты немного просаживаются...
У меня Русофокус I 2005 г.в. 2.0л. АКПП.
Что с моим ЧПОКусом?
glebsus
14 May 2013


История получила продолжение... Похоже вышеописанное не относится к акпп...
В общем сегодня в конце дня началась такая же "тупка", я погазовал и понял что двигатель не хочет раскручиваться и соответственно машина не едет...
Посетила мысль о бензонасосе... Измерил давление в топливной магистрали руководствуясь "мурзилкой" издатльства "ЗаРублём".
На холостом почти 3 бара, под нагрузкой 3,5-3,7 бар, что в общем-то соответствует указанному в "мурзилке", давление в магистрали после заглушения машины неспеша падает до 2,2 бар и держится на таком уровне(в мкрзилке пишут что за пять минут не должно упасть ниже 1,8 бара). По идее измерить бы давление в магистрали когда нечалась тупка, но ведь глушишь и снова заводишь машину и тупка пропадает... =(
Но это не всё... ночью возвращался из гаража и при активном ускорении во время переключения с 1-й на 2-ю АКПП чувствительно пнулась. На МКАДе попробывал резко вжарить... Ха! нетут-то было! Скидывает на третью, двс докручивается до 5,5 тысяч и никак не втыкается 4-я, машина начинает дёргаться... =(
Может всё-таки бензонасос? Под нагрузкой просто не хватает силы накачать достаточно бензина? Или что-то ещё и с АКПП?

НАРОД! СПАСАЙТЕ!!!
Я просто в непонятках и сомнениях весь!!!
avatar
Avenger86
14 May 2013


glebsus
Сам же все написал - попробуй почистить бензонасос, форсунки.
avatar
igor12
14 May 2013


Здравствуйте.
Форд Фокус 1. 2.0 АКПП 4F27E
Сегодня при езде по городу при наборе скорости(не в пол) обороты растут со скоростью, но на более высокую передачу не переключается. Чуть отпустил газ – переключилась. И то не всегда так. Загорелась аварийная «шестеренка». Приехал на работе, заглушил, завел – «шестеренка» погасла. Постояла час у работы. Завожу, переключаю из P в D – резкий рывок(удар, но как бы об резину). Если из N в R - нет такого толчка.

Интересно на сколько я попал?
glebsus
15 May 2013


Во-первых отчитываюсь... =)
Всем спасибо за долготерпение... =)
Вчера поменял бензонасос, старый был засран процентов на 70-80 =)
Менял насос в сборе, т.к. по "мурзилке" его надо менять раз в 120-150 тысяч, а у меня как раз 120 тысяч на одометре.
Старый насос тоже скорее всего живой, т.к. давление нормально накачивает, будет свободное время и желание- перекину на нём сеточку, благо они в принципе продаются рублей по 200-300, и положу в запас на всякий случай... =)
Умаялся снимать бак, ставить было уже легче... =) Сегодня заправлюсь под пробку и посмотрю как и что, надеюсь прокладка гайки фиксации верхней части насоса встала не сползла, а то когда ездил на реношке, там замена насоса была проще(через отверстие под задним диваном), но прокладку тока со второго раза удалось выставить, а менял насос в сервисе... =) Ох и нанюхался я тогда бензина!
glebsus
15 May 2013


avatar
igor12:

Здравствуйте.
Форд Фокус 1. 2.0 АКПП 4F27E
Сегодня при езде по городу при наборе скорости(не в пол) обороты растут со скоростью, но на более высокую передачу не переключается. Чуть отпустил газ – переключилась. И то не всегда так. Загорелась аварийная «шестеренка». Приехал на работе, заглушил, завел – «шестеренка» погасла. Постояла час у работы. Завожу, переключаю из P в D – резкий рывок(удар, но как бы об резину). Если из N в R - нет такого толчка.

Интересно на сколько я попал?


Попробуй пощёлкать коробкой несколько раз по всем передачам. У тебя при переключении наверное не с P на D, а с P на R Потому-что положения рукоядки кпп (спереди на зад) PRND21 =)
У меня когда машину с паркинга снимаю утром тоже достаточно жёстко снимается, в принципе это нормально т.к. когда ставишь на паркинг там такой здоровенный ширь в коробке перемещается и он может не всегда легко двигаться.

Главное что бы когда коробка щёлкает передачи не было жёстких пинков...
Ещё можно проверить переключение акпп под нагрузкой, т.е. мотор немного крутануть и пока обороты не упали пощёлкать с нейтрали на драйв.
В общем если у тебя акпп на ходу не пинается и при стоячей машине когда щёлкаешь ручкой тоже то и не парься!
А вот если пинки то надо смотреть и думать...
В первую очередь посмотри уровень масла и поменяй его если давно не менял(не забудь поменять и фильтр), если коробас не слишком запущенный то может помочь, тем более когда менять будешь поддон акпп скинешь и кое чего там будет видно.
Коробасы на первых чпокусах простые до безобразия(там нет никаких шариков-пружинок) и достаточно надёжные, если менять регулярно(через 40-60тыс.км) масло, ходят 200-300 тыс. км спокойно.

Я переживал из-за того что у меня фильтр маслянный в коробке почти отвалился и скорее всего был подсос воздуха и недостаток масла при нормальном объёме оного в коробке. Боялся как бы не начала помирать из-за такого, но похоже всё обошлось...
glebsus
15 May 2013


Да, и ещё... Не стоит с паркинга перещёлкивать на драйв одним слитным движением, это нехорошо для коробки. Перещёлкивать надо последовательно как бы ступенчато. перещёлкнул на следующее положение-секунду выждал и далее. Коробка древняя по конструкции и туповатая, она быстрые переключения "не поймёт".
glebsus
15 May 2013


Если уровень масла в порядке а шестерёнка горит, то диагностика нужна... =)
Масло в акпп меряется на прогретом и заведённом двигателе... Можешь померить в паре с товарищем он тыкает передачи-ты меришь. По штатной "мурзилке" мерить надо на паркинге, но можно и на драйве(так у бмв рекомендуют) разница в 100-150 грамм.
avatar
igor12
15 May 2013


"Чудеса в решете".

Прокатившись в чера до дома с работы прояснил симптомы.
1. Сильное пинание припереключение на первую передачу. Что с нейтрали/паркинга, что со второй на первую.
2. При разгоне "не в пол", "в пол" не проверял, происходит выкручивание оборотов до 3 - 4 тыщ, а переключение на вторую после отпускания педали газа.
Ну и попутно загорается "шестеренка", которая гаснет при перезаводе.

НО!!!
Сегодня залив полный бак, т.к. вчера оставалось на 40км по компу, ВООБЩЕ ВСЁ ПРОШЛО РАЗОМ!!!
ВСЁ!!! Будто ничего и не было ВООБЩЕ...

Единственное что - это масла в коробасе выше нормы...
avatar
igor12
15 May 2013


А переключалку я все 9 лет махом до Д переключаю, и никаких проблем...
Также и на Дискавери3 передергиваю махом - тоже без проблем.
avatar
patalogig
15 May 2013


avatar
igor12:

"Чудеса в решете".Прокатившись в чера до дома с работы прояснил симптомы.1. Сильное пинание припереключение на первую передачу. Что с нейтрали/паркинга, что со второй на первую.2. При разгоне "не в пол", "в пол" не проверял, происходит выкручивание оборотов до 3 - 4 тыщ, а переключение на вторую после отпускания педали газа.Ну и попутно загорается "шестеренка", которая гаснет при перезаводе.НО!!!Сегодня залив полный бак, т.к. вчера оставалось на 40км по компу, ВООБЩЕ ВСЁ ПРОШЛО РАЗОМ!!!ВСЁ!!! Будто ничего и не было ВООБЩЕ...

Это не "чудеса в решете", это как раз то о чем здесь последние страницы и говорится - засранные сетки бензонасоса Я свою тупку тоже одно время лечил наливанием полного бака, грязь видно маленько смывалась по сторонам и машинка какое то время ехала нормально. Потом все таки прорезал дырку под задней сидушкой и все прочистил - теперь до последних капель в баке все работает как часики
avatar
patalogig
15 May 2013


G
glebsus:

Не стоит с паркинга перещёлкивать на драйв одним слитным движением, это нехорошо для коробки. Перещёлкивать надо последовательно как бы ступенчато. перещёлкнул на следующее положение-секунду выждал и далее. Коробка древняя по конструкции и туповатая, она быстрые переключения "не поймёт".

глупости..
glebsus
15 May 2013


avatar
igor12:

А переключалку я все 9 лет махом до Д переключаю, и никаких проблем...
Также и на Дискавери3 передергиваю махом - тоже без проблем.

Дискавери это другое дело... там другой коробас.
Просто у фокуса древний коробас и он не заточен под активные щёлканья, он их переживёт скорее всего, но зачем напрягать его лишний раз?
Если много масла откачай лишнее! Перелив гораздо ХУЖЕ чем недолив!
Возможно у тебя с соленоидами проблемы, диагност нужно подключать и смотреть что с акпп и почему в аварийный режим валится...
То что на первой крутит до 3-4 тыщ это много должен не выше 2 тыщ переключать при нормальном-плавном разгоне.
Может у тебя просто соленоид не может открыться\закрыться и мотор крутит дальше поднимая давление и уже повышенное давление наконец продавливает соленоид. В любом случае нужен ноут с диагностикой и смотреть что за ошибка и устранять... =)
Кстати, как давно менял топливный насос? Возможно у тебя он уже потихоньку дуба начинает давать(чудеса с полной заправкой и исчезновением проблем.)
glebsus
15 May 2013


avatar
patalogig:

глупости..

Я не претендую на абсолютную истину, просто знаю как устроен и работает автомат, перебирал автомат на бмв 318 компакт(там GM-овский автомат). Каждый волен сам выбирать как ему жить, ты можешь передачи хоть левой пяткой втыкать- и скорее всего они будут втыкаться и машина поедет.
Я лишь высказал своё мнение.
glebsus
15 May 2013


Считается что у бэх ха7 фиговая коробка, типа болезнь у них такая... =)
Просто всякое хачьё и быдло вжаривает на них как на феррари, не говоря уже об охлаждающей системе коробаса(про это ваще никто и никогда не думает) => коробка перегревается=> горят фрикционы и в целом повышенный износ=> умирает гораздо раньше чем должна.
А всего-то надо втельмяшить в свою пустую голову что автомат не для гонок(хотя есть и для гонок, да можно и обычный автомат немного доработать и он спокойно выдержит даже всякие там дрэги и т.п.), хочешь погонять- возьми ручку и втыкай передачи как тебе необходимо. Ну а если мозга ноль и в башке одни понты, то тогда готовься без конца чинить акпп и рассказывать всем вокруг какая у тебя дерьмовая коробка...
В принципе в современном автостроении пошла тенденция к повышению рабочих температур двс, что тянет за собой повышение температуры и акпп... Особенно европейцы так втискивают тачки в экологические требования. Но всё это ведёт к низкой надёжности и недолговечности и двс и акпп. Ну бюргерам может и похрен, они купили тачку, откатали на ней 2-3 года и на вторичный рынок скинули, добавили чуток бабла и взяли новую.
Но у нас-то не все могут себе позволить каждые 2-3 года тачку менять...
Да и экологичность авто можно по-другому повысить. Японцы в этом деле боольшие мастера...
glebsus
15 May 2013


avatar
igor12:

"Чудеса в решете".

Прокатившись в чера до дома с работы прояснил симптомы.
1. Сильное пинание припереключение на первую передачу. Что с нейтрали/паркинга, что со второй на первую.
2. При разгоне "не в пол", "в пол" не проверял, происходит выкручивание оборотов до 3 - 4 тыщ, а переключение на вторую после отпускания педали газа.
Ну и попутно загорается "шестеренка", которая гаснет при перезаводе.

НО!!!
Сегодня залив полный бак, т.к. вчера оставалось на 40км по компу, ВООБЩЕ ВСЁ ПРОШЛО РАЗОМ!!!
ВСЁ!!! Будто ничего и не было ВООБЩЕ...

Единственное что - это масла в коробасе выше нормы...

Да, ещё добавлю... что бы продлить срок службы бензонасоса старайся не оставлять ниже четверти бака и уж тем более не доводить до "лампочки"! Бензонасос будет перегреваться и быстрее помрёт, а может и на каком-нить уклоне хватануть воздуха раз-другой и всё... можешь смело сдёргивать бак и менять его т.к. он практически гарантированно труп.
Переключения при повышенных оборотах никак не связаны с бензонасосом! Это однозначно коробка, тем более "шестерёнка"- аварийный режим. Из-за насоса просто машина может тупить, не ехать, мотор может плохо раскручиваться вплоть до глохнутия. Что в прочем у меня и было... =)
avatar
patalogig
15 May 2013


G
glebsus:

То что на первой крутит до 3-4 тыщ это много должен не выше 2 тыщ переключать при нормальном-плавном разгоне.

это зависит только от манеры вождения того кто сидит за рулем. Автомат адаптивный, т.е. подстраивается под манеру вождения, проще сказать под манеру давить тапку. На 2 тыщах и ниже переключается если вообще тошнить в пробках. Чуть динамичнее и порог переключения уже другой. Кстати замечено по крайней мере на двух авто, что до 2 тысяч коробка пинается, выше уже переключения незаметные. Тоже не претендую на истину, но для себя решил что переключения на низких оборотах это не сильно хорошо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up