| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Plaustation
19 January 2013
tonik_21
а почему не постоянно?, от чего это зависит? и сколько мне обойдётся примерно ремонт?
И так, уже накрывается моя ВТОРАЯ акпп на американца. Первая в разобраном виде валяется в гараже. При нажатии педали газа, при скорости 30 км.ч и выше, слышен звук чегото металличиского из коробки. Задняя нормольно работает, накатом тоже. Масло естественно запахло горелым + пузыри, неделю назад смотрел все было чисто, уровень каждую неделю проверял. Думаю даже если сниму поддон, то вразумительного это нечего не даст. Есть у кого какие преположения куда лезть?
Vovan_mail
20 January 2013
Sanya48:
|
Есть у кого какие преположения куда лезть? |
Только в коробку и не куда больше, тока разбор укажет на причину.
Vovan_mail
Не снимая коробаса, я смогу добраться до поддона и ещё снять только заднюю, так? Гдето я тут читал про этот жужжащий звук, найти уже не могу. Запах масла чувствуется даже рядом с авто.
Vovan_mail
20 January 2013
тут делать нехрен пока, а вот заднюю крышку нада
АКПП, проблемы. (Р) (сообщение #13410428), но до одного пакета все равно не доберешься без сьема карабаса, хотя может туда пока не нада
всем доброго времени суток!!проблема есть!течь масла АКПП с левой стороны!понятно что сальник,но есть большой люфт гранаты (5-7мм).с лева был удар!!что там могло сломаться??как лечить?
акпп переключается с рывками причина?
уменя фф1zetecакпп. после удара в левый лонжерон стала буксовать 2я передача а 3я включается с сильным рывком 4я проблем нет ,но после удара в левый лонжерон заломал шпильку опоры двигателя после чего двигатель сместился к салону,так как держался на одной шпильке ,но это исправил заменил заломанную шпильку и выравнил двигатель,а коробка по прежнему переключается с рывками,в чем может быть причина,подскажите?
Gild
20 January 2013
den47rus
Могу предположить что трабла с коннектором который в коробку идет напрямую к соленоидам, либо с самими соленоидами что-то. Может конечно внутренности коробки но сомневаюсь что от встряски могло что-то случится там, обычно от удара корпус колется, но это ты бы сразу заметил
просто передо мной стоит делема либо менять коробку на бу стоимость которой 35т.р либо заняться ремонтом моей коробки который встанет тоже не в малые деньги. как считаете смещение движка могло отразится на коробке?
Gild
20 January 2013
den47rusПогоди, может что нибудь подскажут тут, может дело вообще не в коробке
А смещение движка не влияет на коробку, она надежно к нему прикреплена
Vovan_mail
20 January 2013
den47rus
А трогается с первой или второй на D
с первой на вторую буксует пока не кинешь педаль газа,газ отпустишь переключаеться нормально,потом со второй на третью с ударом,с третий на четвертую нормально. кто подскажет на этой коробки четвертая должна включаться на какой скорости при идеально работающей коробки?
Lans51
21 January 2013
den47rusа это как педальку жать
у меня при плавном медленном разгоне
ТАК.
P.S. Люди у меня просьба старайтесь читать тему (хотя после "ОПТИМИЗАЦИИ" форума товарищем Malish в этой теме полная свалка) или пробуйте поиском пользоваться. Часто одни и те же вопросы через каждые 2-3 страницы.
После задней крышки идет какая передача? Планетарная? Это и есть пакет 1-2? Обнаружил причину своих шелестов и гряжущих проблем коробки. Ещё что то с гидроаккумуляторами, тот что поменьше немного, чем то покоцан, по-моему тоже не есть хорошо. Как ни странно стружки на магнитах почти нету -> фрикционы пока не горят...
Sanya48
можно поподробнее про причину шелеста?
Vovan_mail
22 January 2013
Sanya48
видать стопор слетел с внутренего пакета фрикционов с манжета, не или тоже самое но на большом
Vovan_mailВовка УВАЖЕНИЕ К ТЕБЕ какой стопор
Vovan_mail
22 January 2013
tonik_21Уже были преценденты вылетает скатина звенит шабуршит, но едет, иногда нарушается логика работы, иногда нет.
Vovan_mail
Из-за этого может и у меня шелестеть?
Vovan_mail
28 January 2013
Так же был сперва шелест, потом скрежет у одного товарища, где развалилось в этих местах и в конце концов трындец корпусу АКПП
Пардон в спешке не то пометил исправил.
Проседает и низом начинает выедать корпус, можете поинтересоваться
АКПП, проблемы. (Р) (сообщение #12633899) это у него
Vovan_mail
22 January 2013
Avenger86
Илья Смотреть нада.
Sanya48
В задней крышке стоит пакет 2 - 3 внутри заднего( передачи) пакета. Если добрался до гидроаккумуляторов значит снимал плиту? Когда горят фрикционы стружки нет и не будет Стружка идёт с металла согласись .Это либо проставки либо сами поршня.
Vovan_mail
откуда картинки?
Vovan_mail
22 January 2013
tonik_21У мну у родственника в Смоленске открыли именно тормозной барабан на маленьких фрикционах осталасть тонкая жесть, феродо там давно не было, ехала до последнего. я бы не поверил ни в жисть, если бы сам не видел
MAKSIMAL-NN
22 January 2013
Vovan_mail
К тебе вопрос, на коробку не жалуюсь, всё отлично, переключает без рывков, всё плавно, но как будто с задержкой, чувство что машина как бы на долю секунды притормозила, потом плавное переключение, на разгон чётко переключает, правда поднимает до 4000, а если нормально разгонятся, то на 2000 переключает, но чувство что подтупливает, выжимает сцепление, включает передачу и медленно отпускает сцепление, провал как бы небольшой.
Стоит волноваться? Масло поменять? Или тут уже фрикцеоны в расход пошли?
Vovan_mail
22 January 2013
MAKSIMAL-NN
Я не могу ответить точно на это дело, но думаю что где то что то травит. так как при оптимальном разгоне давление возможно не так сказывается на то место где травит. а вот при разгоне возможно фрикционы не дожимает и создается букс, но это условно. Да и нагрузки на колесо разные, равноугловое вращение и с ускорением.
Vovan_mail
Поверь не может это быть тормозная лента))
Vovan_mail
На любой комплект передач ( муфты) стоит поршень если он сифонит(пропускает) может быть??