| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Plaustation
У меня переключения на следующих скоростях 1-2=16 км/ч, 2-3=27 км/ч, 3-4=58 км/ч.
Разница по работе соленоидов м/у 2-й и 3-й передачей, это открытие соленоида SSE, при этом зажимается пакет фрикционов Direct и разжимается тормозная лента. И если не ошибаюсь, на одном из форумов (вроде бы маздовцы) читал, что наиболее частая проблема для 3-й передачи это выработка в задней крышке АКПП, там проходит канал по которому подается масло на пакет фрикционов Direct. Крышку и соленоид можно проверить без снятия коробки
bigden12345
20 December 2012
Здравствуйте. Подскажите как решить возникшую проблему. У меня американец 2л. 2001 г. в. 131 л.с. акпп. Сегодня стоял в пробке и загорелась лампочка с изображением шестеренки с воскл. знаком. При движении ничего не происходит авто едет нормально. При нажатии на тормоз не переключая коробку на нейтральную скорость машина издает цокающий звук. При переключении на нейтральную скорость звук пропадает. В чем может быть проблема? А может проблема не в коробке а в чем то еще?
Заранее благодарен.
Plaustation
20 December 2012
Lans51 [b]Lans51
А может зависать 3я из-за масла? Вроде масло нормального цвета, но старый хозяин говорил, что не менял его, мол поменяешь-хуже сделаешь! а какое масло можно лить в коробку? и сколько литров нужно для полной замены?
Plaustation
Из-за масла наврятли Вверху есть фотка какое масло я залил ушло приблизительно 6,4 литра
Plaustation
22 December 2012
Может ещё кто-нибудь подскажет, в чём может быть причина!!! например, вчера нормально переключались, а сегодня через раз зависает 3я передача, непонятки... и какие могут быть последствия, если продолжать так ездить? А ещё при резком троганье на холодную появляется какой-то скрежет в коробке, может кто сталкивался??
jokeyjokey
22 December 2012
ff1 2002 2.0 split port. поломалась АКПП, отдал в ремонт. сделали бублик и поменяли переднюю планетарку. приехал забирать ---- оказалось нет задней передачи
. оставил доделывать. механик сказал полетели соленоиды и из-за них нет давления поэтому задняя не включалась. действительно ли так? по идеи когда я отдавал в ремонт машину задняя передача работала. только шумела на первой и прыгали передачи вторая и третья. возможно что механик собрал неверно или сломал сам когда собирал-разбирал. подскажите кто знает
Plaustation
тебе же выше писали! В лучшем случае это соленоид, но это наврядли. за третью и бублик и ремень отвечает, плюс скрежет металический, по своему опыту чую , что дело пахнет керосином. Дуй на диагностику, там у тебя должна быть куча ошибок.
PlaustationВчера телик показывал а сегодня сломался
В лучшем случае сними заднюю крышку
jokeyjokeyРуки оторви таким МАСТЕРАМ
EgandА что на диагностике покажет
И причём ремень
MDA
7 January 2013
задняя скорость периодически включается, на динамику не влияет вперед прет на всех скоростях, что может быть кто подскажет насколько трудоемко снять одному ? (по времени).
Demon-02
Снять коробку??? Мы снимали в 2 не торопясь часа 3
killerom
25 December 2012
всем привет. были морозы ниже -25, подтекло немного масло АКПП в месте содинения к изогнутой трубке (радиатор), температура повысилась до -15, подкапывать перестало. посмотрел уровень на заведённую - чуть выше минимума. подлил масла, грамм 100 пока. так вот собственно вопрос -
сколько примероно масла между минимумом и максимумом? проехал с километр, посмотрел уровень -
появились пузырьки, они пройдут сами? раньше не было пузырьков ((. коробка ведёт себя хорошо, переключает контролируемо, без толчков, рывков, масло светло розовое.
но пузырьки??
всем спасибо заранее.
при включении задней двигатель хочет выпрыгнуть из авто
похоже придется снимамть
MDA
7 January 2013
снял поддон АКПП, фильтр весь гадости
Gild
27 December 2012
1
Demon-02
К сожалению никак, есть большой шанс что куски лежат в гидротрансформаторе и со временем этот хлам оттуда начнет вымывать и снова придется чистить коробку. Но это пессимистичный прогноз. Ну а все что можно сделать без снятия полностью коробки, это промыть гидроплиту и выполоскать все доступные пакеты. В идеале конечно искать новый бублик, менять прокладки и фрикционы, ну и плюс причину поломки, кстати есть не маленький шанс что бублик таковой и является.
Мой совет тебе:
1) промывай гидроплиту
2) Проверяй соленойды и меняй прокладки
3) разбирай занюю часть коробки и смотри что там, если стружка в поддоне, то скорей всего хана фрикционам и кольцам
4) ищи там же причину, и глянь на тормозную ленту, ей скорей всего хана.
5) собирай все, ставь новый фильтр и заливай масло.
После всего этого должна поехать, и тут следующие варианты:
1) тупники начнутся с задней сразу
2) проездишь 1000-2000 и потом начнутся.
3) все будет хорошо.
Если первый и второй вариант то выкидывай бублик и повторяй все действия уже с полным снятием коробки. Важно не упустить тот момент когда почувствуешь что история повторяется и сразу снимай каробас, тогда не придется снова покупать прокладки, кольца итд, за исключением фильтра и скорей всего ленты.
P/S если причину при разборке без снятия не найдешь, то шанс в поломке бублика увеличивается в разы
А так конечно тебе точного ответа в чем поломка некто не даст, надо ездить смотреть... В общем удачи.
А какой пробег у машины ?
MDA
7 January 2013
Gild
пробег около 175т. и что есть "бублик"
Demon-02
гидротрансформатор
GildПричём бублик и задняя передача??
Gild
27 December 2012
tonik_21Притом что бублик всасывает в себя весь хлам из коробки, а потом щедро выплевывает с маслом и разгоняет снова все по системе. + траблы с давлением из за внутренних проблем, в следствии чего и бьет по передачи.
Но тут как я понял с передними передачами все окей, по этому, есть шанс, что с бубликом все в порядке.
MDA
7 January 2013
снял коробас, в бублике жижа однородная по цвету, без лишних включений,
заменил коробас с донора, еще мягче чем была, вообще песня...
Gild
27 December 2012
Demon-02Ну да так и должно быть
в нем вроде бы около трех литров масла, я со своего сливал по максимуму когда-то и потом столько же доливал. Но это мне не сильно помогло, теперь валяется на балконе
Gild
Об чём и разговор что это из-за бубулика не может быть а то что там весь хлам это понятно
Demon-02Что у тебя было в коробасе ( масло) то будет и в бублике
MAKSIMAL-NN
28 December 2012
Не знаю куда выложить вопрос, но подумал что тут, самое ему место будет
Вообщем не проблема, а именно вопрос, автомат работает чётко(тьфу, тьфу), но с наступлением зимы, а именно снегопадов, сугробов и прочего, начала выскакивать шестерёнка и абс( контрольные лампы), при выезде из сугроба например, когда колёса буксуют, а сегодня взбирался в очень крутую ледяную гору(благо резина хорошая и на гвоздях), заехал с буксом, грёб, но ехал(выхода уже небыло), но зажглись, шестерёнка, абс, и восклицательный знак(тормозуха, или ручник).
Вопрос вот в чём, до этого не задавался этим вопросом как то, всё ли у меня в норме, почему загорается абс(и в каких случаях он должен загораться и о чём оповещать), почему загорелся восклицательный знак, ну и второй шестерёнка( хотя тут понятно, акпп не любит букса), и следующий, не показывает ли это на перегрев акпп, замену датчиков и т.п.
P.S. Накипело
MAKSIMAL-NN
Шестерёнка показывает правильно на перегрев коробки ( так убьёш каробас) либо какие то проблемы с ней. а АБС и знак восклицательный то что у тебя не работает 2 или более датчиков есть про это отдельная тема
MAKSIMAL-NN
28 December 2012
tonik_21:
|
MAKSIMAL-NN Шестерёнка показывает правильно на перегрев коробки ( так убьёш каробас) либо какие то проблемы с ней. а АБС и знак восклицательный то что у тебя не работает 2 или более датчиков есть про это отдельная тема |
Шестерёнка и остальные лампочки зажигаются только когда буксую, абс работает чётко, и всё остальное тоже, перегрева не может быть, мыл и чистил все радиаторы, менял в коробке масла, и т.п. замечаю уже вторую зиму, как выезжаю из снежной каши более 30 секунд, они зажигаются, причём на дальнейшее поведение машины это не влияет, а если выключить зажигание всё пропадает.