| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста,форд фокус 2004 г.в. американец АКПП,все передачи переключаются четко,но на 3-ю переключается с пробуксовкой (как сцепление на механике буксует),но плавно без толчков, что на холодную,что на горячую.Может ли на это влиять датчик положения селектора или тросик?
arus85
нет, не может. возможно фрикционы стерты. какого цвета масло? нет ли запаха гари? нет ли взвеси в масле?
Масло в норме,гарью не пахнет,коробка 3 недели как с кап. ремонта,заметил только вчера,слышно только на очень ровной дороге,которых у нас почти нет.Вот и решил спросить у вас про датчик,по ходу придется ехать в сервис разбираться!
aktrisa
То что она дергается - это ограничитель оборотов двигателя... Это нормально... при отпускании педали осуществляется переход на повышенную передачу - это тоже нормально ... даже если держать тапку в полу, а по достижению 4 тысяч например по тахометру отпустить педаль, то коробка повысит передачу - это норма... а вот то что коробка в автоматическом режиме при достижении предельных оборотов двигателя не переключается на повышенную это не норма...
У меня фокус 2 - 2.0 АКП 2010 года... просто повторять и экспериментировать уже не хочу... но вот в чем вопрос... год назад в ручном режиме АКП тронувшись с места надавил педаль (но точно не помню продавил ступеньку в конце её хода или нет) начал разгоняться не отпуская педаль... но помню точно что в таком ручном режиме коробка переключилась на вторую передачу после достижении двигателем 6 с лишним тысяч обротов, помню это отчетливо... ну переключилась и переключилась... я и не заморачивался... а тут недавно товарищь на мазде 6 сказал что у него в ручном режиме АКП никогда не переключается на повышенную при достижении максимальных оборотов... типа у него честный ручной режим, а у меня не честный... ну вообщем я еще раз попробовал и тут - первая в ручном режиме обороты 6 тысяч... срабатывает ограничитель, а АКП держит первую передачу и не переключается... и тут я задумался... может дело в ступеньке в педали газа? Потому как я не акцентировал на этом внимание и не помню продавливал я ступеньку в том и другом случаях или нет... Или ступенька имеет значение лишь при движении в атоматическом режиме и принудительно включает пониженную передачу, минуя ту длительную паузу, которая возникает если просто давишь газ, а коробка через некоторое время все таки понижает передачу автоматически... Вопрос чисто познавательный... может кто установил взаимосвязь? Впринципе меня все в автоматическом режиме АКП все устраивает, даже если погоняться с кем надо... то привыкнув к особенностям АКП все можно сделать педалью... ручное переключение всё равно тупит немного... поэтому ручной режим считаю не для спорта а для особых условий движения (с прицепом, по серпантину и т.д.). Я например принудительно включаю первую по глубокому снегу или когда по грязи участок проехать медленно надо... а так везде автомат и все окей... даже зимой с резиной нордман 4 не приходилось трогаться с места на второй передаче... вполне без пробуксовок трогался даже в обледенелые горки...
aktrisa
Может один из датчиков не корректно работает... хотя тогда где ошибка... Но если 2 недели после кап. ремонта то гарнатия должна быть на работу... если всё официально... в любом случае назад к мастерам... или если не помогут - к другим...
Kremater
вообще только на автоматическом режиме езжу, когда ломался только селектором управлял)))
ступенька ногой тактильно ощущается? я просто первый раз про такое слышу)))
У меня была "тактильная ступенька" педали газа в самом начале движения педали. Оказалось- загажено окно заслонки (залипало на старте). Вымыл и прохождение жима стало плавным.
alexnasa
у меня вроде все плавно))
Kremater:
|
У меня фокус 2 - 2.0 АКП 2010 года... просто повторять и экспериментировать уже не хочу... но вот в чем вопрос... |
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
madb
Ступенька в самом конце хода педали газа... хорошо ощущается... на заглушенном двигателе попробуй плавно нажать газ до упора и еще немного, должен почуствовать ступеньку... а у мерседесов старых вместо ступеньки тупо кнопка (замыкатель типа лягушка) стояла за рычагом педали газа... по этому тактильно не очень ощущалось, но приводило к принудительному включению пониженной без промедления...
Krematerне знаю что там за ступенька
но лично у меня кикдаун срабатывает только от резкого нажатия на педаль. Если давить плавно то хоть вдави ее в пол - ни фига на пониженную не переключится. Может мы о разных машинах говорим?
madb
19 June 2012
Krematerу вас же вроде электронная педаль газа, а на первом фокусе тросик...
patalogigно если в горку плавно до пола вдавливать - сработает
patalogig
19 June 2012
цитата: |
но если в горку плавно до пола вдавливать - сработает |
про горку я в курсе, в большинстве случаев даже если просто держать педаль в одном положении - сработает. Но подъем в горку в полном смысле этого слова кикдауном не считаю. На мой взгляд это просто нормальная работа автомата.
Интересно как самые древние АКП работали (60-70-х годов)... на них говорят датчиков никаких не было... все чисто механически происходило...
Kremater
думаю чтото было связанное с центробежными\центростремительными силами...
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. При включении D двигатель как-будто начинает троить, машина дергается и не тянет. Если поехать чувствуются сильные толчки, но передачи переключаются нормально. При резком добавлении газа авто начинает так дергаться, что просто жопа, а потом она как бы затухает далее резкий рывок-удар и загорается лампа шестеренка. Газ сбрасываю, лампа гаснет, но машина все равно не тянет и дергается. Что может быть?
всем привет, подскажите...
АКПП дергает с 1 на 2 и со 2 на 3, а иногда при переключении как-будто зависает между передачами в момент переключения и резко обороты подлетают, а потом переключается
Что это может быть ?, сталкивался кто-нибудь с этим ?
кстати иногда переключается нормально, без рывков
twuborgу вас какаято серьезная проблема с коробкой. Как минимум стоит считать ошибки с ЭБУ. В сервис нужно полюбому, до тех пор мучить коробас не категорически не советую! Масло в каком состоянии? цвет, взвесь, запах?
ole9356проверьте давление в топливной рампе, замерьте разгон. Проблема у вас скорее всего не в АКПП
Масло на мой взгляд в хорошем состоянии. Цвет красный, запах обычного трансмиссионного масла.
madb
24 June 2012
twuborg
тогда механика... в любом случае, если загорается лампа АКПП, то там чтото серьезное и есть ошибки.
twuborg Коробка у фокусов простая, крепкая и одна из самых дешевых в ремонте. Если не затягивать при подобной проблеме - можно обойтись малыми жертвами.
Alex-Parts
24 June 2012
-1
Всем ПРИВЕД !!!
Выше описывал свою проблему с коробкой ( если кратко, то загоралась лампа АКПП и происходил небольшой удар ) . Происходило это чаше в сырую погоду ... Так вот, т.к. машина у меня не давно , купил я её с неработающими парктрониками . Снял бампер, а провода к датчикам обрезаны и просто болтаются на усилителе, купил новые , поставил, проблему как отрезало (тфу-тфу-тфу) ...
Спасибо за советы. Потащу на диагностику
madb
спасибо за совет, но разгон у меня довольно нормальный, причем для моего 1,6л 16кл zetek немецкая сборка
... может все-таки дело в коробке, т.к. если она делает несколько рывков подряд при переключении, то иногда загорается лампочка неисправности КПП. Глушу и заново завожу , и ошибка пропадает.
Я вот грешу на солиноиды, которые отвечают за переключение 1 и 2 передачи, а как ты считаешь. Пока хочу просто так на словах разобраться, на диагностику поеду позже. Может кто какой совет подкинет. Да кстати, масло розовое, как с новья, поменял его год назад, гарью вроде не пахнет, частиц нет.
ole9356ну так про лампу неисправности АКПП ты ничего не писал, а я не экстрасенс
едь на считывание ошибок. Чем дольше тянешь тем хуже будет - удары убивают фрикционы. Возможно стерлась тормозная лента.
Доброго времени суток. Ре работает кнопка на ручке АКПП, что бы переключить нужно нажать большую кнопку сбоку рычага.. о один момент перестал нажиматься... Один раз уже менял эту релюшку что под ручкой АКПП. Включаю сейчас через легкий удар по кнопке сбоку переключения передач... Но на этот раз еще и странные симптомы - не включается круиз, не запираются двери авто при движении. Один раз все заработало в движении... спустя минут 20 езды по трассе вдруг закрылись двери и начал работать круиз... Вот думаю - может что с кнопками- датчиками что подходят к педали тормоза..? как бы там разобраться что к чему что бы проверить?
Zombrero
возможна причина в концевиках на педали тормоза, стоп сигналы работают?
3 people online