| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
madb
Большое спасибо
В педальном узле вроде всё нормально,всё на месте! чек горит!а все 3 стоп сигнала не горят,возможно из-за них?может предохранитель на них отошёл,и есть ли он вообще на них?
madb:
|
patalogig
проверяй лягушки на педали тормоза и средний стопсигнал. |
у меня там один концевик, хотя посадочных мест три.. И два незадействованных разъема на проводке идущей к этому концевику. Тот единственный работает нормально. Так что в чем причина - хрен его знает. Сегодня с утра тоже все пока нормально.
ЗЫ: на что идут эти разъемы так никто и не ответил..
Ivan199990CheckEngine АКПП не касается. Попробуй контакты в фишке концевика перемкнуть, предохранитель думаю сам знаешь где проверять. Пока стопы не сделаешь, думаю не стоит лезть в селектор или акпп...
patalogigесли есть круиз контроль то должно быть 2 концевика, без круиза 1.
провода могут быть не незадействованными а вылетевшими
Vovan_mail
10 May 2012
1
madbпоправка - чек в какой то степени касается ошибки критические он то показывает и коробочные тоже. А шестеренка показывает динамическое состояние коробаса, что с ней, аварийный режим или перегрев движка и акпп.итп. тобишь что что то не так
madb:
|
patalogig
если есть круиз контроль то должно быть 2 концевика, без круиза 1.
провода могут быть не незадействованными а вылетевшими |
не, круиза нет. А незадействованная проводка - она действительно незадействованная, разъемы прям как новые, замотаны липким поролоном. Я их похоже первый за историю этой машины размотал. Фото здесь уже выкладывал. Все еще интересно, что же можно к этим разъемам подключить то?
patalogig
тогда один точно от круиза, второй хз) Форд любит пихать проводку от старших комплектаций)
madb:
|
patalogig
тогда один точно от круиза, второй хз) Форд любит пихать проводку от старших комплектаций) |
дык у меня европейский Гиви, куда уж старше то:D Правда без лишних опций. Наверное от этих опций и проводка
patalogig
ну тогда точно от круиза и чегото еще. у меня ПТФ нет но проводка присутствует ))
Здравствуйте!Может быть кто нибудь сможет помочь в моей проблеме?Ford Focus 1 2004 г.в.,американец двигатель 2.3 л,АКПП. Проблема такая:включаю драйв машина едет на 1-й передачи,чуствую вот сейчас должна перейти на 2,а она дальше едет на 1-й до упора,до 40 км/ч и тут переключается незнаю на 3-ю или на 2-ю,никаких посторних звуков коробка не издает,проверил масло,оно красное,без пузырей и без пены,лампочка "шестеренка" не загорается,и неисправность двигателя тоже,но почему то поднялись холостые обороты на прогретом двигателе где то до 1000. За несколько дней до этого увеличился расход и когда заводишь на холодном двигателе,через пару секунд обороты вдруг резко падают и так же резко поднимаются на прогревочные,это происходит один раз сразу после пуска. Вот как то так! Помогите пожалуйста,а то не знаю на что и думать коробка это или нет?
arus85
смотрите электрику, как вариант глючит чтото в цепи датчика массового расхода воздуха. Коробка выбирает передачу исходя из совокупности данных о скорости авто, угле открытия дроселя и оборотах двигателя. ДМРВ на последние 2 параметра косвенно влияет. может просто контакта на нем нет.
Переключение плавно происходит? нет ударов? масло горелым не пахнет? проверьте клапан холостого хода...
Ударов нет,масло горелым не пахнет,запах есть какой то но не горелым,может так и должно пахнуть,незнаю! А незнаете где именно на двигателе 2,3 клапан х.х.,и как его проверить?
arus85
выб хоть написали год выпуска авто и вин)))
))) год выпуска 2004, вин 1FAFP38Z34W189908. новичок на форуме,да и с автоматом 1-я машина
А еще при проблемах с коробкой холостые обороты могут повыситься?
madb
10 May 2012
arus85
схему нарыть не смог, но по анналогии с 2х литровым мотором, думаю он гдето под впускным колектором..
нет холостыми управляет КХХ а им уже управляет ECU
Ну думаю найду,завтра посмотрю все контакты на датчиках,может действительно где то контакт плохой,хорошо хоть появилась надежда,что не коробка,спасибо за советы!
madb
10 May 2012
arus85незачто, пиши что как, глянь тут, может что есть конкретно про твой мотор
удачи!
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)вообще есть здаровый мануал по фокусам для СТО, на несколько тысяч страниц (в pdf) на форуме есть. в нем описаны тесты акпп.
Ну, что, так и никто не поможет? От чего же у меня слышен треск?
alexmil
запиши видео или хотябы звук треска. Вывеси машину на домкрате и колеса покрути, например...
Посоветуйте пожалуйста, стоит ли менять масло?
Машину взял полгода назад, машина декабрь 2003 года, пробег 200000, предыдущий хозяин ездил на ней 3 года, масло не менял, сказал что все ТО делал у официалов, и там ему говорили масло в норме, менять не надо, сейчас с коробасом проблем нет, переключает чётко, ну только разве что с первой на вторую лёгкий пинок, ну и вибрация идёт по кузову на драйве и задней( в сервисе сказали что подушки виноваты), масло не красное, а какое то прозрачное, без стружки, пены и прочего, с лёгким запахом( своеобразный какой то, но не резкий, и не гарью), если стоит, то какую лучше проводить замену, частичную, или со снятием поддона, или пока тоже не стоит менять, а то в сервисе запугали, что пока работает хорошо не стоит и лезть, а то хуже потом может быть.
Всем добрый день. Тема такая. Купил себе Фокус1, 2л, автомат, 2004г, америкос. Панина с 2007г в России, один хозяин, но в ней он не делал, ничего, даже расходники не менял. На данный момент пробег 80 миль, говорит проехал миль 20. Такая проблема, с утра едет отлично, скорости переключаются не заметно, газ в пол набирает и переключает тоже отлично, но через час полтора езды начинается гемор, если ехать спокойно и плавно разгонять все вроде нормально, но при нажатии газа в пол( она переключает на пониженную и вроде бы начинает ускоряться, и тут какой то ступор, такое ощущение, что ее за жопу что то держит она и хочет и не может, потихоньку приотпускаешь педаль газа, начинает ехать. Может кто нибудь знает что за проблема к кому ехать разбираться.
Soroka82
чисть безнозасос (сетки), чистить бак, заменить топливный фильтр, замерить давление в рампе.
madb
11 May 2012
MAKSIMAL-NN
тут уж решайте сами. в американском мануале есть четкая инструкция о замене масла раз в 30 тысяч миль. На фокусы любой страны происхождения ставился один автомат 4F27E (японской разработки)
Я не знаю почему в европе посчитали что таже атф в тех же автоматах на весь срок службы... В гидроусилителях они почему то меняют жидкость, хотя залит тот же Меркон V, а используется он при меньших нагрузках чем в автомате...
ябы с вашим пробегом поменял масло целиком (жаль из гидрика его не слить) я думаю что коробка только лучше заработает. Но менять нужно обязательно с заменой фильтра. Думайте.
а про сервисы скажу так, что даже с незначительной поломкой, они с пеной у рта будут вам доказывать что необходима полная переборка или замена на новую АКПП. Наш автомат очень надежен, и если даже ломается то чинится в пределах 30тыс руб, а потом пробегает еще по 200 тысяч.
Вот и подумайте зачем им ремонтировать АКПП, и объяснять правила поведения с ним? Они же так никогда нас не дождутся)))
ну в гуре я менял уже, там была густая чёрная каша, от одного запаха слёзы текли, и руль крутился как на волге без гура( это я к тому что вот в гуре видимо не меняли никогда, а в коробасе судя по всему замена то была всё же когда то), вот и думаю, целесообразно ли сейчас менять.
MAKSIMAL-NNо целесообразности - я думаю еслиб можно было в автомате каждый день масло менять он бы не жаловался, эт я про автомат в сферическом вакууме где замена проходит за пол минуты)))
Мы же когда берем авто меняем грм и не задумываемся, что может он менялся неделю назад - а на всякий пожарный меняем на заведомо качественный и ездим потом спокойно.
А в вашем случае главное чтоб у вас был залит меркон в коробке... тк я знаю про несколько нерадивых сервисов которые льют Dextron III.
Я 30 тысяч миль назад установил новую АКПП (чуть более года назад), сравнение пробежавшего 30ку и нового масла :
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/487/173/48cefc0e4110fdc1-large.jpg
Я то и так планировал все расходники поменять, только вот проблема моя в чем в коробке или в топливке. Топливку делать занятие мелочное, а вот с коробкой я встревать не хочу, если дело в ней то лучше продать машину не вкладывав в нее тому у кого будет к этому желание
К стати масло в Коробке светлое с краснинкой без посторонних запахов, на вкус не пробовал
Soroka82:
|
К стати масло в Коробке светлое с краснинкой без посторонних запахов, на вкус не пробовал |
Я думаю что здесь тоже никто не знает какое оно на вкус, но моторкрафтовский Меркон5 воняет тухлятиной
Запах у него такой, специфический..
patalogigяб сказал коктелем из ссанья разных животных и еще чегото противного
зато сразу ясно если чтото не так - оно начинает пахнуть чемто нормальным)))
вообщем, проехав сегодня около 200 км, на заведённой машине вынул щуп, масло прозрачное и проведя им тоже по чистой салфетке оно немного красное (на щупе оттенка не видно), но взбудоражело одно но (точнее их два), уровень по щупу зашкаливает, и много вкраплений мелких пузыриков.
Приговор?
2 people online