| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
patalogig
25 April 2012
В общем так. Добрался до лягухи. Она работает исправно. Как я понял с нее идет сигнал на стопы и как раз на разблокировку рычага. И сразу вопрос не по теме - на проводке к лягухе, замотанные поролоном есть два разъема. Не задействованные. Собственно вот фото. Кто-нибудь в курсе что это?
http://img651.imageshack.us/img651/5372/p4250182k.jpg
Теперь дальше. Опытным путем установил и на 99% уверен что проблемы в той фиговине которую разблокируешь механическим способом. Собственно фото, эта штуковина в самом центре. Нажимаешь на нее и потом какое то время работает, потом щелчок при отпускании педали и опять не работает. Такое ощущение что внутри что то залипает. Я так понимаю что это и есть соленоид? Кто-нибудь знает код этой деталюхи?
http://img214.imageshack.us/img214/6125/p4250176.jpg
Zombrero
25 April 2012
Подскажите: появился металлический шелест, который пропадает при движении. думал масло в гидроусилителе плохое – были такие признаки на другом авто. Поменял, проблема не исчезла. Посмотрел на масло на щюпе из акпп – там пузырьки. Думаю что это причина таких звуков. Вот теперь переживаю – пару дней проживет еще, пока моя очередь на за замену масла придет?
цитата: |
Посмотрел на масло на щюпе из акпп – там пузырьки. Думаю что это причина таких звуков. |
Ну и что? И у меня пузырьки. Но автомат работает без нареканий. Но кроме селектора конечно
Вообще масло должно быть прозрачное розовое, ну или красное и вонять тухлой рыбой
Это в идеале. Возьми вытяни щуп и капни на салфетку. Когда растекется - сам поймешь нужна замена или нет.
patalogig
масло что в коробке, что в гидроусилителе одно и то же и ук онлайн был такой шелест и быстро прогресировал и масло было с пеной в бачке. мастер сказал под замену насос гидроусилителя, поменял масло и все прошло. Теперь очень похожие звуки... Вообще это масло ни в коем случае не должно пенится. А акпп пока работает без нареканий.
Zombrero
у меня в гидроусилителе и коробке разные масла. В гидроусилителе какой то мобил атф, а в автомате вонючий оригинал меркон 5. Пены конечно нет, но пузырьки есть. Считаю это нормальным.
patalogig
я разборке эту штуковину нарыл ка кто. за 500р. мне её отдали. месяц назад это было.
patalogig
26 April 2012
Zombreroда у нас с разборками напряг. Да и вообще хочется знать как эта хреновина правилно называется и какой у нее код? Смотрел вот здесь -
http://www.elcats.ru/ford/Group.aspx?Model...28CAK%29+-+2000 и честно скажу не нашел..
Жаль старую выбросил - отправил бы тебе для образца... Запроси счет у дилера - при этом оплачивать его не обязательно. Там будет и код указан...
с дилерами у нас тоже кисло, ближайший находится за 280 км..
может в телефонном режиме? пусть счет на почту отправят.
patalogig
XS4Z-7E096-AA кажись вот это тебе надо,хотя точно сказать не могу.если нароеш в питере,то я буду в невеле на майские.
patalogighttp://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...tinfo&data=Скрытый текст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
x
/
Скрытый текстRi9GC0LDRgtC10LvQtdC5LCAyICs3KDgxMikzMzItNTgtMzAiO3M6MjoiaXAiO2k6Njg7czozOiJjbnQiO2k6MTt9fXM6NDoibGluayI7czo2MzoiLz9vcHRpb249Y29tX3JldGFpbGxpc3QmdGFzaz1wYXJ0aW5mbyZvcmlnaWQ9MTIyODY4NyZzaGlkPSZhaD0xIjt9
x
позвони им спроси комплектацию
cangoo:
|
patalogig XS4Z-7E096-AA кажись вот это тебе надо,хотя точно сказать не могу.если нароеш в питере,то я буду в невеле на майские. |
Смотрю по этому номеру - нигде нет фоток... За предложение спасибо, но на майские приезжают родственники из питера, так что если найду что мне надо то довезут до дома.
ЗЫ: что под катом - так и не понял...
короче сейчас позвонил в фордовский салон уточнить про детальку - те говорят что только рычаг в сборе. Даже незнаю какой смайлик поставить.. В экзисте тоже развели руками. Евроавто тоже чего то молчат. Чувствую что придется искать по разборкам. Осталось дело за малым - найти эти разборки..
patalogig
По идее переключатель АКПП в сборе идет, погодь посмотрю как нить в гараже или на даче эту хрень, не помню где валяетцо
patalogigДа и пусть скатают родственники если чо в Питере сюдой
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...d&model=492 там точна найдут тебе сепаратор
madb
27 April 2012
такая подстава началась с потеплением: кикдаун срабатывал если дросель открыть на 50% а теперь только если резко и почти в пол, + теперь после кикдауна обороты вырастают тысячи на две, а раньше -сброс передачи+500обмин- уверенный разгон.
никаких посторонних шумов, ошибок ECU, масло чистое, без запаха. в чем дело? на данный момент тошнит авто дико, еле со светофора трогаюсь, почти всегда сигналят. то что передачи все врубаются это 100% но вот как то длиннее что ли стали...
Bma2305
28 April 2012
madb
Думаю эл. магнитный клапан какой-то глючит. Не закрывается или не открывается. Точно все передачи включаются? Трогаешся с третей наверное.
madb
А пробуксование коробки чувствуешь?
madb
28 April 2012
Bma2305
да трогается как обычно. все передачи есть, букс не чувствуется, раньше обороты както веселее набирались, чтобы как раньше разгоняться тапку почти в пол давлю(( 4я передача точно включается на скорости пробовал од вырубать, норм сбрасывает передачу и обороты сразу поднимает. еще на днях ни с того не с сего заглохла на мкаде в пробке... видать и правда бензонасос помирает(((
Если коробка по ощущениям работает нормально, то дело не в ней. А так куча причин может быть, вплоть до хреновой заправки.
Bma2305
началось с потепления. так что думаю в топливной системе проблема - вопрос вот только в чем конкретно - попробую фильтр поменять и насос почистить...
В общем задавал уже этот вопрос, вибрирует машина когда включаешь заднюю скорость, но с недавнего времени начала вибрировать и на драйве, переключаешь на паркинг или на нейтраль, то тишина, так же на драйве, когда стоишь в пробке, то вибрация по всему кузову, даже зеркало трясётся, но стоит прибавить скорость (обороты), то вибрация сразу пропадает, а когда тормозишь меньше 900 оборотов, или совсем останавливаешься, снова появляется вибрация, а задняя так вообще ужасно вибрирует, что это такое может быть?
На ремонт коробки попал?
Чек не горит, ни коробки, ни движка.
MAKSIMAL-NN
посмотри для начала опоры двигатели и коробки.
у меня как-то камушек попал между нижней опорой и рамой - скрежет тря... (думал хана коробке)
Всем привет !!!
Такая беда , по не выявленным причинам загорается лампочка не исправности АКПП (шестеренка с восклицательным знаком ) ... При этом происходит небольшой толчок (как при переключении передачи) . Лампочка горит 2-3 секунды и гаснет . Ошибка не прописывается ... Лампочка загорается вне зависимости от внешних факторов ( температура , влажность ) , т.е. может загореться и с утра как только в машину завел , так и вообще не загореться ... Вот такая беда . Грешу на проводку , т.к. масло и фильтр поменял ... Может есть у кого соображения ???
Alex-Parts
были какие-то проблемы при замене масла?
Lans51отмыть поддон акпп, а так никаких проблем
Lans51
2 May 2012
Alex-Parts
проверь проводку датчика температуры, он в масляный фильтр вставляется, а так конечно ловить ошибку надо. Если она проскакивает, то подсказала бы куда копать
madb
от чего поддон отмывали?
Lans51
Вообщем так . Может зря всполошил аудиторию ... Но значится так ... Когда масло поменял , ошибка загорелась и потухла без рывка ... и случилось это всего один раз ... все выходные проездил ничего (тфу-тфу-тфу) ... будем и далее смотреть за пациентом ... если симптомы снова проявятся , придется что-то решать ... а пока всем Спасибо !!!
1 person online