| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Pavl0Pavl0:
|
с неисправной акпп будем разбираться |
цитата: |
пока не знаю , завтра все расскажу подробнее. |
Ремонт АКПП от 50 до 70тык
Смотри внимательно.
Успеха.
30т.р. укладываюсь обычно.
уже брал другу такого. Замена акпп решила все вопросы. Катается, доволен машиной. Теперь приходится с маверика на фокуса пересаживаться самому.
Pavl0
Думаю проблема в управлении.скинь в личку мыло я тебе руководство по диагностике пришлю. Там варианты описаны по управлению
спасибо!!! отличная инфа. Ладно я спать, а то скоро ехать пора за фф1.
Принимаю поздравления!!! купил и уже пригнал своим ходом через весь Питер (90км) фокуса.
Рассказываю как вела себя коробка:
страгивание с места в перед и назад равномерно, хоть резко хоть плавно.
Переключение на вторую: держу средний газ, мотор разгоняет нормально, но не переключается сразу, потом происходит талчек через 10 сек. и включается вторая обороты падают до нормы и дальше все переключается как положено.
пробовал кикдаун при включенной третей, переключает на вторую но начинает тупить. сначала не разгоняет, может переключить обратно на повышенную, может начать разгонять. короче начинает при разгоне жить своей жизнью. В центре города на светофорах загоралась шестеренка. на трассе ни разу не загорелась.
Завтра начну разбираться с простого. попробую про диагностировать.
Pavl0
четвертая включалась?
Только приполз из гаража. Ремонтировал АКПП, а точнее соленод. Если кому интересно, то предистория такова: Трогаюсь - 1я : обороты набираются набираются и затем соскок как на нейтраль. Газ сбрасываешь и внатяг ( сек.2-3) , затем небольшой удар- включилась, ну и дальше все нормально, только походу 4 передача не включается.Стоит СВП перевести во время остановки в "P" - затем в "D" и опять такая же байда с вкл. 2 - ой передачи. Снял поддон, вытащил ашный соленоид, разобрал ( спасибо за инфу здесь в ветке). Оказалась отпаянной латунная полоска от катушки на массу клапана.Припаял, собрал, поехал. Всё о,кей: 1-2-3-а 4 по-моему фиг.Честно говоря и разбирал из-за 4-ой. Сейчас на повороте загорается лампадка силовой установки прибл.- 75-85 км\час. Также снял клапан "Б" прозвонить- всё норм. Эти 2 клапана напрямую отвечают на перекл. скоростей. Где же 4-ая? Вообще эта передача на какой скорости втыкается. Я сотку вытягиваю,чую что движок передачу просит,а дальше побаиваюсь додавливать. Может 4 ая на 110-120 втыкается? Вообще откуда может следовать команда на запрет вкл. 4-ой передачи?
Лесник-20
Датчик массового расхода воздуха, датчик частоты вращения турбины (Невозможно переключение на 4-ую передачу+Не выполняется переключение с 3-ей на 2-ую передачу), датчик температуры трансмиссионной жидкости. Ну и кнопка O/D off
1. Где " торчит" датчик трансмиссионки. 2. Как проверить МАФ 3. НЕ МОГУ ПОГАСИТЬ ЧЕК ДВИГА, Аккум."-" скидывал- результат 0. Ключ только повернёшь - чек сразу загорается, а не через доли секунды.И горит постоянно. Как обнулить.Нигде ничего на форуме в ветках не нашёл. Подскажите, может клемму на мозгах скинуть какую?
Народ, если кто будет покупать соленоиды: С, D, E (одинаковые и продаются коплектом 3 шт.) А все три не нужны, давайте вскладчину купим. мне 1 нужен
Лесник-20
Значения сопротивлений датчика температуры при разных значениях температуры.
0°C (32°F) = 83.2k - 107k Ohms
20°C (70°F) = 33.5k - 41.2k Ohms
40°C (104°F) = 14.6k - 17.6k Ohms
60°C (140°F) = 7.08k - 8.01k Ohms
80°C (176°F) = 3.61k - 4.06k Ohms
100°C (212°F) = 1.96k - 2.20k Ohms
120°C (248°F) = 1.13k - 1.25k Ohms
130°C (266°F) = 0.87k - 0.96k Ohms
Контакты в блоке PCM 37(бело-зеленый) и 91(коричневый)
Lans51 Блин,кто тебе сказал, что они в комплекте идут?
Lans51
15 January 2012
Лесник-20
В каталогах экзист, автозап. У них даже номер по микрокату один
Подожди до завтра, завтра созвонюсь и всё уточню.Тебе конкретно какой нужен?Lans51
Лесник-20
sse? мне не к спеху.
радиатор забит весь. значит был перегрев. что могло выйти из строя?
mylarshikov-a
15 January 2012
Помогите советом. Фокус 1 американец, выезжаю на шоссе и через 5-7 км вырубается 4 передача на одну секунду, убираю ногу с педали газа, т.к. движок моментально раскручивается, затем следует рывок-включилась, начинаю разгон-через 3 секунды все повторяется, ехать не возможно. На 1 и 2 такого нет, только на 3 и 4. Была ли у кого-нибудь такая неисправность и что меняли? До диагностики мне 350 км - не реально.
mylarshikov-aПрочитать коды ошибок
ТАК и причины не включения 4-й
ТУТ.
Думаю проблема электрическая
Маркировка АКПП где находится? Сегодня посмотрел-там байда какая-то снизу приклеена со штрих кодом. По ходу вообще не от названия.
Vovan_mail
16 January 2012
Лесник-20
должна была быть на бирке на поддоне вроде, у меня там была но покотцанная
Лесник-20
Тебе какая именно информация нужна? По передаточному числу главной передачи, можно найти на наклейке на двери, в нижней строке под AXLE: NN=передаточное отношение главной передачи 3,693(SPI), WW=3,904 (Z-Tec).
Инфа взята из литературы, у себя не смотрел
Lans51спс за наводки)))
пришел посмотрел ничего так навскидку не нашел)))
ну и плюнул на это дело, думаю диагностика покажет
я электрик выборочный))) новое сделаю легко, а вот ремонт я не особо люблю, да и как его найти этот перебитый провод в гофре
тем более после замены масла в акпп и движке, все стало как-то получше, нет такого рывка при аварийном режиме
в пт ездил в магаз с подземной парковкой
выхожу лобовая вся в подтеках
а я когда крыло снимал разъемы смотрел, то при сборке на трубку омывалки не обратил внимания и при закрытом копоте, петля пережимала трубку
ну думаю сейчас я ее исправлю(тепло, светло... красота) заодно масло в коробке проверю
открываю компот и вижу что воздухан по нему трет, я его прилаживать начал(тогда же на место не воткнул), не садится, я вверх дернул машина заглохла
я дико обрадовался
никогда так никто этому наверно не радовался
ну а дальше дело техники
провод найден заизолирован и усе ок
а теперь где и что искать
гофра с проводами(от нее отходит ответвление на воздухан) терлась о трубку егр
при замыкании отчетливо слышно было пощелкивании реле или датчика(скорее первое)
Разобрался с автоматом. Одна из причин была в сильно загрязненном воздушном фильтре. Фильтр стоял 2005 г.в. наверное вообще у нас не менялся
Из за чего мотор поднимал обороты только до 4 тысяч и кпп не переходила на следущую передачу. Наверное и из за этого грелась вся система. сейчас день и ночь, ни каких пинков, набирает равномерно. завтра попробую по городу потолкаться.
Pavl0
А что еще было, если не секрет?
Радиатор забит грязью , надо продувать соты. завтра еще скатаюсь в город, посмотрю как будет греться.
Lans51
Не передаточное, а какая коробушка стоит. Т.е. Маркировка,название коробки.