АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

parashut
30 March 2011


l2v
да это радует но трабл в том что этих трубок НЕТ!!! предлагают поставить на хомуты заменить на кислородный шланг
l2v
30 March 2011


а у тебя что, от коробки до радиатора стоят целиковые трубки??? У меня шланги резиновые

К слову, у меня хомуты были только со стороны радиатора. Со стороны коробки их не было, но я поставил на всякий случай. Кто знает - правильно сделал? Почему их там изначально не было? Там резина "приклеена" к трубке что ли?
SDVIG
30 March 2011


P
parashut:

l2v
да это радует но трабл в том что этих трубок НЕТ!!! предлагают поставить на хомуты заменить на кислородный шланг

У меня обратный на хомутах около трех лет подтеков нет.тьфу,тьфу,тьфу.)))
Что такое - кислородный шланг?
parashut
30 March 2011


SDVIG
кислородный шланг это шланг высокого давления вроде маслостойкий и применяется для кислородных баллонов ну или там для других баллонов при сварке и т.д.
ну если у тебя на хомутах стоит то возможно и у меня будет стоять
l2v
30 March 2011


S
SDVIG:

P
parashut:

l2v
да это радует но трабл в том что этих трубок НЕТ!!!     предлагают поставить на хомуты заменить на кислородный шланг

У меня обратный на хомутах около трех лет подтеков нет.тьфу,тьфу,тьфу.)))
Что такое - кислородный шланг?

Блин, народ, я что то не понял. "на хомутах в течении трех лет" это как понимать? До этого без хомутов что ли? Просто шланг на трубку одевался и все? Прошу разъяснить.
SDVIG
30 March 2011


L
l2v:

Блин, народ, я что то не понял. "на хомутах в течении трех лет" это как понимать? До этого без хомутов что ли? Просто шланг на трубку одевался и все? Прошу разъяснить.

Один конец шланга завальцован на трубку, другой на хомуте зажимного типа.
Это так с завода.
Русские здесь под словом хомут)) - имеют ввиду червячный, самый распостраненный.
Затягивается отверткой.))
На трубку что заворачивается в АКПП тоже можно надеть маслобензостойкий шланг,
и закрепить червячным.
Точно не помню шланг или 10 или 12.
Также нужно смотреть ТУ и ГОСТЫ при покупке.
Хомуты стоит затягивать разумно, трубки маслоохладителя и та, что идет к АКПП - нежные.))
l2v
30 March 2011


Короче, мы тут с "Vovan_mail" пообсуждали и выяснилось что у меня завальцовки со стороны коробки нет по какой-то причине. Шланг был просто одет на трубку. Вероятно шланг уже не родной. Не тек даже без хомута. теперь я еще и хомут посавил. Тянул вроде разумно.
parashut
30 March 2011


l2v
ну чтож и я попробую, судя по всему у тебя была такая проблема и ее решили до тебя
как сделаю отпишусь что вышло из этого
Vovan_mail
30 March 2011

1

parashut
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/344586.gif
если речь про это то тут должна бать завольцовка.Если трубки заводские.
parashut
30 March 2011


Vovan_mail
да трубки заводские
Vovan_mail
30 March 2011

1

parashut
Тогда на хомуты новые шланги как это сделал l2v и дело в шляпе
parashut
30 March 2011


Vovan_mail
Ок так и сделаю
а хомуты какие червячные или еще какие, вообще какие лучше
Vovan_mail
30 March 2011

1

parashut
У меня одна трубка тоже обломана стоит обычный червячный. Тока есть их два типа одни из какашек сделаны, а вторые из нормального железа)))
parashut
30 March 2011


Vovan_mail
а терь толком поясни там что получается что верхняя част резиновая а нижняя металл, мне что всю трубку менять или можно только часть поменять ту которая резиновая, тогда сразу вопрос как его с коробкой соединять???
SDVIG
30 March 2011

1

parashut
Развальцовку, которая на трубке аккуратно удалить.
После этого надеть на трубку новый шланг.
Затянуть хомутом.
Места соприкосновения трубок со шлангом одинаковые, что у трубки идущей к коробке,что у трубки маслоохладителя.
Vovan_mail
30 March 2011


parashut
От каробки через штуцер отходит металлическая трубка (алюминий), потом через заводской обжим (Завальцованный) переходит на резиновый шланг, при выкручивании трубки аккуратно, она может быть окислевшись и не провернутся в штуцере- обломатся под корень. Тебе просто нужно обрезать трубку в месте соединения с резиновым шлангом и одеть туда новый и затянуть хомутом.
SDVIG выше написал
parashut
30 March 2011


SDVIG Vovan_mail
Спасибо так и сделаю как только сделаю так отпишусь
SDVIG
30 March 2011


parashut
Банкой запасись, для масла которое прольется.))
l2v
30 March 2011


V
Vovan_mail:

parashut
У меня одна трубка тоже обломана стоит обычный червячный. Тока есть их два типа одни из какашек сделаны, а вторые из нормального железа)))

кстати, их по внешнему виду как-то можно отличить? А то купил тут, вроде хороший, а он провернулся, зараза, при мизерном усилии.
Vovan_mail
30 March 2011


l2v
Нормальный он как бы из такой блестящей стали сделан, а хилый типа оцинковки. Но не факт что если сильно прокрутить что и нормальный выдержит.
l2v
30 March 2011

1

V
Vovan_mail:

parashut
Тебе просто нужно обрезать трубку в месте соединения с резиновым шлангом и одеть туда новый и затянуть хомутом.

Попробуй все же завальцовку акуратно удалить и попробовать шланг просто снять с трубки, продиагностировать и потом одеть и вместо завальцовки поставить хомут. Но если увидишь, что не снимается, то тогда уже режь трубку. Жалко трубку резать...
avatar
Fodik
30 March 2011


Enter-pnz
Ну что разпотрошили?Какой результат?А то как вопрос задать так все,а что было отписаться в лом,может кому помогла бы твоя информация.
parashut
30 March 2011


l2v
договорился на тяпницу так что ждите результатов
Enter-pnz
30 March 2011


фокус 1 зетек 2.0 акпп
Переключается с 1 на 2 нормально,на 3ю как пробуксовка идет,обороты до 4000 ,потом включает.На 4ю нормально.В обратную сторону то-же самое т.е с 4 на 3 пробуксовка.
Если не давить сильно на педаль газа,переключения проходят едва заметно.
Иногда все начинает работать нормально,потом опять та-же фигня.
Было такое пару раз в морозы сильные,когда не прогрев коробку начинал движение.(тогда значения не придал,остановишься,заглушишь,заведешь и поехал нормально)
Если поймать момент переключения и убрать ногу с педали газа,то переключает более-менее.
Прочитал все 29 страниц. Аналогичную проблему встретил раз 10.
Внятного решения проблемы не встретил.

Отвечаю Fodic у и всем интересующимся.
Под замену оба барабана,вал форвард,4е поршенька каких-то,тормозная лента(живая но до кучи уж),набор прокладок,фильтр,и еще мелочь какая-то.
28000р запчасти 14000р работа. Сегодня деньги отвозил на заказ запчастей, в понедельник сказали готово все будет.
Enter-pnz
30 March 2011


Заберу железки дохлые,сфотаю,фотки выложу,выработка ниче так,приличная.
Если только ремонтники не выкинут все
Enter-pnz
30 March 2011


И просьба ко всем остальным.
Спрашиваете про что, в итоге пишите вопрос и как решили его.
Т.к фиг разберешься кто про что пишет
parashut
2 April 2011


сделал все как и советовали мне получилось дешево и сердито вроде пока ничего не бежит
я думаю что это является последствиемвибрации двигателя из-за гидроопоры, протирается маслоохлаждающий шланг (что было именно у меня)
сорри фоток нет а то бы показал где он перетерся
Pult
3 April 2011


А каким образом диагностируются соленойды если лампочка неисправности не горит? И какой соленойд за что отвечает?
alex114
5 April 2011


Ребят,сталкнулся с такой проблемой.
Загорелся "джеки чан",пристегнул сканер,выдаёт ошибку "P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)" хотя передачи включаються нормально,скоростя вроде не путает.
Успокаивает одно "Неисправность в цепи"
Ошибку конечно сбросил,но пока до дому доехал(км 3-5) опять выскачила.
Завтра попробую глянуть конечно,вот только с чего начать,от селектора или от коробки плясать?
P.S.Отдельную тему создавать не стал,если что,сильно не пинайте.
Voron974
7 April 2011


Утром прогрел машин, поехал. 200 метров проехал загорелась "шестеренка с восклицательным знаком" Остановился, заглушил. Завел - ничего не горит. Доехал до дилера где предложили сделать диагностику либо ездить так если не горит больше.
Диагностику однозначно сделаю. Однако что это такое - то горит то нет? Подскажите?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up