| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
l2vда это радует но трабл в том что этих трубок НЕТ!!!
предлагают поставить на хомуты заменить на кислородный шланг
l2v
30 March 2011
а у тебя что, от коробки до радиатора стоят целиковые трубки??? У меня шланги резиновые
К слову, у меня хомуты были только со стороны радиатора. Со стороны коробки их не было, но я поставил на всякий случай. Кто знает - правильно сделал? Почему их там изначально не было? Там резина "приклеена" к трубке что ли?
parashut:
|
l2v да это радует но трабл в том что этих трубок НЕТ!!! предлагают поставить на хомуты заменить на кислородный шланг |
У меня обратный на хомутах около трех лет подтеков нет.тьфу,тьфу,тьфу.)))
Что такое - кислородный шланг?
SDVIGкислородный шланг это шланг высокого давления вроде маслостойкий и применяется для кислородных баллонов ну или там для других баллонов при сварке и т.д.
ну если у тебя на хомутах стоит то возможно и у меня будет стоять
SDVIG:
|
parashut:
| l2v да это радует но трабл в том что этих трубок НЕТ!!! предлагают поставить на хомуты заменить на кислородный шланг |
У меня обратный на хомутах около трех лет подтеков нет.тьфу,тьфу,тьфу.))) Что такое - кислородный шланг? |
Блин, народ, я что то не понял. "на хомутах в течении трех лет" это как понимать? До этого без хомутов что ли? Просто шланг на трубку одевался и все? Прошу разъяснить.
SDVIG
30 March 2011
l2v:
|
Блин, народ, я что то не понял. "на хомутах в течении трех лет" это как понимать? До этого без хомутов что ли? Просто шланг на трубку одевался и все? Прошу разъяснить. |
Один конец шланга завальцован на трубку, другой на хомуте зажимного типа.
Это так с завода.
Русские здесь под словом хомут)) - имеют ввиду червячный, самый распостраненный.
Затягивается отверткой.))
На трубку что заворачивается в АКПП тоже можно надеть маслобензостойкий шланг,
и закрепить червячным.
Точно не помню шланг или 10 или 12.
Также нужно смотреть ТУ и ГОСТЫ при покупке.
Хомуты стоит затягивать разумно, трубки маслоохладителя и та, что идет к АКПП - нежные.))
Короче, мы тут с "Vovan_mail" пообсуждали и выяснилось что у меня завальцовки со стороны коробки нет по какой-то причине. Шланг был просто одет на трубку. Вероятно шланг уже не родной. Не тек даже без хомута. теперь я еще и хомут посавил. Тянул вроде разумно.
l2v
ну чтож и я попробую, судя по всему у тебя была такая проблема и ее решили до тебя
как сделаю отпишусь что вышло из этого
parashuthttp://upload.akusherstvo.ru/thumbs/344586.gif
если речь про это то тут должна бать завольцовка.Если трубки заводские.
Vovan_mail
да трубки заводские
parashut
Тогда на хомуты новые шланги как это сделал l2v и дело в шляпе
Vovan_mail
Ок так и сделаю
а хомуты какие червячные или еще какие, вообще какие лучше
parashutУ меня одна трубка тоже обломана стоит обычный червячный. Тока есть их два типа одни из какашек
сделаны, а вторые из нормального железа)))
SDVIG
30 March 2011
1
parashut
Развальцовку, которая на трубке аккуратно удалить.
После этого надеть на трубку новый шланг.
Затянуть хомутом.
Места соприкосновения трубок со шлангом одинаковые, что у трубки идущей к коробке,что у трубки маслоохладителя.
Vovan_mail
30 March 2011
parashut
От каробки через штуцер отходит металлическая трубка (алюминий), потом через заводской обжим (Завальцованный) переходит на резиновый шланг, при выкручивании трубки аккуратно, она может быть окислевшись и не провернутся в штуцере- обломатся под корень. Тебе просто нужно обрезать трубку в месте соединения с резиновым шлангом и одеть туда новый и затянуть хомутом.
SDVIG выше написал
SDVIG Vovan_mailСпасибо так и сделаю как только сделаю так отпишусь
parashut
Банкой запасись, для масла которое прольется.))
Vovan_mail:
|
parashut У меня одна трубка тоже обломана стоит обычный червячный. Тока есть их два типа одни из какашек сделаны, а вторые из нормального железа))) |
кстати, их по внешнему виду как-то можно отличить? А то купил тут, вроде хороший, а он провернулся, зараза, при мизерном усилии.
l2v
Нормальный он как бы из такой блестящей стали сделан, а хилый типа оцинковки. Но не факт что если сильно прокрутить что и нормальный выдержит.
Vovan_mail:
|
parashut Тебе просто нужно обрезать трубку в месте соединения с резиновым шлангом и одеть туда новый и затянуть хомутом. |
Попробуй все же завальцовку акуратно удалить и попробовать шланг просто снять с трубки, продиагностировать и потом одеть и вместо завальцовки поставить хомут. Но если увидишь, что не снимается, то тогда уже режь трубку. Жалко трубку резать...
Enter-pnz
Ну что разпотрошили?Какой результат?А то как вопрос задать так все,а что было отписаться в лом,может кому помогла бы твоя информация.
l2vдоговорился на тяпницу так что ждите результатов
фокус 1 зетек 2.0 акпп
Переключается с 1 на 2 нормально,на 3ю как пробуксовка идет,обороты до 4000 ,потом включает.На 4ю нормально.В обратную сторону то-же самое т.е с 4 на 3 пробуксовка.
Если не давить сильно на педаль газа,переключения проходят едва заметно.
Иногда все начинает работать нормально,потом опять та-же фигня.
Было такое пару раз в морозы сильные,когда не прогрев коробку начинал движение.(тогда значения не придал,остановишься,заглушишь,заведешь и поехал нормально)
Если поймать момент переключения и убрать ногу с педали газа,то переключает более-менее.
Прочитал все 29 страниц. Аналогичную проблему встретил раз 10.
Внятного решения проблемы не встретил.
Отвечаю Fodic у и всем интересующимся.
Под замену оба барабана,вал форвард,4е поршенька каких-то,тормозная лента(живая но до кучи уж),набор прокладок,фильтр,и еще мелочь какая-то.
28000р запчасти 14000р работа. Сегодня деньги отвозил на заказ запчастей, в понедельник сказали готово все будет.
Заберу железки дохлые,сфотаю,фотки выложу,выработка ниче так,приличная.
Если только ремонтники не выкинут все
И просьба ко всем остальным.
Спрашиваете про что, в итоге пишите вопрос и как решили его.
Т.к фиг разберешься кто про что пишет
сделал все как и советовали мне получилось дешево и сердито вроде пока ничего не бежит
я думаю что это является последствиемвибрации двигателя из-за гидроопоры, протирается маслоохлаждающий шланг (что было именно у меня)
сорри фоток нет а то бы показал где он перетерся
А каким образом диагностируются соленойды если лампочка неисправности не горит? И какой соленойд за что отвечает?
Ребят,сталкнулся с такой проблемой.
Загорелся "джеки чан",пристегнул сканер,выдаёт ошибку "P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)" хотя передачи включаються нормально,скоростя вроде не путает.
Успокаивает одно
"Неисправность в цепи"Ошибку конечно сбросил,но пока до дому доехал(км 3-5) опять выскачила.
Завтра попробую глянуть конечно,вот только с чего начать,от селектора или от коробки плясать?
P.S.Отдельную тему создавать не стал,если что,сильно не пинайте.
Утром прогрел машин, поехал. 200 метров проехал загорелась "шестеренка с восклицательным знаком" Остановился, заглушил. Завел - ничего не горит. Доехал до дилера где предложили сделать диагностику либо ездить так если не горит больше.
Диагностику однозначно сделаю. Однако что это такое - то горит то нет?
Подскажите?