| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Vovan_mail
9 February 2011
FodikИстинно механик
Это по какому их так подпалило, я в шоке))) Свою когда перебрал даже и намека нет на такое. Ужас. Может до тебя масло не меняли столетие или бодяжили.
Vovan_mail
9 February 2011
Fodik
И добавь в свой фаг, что поршни накопительные первой-второй передачи и также нейтрального положения ставятся каждый в свое место. Чтобы при снятии их заметили и запомнили где стоял желтый, а где серый. Чтоб картина была маслом)))
Я тока предложил))) Вроде в мануале написано только что именно пружинки разные, а какой куда вроде нет, точно не помню(((
я ее купил уже убитую.А поршни аккамуляторов одинаковые,а вот пружинки разные,и о том какие куда ставить есть в мануале.
А где куплена задняя крышка и во сколько обошлась?
Extra300
9 February 2011
Vovan_mail:
|
Охренеть 6 рублей))) |
Я у них новый(восстановленный) дифференциал брал за 15.
В Питере такой же стоит 26.
Vovan_mail
9 February 2011
Extra300Блин правильно я сделал что взял авто битое на запчасти, а то повеситься можно от цен
Fodik
18 February 2011
SDVIG
Заказывал из штатов,пришла за три недели.Ты не спеши сразу крышку покупать,может дело не в ней,удовольствие то не дешевое.
Fodik
А где конкретно в USA?
Можешь линк скинуть?
Не знаю мне шеф через какого то знакомого заказывал.
Fodik:
|
начитавшись маздовских форумов. |
Можно ссылку на центральный Маздовский форум, где есть трёшки(323) с нашими коробками?
где то здесь читал,а почему именно 323 тебя интересуют?
Extra300
Так она не только на 323 таже,еще на 3-ке,Капелле,Фмилии если не ошибаюсь.
Ну, да - сори. По поиску на 4f27e есть новые за около 100$ в комплекте с насосом.
denautopan
10 February 2011
А может-ли через сальник привода левый масло прям литься?
SDVIG
Спасибо Дружище!!!А меня ведь только сегодня эта мысль посетила,может поможет.
Здравствуйте, уважаемые фокусоводы!
Долго копал форум, так конкретно "по моей теме" не нашел - у всех лампочки загораются и коды ошибок почитать можно. Т.к. живу в славном Краснодыре - толковых мастеров или нет, а какие есть сразу разводить пытаются. Т.е. даже предварительную диагностику никто не делает - "давай, типа, бабла штук 35, а там посмотрим, сколько за запчасти"
Поможите, люди добрые
))
Суть проблемы:
1. На "P" и на "N" прослушиваются небольшие шумы.
2. На "D" едет на 1-й, 2-й, но звук странноватый, как будто что-то недожимается и прокручивается. Набирает легко и коробка работает как-то "легко" на первой и второй. В момент переключения на третью - рев до 5000 и вообще передачи пропадают, когда скорость падает - переключается обратно на вторую.
3. На "1" - нормально едет.
4. На "2" - езжу пока
5. Масло красно-коричневое, не совсем прозрачное, с пузырьками (немного). На поддоне небольшой налет. На магните немного "опилок". Паленым не пахнет, после замены - 40000 миль, всего 100000 - если верить одометру
Есть надежда на соленоид - такой симптом был один раз тыс. 2000 назад, но одноразово и пропал. С благодарностью выслушаю советы
kreks
Я в акпп не силен, но могу сказать, что пузырьков не должно быть
2 Decebel
Спасибо, это понятно, что масло нужно менять - сразу не въехал, что замена была частичная и надо было еще раз менять или самому делать
У меня пузырьки тоже были до ремонта(см. выше)сейчас пузырьков нет.Звук странноватый на вибрацию не смахивает случайно,особенно в момент попытки включить третью?Соленоиды проверь сопротивление,в мануале есть как,но помни что не всегда соленоид показавший нормальное сопротивление является рабочим,может быть просто заклинивший сердечник,подай кратковременно питание 12в на соленоиды C D E они должны щелкать,в соленоиды A B надо дуть и подавать питание и смотреть закрывается он или нет.
Ну и крышку заднюю скинь осмотри там все,саму крышку,фрикционы,может у тебя от них там уже ничего не осталось.
2 Fodik
Спасибо, значит, соленоиды по-любому закажу - по одному из мануалов получается "E" не дает "OFF". Кстати, мож кому пригодится, ебэй весь комплект восстановленный ~200$ с пересылкой. Звук на вибрацию не смахивает, а в момент переключения на 3 вообще никаких звуков, просто сцепление пропадает (как если в механике резко выжать сцепление), ни толчка, ни рывка, только обороты на 1000 взлетают
"фрикционы,может у тебя от них там уже ничего не осталось" - посмотреть, конечно, надо, но есть надежда, что живые - нет гари и пыли от них ну очень немного (несмотря на мою езду
"в мануале есть как" - че-то я уже запутался в мануалах - ссылку можно?
цитата: |
Тьфу три раза,но я кажется победил свой коробас.Изготовил болт ленточного тормоза по образу и подобию штатного,только с более длинной резьбой накрутил на него две гайки,а дальше все как в мануале,закручиваем болт до упора и выварачиваем на 3.5 оборота,контрим гайками,выворачиваем,замеряем длинну получается что нужен болт 38.5 мм(болт номер 6),стоял 37мм(болт номер 3),надо теперь заказать нужный болт,а пока тестирую коробку с самопальным,тем что замерял длинну. |
А где мануал взять и где это тболт находится?
Vovan_mail
15 February 2011
Fodik
А зачем тебе заказывать вот и ездий с этим и не надо париться при следующей регулировке. расконтрил подкрутил и усе)))
Vovan_mail
15 February 2011
Pult
На коробке передач, выше селектора переключения передач, там его и увидишь.