Шалом комрады! Не пинайте сильно,что возможно собираюсь покинуть ряды фордоводов.. Но хочу спросить,никто ничего не знает о том как едет эта машина по сравнению с двумя литрами форда?
В сератке 2 литра, 6 ступеней автомат..
Взял бы 2 литра 3ий форд,но их нету двух дверок и панель там новая это конечно полный провал.. как и рычаг ручника...
Вы бы поменяли?
фокус - серато дрова дровами жетские.
Либо круз вместо
Пилигрим:
|
И опять таки ваген! |
Естественно. Ваген по-моему скоро станет именем нарицательным по ненадежности
zastavoКруз вообще прикол,а не тачка))
Х3... вы хотите от машин которые в базе стоят по 400-500 тысяч, подвеску,как в S классе?))
Кто про сверчки пишет.. У меня за 40 тысяч пробега,на форде тоже подскрипывает чего-то.. Да и вибрирует он жутко !
Night Warrior
23 August 2012
4
Все 6 страниц не осилил, но скажу, как бывший владелец Церато 4-х дверной 2011 г.в. 1,6 6МКПП в базовой комплектации.
Если коротко, то машина просторнее ФФ3, выше по просвету и пожалуй, лучше по дизайну - но тут уж каждый для себя решает.
1,6 на свои 126 паспортных ксюш не едет. При этом жрет 12-12,5 литров по городу без кондера. Я задавал вопрос на профильном форуме - ответили, что у всех эти моторы на этих машинах плюс-минус так и жрут.
Управляемость просто шлак. Дорогу держит плохо, при торможении в вираже скачет и норовит уйти с траектории. Все-таки балка есть балка. Тормозит тоже недостаточно эффективно.
Пластик салона - это отдельная тема. Он дешевый и жесткий. Я как-то от нечего делать на передней панели насчитал 8 или 9 разных по цвету или фактуре пластиков. Обивка сидений и сами сиденья тоже мне не понравились.
Можно перечислить еще множество минусов, но как итог отбегал я на ней с нуля 8 тысяч и продал ее. Купил ФФ3 2,0 МКПП и реально получаю удовольствие от вождения.
Почитайте тесты ЗР или АР - там все расписано относительно честно.
Закончу словами менеджера салона Кия: "Церато купе выглядит на миллион, а едет на 500 тысяч максимум"
Night Warrior:
|
Все 6 страниц не осилил, но скажу, как бывший владелец Церато 4-х дверной 2011 г.в. 1,6 6МКПП в базовой комплектации.
Если коротко, то машина просторнее ФФ3, выше по просвету и пожалуй, лучше по дизайну - но тут уж каждый для себя решает.
1,6 на свои 126 паспортных ксюш не едет. При этом жрет 12-12,5 литров по городу без кондера. Я задавал вопрос на профильном форуме - ответили, что у всех эти моторы на этих машинах плюс-минус так и жрут. Управляемость просто шлак. Дорогу держит плохо, при торможении в вираже скачет и норовит уйти с траектории. Все-таки балка есть балка. Тормозит тоже недостаточно эффективно. Пластик салона - это отдельная тема. Он дешевый и жесткий. Я как-то от нечего делать на передней панели насчитал 8 или 9 разных по цвету или фактуре пластиков. Обивка сидений и сами сиденья тоже мне не понравились. Можно перечислить еще множество минусов, но как итог отбегал я на ней с нуля 8 тысяч и продал ее. Купил ФФ3 2,0 МКПП и реально получаю удовольствие от вождения. Почитайте тесты ЗР или АР - там все расписано относительно честно.
Закончу словами менеджера салона Кия: "Церато купе выглядит на миллион, а едет на 500 тысяч максимум" |
Нифига себе...Честно в шоке просто. о как.
D1G1taL:
|
zastavo Круз вообще прикол,а не тачка)) Х3... вы хотите от машин которые в базе стоят по 400-500 тысяч, подвеску,как в S классе?)) Кто про сверчки пишет.. У меня за 40 тысяч пробега,на форде тоже подскрипывает чего-то.. Да и вибрирует он жутко ! |
Круз - оч хорошая машина. От астры фэмили я и не отличил бы - подвеска таже + автомат новый. Дэу Лачетти ее называют в Корее -).
я - не в курсе по качеству - но думаю = фокусу. читал критику на него в сингапурском журнале. очень хорошо отзывались они - а сингапурцы вредный. Там свои прибамбахи у них.
Night Warrior
23 August 2012
zastavo
Забыл написать про шумоизоляцию. Хотя ее там нет и писать нечего. Первое время звук камней по аркам был невыносим, потом привык.
Я есть на драйве под ником NWarrior. Правда, бортовик которкий и описание перед продажей я смягчил, чтобы не пугать потенциальных покупателей, но тем не менее, Велкам)))
А как вам
такой вариант? Если уж 1.4 турбо...
машина шлак кроме красивого внешнего вида больше не чего нету. Я тож думал такую брать, даже на тестдрайв сгонял, но увы корея есть корея. Шумки нету, подвеска типо спорт))) но какой спорт с балкой сзади. Ну и внутри уже старовато. Но едет бодрее чем фф2 2.0АТ седан
У брата 2л AT купе. Катаюсь периодически. 2 л хорошо. Тянет. Педаль тормоза очень короткая и схватывают уверенно. Даже стремно, когда за тобой тазик едет. Приходится плавно тормозить в 2-3 качка. Газулька на старте очень чувствительная: чуть коснулся - машина дергает, а в движении обычная педалька и чувствительность куда-то пропадает. Еще меня смутило, почему штатные 18-е катки шириной 7". Узковато как-то.
Про пластик, выше писали, не соглашусь. Уж в фокусе, по крайней мере во втором, на дверях обшивка точно похуже будет. Велюр на сидушках и сами формы сидений не СТ, но намного "вкуснее" комфорта и ГИА. Кузов в целом добротный. Рама массивная. Буксировочные петли приварены снизу к раме кузова, что спереди, что сзади снизу и не требуется прикручивать дополнительные крючочки.
Багажник огромный, да крышка мелковата. Сзади просторно ногам, но голова в потолок упирается. Мне также не понравилась низкая посадка для любителей ездить лежа и тянуться к рулю (хотя на фокусе себе опускаю седло в пол до упора), отсутствие поясничного упора и маленький руль, как для видеоигр.
Какая-то она вся молодежно-игрушечная. Не для водителя. Скорее это машина-модель начинающего е...ря для демонстрации пешеходам-девочкам на уличных дорогах.
Церато 4d точно не вариант в качестве альтернативы. Купе побогаче будет.
Van_Butch:
|
почему штатные 18-е катки шириной 7 |
Штатные колеса там 17е.
Van_Butch:
|
Мне также не понравилась низкая посадка для любителей ездить лежа и тянуться к рулю (хотя на фокусе себе опускаю седло в пол до упора) |
видимо на разных машинах ездили. Я с ростом 187 где-то, при полностью опущеном седле до потолка не доставал совсем чуть чуть.
Ну вот,человек написал и не говорит,что говно. А добротная машина..
Теперь вопрос встал о том,что можно еще и астру взять ...
D1G1taL:
|
Ну вот,человек написал и не говорит,что говно. А добротная машина.. Теперь вопрос встал о том,что можно еще и астру взять ... |
угу - или Короллу она вообще не ломается в принципе.
Жесткая тупая табуретка
Mr_Romanov:
|
видимо на разных машинах ездили. Я с ростом 187 где-то, при полностью опущенном седле до потолка не доставал совсем чуть чуть. |
не понял.
Я имел ввиду, что за рулем у меня начинала через какое-то время болеть поясница и удобно настроить под себя стул я так не смог. Ростом я пониже - 180.
А вот
цитата: |
Сзади просторно ногам, но голова в потолок упирается. |
Van_Butch
ну я имел ввиду что низко там не сесть.
D1G1taL:
|
Ну вот,человек написал и не говорит,что говно. А добротная машина.. |
Нет. Вовсе не говно. Просто не для тех, кто получает кайф от вождения.
Фокус - авто драйва.
Церато купе - просто эффектная модель с подиума с провоцирующим звуком и редким сейчас 2 л атмосферником не зажатым Евро 5. Есть правда на купе и 1,6, но это для девочек.
Церато 4D - маленькая пародия на предыдущий аккорд и рассматривать ее не стал бы ваабсче.
Mr_Romanov
согласен и в то же самое время ощущение, что сидишь на полу...
вобщем, как-то не так. Чем-то схоже с предыдущей астрой 3D.
Van_Butch:
|
D1G1taL:
| Ну вот,человек написал и не говорит,что говно. А добротная машина.. |
Нет. Вовсе не говно. Просто не для тех, кто получает кайф от вождения. Фокус - авто драйва. Церато купе - просто эффектная модель с подиума с провоцирующим звуком и редким сейчас 2 л атмосферником не зажатым Евро 5. Есть правда на купе и 1,6, но это для девочек. Церато 4D - маленькая пародия на предыдущий аккорд и рассматривать ее не стал бы ваабсче. |
я думал авто драйва это мускул кары - мустанг и тд. как же я горько ошибался
zastavo:
|
я думал авто драйва это мускул кары - мустанг и тд. как же я горько ошибался |
это кольцевого мкадовского ночного драйва
а больше на таких мустангошелбикамарах ездить и негде, особенно зимой
Night Warrior
24 August 2012
2
zastavo:
|
я думал авто драйва это мускул кары - мустанг и тд. как же я горько ошибался |
Каждый понимает драйв по-своему. Для меня драйв - это в первую очередь удовольствие по рулежке. И тут Фокус очень неплох. А с системой контроля тяги в поворотах и вовсе позволяет проходить повороты с ограничением в 50 км.ч. на скорости 90-100.
Мустанг, как и многие маскл-кары - это "ветер в харю, а я шпарю". Автомобили с архаичными подвесками, никакими тормозами, но с мощными моторами. Наверное, на них приятно пульнуть по прямой или помести хвостом, но рулежка у них отвратительная. Хотя, новый Комаро, особенно европейский, судя по отзывам, рулится очень даже.
Церато - это в принципе автомобиль никакой по драйву. Ну разве что очень чувствительная педаль тормоза, чуть коснулся, а она уже тормозит. Ощущения такие, будто встает, как вкопанная, однако мой ФФ3 явно ее "перетормаживает". Требует гораздо меньшего пути для полной остановки с той же скорости, просто в ФФ3 ты это не так ощущаешь.
А ехать на Церато по дорогам с неровностями на скорости выше 110 км.ч. - это очень трудное занятие, требующее сил, нервов и внимательности. Когда я читаю про поведение Соляриса я тут же представляю себе Церато.
это если сравнивать с ФФ3
а если сравнить Цератку с ФФ2, то кроме худшей задней подвески еще минусы есть в Цератке?
Mr_Romanov
3 September 2012
1
sadie
я не ездил на просто серато, ездил на купе, думал поменять свой фф2 на неё. После тест драйва, вышел сел в своего федю, какое же корейской какашко, погремушка а не машина одним словом. Крутой в ней только вид, ну и едет по лучше чуть чуть. У меня 2.0АТ серато было тоже 2.0.
Kia представила новое поколение седана Cerato - Авто.Вести.Ru - актуальные автомобильные новости, тест-драйвы, фото и видео : Kia представила новое поколение се...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=476533&cid=20цитата: |
Седан стал чуть длиннее (на 30 мм), шире (на 5мм) и ниже (на 25 мм), получив более динамичную внешность, чем предшественник. Известно также, что колесная база Cerato увеличена на 51 мм |
Евгений372
25 September 2012
Новенькая серато вообще очень шикарно выглядит...
Евгений372:
|
Новенькая серато вообще очень шикарно выглядит... |
ну - на вкус и цвет. а это - вроде как, ещё новее.
Евгений372
25 September 2012
я про последнюю и отписался) на которую ссылка)
Евгений372
25 September 2012
мне интересно а купеха тоже агрессивнее будет выглядеть чем седан?
Евгений372:
|
я про последнюю и отписался) на которую ссылка) |
тогда соглашусь. эта лучше.