Cerato vs focus?

12 years ago

-1



Шалом комрады! Не пинайте сильно,что возможно собираюсь покинуть ряды фордоводов.. Но хочу спросить,никто ничего не знает о том как едет эта машина по сравнению с двумя литрами форда?
В сератке 2 литра, 6 ступеней автомат..
Взял бы 2 литра 3ий форд,но их нету двух дверок и панель там новая это конечно полный провал.. как и рычаг ручника...
Вы бы поменяли?

avatar
D1G1taL
21 August 2012

Cerato vs focus?
21,3K
views
47
members
283
posts

avatar
Пилигрим
23 August 2012


avatar
nicko:

avatar
D1G1taL:

Да и по обслуге ваг то наверно дороже форда с кией то...


У друга на СЕАТ Леон 2.0 турбо накрылся двухмассовый маховик. Оригинал 56 тыщ рублей. Пробег 55 тыщ км

И опять таки ваген!
avatar
zastavo
23 August 2012


фокус - серато дрова дровами жетские.

Либо круз вместо
avatar
nicko
23 August 2012


avatar
Пилигрим:


И опять таки ваген!


Естественно. Ваген по-моему скоро станет именем нарицательным по ненадежности
avatar
D1G1taL
23 August 2012

1

zastavo
Круз вообще прикол,а не тачка))
Х3... вы хотите от машин которые в базе стоят по 400-500 тысяч, подвеску,как в S классе?))
Кто про сверчки пишет.. У меня за 40 тысяч пробега,на форде тоже подскрипывает чего-то.. Да и вибрирует он жутко !
avatar
Night Warrior
23 August 2012

4

Все 6 страниц не осилил, но скажу, как бывший владелец Церато 4-х дверной 2011 г.в. 1,6 6МКПП в базовой комплектации.

Если коротко, то машина просторнее ФФ3, выше по просвету и пожалуй, лучше по дизайну - но тут уж каждый для себя решает.

1,6 на свои 126 паспортных ксюш не едет. При этом жрет 12-12,5 литров по городу без кондера. Я задавал вопрос на профильном форуме - ответили, что у всех эти моторы на этих машинах плюс-минус так и жрут.
Управляемость просто шлак. Дорогу держит плохо, при торможении в вираже скачет и норовит уйти с траектории. Все-таки балка есть балка. Тормозит тоже недостаточно эффективно.
Пластик салона - это отдельная тема. Он дешевый и жесткий. Я как-то от нечего делать на передней панели насчитал 8 или 9 разных по цвету или фактуре пластиков. Обивка сидений и сами сиденья тоже мне не понравились.
Можно перечислить еще множество минусов, но как итог отбегал я на ней с нуля 8 тысяч и продал ее. Купил ФФ3 2,0 МКПП и реально получаю удовольствие от вождения.
Почитайте тесты ЗР или АР - там все расписано относительно честно.

Закончу словами менеджера салона Кия: "Церато купе выглядит на миллион, а едет на 500 тысяч максимум"
avatar
zastavo
23 August 2012


avatar
Night Warrior:

Все 6 страниц не осилил, но скажу, как бывший владелец Церато 4-х дверной 2011 г.в. 1,6 6МКПП в базовой комплектации.

Если коротко, то машина просторнее ФФ3, выше по просвету и пожалуй, лучше по дизайну - но тут уж каждый для себя решает.

1,6 на свои 126 паспортных ксюш не едет. При этом жрет 12-12,5 литров по городу без кондера. Я задавал вопрос на профильном форуме - ответили, что у всех эти моторы на этих машинах плюс-минус так и жрут.
Управляемость просто шлак. Дорогу держит плохо, при торможении в вираже скачет и норовит уйти с траектории. Все-таки балка есть балка. Тормозит тоже недостаточно эффективно.
Пластик салона - это отдельная тема. Он дешевый и жесткий. Я как-то от нечего делать на передней панели насчитал 8 или 9 разных по цвету или фактуре пластиков. Обивка сидений и сами сиденья тоже мне не понравились.
Можно перечислить еще множество минусов, но как итог отбегал я на ней с нуля 8 тысяч и продал ее. Купил ФФ3 2,0 МКПП и реально получаю удовольствие от вождения.
Почитайте тесты ЗР или АР - там все расписано относительно честно.

Закончу словами менеджера салона Кия: "Церато купе выглядит на миллион, а едет на 500 тысяч максимум"


Нифига себе...Честно в шоке просто. о как.
avatar
zastavo
23 August 2012


avatar
D1G1taL:

zastavo
Круз вообще прикол,а не тачка))
Х3... вы хотите от машин которые в базе стоят по 400-500 тысяч, подвеску,как в S классе?))
Кто про сверчки пишет.. У меня за 40 тысяч пробега,на форде тоже подскрипывает чего-то.. Да и вибрирует он жутко ! 


Круз - оч хорошая машина. От астры фэмили я и не отличил бы - подвеска таже + автомат новый. Дэу Лачетти ее называют в Корее -).

я - не в курсе по качеству - но думаю = фокусу. читал критику на него в сингапурском журнале. очень хорошо отзывались они - а сингапурцы вредный. Там свои прибамбахи у них.
avatar
Night Warrior
23 August 2012


zastavo
Забыл написать про шумоизоляцию. Хотя ее там нет и писать нечего. Первое время звук камней по аркам был невыносим, потом привык.

Я есть на драйве под ником NWarrior. Правда, бортовик которкий и описание перед продажей я смягчил, чтобы не пугать потенциальных покупателей, но тем не менее, Велкам)))
avatar
D1G1taL
23 August 2012


А как вам такой вариант? Если уж 1.4 турбо...
avatar
Mr_Romanov
23 August 2012


машина шлак кроме красивого внешнего вида больше не чего нету. Я тож думал такую брать, даже на тестдрайв сгонял, но увы корея есть корея. Шумки нету, подвеска типо спорт))) но какой спорт с балкой сзади. Ну и внутри уже старовато. Но едет бодрее чем фф2 2.0АТ седан
Van_Butch
24 August 2012

1

У брата 2л AT купе. Катаюсь периодически. 2 л хорошо. Тянет. Педаль тормоза очень короткая и схватывают уверенно. Даже стремно, когда за тобой тазик едет. Приходится плавно тормозить в 2-3 качка. Газулька на старте очень чувствительная: чуть коснулся - машина дергает, а в движении обычная педалька и чувствительность куда-то пропадает. Еще меня смутило, почему штатные 18-е катки шириной 7". Узковато как-то.
Про пластик, выше писали, не соглашусь. Уж в фокусе, по крайней мере во втором, на дверях обшивка точно похуже будет. Велюр на сидушках и сами формы сидений не СТ, но намного "вкуснее" комфорта и ГИА. Кузов в целом добротный. Рама массивная. Буксировочные петли приварены снизу к раме кузова, что спереди, что сзади снизу и не требуется прикручивать дополнительные крючочки.
Багажник огромный, да крышка мелковата. Сзади просторно ногам, но голова в потолок упирается. Мне также не понравилась низкая посадка для любителей ездить лежа и тянуться к рулю (хотя на фокусе себе опускаю седло в пол до упора), отсутствие поясничного упора и маленький руль, как для видеоигр.

Какая-то она вся молодежно-игрушечная. Не для водителя. Скорее это машина-модель начинающего е...ря для демонстрации пешеходам-девочкам на уличных дорогах.
Van_Butch
24 August 2012


Церато 4d точно не вариант в качестве альтернативы. Купе побогаче будет.
avatar
Mr_Romanov
24 August 2012


V
Van_Butch:

почему штатные 18-е катки шириной 7

Штатные колеса там 17е.
V
Van_Butch:

Мне также не понравилась низкая посадка для любителей ездить лежа и тянуться к рулю (хотя на фокусе себе опускаю седло в пол до упора)

видимо на разных машинах ездили. Я с ростом 187 где-то, при полностью опущеном седле до потолка не доставал совсем чуть чуть.
avatar
D1G1taL
24 August 2012


Ну вот,человек написал и не говорит,что говно. А добротная машина..
Теперь вопрос встал о том,что можно еще и астру взять ...
avatar
zastavo
24 August 2012

1

avatar
D1G1taL:

Ну вот,человек написал и не говорит,что говно. А добротная машина..
Теперь вопрос встал о том,что можно еще и астру взять ...

угу - или Короллу она вообще не ломается в принципе.
Жесткая тупая табуретка
Van_Butch
24 August 2012


avatar
Mr_Romanov:

видимо на разных машинах ездили. Я с ростом 187 где-то, при полностью опущенном седле до потолка не доставал совсем чуть чуть.


не понял.
Я имел ввиду, что за рулем у меня начинала через какое-то время болеть поясница и удобно настроить под себя стул я так не смог. Ростом я пониже - 180.
А вот
цитата:
Сзади просторно ногам, но голова в потолок упирается.
avatar
Mr_Romanov
24 August 2012


Van_Butch
ну я имел ввиду что низко там не сесть.
Van_Butch
24 August 2012


avatar
D1G1taL:

Ну вот,человек написал и не говорит,что говно. А добротная машина..


Нет. Вовсе не говно. Просто не для тех, кто получает кайф от вождения.
Фокус - авто драйва.
Церато купе - просто эффектная модель с подиума с провоцирующим звуком и редким сейчас 2 л атмосферником не зажатым Евро 5. Есть правда на купе и 1,6, но это для девочек.
Церато 4D - маленькая пародия на предыдущий аккорд и рассматривать ее не стал бы ваабсче.
Van_Butch
24 August 2012


Mr_Romanov
согласен и в то же самое время ощущение, что сидишь на полу...
вобщем, как-то не так. Чем-то схоже с предыдущей астрой 3D.
avatar
zastavo
24 August 2012


V
Van_Butch:

avatar
D1G1taL:

Ну вот,человек написал и не говорит,что говно. А добротная машина..


Нет. Вовсе не говно. Просто не для тех, кто получает кайф от вождения.
Фокус - авто драйва.
Церато купе - просто эффектная модель с подиума с провоцирующим звуком и редким сейчас 2 л атмосферником не зажатым Евро 5. Есть правда на купе и 1,6, но это для девочек.
Церато 4D - маленькая пародия на предыдущий аккорд и рассматривать ее не стал бы ваабсче.


я думал авто драйва это мускул кары - мустанг и тд. как же я горько ошибался
Van_Butch
24 August 2012


avatar
zastavo:


я думал авто драйва это мускул кары - мустанг и тд. как же я горько ошибался


это кольцевого мкадовского ночного драйва а больше на таких мустангошелбикамарах ездить и негде, особенно зимой
avatar
Night Warrior
24 August 2012

2

avatar
zastavo:

я думал авто драйва это мускул кары - мустанг и тд. как же я горько ошибался

Каждый понимает драйв по-своему. Для меня драйв - это в первую очередь удовольствие по рулежке. И тут Фокус очень неплох. А с системой контроля тяги в поворотах и вовсе позволяет проходить повороты с ограничением в 50 км.ч. на скорости 90-100.

Мустанг, как и многие маскл-кары - это "ветер в харю, а я шпарю". Автомобили с архаичными подвесками, никакими тормозами, но с мощными моторами. Наверное, на них приятно пульнуть по прямой или помести хвостом, но рулежка у них отвратительная. Хотя, новый Комаро, особенно европейский, судя по отзывам, рулится очень даже.

Церато - это в принципе автомобиль никакой по драйву. Ну разве что очень чувствительная педаль тормоза, чуть коснулся, а она уже тормозит. Ощущения такие, будто встает, как вкопанная, однако мой ФФ3 явно ее "перетормаживает". Требует гораздо меньшего пути для полной остановки с той же скорости, просто в ФФ3 ты это не так ощущаешь.

А ехать на Церато по дорогам с неровностями на скорости выше 110 км.ч. - это очень трудное занятие, требующее сил, нервов и внимательности. Когда я читаю про поведение Соляриса я тут же представляю себе Церато.
sadie
3 September 2012


это если сравнивать с ФФ3
а если сравнить Цератку с ФФ2, то кроме худшей задней подвески еще минусы есть в Цератке?
avatar
Mr_Romanov
3 September 2012

1

sadie
я не ездил на просто серато, ездил на купе, думал поменять свой фф2 на неё. После тест драйва, вышел сел в своего федю, какое же корейской какашко, погремушка а не машина одним словом. Крутой в ней только вид, ну и едет по лучше чуть чуть. У меня 2.0АТ серато было тоже 2.0.
Salavat
25 September 2012


Kia представила новое поколение седана Cerato - Авто.Вести.Ru - актуальные автомобильные новости, тест-драйвы, фото и видео : Kia представила новое поколение се...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=476533&cid=20

цитата:
Седан стал чуть длиннее (на 30 мм), шире (на 5мм) и ниже (на 25 мм), получив более динамичную внешность, чем предшественник. Известно также, что колесная база Cerato увеличена на 51 мм
avatar
Евгений372
25 September 2012


Новенькая серато вообще очень шикарно выглядит...
Salavat
25 September 2012


avatar
Евгений372:

Новенькая серато вообще очень шикарно выглядит...

ну - на вкус и цвет. а это - вроде как, ещё новее.
avatar
Евгений372
25 September 2012


я про последнюю и отписался) на которую ссылка)
avatar
Евгений372
25 September 2012


мне интересно а купеха тоже агрессивнее будет выглядеть чем седан?
Salavat
25 September 2012


avatar
Евгений372:

я про последнюю и отписался) на которую ссылка)

тогда соглашусь. эта лучше.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up