Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы связанные с увеличением мощности двигателей наших мондео.
Просьба: если вы пишите про увеличение мощности двигателя своего автомобиля, то пожалуйста, указывайте модельный ряд вашего мондео, двигатель и его начальные (до чипа) и конечные (после чипа) параметры, а также по возможности информацию о том месте, где вам помогли с чип-тюнингом
Z-CV
20 August 2012
Чип-тюнинг бензиновых/дизельных двигателей Мондео
sh_ruslan:
|
уф. другие параметры в прошивке |
какие?
вы сами чуть выше перечислили часть из них
sh_ruslan т.е. сами не знаете что говорите. Ну так вот, если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так как при тюнинге используются разные резервы.При настройке режимов атмосферного мотора используется коррекция характеристик зажигания и топливоподачи и можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко , то нвышающих 8-12%. На наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 30-40 % от начального значения (с учетом деката и прямой трассы).
я со вчерашнего дня вам про фому, а вы мне про ерёму
sh_ruslan не съезжайте, все началось с турбо - не турбо.
| Тема интересная, но предлагаю от темы не отходить на флуд и личное общение. |
GarfildST220:
|
СанекЯР так речь идет об атмо моторе. С турбой все проще: поднял давку с 0.6 кг до 1 и получи +40 лысых. На атме такого не получится))) У Вас, как я понял, дизель, а, значит, ТУРБО! |
повторю в последний раз, в ответ на это ваше сообщение я много раз писал - подняв давку и не поменяв уоз и карты топлива можно убить мотор
sh_ruslan
вы не в полной мере понимаете суть прошивки и что написано в таблицах.
для атмо двигателя это изменение коэф лямбда, снятие второго датчика (ибо смесь уже использует весь кислород), убирается адаптация ставится максимальная реакция на педель газа (то чему вы и радовались), стабилизация хх и при трогании кивков (опять таки богатая смесь и позднее зажигание на низких оборотах), далее уже игра интереснее (тут можно получить эффективность) прогон двигателя по всем оборотам на стенде и корректировка зажигания и газораспределения, но таких найти трудно и дорого, у нас такого нет. наши ребята берут готовые прошивки, разбирают, смотрят что изменили в сравнении со стоком, берут самое лучшее и создают на их основе свою.
турбо повышают давление и корректируют вышеизложенные параметры чтобы двигатель хавал повышенное давление.
GarfildST220 прав, вы не понимаете какие другие параметры, и кто такой хороший спец.
Korleone прав, пора завязывать вышу беседу
по теме кроме BSR ничего нового не появилось из путного?
sh_ruslan
22 May 2013
Pyctam , судя по тому что вы написали я могу сделать такой же вывод
У меня экобуст 200 хочу чипануть на 240 или больше подскажите где в Краснодаре или в Ростове это можно сделать и что за ценник???
Сергей34
если на 240 то в пределах 5000 на месте, если больше ценник 41000 и придется скататься в Москву
CYBORG
Лучше тогда в Питер, мне за 500р перепрошили.
Maximus79а мне бабушка дом на халяву отдала... вы хотите сказать любому с улицы прошьют за 500р?
Уважаемый Дмитрий
24 May 2013
CYBORG
Да, мне тоже на форуме дали контакт, встретились, прошил за 500 + 500 за включение всяких опций, типа автозапирание дверей и т.д.
Уважаемый Дмитрий,получается за бесплатно, т.к. ключ стоит 500р
Уважаемый Дмитрий
24 May 2013
CYBORGСильно сомневаюсь, что тот специалист покупал какой-то ключ. Ноут у него был, кабель был, а ключа не видел
Даже если покупал, давно окупил.
Господа, подскажите, а кто нибудь себе bluefin подключал? а то пролистав 9 страниц, акромя BSR и еще парочки - тройки компаний, известных в радиусе нескольких кварталов или как максимум города, я ничего не нашел. Bluefin в Англии стоит всего 307 фунтов с доставкой в Россию и это много дешевле BSR.
И еще один момент, может кто просвятит: если смотреть характеристики тюнинга от BSR для мондео 2,0 турбодизель, то у них заметно вырастает мощность - на 35% , но при этом крутящий момент всего на 21%. У блюфин мощность возрастает всего на 17%, но при этом крутящий момент - аж на 35%. при этом коробка, расчитанная максимум на 450 Нм будет почти в пределе, а в режиме овербуст - в перегрузке. Это если верить сайту блюфина.
встает вопрос - кто что меняет в настройках двигателя? потому как простое сравнение характеристик показывает, что один увеличивает крутящий момент, а вторые мощность. и кто меньше вредит двигателю. и как влияет увеличение мощности до 190 лошадок на коробку?
ведь не залезая в механику двигателя на дизеле можно поменять угол опережения подачи топлива, количество топлива и собственно как подавать это топливо через пъезофорсунки.
увеличивая угол опережения мы тем самым увеличиваем механическую нагрузку на двигатель, так как топливо подается и воспламеняется еще в период когда поршень идет в в.м.т. уменьшая угол подачи мы увеличиваем тепловую нагрузку так как процесс горения становится более объемным. кроме того идет повышенная нагрузка тепловая на турбину. еще возможно играть пьезофорсунками распределяя подачу топлива по периоду сжатия и рабочего хода поршня.
Graff_spb
ну BSR всегда было дорого, но эта контора одна из мегаизвестных, они вольво официально чипуют)
Graff_spbключевой вопрос зачем?
Уважаемый Дмитрий,ключ нужен 100% и стоит 500р 1шт, он электронный
Graff_spb
24 May 2013
djwint
BSR настолько известна, что в России всего одна контора? У нас в Питере есть контора, наши умельцы, так и у них есть официальное письмо от вольво, что они разрешают им тюнинг движка. так что это не показатель. Да, и 41000 - это не дорого - нормальная цена. форсировка туарега с 204 до 245 стоит 39 000 в оф. салоне
CYBORG
Ключевой вопрос - что лучше и что меньше вредит двигателю. Еще не знаю ни одного тюнинга двигателя - который бы кроме прибавки мощности/крутящего момента делал его еще и экономичней, надежней и выносливей. я не говорю про форсировку двигателей, которые и так выпускаются в двух трех вариантах мошности - пример дизеля ВАГа.
поэтому и задаю вопрос - что по Вашему мнению лучше из предлагаемых продуктов для тюнинга.
djwint
25 May 2013
Graff_spbв МСК два офиса BSR и один в СПБ
Скрытый текстBSR - высокотехнологичная шведская компания, лидер рынка оптимизации автомобильных двигателей как в области производительности, так и в области экологичности. BSR предлагает профессиональный тюнинг для большинства европейских автомобилей с использованием, кроме известных тюнинговых технологий, системы PPC® собственной разработки.
Компания BSR компетентна и имеем значительный опыт в программировании, технологии двигателей и утилизации отработанных газов, а, начиная с 1991 года, занимается оптимизацией управляющих программ двигателей автомобилей. BSR является лидером рынка благодаря сочетанию полного спектра контрольно-измерительной аппаратуры и собственной программы эмуляции и оптимизации.
Для автомобилей с турбонаддувом, в основном производства Volvo, Saab, VAG разрабатывается специализированная продукция. BSR разрабатывает также системы выпуска, комплекты спортивных воздушных фильтров и Opti Flow.
Компания имеет ряд лицензий от автопроизводителей и импортирующих машины компаний. В признание принятых высоких экологических обязательств, BSR награждена экологическим дипломом муниципалитета г.Векшё. Компанией ведутся активные исследования по переводу двигателей на альтернативные виды топлива.
С 1997 BSR активно работает по осуществлению изменений в законодательстве, в частности, является рекомендующим специалистом по предложенному законопроекту "Очистка выхлопов-2000". Эти усилия привели к тому, что Дорожное управление Швеции по поручению Правительства выработало предложение по сертификации перевода автомобилей на альтернативные виды топлива. BSR участвует в нескольких экологических проектах, и в том числе в европейском проекте "BEST" совместно с Экологическим управлением города Стокгольма по переводу бензиновых двигателей на этанол.
x
CYBORG
Я тоже сомневался о такой низкой цене но когда довольных с форумов перевалило за4 человека
я попробовал и тоже остался довольным. У него помима ноута были какие то еще коробочки через
которые он подсоединял к ноуту . Первая попытка у него была неудачной и была стерта вся инфа
по VIN машина стала мертвой. За тем он залез в етис скачал инфу для мозгов для моего vin. Он мне
помимо прошивки движка , перепрошил конверс и сделал авто заперание. Только для прошивки движка
он использовал свои хитрые коробочки. Конверс и автозапирание сделал через ноут. По цене я сам ему
предложил 500р за операцию.
Прости ,ты так написал как буд-то он тебя изнасиловал.
Graff_spb, почему не рассматриваете программный тюнинг ? зачем эти коробки ?
sh_ruslan
Подскажите, а чем отличается программный тюнинг от коробок с такими же программами? Ведь и те и другие залезают только в мозги и перепрошивают их на свои. отличие от программного, коробки могут все вернуть назад без заезда в сервис. Просто одни это делают на ноуте, а другие предоставили больший сервис и сделали это в коробочке, которая у тебя под рукой. Вот и вся разница. Если я ошибаюсь, поправьте меня. Я не говорю про коробки, что ставятся под капот и создают имитацию увеличения мощности - этот бред даже не рассматриватся.
djwint
спасибо что поправили конечно, но мой изначальный вопрос остался открытым. Хоть кто нибудь делал сравнение? Есть ли отчеты - типа проехал 20 000, полет нормальный, диагностика не выявила перегрузок турбины и движка, масло не стала много кушать и так далее? И еще раз повторюсь - одни поднимают мощность, другие крутящий момент ( в основе своей) - значит два разных подхода. Есть идеи кто что меняет? и что меньше (!) гробит двигатель и АКПП?
Graff_spb
я проехал 30тыс на чипе) масло не ест, все работает отлично, никаких ошибок и тд , чипом подняли как мощность так и момент (140лс 320Нм заводские параметры, 190Лс 380Нм параметры со стенда сейчас)
Graff_spb
меньше гробит поднятие лошадей, момента и так много, а очень много не переживет коробас
путных "коробочек" я не встречал, только имитация
программно можно отключить датчики либо ограничить их работу. коробки этого не умеют
sh_ruslan
о каких коробках речь? о тех что под капот подключают?
2 people online