Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы связанные с увеличением мощности двигателей наших мондео.
Просьба: если вы пишите про увеличение мощности двигателя своего автомобиля, то пожалуйста, указывайте модельный ряд вашего мондео, двигатель и его начальные (до чипа) и конечные (после чипа) параметры, а также по возможности информацию о том месте, где вам помогли с чип-тюнингом
Z-CV
20 August 2012
Чип-тюнинг бензиновых/дизельных двигателей Мондео
sh_ruslanрад вашим ощущениям. но...
цитата: |
я делал, разница огромна. кто говорит что нет разницы тот просто не в теме. |
цитата: |
я не езжу в режимах на которых снимают замеры лошадей, поэтому мне не интересно сколько прибавилось. |
вы противоречите сами себе, боюсь у вас эффект плацебо. не в целях с вами спорить, а с целью чтобы не вводить в заблуждение тех кто под вопросом шить или не шить.
по замерам видел, волшебные 10% момента слышал и в теории читал. но до сих пор никто на мондео 2,0 не произвел замера до и после на одном и том же топливе.
по поводу ката, чистый кат не дает такого сопротивления как все считают, он просто нарушает газовые потоки, только убрать кат без толку, это не восстановит газовые потоки, надо ставить правильный паук
в чём же я себе противоречу ? я про кат ни слова не говорил, не знаю к чему вы о нём заговорили.
sh_ruslan
кат к сообщению -Alexey- на который вы дали ответ.
а противоречите в тех сообщениях которые я вам и процитировал. замер двигателя производится при полном открытии дроссельной заслонки, тогда и смотрится прибавка, если вы не пользуетесь газ в пол то о какой прибавке можете утверждать?! если только до прошивки вам религия не позволяла давать газу, а после прошивки нога стала чуть больше давить начала? опять таки вас легко можно обмануть сделав настройки зависимости открытия заслонки от педали газа, типа педаль бустера, по старой привычке вам будет казаться что от того же нажатия на педаль двигатель выдает огромную мощность
и вопрос прибавки не в лошадях а в моменте. поднять момент интереснее.
я имел в виду что не езжу на максимальных оборотах при которых снимают максимальное кол-во лошадей, поэтому мне не интересно сколько там прибавилось. а в режиме средних оборотов прибавка есть. на сколько прибавилось я даже при желании сказать не смогу потому что у нас в городе нет ни одного стенда.
и чем вас не устраивает график фф3 2л , вы же не думаете что на фф3 можно получить прибавку 10% , а на моне ни 1% не получится
sh_ruslan
именно так и будет на фф3 будет больше 10%, а на моне 1% (в пределах погрешности - топливо и выпуск дадут больше намного) - я надеюсь не нужно рассказывать по чему...
всё равно каждый останется при своём мнении
sh_ruslan
поставьте мульку под педаль, эффект тот же самый будет.
sh_ruslanвы не в единой России состоите?
медведу тоже все умные люди говорят сделай так, сделай эдак - а он в ответ - сильно сомневаюсь
вы делали замеры чтоб так утверждать ?
sh_ruslanя чип делал еще 5 лет назад, в 2006 году, так что думаю да, могу
то что он не впечатлил вас 6 лет назад это ниочём. это как сравнивать мондео по оснащению 6 летней давности и нынешний
sh_ruslan
Самый простой способ проверки это заезд с таким же авто. Я заезжал до чипа с братом. У нас дизель 2.0АКПП. Пробег примерно один. У него дорестайл без сажевого, у меня рестайл с сажевым. Первый заезд был на зимней резине до чипа. Он на 16, я на 17. Он отрывался. После я прошился, сделал полную шумку, повесил обвес, переобулся в 18-ое лето. Он на 16-ом лете. Теперь я отрывался, хотя и усугубил себе ситуацию. Как то так.
СанекЯРи при чем здесь это? разговор был за 2.0 атмо
CYBORG
При том, что чип должен чувствоваться не только "жопомером", но и реальностью. Всё остальное в лучшем случае оптимизация, как на любом атмосферном двигателе, либо просто самообман-как в случае с педаль-бустером, в худшем случае-обман со стороны тюнингистов-прошивальщиков(хорошо если просто зальют обновлённую заводскую прошивку).
GarfildST220
21 May 2013
СанекЯР так речь идет об атмо моторе. С турбой все проще: поднял давку с 0.6 кг до 1 и получи +40 лысых. На атме такого не получится))) У Вас, как я понял, дизель, а, значит, ТУРБО!
поднял давку и убил мотор через 10 тык. грамотный тюнер так не сделает. впрочем он и на атмо найдёт где спрятался табун лишних лошадок
sh_ruslanнету у 2,0 спрятанного табуна, к сожалению. вот в 1,6 есть пару запасных
возьмите идс, уберите адаптацию, ставьте на спорт, будет такой же приход спрятанных лошадок
немного теории запасных лошадок.
цитата: |
Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе. Для оценки состава топливо-воздушной смеси используют коэффициент избытка воздуха - отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива. В мировой практике этот коэффициент называют лямбда. При стехиометрической смеси лямбда = 1, если лямбда < 1 (недостаток воздуха), смесь называют богатой, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют бедной. Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9. |
получается, меняем коэффициент лямбда, насрав на экологию кислород до катализатора используем в цилиндре, что дает возможность сжечь больше бензина, опять таки из теории выше делаем смесь более богатым, опять таки несколько лошадей в табун, и все приехали, дальше некуда идти
ну и экономию в городе получаем, по трассе расход растет
не совсем понял что вы написали. на сток прошивке стехиометрия не по всему диапазону оборотов, получается завод тоже насрал на экологию ?
sh_ruslan:
|
поднял давку и убил мотор через 10 тык. |
"грамотный тюнер" знает насколько можно поднять давку безопасно! 0,6-0,9 вообще без проблем. По Вашему чип на турбе идет без увеличения давки? К примеру на своей Астре 2.0Т я на одной и той же турбе ставил соленоид на сток 0,6 и чип 1,4 с откатом в 1,2...проездил сам 18 т.км, и после меня люди уже более 50 т.км накатали. Ничто и нигде не ссыт, не стучит, не дымит и прочее. И турба все та же. На Врыксе с 0.7 до 1.0 подниали, так мотору уже 80 т.км и до сих пор не "срыгнул". Шить - уметь надо.
а я про то же самое. надо знать меру. мой ответ был к сообщению о том что просто давку поднял на 0,4атм и получил 40лс
sh_ruslan:
|
давку поднял на 0,4атм и получил 40лс |
берем форь 2.5Т (или врыкс) с 230 л.с.. Там сток - 0.6. Поднимают, обычно до 0,9-1.0. Снимают 265-270 л.с. (в зависимости от кат - декат). На сток турбе, трубе, форсах, впуске. Шьют только мозг.
грамотный спец не ограничится одним лишь изменением давки. я к этому веду. если этого не сделать то двиг можно запороть
sh_ruslan:
|
спец не ограничится одним лишь изменением давки |
в зависимости от запроса. Логично, что изменение прошивки требует и удаление катов, изменение трассы выпуска, но не всегда! Все зависит от запроса. Только чип на турбе даст хороший приход без упоротого пихла (если сильно не менять давку). Удаление катов, установка прямой трассы даст мотору более размазанные характеристики л.с. и момента без острых пиков плюс мизерная прибавка в лошадках и ньютонометрах)
не, я про программный тюнинг. изменение одного лишь параметра - давление наддува без изменения других параметров чревато
sh_ruslan:
|
изменение одного лишь параметра - давление наддува без изменения других параметров чревато |
если в разумных пределах - нет ничего страшного. Как пример - оф. прошивка от VAG, Prodrive, OPC pack. Просто заливаешь в мозг готовую программу. Конечно чип - не только давка, суть в том, что меняется давка, а с ней чуть меняются фазы газораспределения, момент реакции и прочие прилагаемые, но задача - изменить давку.
я к тому что изменив только давку и не затронув ничего другого запорете мотор. целую страницу об этом говорю, а вы мне про выпуски )))
sh_ruslan:
|
не затронув ничего другого запорете мотор |
что другое??? Про что Вы говорите?
уф. другие параметры в прошивке