Дизельное топливо какой топливной компании является для вас более предпочтительным?
Также интересно было бы увидеть в комментариях какой тип дизельного топлива вы используете (Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5).
Если вы заправляетесь бензином, прошу не принимать участие в голосовании, поскольку это приведёт к неверному восприятию результатов опроса!
Где вы заправляетесь дизелем? |
1. BP | | 7 | 11,9% |
2. Shell | | 3 | 5,1% |
3. Neste | | 1 | 1,7% |
4. Лукойл | | 26 | 44,1% |
5. ТНК | | 6 | 10,2% |
6. Роснефть | | 2 | 3,4% |
7. Татнефть | | 1 | 1,7% |
8. Славнефть | | 0 | |
9. Башнефть | | 0 | |
10. Газпромнефть | | 7 | 11,9% |
11. Statoil | | 0 | |
12. Фаэтон | | 0 | |
13. Aero | | 0 | |
14. ПТК | | 0 | |
15. Русланд | | 0 | |
16. Aris | | 0 | |
17. Подсолнух | | 1 | 1,7% |
18. Другие АЗС | | 4 | 6,8% |
19. Всегда на разных АЗС | | 1 | 1,7% |
Total 59 votes, last 24 April 2022.
sashok0
13 August 2012
Где вы заправляетесь дизелем?
Заправляюсь в основном на ГПН - они у нас монополисты, в основном Евро-3 но периодически появляется Евро-2 (видимо Евро-3 в другие регионы распродают и для "своих" его уже теперь периодически не хватает). Качество нормальное, всегда заправляюсь без тени сомнений. Когда проезжаю мимо Лука (у нас их всего 3 АСЗ на весь город и мне от дома до ближайшей 30км в круг) то стараюсь заправиться там, т.к. у них Пермская Евро-5 и на ней двигатель работает явно тише и получше тянет. Зимой стараюсь заправляться только на Лукойле, т.к. там с прошлой зимы стали завозить Арктику Евро-4, что для нашего климата явно актуальнее чем ГПНовская до -29. Недавно отдыхал на Алтае, заправлялся там только на Роснефти (Евро-3) - соляра очень сильно понравилась, движок работает на ней ни чем не хуже чем на Евро-5 от Лука. Все остальные АЗС от греха подальше стараюсь объезжать стороной (слава Богу у нас запас хода довольно большой).
заправляюсь преимущественно на роснефти.читал паспорт качества на роснефти и на лукойле.цитановое число на роснефти даже выше(51,5) на лукойле (51) сера роснефть(каждое топливо по разному 250-300) на лукойле(49-50) все соответствует нормам евро-3 роснефть и евро-4 лукойл.вот только цена и перетягивае к роснефти 23,90 против 27,15 лукойла.тянет движок и там и там хорошо(вроде как сера влияет плохо на катализатор но при этом лучше смазывающие свойства) у лукойла они на приделе минимума(характеристики топлива вычитал в тесте жарнала ЗА РУЛЕМ)вот теперь и делаю мозга заправщикам просьбой показать паспорт качества топлива.
vitos74
Чем меньше число в графе смазывающие свойства, тем лучше.
вот например заправка Лукойл на Симферопольском шоссе перед поворотом на Малоярославец
Когда получается пытаюсь заправляться на заправках Shell. Отличное топливо у них. Как-то заливал на лукойле, так машина дергалась, плохо заводилась. Ужас одним словом.
Кто-то писал что пробовал добавлять масло в двигатель по совету Deffender. Хотелось бы узнать подробности и результаты...
MikeSh
Никаких доказательств существенных нет.
MikeSh Ну я добавляю с самого начала моей эксплуатации машины.. ну пробег незначительный чтобы делать какие то выводы но я думаю что такого как написал Упорный :" Еще при чистке клапана увидел много гудрона в самом коллекторе (отверстие ниже седла), видимо , в самом коллекторе жуткая грязь, но я так понимаю это больше влияет не на ошибку клапана, а на ресурс двигателя." Так вот если верить тому что написал Deffender - такого у меня по идеи не должно быть поскольку он писал что 2-х тактное масло сгорает позднее дизтоплива и до момента воспламенения успевает воздействовать на отложения - размягчает их и они потом удаляюся вместе с выходящими газами. Ну чтобы подтвердить это нужно разобрать хотя бы клапан ЕГР.. но он у меня вроде работает так что разбирать пока не собираюсь.
Просто он там приводил какую-то на мой взгляд большую концентрацию 1:200...
MikeSh
А производители дизеля ломают голову, как бы им так сделать.
А тут вон оно че.
Немного ошибся, там вроде была концентрация 1:50, т.е. больше литра на бак
(поправьте если опять ошибся). Вот и не верится, что без последствий для двигателя можно залить в бак столько масла. Наверно возник вопрос из-за чего я вдруг про все это дело вспомнил? Пару лет я как и многие другие пользовался Castrol TDA вроде как для смазки топливной. Но в последнее время Castrol начал открыто писать что это чисто очиститель топливной (про смазку уже и не вспоминает) и я пользоваться им с прошлого года перестал, т.к. если это очиститель то он должен наоборот всю смазку смывать. А вопрос еще вот в чем, эту зиму я использовал топливо ЛУК с ТФ -40 (морозы были приличные
) и есть подозрение, что там по идее должно быть приличное количество керосина (а чем еще они могут так снизить ТФ?). Ну вот как-бы мысли и гложат уже на счет следующей зимы...
На ГПН кстати практически всю зиму было топливо с ТФ до -28 и в холода дизельную машину с густеющей солярой идентифицировать по запаху можно было издалека (с моей солярой ничего подобного не наблюдалось).
Но все же больше склоняюсь к тому, что не следует забивать голову всякой ерундой и спокойно ездить как все остальные, и это наверное будет правильно.
MikeSh
Это идет из старого поверья.
И реально было, когда стали изымать из топлива серу ухудшились смазывающие свойства.
Но когда это поняли, стали производить соответствующее топливо, с комплексом присадок.
А добавить просто масло в топливо, у них бы мозгов хватило пораньше нашего, чай не дураки.
MikeSh если я не ошибся в подсчетах концентрации то 100мл масла на 20л топлива... или 300 мл. на бак. Лить или не лить масло в топливо пусть каждый решает сам. Просто напоминаю что Deffender живет в Германии и ездит на современном топливе - кажись писал евро-4, и машинка у него не доисторический дизельный монстр а современная машина с одним из последних по конструкции дизелей и добавляет он масло не потому что так сказал дядя Вася из он того гаража - а он сам увидел что делает такая добавка масла в топливо своими глазами - все это опробывалось на стенде и потом проводилась разборка двигателя и анализ влияния добавки на ресурс мотора. Ну если он наврал тогда плохо - а если все что он утверждает соответствует действительности?? Покрайней мере нет экспериментальных данных что лить масло в топливо категорически запрещено. Единственное о чем он пожалел что масло дороговато - написал вот бы найти на разлив да еще миниралку 2-х тактную тогда было бы классно - уменьшились бы затраты на эксплуатацию машины. Ну а каждый сам решает замарачиваться ему или совсем не обращать внимание на такие мелочи.
Nick77:
|
а если все что он утверждает соответствует действительности?? |
Тогда производители топлива тупы до безобразия, делов то бахнул ведро масла на цистерну, и все сразу шоколадно.
Nick77
4 April 2013
Мишуха ну может ты и прав.. но обычно производитель знает проблемы но не спешит их устранить..по различным проблемам - от чисто бюрократической до финансово обоснованной (а вдруг кто то закажет экспертизу и она покажет что именно эта присадка уграла мотор). Для наших просторов это фигня такие экспертизы а вот в Европе и Америке это грозит миллионными штрафами. Да и есть еще такой момент на уровне слухов что масло как присадка работает несколько суток 2-3 максимум.. так что лить на заводе нет смысла.
я так вообще у контор которые продают диз топливо, в частности в "Голдбрэнд" , живу в частном доме, соорудил что то вроде резервуара для топлива литров на 400, там 300 литров берешь, доставка по городу бесплатно, у меня генератор еще на дизе, последний раз брал по 28 руб, ни разу не чихал не пукал, паспорт всегда у них свежий, претензий не разу не было, заливают по счетчику, да и у меня видно сколько льют по меркам, в общем у кого частный дом советую так заправляться и на заправки не паришься и цены норм и качество конечно