Если я правильно понял, можно залить прошивку под 95 бензин? Подскажите, стоит ли это делать, и прибавит ли это резвости авто?
Barrister
26 May 2005
Перепрограммирование с 92 на 95-й бензин
patalogig
3 December 2012
lowerpark:
|
Если только свечи, то это ерунда) |
С качественного 95го со свечами никаких проблем не будет
Проверено лично и на точно таком же двигуне
ЗЫ: кстати не все что продается и в Москве может называться качественным 95-м. Предыдущий московский владелец лил только его, причем как сказал только на нескольких проверенных заправках, на одну из которых и отправил меня дозаправиться после продажи. А когда я пригнал машинку домой и выкрутил свечи то на них без слез и смотреть то было нельзя..
Почему говорят что для Американцев 92?
Скрытый текстКузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4362 мм
Ширина 1698 мм
Высота 1430 мм
Колесная база 2615 мм
Колея передняя 1484 мм
Колея задняя 1477 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 490 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя Zetec-E
Объем двигателя 1988 см3
Мощность 131 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 173/4250 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 84,8 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Подвеска
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая многорычажная
Трансмиссия
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 4,2
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 197 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11,8 с
Расход топлива в городе на 100 км 13,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,4 л
Допустимая полная масса 1715 кг
Объем топливного бака 55 л
Размер шин 195/60R15
x
mrdzy
11 June 2014
Злравствуйте, уважаемые фокусники,читаю вот и думаю
, как Федю своего взял,сразу стал 95 лить, а теперь думаю,правильно ли я делаю)))езжу 2 год...как определить-х.з.)ФФ1 двиг 1.6 2004года, двиг Дюратек...стоит ли калибровку делать,если такова имеет место быть...???заранее спасибо!!!
mrdzyКакая калибровка?
У Вас русс- Фокус, в него можно заливать 92-й бензин без лишних мытарств. откройте лючок бензобака и увидите, что там написано +91.
Вот потому и стал и при первой запрвке 95 плескать))92 как-то я не очень доверяю,тем более на заправках России)
Chily
11 June 2014
1
mrdzyцитата: |
92 как-то я не очень доверяю |
Как то наш 92-й внушает большее доверие, чем наш 95-й.
По той простой причине, что на нём тяжелее обогатиться изготавливая левак. И Вам советую лить его.
Я 8 лет в Фокус лил 92-й, правда не экономил на копейках, заливал всегда бензин на проверенных заправках. Теперь мой Федя где то колесит по просторам России, надеюсь цел...
Попробую 10 литров плеснуть,посмотрю, как поведет себя на дороге,потом отпишусь по ощущениям, спасибо)
mrdzy:
|
Попробую 10 литров плеснуть,посмотрю, как поведет себя на дороге |
Боюсь, что Вы не почувствуете разницы. Единственный баг, который мне удалось выявить, так это чуть больший жор, но совсем не значительный. И то, я думаю, что это чисто эмоциональное впечатление.
Обещал отписаться,отписываюсь)))Так и не рискнул я залить в свою красотку 92 бензина)))как-то побоялся, прикормил вроде как 95 уже )Боюсь обидится))
mrdzyВсегда заливаю в свой авто только 92 бенз (двигатель Дуратек 1.6) уже на протяжении 10 лет и 207 тык.
Расход 5.7-6.0 л/100 км. Из положительного обычные медные свечи по 90 руб/шт ходят по 50 тык, катализатор еще рабочий, пуск всегда с полоборота, ну и цена 92-го на 3 руб меньше (что тоже не маловажно)
Так что не бойся, не обидется твоя красотка!
Меня терзают смутные сомнения )))
elizavetasaveleva
1 October 2014
Подскажите девушке!
ФФ2, испанец, 2007, 1,8, 125лс, мкпп..
Всю жизнь смело лью 95.. давно мучает вопрос: можно ли 92 заливать?
надо для этого что-то делать? тут про перекалибровку с 92 на 95 все говорят,
а я вот наоборот хочу) цены кусаются
Заранее спасибо!
CD
1 October 2014
elizavetasaveleva
1. Подсказываю- можно заливать хоть 80-й. Вопрос только в стоимости форсунок и в скором ремонте ДВС.
2. Вы наълдитесь в разделе ФФ1, хотя... это наверное не важно.
elizavetasaveleva
1 October 2014
CD
да, про ФФ1 уже после заметила - уж простите, заблудилась..) не думаю, что в данном случае играет большую роль..
То есть можно смело лить 92 в бак без дополнительных калибровок?
elizavetasaveleva
У меня похожее авто, езжу и на 92м и на 95м, на 95м расход на литр меньше, и едет лучше, хотя откалибрована она под 92й. Лей ничего страшного)))
elizavetasaveleva
1 October 2014
RexussСпасибо! давно руки чешутся, но всё страшно было.. В следующий раз попробую)
elizavetasaveleva:
|
CD да, про ФФ1 уже после заметила - уж простите, заблудилась..) не думаю, что в данном случае играет большую роль..
То есть можно смело лить 92 в бак без дополнительных калибровок? |
Я как бы с иронией написал.
Замена головки блока цилиндров не дешевое удовольствие, так же, как и замена катализатора. По факту- вы не сэкономите ни копейки, т.к. расход 92-го будет больше, а предстоящий ремонт пошатнет весь семейный бюджет. Надеюсь, доходчиво объяснил
elizavetasaveleva
1 October 2014
CDВ отношении машин для девушек с иронией писать нельзя: только чётко и понятно, желательно по пунктам!
Просто не раз сталкивалась, что народ льет себе 92й вместо 5го и проблем не знает..
Словом, и хочется, и колется...
elizavetasaveleva
Оставляю один пункт- не советую)
CD
Неужели у вас такой говённый (извиняюсь) 92й? Что можно на ремонт попасть?
По сути весь бензин на рынке не выше 85го по ктановому числу, а выше его присадками поднимают, считаю чем меньше присадок - тем чище бензин, соответственно чем отсутствие присадок может повлиять на работу двигателя?
elizavetasaveleva
1 October 2014
CDвот так очень доходчиво
то есть как я поняла, на движке в скором будущем при калибровке на 95 смена бензина скажется + экономии за счет повышенного расхода тоже не будет..
большое спасибо!
Rexuss
У нас нормальный 92-й, только фф2 на него не расчитан, а подготовлен для использования 95-го. С тем же успехом можно лить в современный двигатель минерально масло, аргументируя это тем, что оно проще, дешевле, его меньше подделывают и оно чище. Короче, в дебаты вступать не собираюсь))) но есть рекомендации завода, которые стоит соблюдать, чтобы авто себя нормально чувствовало
Почитал тему, решил отписать свои "приключения". У меня ZX4 2 литра DURATEK 2005 г АКП. Тест произошёл по чистой случайности, приятель залил мне 10 литров 92-го из канистры(у него Getz), и это как-то забылось. До этого я ездил только на 95(около 4 лет). В итоге больше месяца не мог завести, стартер крутил, топливный насос работал, никто не понимал в чём засада. Произошло это после того как забрали на штрафстоянку за неправильную парковку "Наши друзья". Это сначала сбило с толку изабирать федю мне пришлось на эвакуаторе. Машина мне была не особо необходима, искал причину самостоятельно. В общем вчера завелась с жутким звуком - двигатель как показалось завёлся только с одного циллиндра, при утопленной в пол тапке и минуты через 2 пришёл в норму. Отпускаем тапку - глохнет. На холостых он начал работать после 4-5 заводов по 5-7 минут. допёрло до нас только сегодня, когда мне друг сказал про возможно плохой бензин. Я вспомнил последнюю заправку из канистры и погуглил про Getz и всё встало на свои места. Завтра думаю влить литров 5-7 98-го, посмотрю на обороты на холостом. Обычно на 95 держатся ровно на 850-900 (сложно сказать по стрелке), на 92 меньше 500 и прыгает вверх-вниз. Думаю, давать и слушать какие либо советы не изучив матчасть довольно глупо. Надпись которая содержит цифру 92 (на моём лючке) не имеет ничего общего с нашим 92 бензином. Это я выяснил ещё при покупке погуглив про амер. стандарты в нескольких источниках включая этот ресурс. Не сказал бы что это печальный опыт, прогнозы были намного страшнее
Возможно пригодится кому-нибудь, или натолкнёт на мысль что случилось
Вдогонку, забыл упомянуть, Джекки Чан загорался-погасал с нелогичной периодичностью, со стороны казалось что он живёт своей жизнью. По моим ощущениям федя ехал "подавленным", как будто устал
По ощущениям друга нормально для 2-х литров, при ускорении по динамике. Если будет кому интересно, отпишусь сколько очухивался федя после смены бенза, опять же по моим ощущениям. Экспериментировать с 92 ещё раз у меня врядли возникнет желание, незапланированный тест отнял слишком много времени
Wrundel
1 August 2015
1
Заправляю 95м. Едет лучше, поэтому 95. Дюратек рокам, 1,6 8кл. 92 хуже разгоняет федота. Но и тут вам не здесь. Обычно заливаю у Газпрома в одном и том же месте. Седня был на Роснефти. Думал, толкаясь в пробках на Минске и Можайском, что зажигание стоит проверить, дергается на первой с кондеем. Пробки они такие. А вечером решил долить бак - завтра опять ехать. Заправил на старом месте у Газпрома. И о чудо - опять вернулась эластичность! 95й не одинаков. И это надо иметь ввиду, что иной 92й будет лучше иного 95го.
Забыл отписаться про найденную причину того что не мог завести Федю - перебит провод датчика ХХ, просто проржавел с обратной стороны. Я хотел уточнить что 92 тут был не при чём. Но на нём всё равно никакой прыти не ощутить.
ferenzвот и выходит что так много букав было про великую силу 95
а он то и не при чем
а по факту хоть 98 лей
едет лучше, но клапана прогорят быстрее)
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.