Ты в цех заходил, машину видел? Имеешь полное право пройти и посмотреть на какой стадии ремонта она находится
FloG
1 August 2012
3
DENOZAWR
имеешь полное право пойти в рем. зону и посмотреть что там с твоей машиной. Я бы на твоем месте так сделал уже давно.
А то мож там камаз на твою машину упал, а сейчас дядя Ашот в соседнем дворе ее молоточком чинит.
гы гы, знаю такой же сервис на ффк
Зря в Дженсер отдал, мне там очень фигово по каске всё сделали.
DENOZAWRЯ бы каждый день презжал и смотрел,что они там и как делают...мастера шпателя и валика..еще бы и советы раздовал
...а ты более полумесяца свою ласточку даже в глаза не видел...жжжесть
Обычная практика, подольше продержать авто в цеху, выгодно для страховой компании
BoogeymanКуда она идет? Насколько я понимаю, салону выгодно побыстрее машину сделать, чтобы принять следущую. А страховой какая выгода, что машина стоит в ремонте я ваще не понимаю...
Rudy_20
вапщета салон в доле. чем дольше стоит тем больше норма часов оплатят
Boogeyman тогда объясни мне выделенное в цитате
Ed.Angel:
|
Обычная практика, подольше продержать авто в цеху, выгодно для страховой компании |
Rudy_20у ангела спроси. он же написал. мош опечатка
Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше. Ведь в этот период компания не несет риск того, что Ваш автомобиль попадет в ДТП или его угонят. Многим знакома ситуация, когда происходят различные согласования между СТОА и страховой компанией, затягивающиеся на недели, а то и месяцы... Что делать в этой ситуации?
При поступлении автомобиля в сервис Вам открывают заказ наряд (там описывается ваше авто — гос. номер, владелец, там же указываются повреждения, сколы, описывается примерно необходимые работы, ФИО мастера приемщика, форма оплаты и примерные сроки готовности) и Вам выдается его копия. Исходя из закона о защите прав потребителей — вы, разумеется потребитель услуги, хотя и не являетесь ее заказчиком. Вам необходимо письменно предложить сервису окончить ремонт в указанные вами РАЗУМНЫЕ сроки (статья 314 ГК РФ). В случае если это не будет сделано — воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.
Rudy_20:
|
Ed.Angel А в чем выгода? |
Отвечу за него.
Для страховой выгода в том что пока машина в сервисе она не попадет в аварию и её не угонят!
DENOZAWRЗатяжка времени может быть вызвана финансовыми траблами между сервисом и страховой ...
Не мучай их телефон и свои нервы приезжай лично и требуй показать машину. В случае отказа прям в салоне набирай 02 и сообщи, что тебя не пускают к твоей собственности пусть пришлют наряд.
DENOZAWRчто ланос совсем замучал?
Поеду посмотрю, на нее. Позже отпишусь. Но!!! согласоваия были уже получены ( приезжал за неделю, они ее разбирали и описывали и фотографировали) Когда ставил на СТОА то, все детали и комплектующие к машине были уже в сервисе. Оставалось только все поменять, покрасить и отдать мне машину, да и авария была не серьезная трабла там не было,самое сложное замена и окраска капота!!! Даже бампер цел, почти!!!
АЛЁШКА
1 August 2012
Судя по тому, как лихо гоняют рабочие на наших авто в ремзонах ( лично это видел, когда присутствовал в ремзоне при прохождении ТО), возможно, что тебе её чуть покалечили. СРОЧНО в ремзону!!! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, ты МОЖЕШЬ видеть всё, что делают с твоим авто , не вмешиваясь в процесс ремонта!!! Вызывай администратора, если не согласятся, пиши досудебную претензию ( составить помогу есичО
)
Забыл сказать, что о своём визите не стоит их предупреждать
! Кстати, досудебную претензию лучше написать заранее ( в 2х экземплярах, чтобы на твоём они поставили печать и дату получения). В идеале, лучше ехать с кем-нибудь ( с другом или родственником, который будет являться свидетелем). Если вдруг у тебя не захотят подписывать данную бумагу, смело доставай камеру мобильного телефона, всё снимай, соответственно должности , имена и фамилии сотрудников должны фигурировать при данной записи.
Если не пустят в ремзону,при работниках сервиса звонок в полицию и заявление об угоне. Покажут сразу.
Почитай закон о защите прав потребителей, а потом лучше возьми консультацию у юриста. Можешь еще у них книгу запросить - они ее, как правило, очень боятся. Можно попробовать составить письмо с запросом причин по которым не отдают авто (опять таки лучше с юристом).
DENOZAWR
2 August 2012
Сегодня приехал нежданчиком. Администратор кузовного цеха "включила дурака", мол я ничего не знаю и показывать не буду!!! Через минуту сдалась
. Пошел смотреть. С момента сдачи авто в ремонт (12 июля) с ним ничего не происходило
, только пыли чуток больше стало
. Спросил- почему стоит? Ответили- Все в отпусках, неуспеваем. Когда начнем? Ну, эта, наверное, сейчас посмотрю. Минут через 10- завтра в 16.00 или в субботу с утра. По времени? Дней 5!!! Пометив что-то на брелке "экскурсовод" скрылся за кулисами"
. ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Поверить им, или что-то надо предпринять???
DENOZAWRтебе сильно повезло. знаешь анекдот как прораб бентли в кредит хотел купить?
DENOZAWR
про 5 дней это гон ...
Почти у всех дилеров кузовной цех работает сменами, и одна смена за другой не доделывает.
у них смены 3 или 4 дня ... т.е. если ремонт они начнут не в начале смены, то за смену не успеют соотв 2-3 дня будут делать потом 3 дня машина будет стоять потом доделают ..
Я оказался прав, сговор есть между страховой и сервисменами
Ничего вам не согласовали, вам лишь дали направление на ремонт машины, но дальше уже сервисмены и страховая играет в свои игры, где клиенту будут лапшу вешать.
Вопрос автору, вы сроки согласовали? Заказ - Наряд вам дали?
Дженсер говнисто ремонтирует! Пока машина была на гарантии ездил по незнанке к ним. Был случай, красили левое крыло и бампер. Обе детали покрыли разными цветами и оде не в цвет кузова. И при этом отнекивались, типа это отсвечивает! Говнюки бл...!