Есть кто из GENSERа?

12 years ago




Как быть? Отдал свою ласточку на кузовной
ремонт ( по направлению страховой) в
дженсер на ул. Лобачевского. Приехал 13
июля, оформил, машинку забрали сказав что
сделают за 5 дней,мол че нам ее тут держать!!!
Сегодня 1 августа, не отдают. На вопрос почему, лепят разные отмазы, причем всегда РАЗНЫЕ!!!
Сегодня стало немного сыкотно за мой
автомобильчик!!! Может кто знает что там
творится? Не случилось ли чего с моей машинкой!!!?

avatar
DENOZAWR
1 August 2012

Есть кто из GENSERа?
8,8K
views
21
members
53
posts

avatar
Rubi35
1 August 2012

1

Ты в цех заходил, машину видел? Имеешь полное право пройти и посмотреть на какой стадии ремонта она находится
avatar
FloG
1 August 2012

3

DENOZAWR
имеешь полное право пойти в рем. зону и посмотреть что там с твоей машиной. Я бы на твоем месте так сделал уже давно.

А то мож там камаз на твою машину упал, а сейчас дядя Ашот в соседнем дворе ее молоточком чинит.
avatar
injecti0n
1 August 2012

3

гы гы, знаю такой же сервис на ффк
avatar
-Alexx-
1 August 2012


Зря в Дженсер отдал, мне там очень фигово по каске всё сделали.
avatar
Barabuk
1 August 2012


DENOZAWR

Я бы каждый день презжал и смотрел,что они там и как делают...мастера шпателя и валика..еще бы и советы раздовал ...а ты более полумесяца свою ласточку даже в глаза не видел...жжжесть
avatar
-Andre-
1 August 2012


DENOZAWR
..а была ли у тебя машина??
avatar
Ed.Angel
1 August 2012


Обычная практика, подольше продержать авто в цеху, выгодно для страховой компании
avatar
Rudy_20
1 August 2012


Ed.Angel
А в чем выгода?
avatar
Boogeyman
1 August 2012


avatar
Rudy_20:

Ed.Angel
А в чем выгода? 

норма час идёт
avatar
Rudy_20
1 August 2012


Boogeyman
Куда она идет? Насколько я понимаю, салону выгодно побыстрее машину сделать, чтобы принять следущую. А страховой какая выгода, что машина стоит в ремонте я ваще не понимаю...
avatar
Boogeyman
1 August 2012

-1

Rudy_20
вапщета салон в доле. чем дольше стоит тем больше норма часов оплатят
avatar
Rudy_20
1 August 2012


Boogeyman тогда объясни мне выделенное в цитате
avatar
Ed.Angel:

Обычная практика, подольше продержать авто в цеху, выгодно для страховой компании
avatar
Boogeyman
1 August 2012


Rudy_20
у ангела спроси. он же написал. мош опечатка
avatar
Rudy_20
1 August 2012

-1

Boogeyman
Так я изначально у него и спрашивал

А ты влез в нашу беседу со своими нормо-часами

avatar
Boogeyman
1 August 2012


Rudy_20
не кричи
avatar
Ed.Angel
1 August 2012

2

Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше. Ведь в этот период компания не несет риск того, что Ваш автомобиль попадет в ДТП или его угонят. Многим знакома ситуация, когда происходят различные согласования между СТОА и страховой компанией, затягивающиеся на недели, а то и месяцы... Что делать в этой ситуации?
При поступлении автомобиля в сервис Вам открывают заказ наряд (там описывается ваше авто — гос. номер, владелец, там же указываются повреждения, сколы, описывается примерно необходимые работы, ФИО мастера приемщика, форма оплаты и примерные сроки готовности) и Вам выдается его копия. Исходя из закона о защите прав потребителей — вы, разумеется потребитель услуги, хотя и не являетесь ее заказчиком. Вам необходимо письменно предложить сервису окончить ремонт в указанные вами РАЗУМНЫЕ сроки (статья 314 ГК РФ). В случае если это не будет сделано — воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.
avatar
Nebelius
1 August 2012


avatar
Rudy_20:

Ed.Angel
А в чем выгода? 


Отвечу за него.
Для страховой выгода в том что пока машина в сервисе она не попадет в аварию и её не угонят!

DENOZAWR
Затяжка времени может быть вызвана финансовыми траблами между сервисом и страховой ...
Не мучай их телефон и свои нервы приезжай лично и требуй показать машину. В случае отказа прям в салоне набирай 02 и сообщи, что тебя не пускают к твоей собственности пусть пришлют наряд.
avatar
Rudy_20
1 August 2012


Ed.Angel
Nebelius
Все понято
avatar
knave
1 August 2012


DENOZAWR
что ланос совсем замучал?
avatar
DENOZAWR
1 August 2012


Поеду посмотрю, на нее. Позже отпишусь. Но!!! согласоваия были уже получены ( приезжал за неделю, они ее разбирали и описывали и фотографировали) Когда ставил на СТОА то, все детали и комплектующие к машине были уже в сервисе. Оставалось только все поменять, покрасить и отдать мне машину, да и авария была не серьезная трабла там не было,самое сложное замена и окраска капота!!! Даже бампер цел, почти!!!
avatar
АЛЁШКА
1 August 2012


Судя по тому, как лихо гоняют рабочие на наших авто в ремзонах ( лично это видел, когда присутствовал в ремзоне при прохождении ТО), возможно, что тебе её чуть покалечили. СРОЧНО в ремзону!!! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, ты МОЖЕШЬ видеть всё, что делают с твоим авто , не вмешиваясь в процесс ремонта!!! Вызывай администратора, если не согласятся, пиши досудебную претензию ( составить помогу есичО )

Забыл сказать, что о своём визите не стоит их предупреждать ! Кстати, досудебную претензию лучше написать заранее ( в 2х экземплярах, чтобы на твоём они поставили печать и дату получения). В идеале, лучше ехать с кем-нибудь ( с другом или родственником, который будет являться свидетелем). Если вдруг у тебя не захотят подписывать данную бумагу, смело доставай камеру мобильного телефона, всё снимай, соответственно должности , имена и фамилии сотрудников должны фигурировать при данной записи.
avatar
Дашин Папа
1 August 2012

1

Если не пустят в ремзону,при работниках сервиса звонок в полицию и заявление об угоне. Покажут сразу.
avatar
prihlop
2 August 2012


Почитай закон о защите прав потребителей, а потом лучше возьми консультацию у юриста. Можешь еще у них книгу запросить - они ее, как правило, очень боятся. Можно попробовать составить письмо с запросом причин по которым не отдают авто (опять таки лучше с юристом).
avatar
DENOZAWR
2 August 2012


Сегодня приехал нежданчиком. Администратор кузовного цеха "включила дурака", мол я ничего не знаю и показывать не буду!!! Через минуту сдалась . Пошел смотреть. С момента сдачи авто в ремонт (12 июля) с ним ничего не происходило , только пыли чуток больше стало . Спросил- почему стоит? Ответили- Все в отпусках, неуспеваем. Когда начнем? Ну, эта, наверное, сейчас посмотрю. Минут через 10- завтра в 16.00 или в субботу с утра. По времени? Дней 5!!! Пометив что-то на брелке "экскурсовод" скрылся за кулисами" . ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Поверить им, или что-то надо предпринять???
avatar
zloi_kot
2 August 2012


DENOZAWR
тебе сильно повезло. знаешь анекдот как прораб бентли в кредит хотел купить?
avatar
Nebelius
2 August 2012


DENOZAWR
про 5 дней это гон ...
Почти у всех дилеров кузовной цех работает сменами, и одна смена за другой не доделывает.
у них смены 3 или 4 дня ... т.е. если ремонт они начнут не в начале смены, то за смену не успеют соотв 2-3 дня будут делать потом 3 дня машина будет стоять потом доделают ..
avatar
DENOZAWR
2 August 2012


zloi_kot
Нет,раскажи!
avatar
Ed.Angel
3 August 2012


Я оказался прав, сговор есть между страховой и сервисменами
Ничего вам не согласовали, вам лишь дали направление на ремонт машины, но дальше уже сервисмены и страховая играет в свои игры, где клиенту будут лапшу вешать.
Вопрос автору, вы сроки согласовали? Заказ - Наряд вам дали?
avatar
kolomoetsan
3 August 2012


Дженсер говнисто ремонтирует! Пока машина была на гарантии ездил по незнанке к ним. Был случай, красили левое крыло и бампер. Обе детали покрыли разными цветами и оде не в цвет кузова. И при этом отнекивались, типа это отсвечивает! Говнюки бл...!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up