Что лучше фф2 или фф3?

11 years ago

1



ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ? Как думаете вы?
ФФ2 ФФ3

avatar
andrew5014
29 July 2012

Что лучше фф2 или фф3?
14,7K
views
36
members
77
posts

FF
29 July 2012


Тема перенесена из раздела "Ford Focus 2".
avatar
Multik
29 July 2012

7

Фф1
avatar
AlexRZN
29 July 2012


avatar
andrew5014:

ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ? Как думаете вы?

фф4 однозначна
avatar
-=Andrew=-
30 July 2012

1

гидротрансформаторный автомат лучше powershift-a, атмо лучше турбо. Ибо ит то и другое в последнем случае - расходники. Учитывая что больше отличий нет - я бы выбрал доведенный годами до ума фф2 2.0 АТ.
avatar
dabu
30 July 2012

10

avatar
-=Andrew=-:

гидротрансформаторный автомат лучше powershift-a, атмо лучше турбо. Ибо ит то и другое в последнем случае - расходники. Учитывая что больше отличий нет - я бы выбрал доведенный годами до ума фф2 2.0 АТ.

Следуя этой логике лучше взять ВАЗ 2107 он до ума дорабатывался лет тридцать...
Amaton
30 July 2012


цитата:
ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ? Как думаете вы?


Думаю, что лучше эту тему снести в мусорку и спать...
avatar
-=Andrew=-
30 July 2012


цитата:
Следуя этой логике лучше взять ВАЗ 2107 он до ума дорабатывался лет тридцать...

Не то - таз он и в африке таз... ломается уже на сходе с конвейера... Уже обсасывалось не раз что с турбой много не сэкономишь, зато диагностике поддается с трудом, на не очень хорошее топливо реагирует плохо. Достаточно простой пример - неоднократно обсуждаемый в плохом смысле 1.4 ТСИ... То же самое с дсг - все очень хорошо, но плохо будет когда сломается...
Что касается рулежки, есп, климатов и прочего - все очень хорошо и нужно, только отличий в фф3 от фф2 не будет в этом плане.
avatar
-=Andrew=-
30 July 2012


цитата:
Думаю, что лучше эту тему снести в мусорку и спать...

Вот это правильная мысль
Salavat
30 July 2012


avatar
AlexRZN:

avatar
andrew5014:

ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ? Как думаете вы?

фф4 однозначна

насчёт однозначна - не знаю, но то, что надеюсь - это точно
avatar
Roma_Zver
30 July 2012

5

как вариант есть фф3 атмо на ручке, самое надежное сочетание.
а по хорошему - фф3 более свежо выглядит, внутри хоть и потеснее на пару см, но материалы на ощупь получше слегка. для практичного человека, не гонящегося за автомобильной модой, фф2 будет лучше, взять те же передние рычаги - все можно поменять отдельно, и шаровую, и сайленты. багажник побольше, глушаком бордюры не цепляет.
avatar
rombik
30 July 2012

1

Вообще лучше мондео
avatar
-Alexx-
30 July 2012


Недавно видел, как в пробке дёргался павершифтный фокас - это печалька
avatar
Элвис
30 July 2012

-2

avatar
andrew5014:

Что лучше фф2 или фф3?


Лучше всего нормальный автомобиль
avatar
Raleks
30 July 2012

1

avatar
Roma_Zver:

как вариант есть фф3 атмо на ручке, самое надежное сочетание.
а по хорошему - фф3 более свежо выглядит, внутри хоть и потеснее на пару см, но материалы на ощупь получше слегка. для практичного человека, не гонящегося за автомобильной модой, фф2 будет лучше, взять те же передние рычаги - все можно поменять отдельно, и шаровую, и сайленты. багажник побольше, глушаком бордюры не цепляет.

Я кстате недавно видел стоящие рядом фф3 и фф1 - одни похожи силуэтом.
avatar
Raleks
30 July 2012

2

avatar
Элвис:

avatar
andrew5014:

Что лучше фф2 или фф3?


Лучше всего нормальный автомобиль

Да, полноприводный ауди.
avatar
Raleks
30 July 2012


avatar
Roma_Zver:

как вариант есть фф3 атмо на ручке, самое надежное сочетание.
а по хорошему - фф3 более свежо выглядит, внутри хоть и потеснее на пару см, но материалы на ощупь получше слегка. для практичного человека, не гонящегося за автомобильной модой, фф2 будет лучше, взять те же передние рычаги - все можно поменять отдельно, и шаровую, и сайленты. багажник побольше, глушаком бордюры не цепляет.

А на фф3 нельзя отдельно поменять шаровую и сайленты? Конструкции то идентичны...
Salavat
30 July 2012


avatar
Raleks:

Я кстате недавно видел стоящие рядом фф3 и фф1 - одни похожи силуэтом.

и надписи Фокус - тоже похожи
Salavat
30 July 2012


написанием, имею ввиду
avatar
Булат
30 July 2012


avatar
-=Andrew=-:

гидротрансформаторный автомат лучше powershift-a, атмо лучше турбо. Ибо ит то и другое в последнем случае - расходники. Учитывая что больше отличий нет - я бы выбрал доведенный годами до ума фф2 2.0 АТ.

если ездить экономно, то 2,0АТ жрет литров 12
avatar
Roma_Zver
30 July 2012


avatar
Raleks:


А на фф3 нельзя отдельно поменять шаровую и сайленты? Конструкции то идентичны...

а алюминиевые рычаги перестали ставить? на них при износе шаровой придется все в сборе менять вместе с сайлентами. или они без сайлентов продаются?
avatar
зодчий
30 July 2012

2

если сравнивать универсалы, то ФФ3 проигрывает абсолютно во всем. Именно по-этому я от покупки ФФ3 и отказался. Даже если бы он был по цене приоры - все-равно бы не купил.
avatar
Веселый
30 July 2012

9

А мне ФФ2 чисто внешне больше нравится.
avatar
PeterPeter
30 July 2012


avatar
Булат:

avatar
-=Andrew=-:

гидротрансформаторный автомат лучше powershift-a, атмо лучше турбо. Ибо ит то и другое в последнем случае - расходники. Учитывая что больше отличий нет - я бы выбрал доведенный годами до ума фф2 2.0 АТ.

если ездить экономно, то 2,0АТ жрет литров 12


А на ФФ3 2.0PS не больше 10 литров.
avatar
-=Andrew=-
30 July 2012


PeterPeter
Булат

Будете рассказывать про экономичный двигатель когда на 30к после пары неудачных заправок он умрет
avatar
andrew5014
30 July 2012


PeterPeter
а фф2 1.8tdci всего 7)) А если экономично ездить то 6.4)
avatar
AlexRZN
30 July 2012


а двухлитровый скок жрет?
avatar
andrew5014
30 July 2012


AlexRZN
по памяти около 9.5-9.8
Может кто знает точнее
avatar
FocusOFF
30 July 2012


Мне ФФ3 х/б сразу не понравился седан с вагоном чуть сгладили впечетления в лучшую сторону,но все равно ФФ2 лучше
avatar
Эжен
30 July 2012


ап чём тема???
колесья-то отваливаются что у 2, что у 3...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up