| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
стук на мелких кочках(стиральная доска).Заезжал в два разных автосервиса(причем один специлизированный) но мастера изъна в подвеске не нашли. но стук то присутствует!!!
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину. |
хенд
29 January 2005
Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
Ivan7777
Без снятия самой косточки не определишь как там салент поживает, а снимешь, салент полюбому провернётся.Я саленты менял, выглядит также как на фото, если колесо вывешено,если под нагрузкой-стоит ровно.
Спасибо))
Колесо вывешено!!! НЕ ПОЛЕЗУ)))
Decebel
13 August 2010
Я заметил, что на заднем подрамнике на его передних креплениях отверстие не круглое, а овальное. Т.е. его можно регулировать: сдвигать влево и вправо примерно на 12мм. Установил свой подрамник, видны старые следы от шайб, т.е. у меня он смещен сейчас полностью влево. Ослабил всё, но немогу его сдвинуть вправо, хотя точно должен двигаться...в чем дело ???
Сейчас у меня картирна такая (О ), а должно быть так ( О )
хелп
Decebel подрамник должен выставляться установочными штифтами форд.
Decebel
13 August 2010
Slasher:
|
Decebel подрамник должен выставляться установочными штифтами форд. |
Расскажи плиз что за штифты, мб фото есть ?
Как ими выставлять ?
Decebel не фото нету. Мне передний подрамник когда опускали, для замены втулок стаба, потом ставили на место, и в отверстия в подрамнике вставляли штифты и прикруичвали подрамник. Как то так. Задний подрамник тоже должен ставиться через штифты поидее, иначе как выставить его положение...
цитата: |
Дождался тепла и стук в подвеске у меня прошел (универсал) А вот вчера снял колесико заднее правое и вот что увидел |
Это не нормально.
Если снять рычаг то сайлентблок будет полностью убит. Скорее всего втулка центральная уже от резины оторвалась.
Положение рычага неровное, но не настолько.
Кстати на ровной поверхности стоит обратить внимание на вертикальность положения колес. У меня верх ушел в сторону кузова и стало есть резину с внутренней стороны.
Если кому пригодится.
1. Крутить надо головку болта на 15 (Большая гайка приварена, но слабо. Я одну отломал)
2. Откручивать лучше в нормальном положении.
3. Закручивать надо начать с верхнего болта. Нижний конец рычаго пока не вставляем на место.
4. Поднимаем колесо, а потом опускаем. Вставляем нижний сайлент блок. Сядет он вроде как криво относительно рычага. У меня после снятия рычага больше сантиметра не совпадали отверстия, но после поддомкрачивания стало идеально.
5. Затягиваем болты на стоячей машине (так все рекомендуют)
6. Едем на сход развал. Пока времени на это нет правда.
Не понят только зачем в сайлентблоках в резине прорезаны два отверстия, солидного размера.
цитата: |
5. Затягиваем болты на стоячей машине (так все рекомендуют) |
Такие рекомендации выдают только горе-мастера, которые не читают мануалов и считают, что у Forda и у ТАЗа одна и та же конструкция... Если почитать форум или любой мануал по ремонту, становиться ясно, что затягивать надо на расчетной высоте. На стоячей машине высота подвески явно больше расчетной...
цитата: |
Такие рекомендации выдают только горе-мастера, которые не читают мануалов и считают, что у Forda и у ТАЗа одна и та же конструкция... Если почитать форум или любой мануал по ремонту, становиться ясно, что затягивать надо на расчетной высоте. На стоячей машине высота подвески явно больше расчетной... |
Тогда и сход развал надо на расчетной высоте делать ?
Но ведь на сервисе никто машину нагружать не будет.
Да и учитывая наши реалии, когда у многих литье и резина стоят не те что нужно ?
fokus550
17 August 2010
не подскажите подходят ли задние пружины от ваза? спасибо
| Вы же уже задавали вопрос в другой теме. Не нужно плодить сообщения. Предупреждение. Дальше +10 за флуд. |
vadim777
18 August 2010
Привет одноклубники!))) У меня такая проблема, когда я полностью останавливаюсь а потом нажимаю на газ, то раздается довольно сильный стук с низу(толи в районе переднего правого колеса). Я так проездил уже 3 недели, но вот сегодня стал появляться очень РИТМИЧНЫЙ стук, причем на ровной дороге!!! Мне даже ездить стремновато, вдруг что оторвется...Друзья сказали что это могут быть сайлентблоки. Я даже и незнаю что думать! Подскажите пожалуйста!
З.Ы. Сначала думал, что это тормозной цилиндр заедает, позавчера обработал его тормозухой, расходил, все работает четко! Колодки не подъедены...
vadim777
У тебя короба автомат, смотри привод ну тоесть гранаты(шрус) если звуки по прямой под нагрузкой то внутренняя гранта если в поворот то внешняя, если и по прямой и в поворот !!!но под нагрузкой!!! то обеим ... если не знаеш как проверить самому напиши я посоветую. даже расскажу как поменять
SUBARU
Спасибо!))) Ты был прав! Нужно менять 2 внешних шруса+ стучал на прямой подшипник привода. Только пока нет возможности поменять... У меня может привод выскочить?
vadim777
Вот когда колисо заклинивает я встречал проблема тогда была во внешней гранате.
привод не вылетит во первых: там стопорное кольцо разжимное (его когда захочиш не всегда выташиш))), а во вторых там шлицы в длинну по оси сантиметров 10 на такое растояние привод не вылезет потому что ступицу держит и рычаг и наконечник рулевой и сама стойка.
Наконец-то я справился с проблемой стука сзади справа, который донимал меня полтора года с покупки машины. Все мастера лишь разводили руками - стоя под машиной догадаться о причине было невозможно. Наконец, мною был определен источник стука - верхняя чашка амортизатора об кузов (седан) - см. пост выше от 6 июля 2010 г. Причина стука была определена позже и оказалась банальной - износилась (стала очень тонкой) прокладка, отмеченная на фото красной рамкой.
В результате чашка должным образом не поджималась к кузову и стучала об него.
Т.к. данная прокладка отдельно не поставляется, проблема была решена подбором обычной черной резиновой сантехнической прокладки - встала как родная. После затягивания верхнего крепления чашка поджалась, стук пропал.
Pashkablack
20 September 2010
У меня скрипел трос ручника, вернее резинка в которую он продет. Была отполирована до блеска.Сдвинул и все!
SUBARUУ меня вроде приводной подшипник стучать перестал))) Уже неделю стука не издает, а может у меня громко музыка играет...
И еще решил проблему стука и похрустывания, оказалось переднее правое колесо почти откручено
Старый Перечник
12 October 2010
Всем Добрый день! Блин больше не могу дастал меня стук подвески (и передней и задний) в сырую,дождливую погоду... в сухую погоду всё ок! Что может там стучать в дождик ну или после дождя? На диагностику ездил всё говорят у тебя гуд... а как дождик такое ощущение что щас там всё развалиться к
......ям собачим! Кто что посоветует? Уже реально не знаю как с этим напастьем бороться...
LuXPrO
втулки стабилизатора целые?
Старый Перечник
12 October 2010
sev_69
да вроде визуально целые, факт в том что в сухую то погоду ни чё не гремит, а как дождик ... просто жесть происходит..
[B]
Помогите пожалуйста!!! Появился странный звук под днищем , в задней левой части и по центру машины, именно при проезде мелких неровностей на скорости под 40 км/ч. Не сильно, но раздражает. Не стучит, а брякает,как будто что то с крепления слетело и шатается. Смотрели на подъемнике, ни каких проблем, все отлично.Ездил с мастером, он вобще ничего не слышет. Еще при легком нажатии педали тормоза сзади начинает клацать, в такт нажатии педали.
Что же это может быть??? Пробег 65т,через месяц будет 3 года
Старый Перечник
12 October 2010
Николя
По моиму вам в ветку FF 2
Тут обсуждают FF1
Старый Перечник
12 October 2010
Не ужели ни кто советом не поможет
УУУпсс. Пойду в другую ветку искать
НиколяСкорее всего стойки стабилизатора задние!!!
Было такое!
Они там резиновые, стоят в самом низу, на эстакаде или яме к ним легко подобраться!!!
Со временем вырабатываются и начинают люфтить, от этого и брякание, как буд то что то открутилось!
Можете попробовать их подтянуть (снизу гайка), но это не на долго, замены не избежать! Стоят не дорого!
Если после того как подтянете звук на время притихнет- значит они!!!
Но самое плохое, что если их во время не поменять, то они начнут разбивать рычаг в месте крепления стойки, делая отверстие всё шире и шире... И тогда придется менять рычаг целиком!!!
Я лично когда менял стойки, то на рычаге уже виднелась кое какая выработка в этом месте, но совсем не значительная... поменял во время!!!
А так, в общем чудес не бывает... Если там что то стучит типа по кузову, то это не значит что домовёнок Кузя поселился, надо смотреть подвеску, рычаги, сайлентблоки в основном.
К слову сказать, фокус не обеднен на количество задних рычагов!!!
alxx80
А как меняли прокладку? Амортизатор целиком снимали?
Alex..
Можно целиком снять, а можно только в багажнике верхнее крепление открутить и сжать шток (последнее на порядок проще, т.к. не нужна яма, достаточно вывесить колесо).
Alex..
Спасибо за совет)) в ближайшее время поеду долбить мозг на СТО и пусть первым делом проверят стойки))