Автомат или механика для новичка?



Посоветуйте пожалуйста с выбором!
Собираюсь покупать свою первую машину, и не могу определиться что же брать автомат или механику! Изначально даже не думал, хотел механику! Но тут предложили хороший вариант у знакомых, но коробка автомат! И вот теперь у меня проблема, искать дальше в интернете и ездить смотреть,то что изначально хотел, либо взять машину без проблем у знакомых...
Друзья все говорят по-разному, кто говорит на автомате легче, научишься ездить по городу, а кто говорит сначала на механике надо, да и дешевле обслуживание, да и жрет меньше...и потом с автомата на механику не пересядешь никогда)
Машину думал брать на 1-2 года, потом поменяю, так смогу ли я потом все-таки пересесть на механику? и на чем все же лучше начинать ездить?
выбор авто, первый автомобиль, механическая коробка, автоматическая коробка, мкпп, акпп, новичок

toni89
28 July 2012

Автомат или механика для новичка?
70,7K
views
49
members
104
posts

avatar
rolex-x
29 July 2012

1

Если ездить умеешь - неважно механика или автомат
avatar
7Days
29 July 2012

5

Однозначный ответ дать сложно. В плане приобретения опыта - механика полезнее но и сложнее, с автоматом все проще. Если с нуля начать ездить на автомате, в дальнейшем шансов пересесть безболезненно на механику практически нет. Но есть обратная сторона медали, в пользу автомата - во первых - это просто удобно, и во вторых - автомат очень сильно упростит дальнейшую продажу машины.
Подумай, взвесь все за и против, и прими сам это решение!
Удачной покупки!
avatar
Turbo-S
29 July 2012


Автомат рулит! До этого 7 лет на механике-на нее больше не сяду.
avatar
Mrgnstrn
29 July 2012


Сможешь, но не захочешь.
avatar
-=Andrew=-
29 July 2012

-1

Бери автомат есессно... По ряду причин...
Чо за повозка?
avatar
ff2STwagon
29 July 2012


Для новичка лучше научиться на ручке КПП ,чтобы набрать навыки в вождении
Jah-Rastafarai
29 July 2012

1

Первая машина была на автомате, после пересел на механику, все нормально

Когда ты только начинаешь водить.., то мне кажется автомат куда приятнее, ибо хотя бы о переключении передач думать не нужно, хватит и того что приходится следить за дорогой (без опыта вождения именно на дорого все внимание).

Когда пересел на механику конечно были казузы, что с места не стронуться.., или переключать передачи забывал )) но за неделю буквально освоился и ездил более менее нормально, а через месяц стал ездить так, как будто все время на механике ездил

ЗЫ: Да и вообще автомат действительно рулит (как сказали уже раньше)
avatar
sammer
29 July 2012

11

Если Вы хотите научится управлять автомобилем то бесспорно брать на мешалке, если примкнуть к розовым засыпающим матизам которые выносят мозг нормальным людям на дорожном полотне берите автомат!

Механика приучает слышать мотор и др. звуки, выбирать правильную скорость движения, собранности учит, реакции, заранее рождать в голове ногах руках будущий маневр и прочее

Тут не может быть вариантов вообще, первой машиной полюбе должна быть жига на механике с кучей инструментов в багажнике, всё остальное сопли, вот когда ты научишься на ушатанной жиге ездить по мегаполису на механике, додумаешь своей башкой и руками ту 3 часть матчасти "устройство автомобиля", которую сейчас похeрили в автошколах, вот только тогда спустя годы наичувшись ездить, ты откинешся в кожаную спинку нормального пепелаца и уже переключалки будет делать за тебя кто то другой!

toni89
30 July 2012


-=Andrew=-
Механику собирался брать ФФ2, а автомат, который предлагают - Мазда3!
avatar
VitasFocus SE
30 July 2012


toni89
Одно и тоже.
avatar
Daiver
30 July 2012

-13

Hidden post
toni89
Бери автомат, их уже ставят на машины больше 50 лет, так что все это сказки про ломучесть и дороговизну ремонта и т.д.

Ручка прошлый век. На автомате удобно, комфортно, научишься как раз ездить быстрее и лучше, не отвлекаясь на сцепление и палку, все внимание на дорогу и участников движения. Захочется подергать ручку, на почти всех автоматах есть ручной режим.

Ручка для тех у кого нет денег на автомат или для тех кто в деревне живет.

Сам только учился на палке, потом сразу на автомат. На ручку в жисть не сяду, это гемор жуткий особенно в большом городе.
avatar
VitasFocus SE
30 July 2012


Сам брал на "автомате", чтобы все внимание было на дорожную обстановку, а не на переключение передач. Спустя два года начал периодически ездить на "механике". Навык остался. Бери "автомат". Освоишься на дороге, можешь брать "механику".
avatar
andrew5014
30 July 2012

1

механика))
avatar
-=Andrew=-
30 July 2012

-1

toni89
Бери мазду с автоматом, мой тебе совет.
avatar
tonio909
30 July 2012

3

Сознательно искал и взял новую машину на механике, если для автора темы автомобиль это нечто большее, чем средство передвижения, то только механика позволяет почувствовать автомобиль как бы изнутри, а не как самоездящую коробку с болтами и железками
avatar
aleks36
30 July 2012

1

Daiver
цитата:
Ручка для тех у кого нет денег на автомат или для тех кто в деревне живет.

Я бы не стал так высказываться.Может я и живу в ,,деревне,, но деньги есть и всегда беру исключительно на ручке.Только ручка дает вкусить кайф от езды и почувствовать авто.Был фокус 2.0,мазда6 2.3,мазда6 2.3 турбо и сейчас мазда6 2.5 спорт и все на ручке,а когда стукнет 45-50 тогда и возьму на автомате.чтобы пукать в потоке не спеша.Я считаю что для новичка надо ручку чтобы понять авто.Да и жену с сестрой отправлял в автошколу и покупал им авто исключительно на ручке-теперь говорят спасибо,а жена тоже склоняется к ручке.Про авто на автомате говорит-авто на автомате тупое и не вносит в кровь адреналина.Чтобы авто было шустрое на автомате-надо брать минимум 230-300 лошадок(есть инфинити FX45 автомат)
Другое дело когда человек живет в мегаполисе(Москва) где на дорогах одни пробки и дергатся надо постоянно тогда выход один-автомат из безысходности.Но в ,,деревнях,, как вы выразились пробок нет и всегда практически пустые дороги где механика приносит удовольствие.
avatar
Daiver
30 July 2012

-1

avatar
aleks36:

Daiver
цитата:
Ручка для тех у кого нет денег на автомат или для тех кто в деревне живет.

Я бы не стал так высказываться.Может я и живу в ,,деревне,, но деньги есть и всегда беру исключительно на ручке.Только ручка дает вкусить кайф от езды и почувствовать авто.Был фокус 2.0,мазда6 2.3,мазда6 2.3 турбо и сейчас мазда6 2.5 спорт и все на ручке,а когда стукнет 45-50 тогда и возьму на автомате.чтобы пукать в потоке не спеша.Я считаю что для новичка надо ручку чтобы понять авто.Да и жену с сестрой отправлял в автошколу и покупал им авто исключительно на ручке-теперь говорят спасибо,а жена тоже склоняется к ручке.Про авто на автомате говорит-авто на автомате тупое и не вносит в кровь адреналина.Чтобы авто было шустрое на автомате-надо брать минимум 230-300 лошадок(есть инфинити FX45 автомат)
Другое дело когда человек живет в мегаполисе(Москва) где на дорогах одни пробки и дергатся надо постоянно тогда выход один-автомат из безысходности.Но в ,,деревнях,, как вы выразились пробок нет и всегда практически пустые дороги где механика приносит удовольствие.

Вот и весь факт, деревня--->в деревне пробок нет, поэтому не понять в чем ужос ручки. Да, кстати, сейчас многие машины с автоматом быстрее, чем на ручке, 21 век на дворе.

Чтобы авто было шустрое, по крайней мере шустрее мазды 6 на ручке достаточно 1,6 или 1,8 турбо на автомате
avatar
aleks36
30 July 2012


Daiver
цитата:
Да, кстати, сейчас многие машины с автоматом быстрее, чем на ручке, 21 век на дворе.

а по налогу тянуть легко быстрый автомат?
человек покупает первую машину и у него выбор-фокус или мазда3 на автомате.так вот мазда 3 на автомате это 1.6(105 л.с)-овощ и я бы посоветовал фокус и желательно 2.0(у него нет болячек как на других движках) да и цепь в движке-меньше денег потратит на обслугу,а если автор темы молодой,то и отжечь сможет на двушке с девченками
avatar
Kenz
30 July 2012

2

зимой удобней механическая. Этой зимой каждый раз со двора приходилось перелезать через колею, на механике и в натяг можно и в раскачку и когда места мало можно с ручничком морду закинуть.
avatar
aleks36
30 July 2012


toni89
с автомата будет трудно пересесть на ручку тем более это будет первая машина,а если по топливу,то автомат будет жрать больше однозначно
avatar
aleks36
30 July 2012


Kenz
это точно,т.к. автомат перегревать,буксовать нельзя если застрял-дорого
avatar
Daiver
30 July 2012


avatar
Kenz:

зимой удобней механическая. Этой зимой каждый раз со двора приходилось перелезать через колею, на механике и в натяг можно и в раскачку и когда места мало можно с ручничком морду закинуть.

Всю зиму ездил на мондео с 140 мм клиренсом на АТ и не было никаких проблем, в том числе и на даче, где дороги вообще не убирают.
avatar
dshelepov
30 July 2012


имхо, лучше автомат - он позволяет не отвлекаться на переключения, смотря на знаки, держа двумя руками руль и т.д. - короче дополнительная степень свободы. Единственный минус - на механику потом фиг сядешь, но, учитывая все большую распространенность автоматов, это практически не критично
avatar
Kenz
31 July 2012


Daiver
смотря каких проблем не было.
Как быть с автоматом если машина буксует на месте, не едет вперед уперевшись в ледяной бугор, а на механике при выжиме сцепления откатыватся назад на 5 сантиметров?
avatar
-=Andrew=-
30 July 2012


avatar
Kenz:

Daiver
смотря каких проблем не было.
Как быть с автоматом если машина буксует на месте, не едет вперед уперевшись в ледяной бугор, при выжиме сцепления откатыватся назад на 5 сантиметров?


При выжиме сцепления на автомате?

Вообще в случае чего всегда есть задняя передача, возможно также наличие трэкшн контрола... В редких случаях можно в раскачку на том же автомате...
avatar
Kenz
31 July 2012


-=Andrew=-
пропустил, на механике откатывается. на автомате будет стоять на месте и раскачка не получится.
avatar
VitasFocus SE
31 July 2012


Kenz
Просто не надо так влезать, что нельзя будет выехать. Уже четыре года езжу на "автомате" проблем ни зимой ни летом не испытывал. Зимой, когда надо тронуться на льду, просто переводишь в "D" и отпускаешь тормоз. Без газа трогается изумительно.
avatar
-=Andrew=-
31 July 2012


Kenz
Небыло опыта раскачки на автомате?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up