Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,6K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
NIKIT@FORD
23 April 2008


avatar
ecks:

Так на Кольском в АА не делают, что ли?

Царапины мы не сможем убрать.
avatar
-DM-
23 April 2008


NIKIT@FORD
Теплоэлектролюкс или как то так по моему. Офис у них кап.Егорова, рядом с радиоклубом
avatar
ecks
23 April 2008


Dim.On

Это и есть гринвей, правда по себе скажу - царапины в общем не убираются, а если кто то и возмется - то будут искажения на стекле. Легче лобовик сменить.
avatar
NIKIT@FORD
23 April 2008


ecks
Да там не критично, мелкие от скребка. Ладно, все узнаю на месте.
avatar
NIKIT@FORD
4 May 2008


Сегодня во время езды под дождем, обнаружил ещё одну очень приятную функцию в своем автомобиле и приятно удивился тому, что я до сих пор не знал, что оказывается при отсутствии датчика дождя, дворники реагируют на скорость автомобиля и при снижении скорости до шага пешехода или при полной остановке понижается скорость их работы на одну ступень вниз, а сразу после начала движения возвращается выбранная вами скорость работы стеклоочистителей! И вправду Фокус!
avatar
ecks
4 May 2008


NIKIT@FORD
Я ничего не имею против ФФ2 (а только за), и прошу воспринимать лишь как данность. На е39 БМВ, такая штука на всех комплектациях с 96 года пошла, на е46, с 98 соответственно. Так, что ни разу эта фича не "Фокус"
avatar
NIKIT@FORD
4 May 2008


ecks
Простите, на БМВ не ездил, может на Фордах и раньше такое было, с Гранады! Кто знает)))
avatar
DJ Kokos
5 May 2008


NIKIT@FORD
Я эту фичу год назад для себя открыл тока щас чото я её потерял не срабатывает чото (( хотя может тока на самой высокой скорости прерывистого режима работает?
avatar
-DM-
5 May 2008


NIKIT@FORD
ОООО! Гранада - это да! Отец мой его еще в самом начале 90-х с моря привез, двухдверный, 6-ти цилиндровый, мощи как у танка, да еще глушитель был оторван, поэтому когда мы ехали, нас полрайона слышали, ревел как боинг на взлете Но вот по поводу дворников не помню, мелкий еще был
avatar
ulik1980
5 May 2008


А у меня на рычаге дворников есть переключатель скорости от 1 до 5 кажется.Ты сам можешь выбирать с какой скоростью им махать
avatar
FunnyFoxy
5 May 2008


NIKIT@FORD

Я тоже прям от восторга прыгал, когда эту фичу обнаружил Поначалу правда показалось, что меня глючит, но потом понял, что просто все сделано для людей
avatar
NIKIT@FORD
5 May 2008


ulik1980
Дык, это есть на все Фокусах тоже, только скоростей шесть =)

DJ Kokos
Работает на всех режимах, понижает просто на ступень ниже при снижении скорости.
avatar
GRG
5 May 2008


Дворники работают в следующих режимах (практическое исследование ):
1. Прерывистый с регулировкой интервалов.
2. Непрерывный с переходом в режим 1 при остановке.
3. Непрерывный быстрый (при остановке наверняка переходит в режим 1).
avatar
NIKIT@FORD
5 May 2008


GRG
В инструкции написано, что уровень понижается на один вниз, а не просто до 1-го.
avatar
Nkvlad
5 May 2008


В соседней ветке был задан вопрос о сколах на капоте. К сожалению, гарантия на ЛКП не распростаняется, если я не ошибаюсь. А вот собственно к нему претензий много.
Первая: как уже писали, очень мягкий лак, который легко царапается щеткой при сметании снега.
Вторую заметил у себя. В свои неполные 7000 км, после внимательного расматривания капота и бампера после мойки обнаружил много сколов, причем часть не просто до грунтовки, а до чистого металла. У меня создается впечатление, что при покраске тупо забыли обезжирить или положить грунт.
В общем большое количество следов от камней не удивляет, часто езжу за городом и дороги у нас оставляют желать лучшего, но до этого 2,5 года отъездил на вектре 93 года, почти 40 тыс, все было - и трассы, и грунтовки, и шебень, высыпанный из впереди идущего камаза на капот. Но состояние краски было на порядок лучше.
Конечно, дырки я замажу, благо есть в городе хорошие спецы, и найти на капоте их места будет о-очень сложно. Но осадок все равно остается, как от Всеволжской покраски, так и от марки форд в целом...
avatar
MaxxASOT
5 May 2008


avatar
Nkvlad:

В соседней ветке был задан вопрос о сколах на капоте...

Солидарен.
Тоже заметил сей факт, сначала было не придал значения, но началом весны стал обнаруживать все новые и новые "сколушки".
боюсь представить, что будет года так через два.
avatar
FunnyFoxy
5 May 2008


Если первым минусом фокуса я называл шумоизоляцию, то качество покраски не просто плохое - ужасное. У моей еще в салоне на лаке потертости были, а щас при солнышке столько косяков видно... Я молчу про то, что у меня половина багажника изнутри вообще не покрашена. На 10-ке краска и то получше была, хотя и про нее массу негатива слышал.
avatar
turnier
5 May 2008


Dim.On
был и у меня такой зверь с 90-го по 93-й. Правда 4-х дв. и с глушителем. Легенда!!!
avatar
DJ Kokos
5 May 2008


ulik1980
на рычаге то переключатель ессно имеется, а вот автоматический режим в зависимости от скорости авто чото сбился, или просто ему кто то мешает работать

FunnyFoxy
Nkvlad
забейте на сколы чуваки, перекрашивайте капот раз в год и будет вам счастье! (сам этим не занимаюсь )
avatar
NIKIT@FORD
5 May 2008


avatar
DJ Kokos:

или просто ему кто то мешает работать

Слишком умный водитель
avatar
Nkvlad
6 May 2008


DJ Kokos
Перекрашивать капот, ставить шумку, заводиться со второго раза, и т.д. и т.п., в результате получаем, что по качеству фокус уверенно приближается к продукции ТАЗ ВАЗа.
avatar
STRELOK1980
6 May 2008


Сегодня ехал практически с пустым баком на заправку обратил внимание, что обороты плавали очень сильно, пару раз даже моргал значок аккумулятора, вот я думаю это дейтсвительно как-то связано с практически полным отсутствием топлива в баке, или только стечение обстоятельств!
avatar
Frodji
6 May 2008


Кто-нибудь обрабатывал двигатель противокрысиными составами и какими!???А то сегодня открыл капот долить в бачок омывателя и обнаружил останки какого-то животного на движке !
avatar
dovz
6 May 2008


Frodji
так ты это животное, скорее всего, на ходу поймал
avatar
Frodji
6 May 2008


dovz
Я так быстро не езжу,чтоб птиц ловить через радиаторную решетку!
avatar
NIKIT@FORD
6 May 2008


Frodji
Нее, это точно крысы, они там греются пока двигатель ещё теплый и, кстати, очень любят грызть всякие провода и шланги. Сужу по рассказам знакомых и друзей.
avatar
Drakula_51
6 May 2008


Frodji
По ТАЗовому опыту, лучший крысиный деликатес - силиконовые провода
Хорошо, что сейчас их у меня нет
avatar
Ispanec
6 May 2008


Drakula_51
+1.На "шестере" такое было, все провода селиконовые гады погрызли.
avatar
-DM-
6 May 2008


Frodji
Была и у меня такая же фича прошлой осенью. Пока машина стояла на стоянке, эти твари на моем двигателе видители грелись. Жратвы туда натащили на неделю вперед. Я помыл двигатель, переставил машину подальше от того места, сейчас вроде бы тьфу-тьфу в гости не ходят. На внешней ветке читал методы борьбы с ними, но походу ниче особо не помагает. Нужно машину переставлять на другое место, по крайней мере на время, чтоб они отвыкли

А на прошлой неделе, прикол был. Открыл капот омывайку налить, а там кот сидит Большой такой рыжий котяра, сидит, на меня смотрит, глазками хлопает и не уходит гад, пока я его за хвост не схватил! А чё, там тепло, хорошо. И вобще как еще повезло, что я двигатель завезти не успел.
avatar
Dr.Serg
6 May 2008


Dim.On
представляю- едешь ты себе по дороге а из под капота мяуканье раздаётся!! Интересно, о каком косяке в авто ты бы подумал!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up