Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,5K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
ViCiK
15 January 2007


На ходу, бог ото сна уберёг. Был в Олонце около полуночи, заправился, лёг спать, но до часа зря провалялся. Пришлось ехать, а в три часа чую теряю контроль. Остановился - зарядочку, умывание, КрасногоБыка. До Пушного доехал нормально, а там и выспался. Для сна брали подушку и двух спальное одеяло, на заднем диване весьма комфортно, жена миниатюрная, я 178, но сухощав - дык-что приемлимо и вполне уютно.
avatar
DJ Kokos
17 January 2007


С начала эксплуатации вагона начал наблюдать невыносимый запах, попадающий в салон от проезжающего рядом транспорта. Запах выхлопа настолько сильный что порой кажется что салонный фильтр забыли поставить на заводе У всех так? Кто замечал?
avatar
Maks051
17 January 2007


DJ Kokos
Такого с запахами не наблюдаю...Поменял фильтр при пробеге 10000 км. во время ТО1- довольно таки черный.. А с запахами- сильных приникновений точно нет...
avatar
Drakula_51
17 January 2007


DJ Kokos
цитата:
С начала эксплуатации вагона начал наблюдать невыносимый запах, попадающий в салон от проезжающего рядом транспорта. Запах выхлопа настолько сильный что порой кажется что салонный фильтр забыли поставить на заводе  У всех так? Кто замечал?

С фильтром тоже запахи проникают, но "повышенных концентраций" (субъективно). До ТО стоял обычный, после - угольный, так с ним вонь наступает как-то резче.
Focus51
17 January 2007


DJ Kokos

Дым от наших мурманских икарусов проникает однозначно. Поэтому как увижу впереди такой автобус, рука сразу тянется к кнопке внутренней рециркуляции. Фильтр как раз сменили на днях. Но фильтр от дыма и запахов на 100 процентов по идее и не может спасти. Это ж не противогаз. Там фильтр намного плотнее. С таким надо было бы какой то мощный вентилятор на всос ставить. Зато пыли с улицы на приборной панели нет. Я могу сравнить со своей прежней 99-й. Летом полно пыли было, даже листья рябины в салон залетали через воздуховод.
ЮГА
17 January 2007


DJ Kokos
Даже противогаз от всего не спасает
avatar
ViCiK
18 January 2007


Очень помогает вовремя включенная рециркуляция, а если опоздал то просто вентилятор на 3 передачу и салон очищается. Проверено в дороге. Мина т-ко в запотевании - т.е. не забудь рецикл отключить.
avatar
DJ Kokos
18 January 2007


Не, ну про рецеркуляцию все понятно, но тыкать её при виде любого транспорта это что получается? так дело не пойдет!
Уже доходит до того что, запах от впереди идущей копейки на дистанции 10 метров, весь в салоне. Чуть... в прежних машинках вроде такого не наблюдал
Focus51
18 January 2007


От копеек в салоне я запаха не чувствую... надо разбираться...Может фильтр посмотреть?
avatar
Dr.Serg
19 January 2007


DJ Kokos
икарусы и прочие камазы , если к ним близко держаться, действительно ароматизируют здорово- помогает внутренняя рециркуляция. А от всяких копеек запаха нет
avatar
Frodji
19 January 2007


Подскажите где можно сделать развал-схождение на ФЕДЮ-2? Наш дилер рассматривается в последнюю очередь!
Focus51
19 January 2007


Ну в последнюю я бы не стал... Есть места заведомо похуже. А что уже проблемы появились? В яму какую-нибудь попал?
avatar
Drakula_51
19 January 2007


Frodji
цитата:
Подскажите где можно сделать развал-схождение на ФЕДЮ-2? Наш дилер рассматривается в последнюю очередь!

На ТАЗу ВСЕГДА делал (и переделывал после других "умельцев", так что есть с кем сравнивать) на Кольском, через дорогу напротив "Метеора". Рекомендую. Видел там С-мах "707", так что Федя-2 должен быть знакОм им.
Рискую быть некомпетентным, но, по-моему, на ФФ2 развал спреди отдельно не делается, схожение only. Сзади, судя по одному экцентричному болту (а-ля ВАЗ-2108) на сторону, развал меняется вместе со схождением. Последний абзац - все ИМХО, поправьте специалисты, если что не так.
avatar
TIPUS
20 January 2007


Приветствую!
Ну про запахи одно могу сказать... бывает что попадает воньецо в салон.. не думаю что в это время в каком-нить Мерине иле Баварце пахнет лучше.
Зато вот с парктроником глюк есть! После того как машина постоит в теплом гпраже +18 а потом на морозе минут 10-15 парктроник категорически отказывается пищать. Может и не серьезно , но как то галименько.
avatar
Frodji
22 January 2007


Focus51,Drakula_51
Спасибо за советы! Просто кажется, что машинку тянет чуть вправо Машина первая, поэтому вот такой мнительный
Focus51
22 January 2007


Вправо? При трогании со светофора (т.е. с места) или постоянно при движении?
avatar
Frodji
22 January 2007


При трогании с места( но я еще грешу, что криво поставили руль после установки сигнализации - если конечно такое возможно )!
avatar
TIPUS
23 January 2007


а стойку случаем не повело
avatar
Frodji
23 January 2007


Не было предпосылок для ведения стойки! Короче надо съездить и проверить!
avatar
DJ Kokos
24 January 2007


Frodji
А не считаешь ли ты, что снос происходит по нормальной схеме всех переднеприводных авто? Полуоси (шрусы на которых) разной длины, вот и фсё. У меня тянет вправо будь здоров при рывке с места... и это уже на 4й машине так, начиная с девятки. Имхо нет причин для беспокойства!
avatar
Drakula_51
24 January 2007


DJ Kokos
цитата:
А не считаешь ли ты, что снос происходит по нормальной схеме всех переднеприводных авто?  Полуоси (шрусы на которых) разной длины, вот и фсё.

Полуоси на ФФ2 (часть от внутреннего ШРУСа до колеса) равной длины, часть правой полуоси (некачающаяся) подвешена на подшипнике к КПП. Собака не здесь порылась
Focus51
24 January 2007


цитата:
Frodji
А не считаешь ли ты, что снос происходит по нормальной схеме всех переднеприводных авто? Полуоси (шрусы на которых) разной длины, вот и фсё. У меня тянет вправо будь здоров при рывке с места... и это уже на 4й машине так, начиная с девятки. Имхо нет причин для беспокойства!

Я тоже разделяю такую точку зрения. Уж я не берусь судить какая полуось длинее, или они одинаковые. Но то что если с пробуксовкой трогаться, то тянет вправо. На моей прежней 99-й было точно так же. Если трогаться плавно увод не заметен. В противном случае корректируем рулём. На ниве еще ездил, там такого не было.
ИМХО можно не париться. Вот если все время вправо будет тянуть, тогда стоит задуматься.
avatar
Maks051
24 January 2007


Focus51
Поддерживаю именно данное высказывание. Если только при интенсивном разгоне происходит увод, то это особенность конструкции. А постоянный увод- это повод для беспокойства. Про увод при разгоне писал журнал "За рулем", но там касалось отечественных переднеприводных, как на иномарках- не знаю, т. к. сам пересел на ФФ2 с жигулей...На своей машинке такого не заметил,т.к. резко и интенсивно не разгоняюсь...приверженец спокойной (без резких стартов) езды.
Focus51
25 January 2007


Я на разгоне, даже интенсивном увода не замечал... Только при трогании с места, притом достаточно резком. Если внатяг, то увода тоже нет.

Smirnov3

Тоже верно. За давлением и балансировкой следить надо.
Smirnov3
25 January 2007


Установленный руль (баранка) на мой взгляд на увод влиять не должна, т.к. рулить надо, судя не по положению баранки, а по направлению движения автомобиля.
Может стоит проверить давление в шинах (для начала).
Если одинаково - переставляем местами передние колеса, если тянуть стало влево - причина в колесе. если нет - посадить для проверки опытного человека, пусть проверит по своим ощущениям.
Удачи.
KPV
25 January 2007


Хочу пожаловаться на педаль сцепления!!! В морозы больше -20 педаль сцепления очень медленно возвращается
на место. Ехал в Мурманск, подумал оборвалась пружина, ан нет. На форуме предположили, что замерзает гидравлика, но это нонсенс!!!
На обратной дороге, после поста ГАИ на длинном спуске, включил нейтралку(ехал 120км/ч) и холостые обороты стали плавать от 150-200 до 1200 об/мин, даже головной свет (противотуманки и ближний) стал маргать тускло-ярко. Выключил свет обороты восстановились, включил опять такая-же хрень. Стал притормаживать и на скорости 40-50км/ч обороты х.х. восстановились.
Эксперементировал до самых Апатит и выявил закономерность, чем выше скорость на х. х. и больше эл. нагрузка, тем сильней скачки
оборотов. Так можно серьёзно подзалететь и в один прекрасный момент, когда заглохнет машина, лишиться усилителя руля, и тормозов. Я прекрасно понимаю, что не рекомендуется включать нейтралку на спусках, но привычка - вторая натура.
У кого-нибудь что-то подобное встречалось? И самый банальный вопрос: "ЧТО ДЕЛАТЬ???".

P. S. Бенз 98 Экспо-нефть.
avatar
ViCiK
25 January 2007


Frodji

Сервис подсказать не смогу, но раз затронуты вопросы увода, то вставлю и от себя. Конечно стоит показать машину знающему или просто опытному товарищу. А на счёт возможных причин: у знакомого на шиномонтаже ассиметричную резину одели неправильно, так машину и уводило. Пока на одном из передних колёс не прочитали снаружи, что сторона внутренняя, человек весь извёлся. Поехал к мастерам, вставил пистон и стало всё окей. После перемонтажа естественно...
Ждём результата.

KPV

В среду тоже по морозу ехал из Мурманска и тоже самое заметил с педалью сцепления уже подьезжая к Мончестеру. Если отпускаеш плавно, то всё в порядке, а когда резко, то педаль вдогонку бьет по ноге. Думаю замерзает смазка в механизме привода или педального узла.
Про холостые скажу т-ко, то-что не люблю я х.х. Стараюсь не пользоваться. Х.х. для дизиля. А накат нужно исключить из правил пользования - безопаснее и экономичней двигаться на передаче. ИМХО!

Всем, привет!
avatar
STRELOK1980
26 January 2007


Други помогите ситуацию прояснить!

Суть такая, не могу понять расход у моей машины. В городе он достигает 13-14 литров, двигло 1,8, не кручу больше 3000 об., езжу накатом, причем когда останавливаюсь на месте расход растет постепменно, но это насколько я понимаю из-за того что я нахожусь на месте, то есть если я с утра положим прогреваю машину порядка 10 минут, пока снег счищаю, расход на компе вырастает с 13 литров, до 30, потом естественно в процессе езды он падает, но не всегда до отметки 13-14 литров ,может замереть на 15-16 литрах если я проеду не так много, и я не могу понять для себя эту ситуацию, это нормально, расход должен расти в таком размере?
За городом расход при 90 км/ч и 2800 об. в пределах 7,5-7,7 литрах, что вполне нормально, но по городу 14 литров многовато, или может я чего-тио недопонимаю, у кого-нибудь есть подобные наблюдения?
Focus51
26 January 2007


STRELOK1980

Я использую для контроля расхода бензина простой способ, точнее которого пока придумать не могу.
Заправляю полный бак. Одометр скидываю на 0. Потом катаюсь до красной лампочки, еду на заправку и заправляю снова полный бак. Полученое число литров делю на пробег. Есть полная статистика за 2 года.
Последний результат 48л на 451 километр (10,6 л на 100км) в период с 11 по 25 января. Максимальный расход по городу у меня достигал 11,8л. Минимальный рекорд летом был 8,4. Двигатель 1,8, но Фокус 1 (115л.с.).

Рекомендую попробовать и сверить с компьютером.

А общий пробег у тебя какой? На первой тысяче километров у меня был очень большой расход. Но продавец предупреждал, что потом он устаканится.
avatar
STRELOK1980
26 January 2007


Focus51

Да уже третья тысяча пошла, причем только сейчас стал замечать такой расход, раньше было в районе 12,5-13 по городу, сейчас выросло почти на 1.5 литра,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up