Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
serg352
FunnyFoxy
у меня климат и сильно не дует, но теперь летом темп. меньше 19 не ставлю
А по зиме кто сколько градусов ставит?
ecks:
|
А по зиме кто сколько градусов ставит? |
21-23
на 21 и второй скорости обдува на морозе потеют окна, на 23 вполне нормально.
цитата: |
А по зиме кто сколько градусов ставит? |
19 mono - когда один
или +4/-3 градуса справа, зависит от пассажира
22 постоянно и зимой и летом
19-21 моно
Климатом, автоматом практически никогда не пользуюсь.
Лучше бы был круиз-контроль.
Странно, но мобиль практически не потеет. На Омеге у меня были с этим очень большие проблемы,
вплоть до полного замерзания передних стекол на дороге.
Ispanec
Так же держу 22 и зимой, и летом. Разница по сезонам только в направлении потоко воздуха: зима- ноги и лобовое стело, лето- все в лицо...
Maks051
serg352
Ispanec
Ну вы прям как не на севере живётё!! У меня 17 градусов по климату- и то жарко- иногда на 16 ставлю!!
Dr.SergЕсли на дальняк ездить, то жарковато, а если с работы и на работу (10 минут), то нормально.
ПРивет всем! У кого была такая ерунда???
У меня FF2 хэч, Ghia, 1,6 автомат. При остановке на светофоре последовательно загорелись сигналы аккумулятор, масло, двигатель. Обороты упали и машина заглохла. И это все так тихенько!! Без чихов, захлебывания и дерганья. А когда я ее завела, то как будто ничего не было. Проверила масло и все жидкости. Все в норме. Только тормозная чуть больше минимума стала. Это все было с неделю назад, а вчера повторилось. При чем оба раза на горке(мордой вверх).
У кого было подобное? И может кто знает что это за напасть такая?!
Povha
попробуй для начала заправку сменить. и какой пробег у машинки?
вопрос опять по ходу о плавающих оборотах
PovhaУ
Frodji такое было именно так как иписываешь. Причина в катушке зажигания, которая в свою очередь вышла из строя из-за течи жидкости между форсунками омывателя и копотом ИМХО, а есче ему провода высоковольтные поменяли и свечи в придачу. Если машинка на гарантии, то поезжай к дилеру и настаивай на том, чтобы все исправили по гарантии, это гарантийный случай ИМХО.
Povha
Подтверждаю слова Ispanecа,дальше будет хуже!Машинка будет дёргаться при резкой остановке на светофоре,на подъёме и т.д. и т.п.!Двигатель 1.6 АКПП.
ПРобег у машинки 23000 км. В июле были на ТО. Меняли свечи, масло. Вроде все остальное в норме было. А машинка на гарантии ещё. Но у меня не очень хороший опыт общения с Альянсом и иже с ними. Я то ни фига не понимаю и задаю всегда вопросы, но отвечать на них никто не любит. Придется благоверного с рейса дождатьсяя и заслать его на разборки.
Frodji
А сколько заняло исправление по времени?
Povha
Поиск неисправности занял неделю!А работа 60 мин.!У меня тоже на рубеже где-то в 20000 км. сие произошло.Меня обвинили в мытье двигателя, в результате чего всё это и поломалось!А на самом деле через форсунки омывателя лобового стекла протекала жидкость омывайки на свечи и на катушку зажигания(это я заметил уже позже)!
Povha
в моторном отсеке на крышке капота теплоизоляция есть? если нет, то может действительно форсунки капают
lawyer®
Да, теплоизоляция имеется.
Povha
Тогда сложнее!А когда поставили теплоизоляцию!?Ну а симптомы все мои, при неисправной катушке!
Frodji
Теплоизоляцию поставили сразу при покупке. Когда из АА забирали. И видимо это все таки катушка. Я пока покатаюсь так. Посмотрю, как машинка себя вести будет.
Povha
ИМХО, конечно, но я бы поискал информацию на основном форуме в ветке по неисправностям бензонасоса...
Povha
Можно долго гадать и даже в бубен постучать.
Но лучше начать с компьютерной диагностики - в современном авто комп фиксирует великое множество отклонений. А там видно будет.
Опыт подсказывает, что визит в АА с предварительным знанием зафиксированных ошибок оставляет меньше шансов заявить им про "некачественный бензин".
Ребят, кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с поломкой електростеклоподъемника?
Он вообще ремонтируется(шестеренка,тросик) или только замена грозит?
ulik1980:
|
Ребят, кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с поломкой електростеклоподъемника? Он вообще ремонтируется(шестеренка,тросик) или только замена грозит? |
Сталкивался.
Звуки издает какие-нибудь? Если трещит, то привод надо настроить.
Если молчит, то по очереди: предохранитель - провода - двигатель.
Drakula_51Паша!Ну так назначь девушке стрелочку и посмотри своим приборчиком что там у неё
!
Povha
мне нравится как диагностируют на мустанге, правда ремонтироваться там не советую, по причине излишне высоких цен и невозможности присутствия в рем. зоне. Во время диагностики можно находиться и цены на неё адекватные, наряду с неплохими спецами.