Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
NIKIT@FORD:
|
51mks Сколько кельвинов? У меня тоже FF2 5HB aguarius, надо внешний вид сравнить с ксеноном |
а что, установка колхозного ксенона не влечет за собой:
1. лишении гарантии. Это к Никите.
2. проблемами с ГИБДД и техосмотром?
Простите, но просто задолбали на дороге слепящие колхозные идиоты. Я им дальний ночью включаю на трассе чтоб выключили свою люстру, а они ничего и сделать не могут... Еще б - ведь они дальний-ближний делают при помощи гидрокорректора фар...
NIKIT@FORD
1 February 2008
[QUOTE=line50,Фев 1 2008, 19:03] с ксеноном
[/QUOTE]
а что, установка колхозного ксенона не влечет за собой:
1. лишении гарантии. Это к Никите.
[/QUOTE]
Нет, если всё ставилось и покупалось у нас.
[QUOTE=line50,Фев 1 2008, 19:03] задолбали на дороге слепящие колхозные идиоты [/QUOTE]
Просто у кого-то руки по х заточены и фары плохо отрегулированы или слишком мощные лампы, мой ксенон светит ярко и никого не слепит! А ещё надо чаще протирать фары и будет всё ок
[QUOTE=line50,Фев 1 2008, 19:03] ведь они дальний-ближний делают при помощи гидрокорректора фар... [/QUOTE]
Правда? Первый раз об этом слышу! У меня и всех моих знакомых "идиотов" всё нормально и включается как всегда!
NIKIT@FORD:
|
** добавлено в [mergetime]1201889481[/mergetime]
цитата (line50 @ Фев 1 2008, 19:03) | ведь они дальний-ближний делают при помощи гидрокорректора фар... |
Правда? Первый раз об этом слышу! У меня и всех моих знакомых "идиотов" всё нормально и включается как всегда! |
Это относится к самому дешевому ксенону: там одна мощная лампочка. В городе делают фары пониже чтобы не слепить, за городом - повыше, чтобы светили дальше.
А как насчет техосмотра и постов ГИБДД? 100% ведь не пройти: нет
автоматического корректора и штатного омывателя... Если то ТО ездить три года, то посты не объедешь...
Просто очень интересен опыт эксплуатации нештатного ксенона...
цитата (line50 @ Фев 1 2008, 22:03) |
А как насчет техосмотра и постов ГИБДД? 100% ведь не пройти: нет автоматического корректора и штатного омывателя... Если то ТО ездить три года, то посты не объедешь... Просто очень интересен опыт эксплуатации нештатного ксенона... |
См.
Здесь Тема уже обсуждалась!!! Как на этом форуме модно говорить: "Поиск рулит"
Dim.OnОпередил!!! Только, что хотел тов. или г-ну
Line50 ответить также
. Эх
, не повезло...
Ispanec:
|
Dim.On Советую сначала плотность в банках проверить и уровень эликтролита. Плотность должная быть 1,29 г/см2(при температуре окр. воздуха 25 градусов, при уменьшении температуры на каждые 6 градусов, реальная плотность будет равна: плотность замеренного электролита + 0,01, и на оборот), а уровень должен быть таким, чтобы на 15 мм был выше уровня пластин.Если плотность меньше надо её довести до 1,27 и зарядить аккумулятор (АКБ), после зарядки проверить плотность она должна поднятся до 1,29 (все делать при комнатной температуре 22-25 градусов). И еще если аккумулятор за ночь не разряжается и машина заводится нормально, то ничего страшного не произошло после того, когда он полностью разрядился. Иногда по всем научным канонам один раз в год АКБ делают контрольно-тренировочный цикл, сначала полностью разряжают АКБ(например оставляют с включенными фарами или габаритами), потом заряжают и если отдаваемая номинальная емкость состовляет более 50% (определяется по формуле), то АКБ в норме. И еще раз для себя делаю вывод, что при проведении ТО надо присутствовать в рем.зоне и смотреть, что выполняют автомеханики, а если что и спрсить вежливо что они делают и пусть объяснят. Так спокойнее будет. Поедишь в салон пусть за одно и АКБ посмотрят, но только при тебе его проверят и руководствуйся вышеизложенным. Желаю удачи! Успехов в вашем нелегком... |
Так бы и сделал по твоему совету, если б аккумулятор был обслуживаемый! Но, решил все таки купить новый. Завтра пойду выбирать, пока предпочтительные производители таковы:
1) Medalist (кстати кто нибудь пользовался? В ноябрьском "За рулем" он якобы 3 место занял);
2) Varta SILVER dynamic (емкость 61 Ah, EN 600);
3) Topla (тестов мало встречал).
Dim.On
Варту не бери - у многих и у меня в том числе печальный опыт. Зимой плоховато крутит и разряжается как то подозрительно быстро - как правило больше 1,5 года использовать нельзя, в общем брэнд Варта больше играет, чем качество. Насчёт Медалиста не скажу - не знаю, Топла меня никогда не подводила.
Dim.OnПочитай
здесь!Очень интересно!А про варту-полный баян!Купил своему корешу на бумер(необслуживаемый) в подарок,через 1 год батарейку не узнать
!
Drakula_51
2 February 2008
Dim.OnВарты неплохие, но вследствие высоких на них цен (раскрученный брэнд) они подолгу лежат на прилавках. А батареи, сделаные по современной технологии Ca/Ca не терпят длительного разряженного и полуразряженного состояния. Яркий пример - гемор с аккумуляторами долго продающихся авто у любого дилера. Так что смотрим
дату производства аккумулятора Varta - и берём только свежие
-DM-
3 February 2008
Сегодня объездил весь город, Vartы подходящей на форд нигде не нашел (и слава богу, учитывая вашы отзывы), единственное, что нашел подходящее -
Bosch, как кстати по поводу этого производителя?
Topla есть нужных размеров, но меня смутила сила тока холодной прокрутки, везде он не превышает 480 А при емкости 60 Ан, это при том, что у родного штатнго АКБ EN=500 А.
У Боша кстати величина холодного тока 540 А!
Короче купил я Бош, емкость 61 Ан, EN 600 A
Теперь доволен как слон
В отпуск ехать можно спокойно
Dim.OnНу и правильно сделал, что с большим током купил. Кстати боши тоже вроде как неплохие. Их на русские машины не рекомендуют - из-за плохой электрики получается плохая зарядка. А на фокусе я думаю нормально пахать будет.
Как думаете, у автомобилей бывает плохое настроение? В субботу чёто мой фокус решил повеселиться. Заехал я колесом на бордюр - загорелась лампочка ESP. Ну я как истинный компьютерщик вырубил систему и снова врубил... Все заработало без проблем и работает до сих пор. Чё было-то интересно?
Потом скатился с горки на нейтралке и смотрел на тахометр - стрелка качалась переодично от 500 до 1500 оборотов, причем по движку я б не сказал, что они плавали... Чё за качали такие?
Я уж молчу, что сверчки какие-то непонятные в салоне проснулись вдруг...
А на следующий день все прошло... Вообще все! Интнресно - магнитные бури или как...
FunnyFoxyМожет на заправках бензин пивом начали бодяжить или еще чем покрепче?
У меня багажник открывался, когда зажигание включаешь
Сейчас вроде б прошло
NIKIT@FORD
5 February 2008
FunnyFoxy:
|
Потом скатился с горки на нейтралке и смотрел на тахометр - стрелка качалась переодично от 500 до 1500 оборотов, причем по движку я б не сказал, что они плавали... |
У меня такое тоже бывает, причем часто!
Я так понял, стрелка у всех мотается. Интересный массовый глюк. Главное, чтобы не заглыхало, как многие пишут в общих темах (
Плавают обороты ХХ ). Меня эта фигня сильно беспокоит, на первом ТО буду жаловаться.
NIKIT@FORD
7 February 2008
serg352:
|
Я так понял, стрелка у всех мотается |
Проблемы не вижу, у меня и на Ладе 115 так было
NIKIT@FORD
Если это только стрелка, а не обороты, то ладно. Но в моей ссылке там у кого-то реально на светофоре заглыхал.
Никит, давно хотел спросить, ты вроде ездил на Мондео, я давно на нее глаз положил.
Интересно, на новых Манделах есть эти распространенные глюки ФФ2:
1. Дабл-старты
2. Нечеткое включение передач.
3. Мотание стрелки оборотов.
?
NIKIT@FORD
очень странно у меня вообще ни на одной машине такого небыло. от чего может быть? может топливная система реагирует? кстати стрелка обычно начинает ходить, когда клемму снимаешь с аккумулятора, потом компу нужно некоторое время для самонастройки, может где то здесь проблема?
NIKIT@FORD
7 February 2008
serg352:
|
1. Дабл-старты 2. Нечеткое включение передач. 3. Мотание стрелки оборотов. |
1) нет, бензин 95E или 98.
2) эээ, кому как, мне нравится.
3) Не замечал я на Мондео этого, так же как и на S-max
NIKIT@FORD:
|
serg352:
| 1. Дабл-старты 2. Нечеткое включение передач. 3. Мотание стрелки оборотов. |
1) нет, бензин 95E или 98. 2) эээ, кому как, мне нравится. 3) Не замечал я на Мондео этого, так же как и на S-max |
2. Может нравится тугое включение (или легкое).
Я имел ввиду то, что не могу с первого раза попасть на 3 передачу. Уже полгода езжу, но при разгоне каждый раз матюкаюсь. Никак не привыкну, втыкается со 2 раза.
NIKIT@FORD
7 February 2008
serg352:
|
при разгоне каждый раз матюкаюсь. Никак не привыкну, втыкается со 2 раза. |
У меня тоже самое! Хотя я вот сейчас в основном на C-max езжу, так у него вроде чуть лучше, на Mondeo вроде нормально, не помню, если честно. Приезжайте на тест-драйв, вместе прокатимся
serg352:
|
Интересно, на новых Манделах есть эти распространенные глюки ФФ2: 1. Дабл-старты 2. Нечеткое включение передач. 3. Мотание стрелки оборотов. ? |
а почему эти глюки распространненые? У меня ни одного из них нет
зато есть другие - двигатель как-то шумновато работает - ролик ЭГУР сверчит и не только на холодную, и при разгоне на 4-6 тыс. оборотов ревет как на ТАЗике
serg352
Ссылку не читал,но у меня глохла,когда после больших оборотов резко сбрасываешь газ(светофоры,подъёмы).Долго морочили голову что только не прорверяли.Оказалось до обидного глупо и просто.Протекали форсунки омывателя в двигатель(при чём когда шёл дождь и машина стояла протекало также) и вода попадала с одной форсунки в колодец где свечи,а с другой на катушку зажигания.В итоге замена катушки,свечей,высоковольтных проводов.Форсунок поменяли туеву кучу-итог установка теплоизоляции капота и всё!Сейчас всё слава богу!
lawyer®
Достаточно почитать общий форум "Эксплуатация ФФ2".
На эти глюки жалуются процентов 70 из общих жалоб.
Вот,кстати, и протекание форсунок там же.
Еще сумашедший расход у многих. У меня, слава богу, сейчас 10 л/100 км, хоть комп показывает больше.
Похоже эти глюки канут вместе со сменой модели, и у той уже появятся свои.
А вот Тойота, например, отозвала какой-то свой выпуск только из-за неудачного коврика под педалью газа. Форда, видимо, мучения юзеров не особо трогают.
Обидно. Машина действительно классная. Подработать бы чуток эти глюки и всем было бы счастье.
Frodji
Копирую пост для последующей ссылки при прохождении ТО1.
serg352ну значит я в других 30 процентах
если б тойота ставила в свои машинки те опции, что ставит форд у нее глюков было бы не меньше - а так нет ESP, АКПП, ППП, датчиков света и дождя и т.д. - так и ломаться нечему
ЗЫ. если заправлятся нормальным бензином 1 и 3 пункт уйдут сами собой и форд здесь не причем
serg352
Не читал ссылку,может не в тему,но у меня глохла после резкого торможения(светофор,подъём в гору).Проверяли и искали неисправность долго.Оказалось всё просто и глупо.Из-за протекания форсунок стеклоомывателя вода попадала(даже когда форсунки не использовались во время дождя) с одной в колодец свечей,а с другой на катушку зажигания.Итог: замена свечей,катушки и высоковольтных проводов и установка теплоизоляции капота!Потому как замена туевой кучи форсунок какого-либо изменения не принесла!Сейчас слава богу!
serg352
Ту же хрень написал,но в догонку скажу,что доказать,что это произошло из-за форсунок,а не из-за того,что я помыл двигло-я не смог(хотя я его мыл один раз в АА после ремонта).
lawyer®http://toyota.alliance-auto.ru/Почитайте-ка конфигуратор, там в базе побольше, чем у Форда напихано.
Я тоже до Нового года не знал, что такое дабл-старт. А проехал уже 11 000 км.
Да и махание оборотов заметил с месяц назад.
Так что все там будем.
А нормального бензина (опять же судя по форуму) в природе не существует. Как же другие-то машины кроме Форда ездят?
Кстати, может 2-х литровый движок не такой, как 1.8 ? Судя по форуму, до 2007 года вроде этих глюков народ не наблюдал.
serg352в базе - может быть, а по существу по количеству опций и по соотношению цена-качества за фордом мало кто угонится
я проехал 15 000 км - дабл-старта не было ни разу, бензин только 98 со Статойла
Меня тоже, слава Богу, все перечисленное обходит стороной. Пробег 27777 км. В апреле планирую снова на Украину. ТО проходил: ТО1- 10000 км., ТО2 при 23000 км. Бензин Аи-95 на Экспонефти, но об этом уже писАл очень много. Расход в эти дни Мурмаши- Мурманск и обратно скачет от 7,2-8,2 л/100 км. дв 1,6/115 коней.