Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,1K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
1 September 2014


SIMych
Тогда точно диски бракованные, другого объяснения у меня нет.
Кстати, насчет торможения двигателем на 1,8, у некоторых владельцев наблюдается повышенный расход масла именно при использовании этого режима. Я на двушке, пытаясь снизить расход масла полностью исключил торможение двигателем. Теперь ловлю себя на мысли, что автоматом вырубаю передачу на спуске, хотя умом понимаю, что не безопасно. Вот она сила привычки.
avatar
SIMych
2 September 2014


pilot636@rambler.ru
Насчёт повышенного расхода масла не замечал, у меня уходит уровень, за 15 тысяч доливаю то, что осталось в пятилитровой при заливке, всегда не меньше минимума. Это у меня давит в четвёртый свечной колодец и потеет задний сальник колена.
avatar
-DM-
2 September 2014

1

SIMych
Менял передние диски при пробеге 40 т.км., поставил брембо обычные. Ровно через 40 т.км. та же ерунда вышла, стало бить руль. Поэтому у меня к брембо особых претензий нет, т.к. продержались столько же сколько и родные, а цена соответственно в 3 раза меньше.
OlegArh70
3 September 2014

1

-DM-
хмм, а я ещё колодок даже не менял. пробег 80т. ещё тыс на 8-10 должно хватить, про диски и речи нет.
avatar
iceman274
3 September 2014

3

OlegArh70
у меня рекорд по передним колодкам 110000 км, а по задним - 150000км, диски - 200000 км
avatar
-DM-
3 September 2014


OlegArh70
iceman274
Тормоза придумали трУсы?!
OlegArh70
3 September 2014

1

avatar
-DM-:

OlegArh70
iceman274
Тормоза придумали трУсы?! 

такой вариант тоже возможен .
Ну, и если не считать себя Шумахером, пользоваться торможением двигателем, стараться смотреть на пару светофоров вперёд, то тормоза действительно не очень-то и нужны
alcoskan
24 September 2014

-4

Ребят, добрый день. А подскажите где можно код для магнитолы найти CD 6000 Serial- V261731 PART 6S61-18C815-AG
avatar
m3tler
24 September 2014


alcoskan
У меня наклейка с кодом на борсетке FORD, у других говорят на самой магнитоле наклеена (нужно магнитолу вытаскивать), а у кого-то внутри бардачка. Либо пацаны в интернете за 500 рублей удаленно подбирают. Если будет интересно, могу контактик кинуть.
avatar
germes
5 April 2015


Одноклубники нужна помощ.Запотел задний левый фанарь на Фокус 2.Может у кого такое было.Приму любые советы.Зарание спасибо.
avatar
m3tler
6 April 2015


germes
Седан?
Потеют фары, т.к. не герментичны. А в морозы когда холодно, а внутри лампа накаливания горячая, то образуется испарина по законам физики. На форуме одни пишут забить, другие просушить в теплом гараже при возможности с включенным фонарем. Я когда задний бампер на хэтчбеке снимал, у меня с лампы заднего хода аж капало)
avatar
m3tler
19 May 2015


Подскажите для какого блока/модуля выделено место между стеклом и стойкой?
posted image
Машина: ff2+ 1.8 бенз, 2010 год
avatar
aleksei51
23 June 2015


Ребята помогите не знаю что делать. Вчера собрался в отпуск. Сегодня все как по плану выехал из дома. Доехал до товарища забрал вещи и в путь. Только от него отъехал и началось. Загорелись лампа ABS и (!) . Остановился и потухло. Опять тронулся и опять тоже самое горит. Проехал 200 метров все пропало. Но дорога дальняя и решил вернуться что бы проверить сканером. Ошибок не оказалось. Поехал купил новые тормозные колодки и заменил у него. (до этого за неделю менял все заднюю подвеску и ступичные) . Проехал 220 км и остановился на дозаправку. Сразу после остановки потрогал задние тормозные диски. Слева холодный а справа горячи. ( в прошлом году менял задние суппорта+ тросик ручника а в этом направляющие) . Поехал дальше и опять загорелись лампы ABS и (!) . Позвонил другу он сказал вытащи предохранители ABS 20 и 30А . Вытащил оба но потом вернул 30А на место. Проехал 60 км остановился и ощупывая диски правый оказался кипяток (рука не держит) решено было вернутся домой. Проехал я почти 600 км . Что делать не знаю. Подшипники ступичные новые, колодки новые, суппорта новые, направляющие новые. И диски в пролом году менял. Когда сегодня менял колодки со стороны вод. колодки задние как новые а с пасс 1/3 колодки. Что это может быть.
mihail_80
23 June 2015

3

aleksei51
Видимо супорт подклинивает.
avatar
aleksei51
23 June 2015


M
mihail_80:

aleksei51
Видимо супорт подклинивает.

Суппорт новый, фирма Lucas, направляющие новые, новые колодки
mihail_80
23 June 2015


aleksei51
Там больше то нечему... Ну и суппорт то менялся год назад. Точно всё по технологии делали? Цилиндры на первофокусе же вкручиваются в суппорт? Как вариант - по направляющим скоба нормально ходит?
avatar
yu51
23 June 2015

1

aleksei51
М.б. трос ручника закис?
avatar
zemlecop
23 June 2015


aleksei51
примерно такая же штука у товарища по работе, причем если память не изменяет - именно справа! Он спрашивал: когда переобувался, случайно взгляд упал на суппорт - такое впечатление, что косой. Колодки изношены неравномерно: изнутри снизу - почти до металла, наружняя - наоборот, изношена сверху. Колодки менял уже дважды, за год. есичо - у него чпокус I, хетч. Я сам не видел, но по рассказу - грустно всё...
Скинь колесо - глянь...
Попробую завтра ему звякнуть, спрошу поподробней.
avatar
aleksei51
24 June 2015

5

M
mihail_80:

aleksei51
Там больше то нечему... Ну и суппорт то менялся год назад. Точно всё по технологии делали? Цилиндры на первофокусе же вкручиваются в суппорт? Как вариант - по направляющим скоба нормально ходит?

avatar
yu51:

aleksei51
М.б. трос ручника закис?

avatar
zemlecop:

aleksei51
примерно такая же штука у товарища по работе, причем если память не изменяет - именно справа! Он спрашивал: когда переобувался, случайно взгляд упал на суппорт - такое впечатление, что косой. Колодки изношены неравномерно: изнутри снизу - почти до металла, наружняя - наоборот, изношена сверху. Колодки менял уже дважды, за год. есичо - у него чпокус I, хетч. Я сам не видел, но по рассказу - грустно всё...
Скинь колесо - глянь...
Попробую завтра ему звякнуть, спрошу поподробней.

Ребята вроде все устранил. Нагрев был из за диска тормозного. Он цеплял колодки где то 1/4 окружности диска. Не думал что из за этого мог быть такой нагрев. Вчера купил диски фирмы TRW поставил прокатился до Шонгуя вроде все в порядке . С двух сторон диски чуть чуть тёплые.
Ещё заметил что старый диск по штангенциркулю 10.54 а новый 10.07. Отличаются качеством изготовления существенно.
Предыдущие диски не помню фирму. Устанавливал их в прошлом году. После замены дисков менял задние суппорта и трос ручника на Форд у официалов на Ленинградке. Делал мне практикант. Когда принимал машину заметил что зад машины садиться при первом щелчке ручника. Приёмники вместе с ним убеждали меня что так должно быть. Вот теперь думаю почему стал такой старый диск. Или перегрел его потому что ручник держал или такие диски купил в магазине.
Вчера после замены задних дисков снял передние тормозные диски вытащил датчики ABS. Были в ужасном состоянии. На датчиках была графитовый смазка. Помыл их в бензине вытер насухо. Затем при помощи ватных палочек помыл магнитные кольца через посадочные места датчиков. Собрал все на место. Вроде все хорошо стало работать. Пока ехал с Первомайского района лампы на приборной панели не загорались. Надеюсь проблема была именно в этом. Через пару часов выезжаю в отпуск. Вот проверю по трассе.
Огромное спасибо за помощь
avatar
yu51
24 June 2015


aleksei51
цитата:
зад машины садиться при первом щелчке ручника
всегда учили 3-4 щелчка, конечно был перетянут. Симптомы - это в первую очередь малый накат, потом динамика, расход топлива, и, естественно, нагрев дисков (барабанов).
avatar
m3tler
11 July 2015


Ударили в левый бок, вмяли обшивку задней дверь и крыло, замяли внутрь колесо. По подвеске заменил все загнувшиеся рычаги, прокатил колесо на стенде (не повело). Сделал сход-развал. Сейчас проехался по трассе 100-120 скорость такое ощущение что зад болтает влево-вправо, вверх-вниз.
Может быть такое из-за нарушенной аэродинамики кузова? (Его еще не выправлял) либо глубже копать в подвеску?
avatar
yu51
11 July 2015


цитата:
загнувшиеся рычаги
проверь геометрию кузова по точкам крепления рычагов к кузову (например передний левый - задний правый).
avatar
m3tler
12 July 2015


Обнаружил, что раскрутились 2 болта крепления ступицы к продольному рычагу.
Буду дальше наблюдать..
yu51
Спасибо, проверю завтра.
avatar
iceman274
12 July 2015

4

m3tler
тут может быть несколько моментов:
1. геометрия
2. судя по всему, удар был очень сильный, а значит, надо было менять амортизаторы, их надо менять парами
3. новые рычаги затягиваются на поджатой подвеске с установкой проставки определенного размера,
4. с правой стороны остались изношенные сайленты по сравнению с левой
5. повреждение сайлента продольного рычага
6. изношенные шины

лично у меня были похожие виляния, причиной которых были убитые аморты и сайленты продольного рычага
avatar
m3tler
28 August 2015


iceman274
болты ступицы подоткрутились, затянул их с фиксатором резьбы и стук пропал и виляния..

Очередной вопрос:
Машина фф2+, 1.8л .. после прогрева (поездки) обороты держатся на уровне х650-700 (как я понимаю должны быть на уровне х750-800) причем держаться стабильно, не плавают, чувствуется легкая вибрация по кузову.
Один из знакомых посидел в машине (раньше у него тоже был фокус), сказал, что движок у меня троит, обороты слишком низкие. Возможна проблема с одной из катушек. Еще сказал, что когда на ходу выжимается сцепление обороты подскакивают и медленно опускаются вниз.
Из последних манипуляций с машиной: месяц назад замена свечей на оригинальные платиновые и чистка дроссельной заслонки.

------------------
"Доктор, насколько это серьезно?"
avatar
matteo51
28 August 2015mobile

1

m3tler
Зайдите в тестовый режим БК и увидите реальные обороты ХХ.Имхо когда ДВС реально троит обороты не могут быть устойчивыми по определению..А по дросселю есть вариант сбросить КАМ.Всем добра
_Ipse_
9 September 2015


друзья мои слезы льются от того что всего за 70000 км коробка начнет себя не понятно как вести, дергается когда начинаешь трогаться((( и кажется что пробуксовывать начала при движении((( 125 л.с. АКПП ПШ. доскажите плиз что может быть и что делать!!!
avatar
Naval
9 September 2015


_Ipse_
Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита (с).
Срочно на диагностику. Похоже коробасу кирдык наступает.
avatar
metel
10 September 2015


Naval
да ну прям кирдык
_Ipse_
думаю, смена масла, фильтра и адаптация точки сцепления всё решат.
avatar
Maks051
10 September 2015

1

_Ipse_
После меня в очередь вставайте. Проблема Ваша, скорее всего, описана здесь - http://newfocusclub.ru/index.php?showtopic=11080&st=400 .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up