Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
51Region:
|
Ребятки, а должен ли вентилятор крутится когда движок холодный? У меня почему-то крутится на средних оборотах, что-то мне подсказывает что такого быть не должно. |
Если кондиционер включен - то должен крутиться.
CapiC
не помню был включен или нет,проверю еще раз.
pilot636@rambler.ru
11 March 2013
51RegionВключится он только при +5С и выше так что что-то не так.
pilot636@rambler.ru Ты прав. Сейчас проверил - крутит постоянно. Надо наверно на диагностику?
51Regionне хочется расстраивать, но похоже у тебя "сдох" блок управления вентилятора. он расположен на рамке, вместе с карлсоном и отдельно не продается.
почитать можно, хоть и тема по Эс-Максам и Галактионам, всего то три странички.
скорее всего, на диагностику надо, я б съездил.
удачи!
pilot636@rambler.ru
11 March 2013
Парни, нужен совет. Сразу извинюсь, что вопрос не по Фокусу. Коллективный разум всегда эффективней. Вопрос вот в чем: тесть снял аккумулятор на CAMRY, для зарядки. После зарядки и установки упали обороты холостого хода, аж до тряски авто. На ходу изменений нет: ни провалов, ни потери тяги. Как это связано, ума не приложу?! Заводится с пол оборота,в движении ОК. Только остановился- обороты падают и авто трясется.
Есть мысли у кого? Коробка автомат 2,4 CAMRY 2004 г., если поможет.
pilot636@rambler.ru
Потерялись адаптации - нужно поездить, всё должно само пройти.
pilot636@rambler.ru
надо было после установки аккума прогреть движок и дать поработать на холостых минут 15-20 для самоадаптации.
zemlecop
почитал темку - походу все печально, очень не хочется верить что этот блок еще накрылся...
pilot636@rambler.ru
11 March 2013
Drakula_51metelСпасибо, парни. Подсказал ему, чтобы прокалил свечи- поездил на оборотах. Беда в том, что он в Анапе, а я здесь. Аккумулятор у него стоит родной. Всегда удивлялся его живучести. Летом делал профилактику аккумулятора, даже воды не пришлось доливать и это за восемь лет.
Заряд держит отлично. Может время ему пришло, так не запускался бы двигатель. Пока не могу найти ответа.
С вентилятором всё нормально, надо было вырубить а/с и подождать немного.
CapiC
12 March 2013
51Region:
|
С вентилятором всё нормально, надо было вырубить а/с и подождать немного. |
Зачем вообще зимой его включать? ))
Я пару раз за зиму гоняю чтобы резинки не ссохлись: или в теплом гараже, или сразу после мойки машины.
CapiC
так ведь когда на лобовик направлен поток, то он сам включается, а так он у меня вообще не работает надо трубку менять, уже год лежит дома, все никак не соберусь)
По ремням еще хочу спросить - пробег 83000 км, стоит ли грм менять? Заметил еще что один из вспомогательных уже поменян, прежний хозяин менял, стоит Дайко, а второй фмк. Так вот стоит ли менять их все? или же только эти 2 приводных и ролик? Впереди отпуск, не хотелось бы где-то встать из-за такой мелочи.
51Region
меняйте ГРМ комплектом, плюс прокладка клапанной крышки, для себя спокойнее, а мелочь может выльется в большую проблему с двигателем, если не дай Бог порвется ремень ГРМ!
51Regionкакой машин то? И мотора какая?
Кондей зимой не включится никак, кроме теплых гаражей и боксов.
pilot636@rambler.ru
14 March 2013
SlasherСтасон, у Петра 1,6 115лс ФФ2 рестайл. Кондер не включается, но видно запрограмировано так, что вентилятор вертится при включении, хотя муфта молчит. Короче сам не понял, что написал.
Mitrich51 тогда на сколько мне известно, при замене ГРМ на 160 тыс. км по мануалу, клапанная крышка не вскрывается, т.к. шкивы распредвалов с муфтами Ti-VCT фиксируют спец инструментом.
Володь, я понял так - если горит кнопка кондера (даже в холодное время), то вентилятор начинает крутиться, после ее выключения он еще какое-то время вращается, потом встает, т.е зимой а/с не работает, а если кнопка горит, то мотор подвергается дополнительному охлаждению, что естественно не нужно, наверное так.
SlasherПо регламенту да - замена 160 тыс, но у некоторых он в трещинах уже на 60 тыс. И кстати, в альянсе сказали что мол при наших условиях можно цифру 160 делить на 2
51Region
у некоторых это на девятках? Или если поставить неоригинальный ремень, то может на 60 и потрескается. Я просто знаю кучу примеров, что на 120 меняли, ремень без признаков износа... Ну, а Альянсу выгодно менять ремни даже через 20 тыс. км. Мое мнение, что раньше 100 нет смысла лезть, а так сам решай. На TDCi 200 тыс. км регламент.
SlasherЭто на фф
Читал где-то тему на форуме, что парень просто решил крышку вскрыть и посмотреть на состояние ремня, вскрыл и офигел - всё в трещинах и фотки скидывал, трещины были на 1/3 ремня.
51Region смотри сам. Будешь менять сфотай, все посмотрим.
Slasher
Попробую сначала крышку вскрыть, а там видно будет.
А при каком пробеге меняется помпа?
на сотне если не потекла, я бы поменял.
51Region:
|
А при каком пробеге меняется помпа? |
я бы совместил с заменой ремней, тыс на 150
вообще менять помпу не обязательно с заменой ремня грм, это заблуждение, я недавно менял,в АА сказали что не обязательно с заменой ремня ГРМ менять помпу, хотя не раз слышал что это лучше сделать, чтобы потом не платить отдельно за замену помпы почти такую же стоимость так как необходимо будет проделывать такую же работу как и при замене ремня ГРМ.
Drakula_51
18 April 2013
51RegionЗачем менять помпу на ФФ2 по пробегу, если она приводится не от ремня ГРМ (искючение - ST и RS)? Оправдание - приводные ремни одноразовой натяжки, но я всё равно бы совместил это, как минимум, со второй заменой ремней. Ценник на помпу сопоставим с ценником на ДВА комплекта приводных ремней (речь про оригинал).
babozy51Разница в работах не сопоставима - для приводных ремней не нужно снимать правую опору, вывешивать двигатель, крышки ремня ГРМ и клапанную, устанавливать фиксирующие приспособы и ещё много чего, а так же прилагать большие усилия.
Отдельной строкой - ответственность, при замене ремня ГРМ последствия косяка несколько более дорогие
Ispanec
21 April 2013mobile
Мурман-2
Спасибо. В том то и дело что рейка сухая, просто при повороте рулевого колеса на месте (из прямолинейного положения) закусывает, а при движении все нормально. Официалы на диагностике приговорили опорные подшипники. Поменяли не помогло. Результат нулевой. Зря меняли старые в хорошем состоянии. Всю голову себе с тестем сломали.
Ispanec:
|
Мурман-2 Спасибо. В том то и дело что рейка сухая, просто при повороте рулевого колеса на месте (из прямолинейного положения) закусывает, а при движении все нормально. Официалы на диагностике приговорили опорные подшипники. Поменяли не помогло. Результат нулевой. Зря меняли старые в хорошем состоянии. Всю голову себе с тестем сломали. |
Закусывает с работающим двигателем? Пробег у машины большой? Если ничего не стучит и рулевые наконечники исправны можно попробовать промыть и поменять масло. Я по рейкам не специалист. Как это началось?