Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
aachist
меня по этой теме по телефону отправили к гарантийному инженеру, что означает ехать, оставлять машину, чтобы остыла, потом слушать, и ждать вердикта:(
SubRock
да я был год назад - приезжал на ТО
заявлял и ролик
машину забрал часа через 4 - так ничего и не услышали...
Shelest_51
24 October 2011
1
В пятницу вечером в темноте(лобный фонарик был) менял лампы ближнего света, первый раз на своем фокусе, читая, слушая, что для этого надо снимать фару - растраивался. А оказалось дел на 10 минут с перекуром между фарами. Порадовало удобство крепления. Теперь светят на ближнем две Нарвы))) вторая родная лампа была мутная, кстати.
aachist
Как мне сервисмены АА поведали в субботу, сейчас ФМК приостановил гарантийные работы по свистящему ролику, в конце ноября должно выйти какое-то указание, предполагающее замену ремня, а не ролика. Вобщем ждем
Что то фары стали светить очень плохо, хочу заменить все лампочки.
Сразу возникает вопрос. Можно ставить лампы более мощные, не сгорят провода и не расплавится фара? Примеру ближний 100/90W, дальний на 100W и есть ли смысл,будет лучше светить? Или все таки оставить мощность номинальную?
Кто знает какие лампы лучше по яркости и фирме производителя? А еще хочу поставить что бы вместо желтого света белый светил.
P.S. Надоел желтый свет...
-Amigo-более мощные ставить не стоит, будут греться провода и разъёмы, это закончится либо их заменой, либо пожаром. Хочешь белый свет - готовься к замене ламп каждые 2-4 месяца, да и цены у всяких блю виженов не самые гуманные. На мой взгляд оптимальны обычные лампы Филипс, или Осрам.
а вообще стоит подождать пару недель, выпадет снег и фары сразу будут светить намного лучше.
, в такую погоду как сейчас даже штатный ксенон кажется недостаточно эффективным.
-Amigo-
25 October 2011
OlegArh70цитата: |
а вообще стоит подождать пару недель, выпадет снег и фары сразу будут светить намного лучше. , в такую погоду как сейчас даже штатный ксенон кажется недостаточно эффективным. |
Может оно и так, но в том году на трассе они светили на много лучше чем сейчас. Хоть дорога и сухая, видимость что то уж очень плохая.
Где лучше брать? Или в любом авто магазине?
pilot636@rambler.ru
25 October 2011
-Amigo-Есть отдельная тема по лампам на центральной ветке. Много интересного можно узнать.
Может дело в фарах и пора их шлифануть, хотя я не сторонник таких процедур.
OlegArh70Про штатный би- ксенон улыбнуло.
pilot636@rambler.ru:
|
OlegArh70 Про штатный би- ксенон улыбнуло. |
Ну не знаю.Действительно сейчас в темных дворах даже свет биксенона поглощается мокрым асфальтом. Включаю противотуманки, чтобы лучше подсвечивать дорогу.
SubRock:
|
Как мне сервисмены АА поведали в субботу, сейчас ФМК приостановил гарантийные работы по свистящему ролику, в конце ноября должно выйти какое-то указание, предполагающее замену ремня, а не ролика. Вобщем ждем |
спасибо, а то я собирался в эту субботу ехать
будем ждать...
-Amigo-
я себе сейчас заказал на ebay комплект ближнего и дальнего Osram Nightbreaker Plus. Обошлось все в 1600 р. У нас такие стоят около 1500 р пара. До этого ездил на Osram Nightbreaker (обычные) свет очень хороший, сдохли за 3 месяца обе. Сейчас езжу на Philips Nightguide, светят хорошо, уже больше года, но свет от осрама отличается не в лучшую сторону.
про салонный фильтр кстати забыл
вобщем на ТО поставили обычный угольный, цена с обычным бумажным одинаковая
изменений в запахах в салоне не ощутил
pilot636@rambler.ru
25 October 2011
SlasherУ меня стоят в туманках Osram Nightbreaker Plus. Разница от обычных Osram Nightbreaker заметна только если сравнивать в живую две лампы на одной машине. PlusЫ чуть белее.
pilot636@rambler.ru
сколько тебе обошелся комплект?
В последнее время стал двигатель как-то не очень ровно на холостых работать, да подергиваться, особенно на холодную. Первыми на замену встали свечи, заказал оригинал (разница с качественным неоригиналом столь несущественная, что вопрос о них даже не рассматривался). После замены все симптомы как рукой сняло. (Под катом отпахавшие свое свечи: пробег 62тыс., заметная выработка центрального электрода - стал короче почти на 1мм, бензин: первые 30 тыс. СТ, далее Лукойл.)
З.Ы. Отдельное "спасибо" мастерам Альянс-Авто - 2 свечи, которые смотрели на ТО с очень большим трудом отвернули, с таким энтузиазмом только колесные гайки руками крутить.
цитата: |
в такую погоду как сейчас даже штатный ксенон кажется недостаточно эффективным |
Подтверждаю, иногда едешь и замечаешь что освещения нет, смотрю на приборы - все включено.
Снег выпадет - будет совсем другое дело
В тестовом режиме с утра на холодном не заведенном двигателе датчик температуры двигателя показывает -6-8С.
Хотя на улице 0+2С. Что с этим делать, однозначно не исправный датчик? Менять его? Или могут другие варианты неисправностей быть? Типа с электроцепью что-то... Или еще что?
Focus51
может датчик, а может окисление в разъеме.
Focus51
а машина как себя ведет при этом?
Slasher:
|
Focus51 а машина как себя ведет при этом? |
движок, когда завожу, обороты поднимает слабо (до 1000 не доходит) и глохнет, легко и непринужденно. Но если поддержать газом, тог работает нормально. Надо завести, поддерживать газом, после некоторого прогрева сам начинает держать холостые и работать устойчиво. А при заводе холостые не держит. Чем холоднее двигатель, тем дольше надо поддерживать газом, до того, как сам начнет держать холостые обороты. Но и на теплом двигателе, чтобы при заводе он не заглох, надо поддержать газом. На теплом хватает подержать газ несколько секунд. Но без газа заглохнет...
Грешу на КХХ или может дроссельную заслонку. Подробно в другой теме это уже обсуждаем:
Двигатель заводиться и сразу глохнет. (сообщение #11076744)Но тут я суть изложил точно, без лишних букв.
VictorMet
4 November 2011
люди как отключить звуковое оповещение об открытых дверях FF2???
поиском не нашел.
у меня уже в ушах пищит - целый день так ездить. дверь закрыта, а мозг переклинило у машины... настройка компьютера не помогает (выкл стоит).
olimpikbear
4 November 2011
VictorMetВ настройках есть пункт - звуковое оповещение (вроде так) выключаешь звук и все, правда при трогании или если не до конца остановился писк будет
VictorMet
4 November 2011
так говорю же компьютер не помогает. выкл стоит уже. мне же нужно чтобы при движении не было звука.
VictorMet
Замки отогреть надо. Конечники замерзли
Народ, подскажите, можно ли на ФФ2 рестийл посмотреть величину зарядки с помощью бортового компа, или надо воспользоваться дополнительным оборудованием.
Поделитесь опытом, как отогреваются конечники на дверях, и какая существует профилактика, а то по морозу начинает доставлять
Drakula_51
10 November 2011
3
kostas51Тестовый режим компьютераStrykerПосле мойки выдувай воздухом влагу из-под наружной ручки двери и из появляющегося отверстия со стороны наибольшего её (ручки) хода.
Иногда достаточно с включенной на max печкой постоять с приоткрытой на пару см дверью.
Drakula_51
Спасибо, действительно полезная информация!
Очередное "изобретение" ФМК
Только на ФФ можно было выключить, нажав кнопку.
А теперь сначала кнопку для индикации нажать, а уж потом опять нажать, чтобы обогрев выключить.
SubRock
что-нибудь новенького слышно про "свистящий ролик"?