Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,9K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
2 September 2011


DaMaGeR
Может и обойдется, а может... Машина на гарантии, так что есть шанс заменить сальник. В любом случае расстраиваться не стоит, главное все зафиксировано.
avatar
DJ Kokos
3 September 2011


Slasher
Пятно так же имеется, пуски были и в -30 и -35. Помыл перед отпуском, сейчас ещё не смотрел.
avatar
Slasher
3 September 2011


DJ Kokos
я просто сужу по небольшому опыту. У нас мондео 2007 года с коробкой ib5 был. Жил всегда в гараже. Все было хорошо. Потом мы его продали, и он стал жить на улице на морозе, и заводиться в -30 в -35. После этого через какое то время он тоже потек.
avatar
DaMaGeR
3 September 2011


Slasher
ну конечно были-ведь кактаюсь каждый день,а погода зимой нас особо не балует
avatar
Alex51
3 September 2011


Друзья, вот такой вопрос, может конечно не сюда, но другой темы что-то не нашел. ВАЗ 08-09 на ступицах с внутренней и наружной стороны имеет по паре грязезащитных колец, наружных и внутренних. Собственно вопрос, кто разбирал Фордовские ступицы... Форд тоже делает на ступицах грязезащитные кольца или как-то по другому выходит из ситуации? Может сама конструкция ступиц особенная? Подскажите!

П.С. Надо бы конечно чертежик приложить и показать, что я имею в виду, но в интернете ничего найти не смог. Надеюсь только на то, что те кто меняли ступичные подшипники знают о чем я.
avatar
Drakula_51
3 September 2011


Alex51
Имеется в виду лабиринтное уплотнение на "гранате" ШРУС или резинки, делающие подшипник закрытым, с невидимым сепаратором?
avatar
Alex51
3 September 2011


Drakula_51
Наверно правильно "лабиринтное уплотнение". Два стальных П-образных кольца, одно напрессовывается на поворотный кулак, а второе на ступицу с подшипником, и когда эти две части соединяюстя, эти кольца входят друг в друга.
avatar
Drakula_51
3 September 2011


Alex51
На своём Мондео такие кольца видел - думаю, что и на Фокусе такое есть
avatar
Alex51
3 September 2011


Drakula_51
Я так понимаю, принцип у всех авто одинаков? А если этих колец нет? Они реально от грязи защищают?
avatar
partisan51
15 September 2011

15

Вот и решил по просьбе Володи pilot636@rambler.ru написать первый отзыв о своем мондео 2,0 EcoBoost (200 л.с.) и АКПП PowerShift. Первое, что сразу оценил - это тишина в салоне даже в сравнении с фокусом у которого была сделана полная шумка. Коробка PowerShift работает великолепно, переключается вовремя и очень мягко. До мони тестил VW Passat на DSG и там мне не понравились задержки и подергивания при переключении передач. Двигатель тянет отлично и почти с холостых. Никакой турбоямы или провала при наборе не чувствуется. Особенно впечатляют обороты ДВС на скорости 90 - около 1700, а на 120 - всего 2400!!! Расход топлива и вправду оказался даже меньше чем у атмосферного 2,3 (161 л.с.). Сейчас расход по городу - 12-12,2 л., по трассе при скорости 100 - 7,2 л., а в режиме 140-160 - 9,2, что для ДВС у которого 200 л.с. в принципе мало. Фордовцам огромный респект за то, что смогли создать такой удачный и сбалансированный тандем ДВС и КПП. Подвеска - очень мягкая (опять же по сравнению с Фокусом на каябовских амортизаторах) и в тоже время не склонная к раскачке. По прямой и в не очень крутых поворотах стоит как влитой, но уже на крутых поворотах Фокус вел себя более предсказуемо. Ну вот в принципе и все. Машиной доволен на все 100%.
OlegArh70
15 September 2011

1

partisan51
у приятеля на вольве тот же тандем 203силы + повершифт, уже за 40тыс пробег, тоже всё пока радует, придраться не к чему
avatar
Slasher
16 September 2011

2

partisan51
хороший отзыв. Если подвеская мягкая, то Bilstein B6 или KONI FSD комплектом твой выбор. Все удовольствие в районе 30 тыс. рябчиков... )))
Фокус легкий и рулится он интереснее в пределе. Мондео комфортный, за рулем практически не устаешь, в отличии от того же фокуса. Но фокус (мой по крайней) заставляет местами в поворотах вздыбить шерсть на спине...
avatar
vad-ff51
16 September 2011

2

partisan51
Женя, фокус, мондео-хорошие седаны, а вот "мини вэн" с динамикой и управляемостью фокуса это уже совсем другое дело . Это я хвастаюсь наслаждаясь управлением S-Max.
avatar
partisan51
16 September 2011


vad-ff51
Тогда и с тебя отчет по эксплуатации!!!
avatar
Slasher
16 September 2011


vad-ff51
s-max рулится хуже чем мондео - увы. Я с тобой не соглашусь. Массы немного разные, а подвески одинаковые. Центр тяжести разный. Ездил на всех 3-х машинах продолжительное время. Перепрыгивая с фокуса в макс и обратно, чувствую радость от управления фокусом. Но комфорт и качество абсолютно разное.
avatar
vad-ff51
16 September 2011

2

partisan51
Пока могу рассказать не много. Всегда был противником АКПП, но неожидал такой настройки 2,3 ДВС и 6 ступенчатой АКПП, переключения плавные, без дерганий. Порадовал режим S, практически ты становишся хозяином коробки. Подвеска отрегулированна, на мой взгляд, практически идеально, и это учитывая что у меня только механника и ни какой электроники. В подъём на Рогозерской при 100 км\ч вписывается без напряжения и крена. До этого ездил на "зафире", "хайсе", "шаране" все это не то, может это пока первое впечатление, но я очень доволен автомобилем. P.S. расход по городу, с учетом моей манеры езды, 14,2 л. в городе, по трассе ещё не ездил. Больше всего автомобиль понравился малому, в плане что между сидениями можно ходить
avatar
partisan51
16 September 2011


Slasher
Пока рано по подвеске задумываться. Машине только неделя! Может только через годик-два, если раньше амортики не умрут или я их случайно не прикончу.
avatar
Slasher
16 September 2011


partisan51
я у себя на фукасе поменял все амортизаторы ради своего удовольствия. Я много чего с машиной делал для удовольствия и повышения комфорта. Многие меняют на новых мондео полностью комплектом для себя и своего удовольствия. Так что как гласит немецкая пословица - "Каждому свое".
avatar
Drakula_51
16 September 2011

1

avatar
partisan51:

Может только через годик-два, если раньше амортики не умрут или я их случайно не прикончу.

Предлагаю дождаться морозов
Сам их жду, только теперь с Б6
avatar
Мурман-2
19 September 2011


Сегодня видел ремень ГРМ (Фокус 2 1,6) отходивший 138 000 км и благополучно заменённый на новый. Как же везёт отдельно взятым фордоводам.
OlegArh70
19 September 2011

1

Мурман-2
а в чём везение-то? ресурс 160тыс, ну поменял человек чуть раньше, что с того..
avatar
Мурман-2
20 September 2011


O
OlegArh70:

Мурман-2
а в чём везение-то? ресурс 160тыс, ну поменял человек чуть раньше, что с того..

Источник этого ресурса можно?
avatar
serg352
20 September 2011


partisan51
Странно по поводу подвески. У меня как раз наоборот, подвеска просто деревянная. Каждая неровность на дороге отдается ударом в корпус. Разные подвески что-ли ставят? Или амортизаторы?
avatar
partisan51
20 September 2011


serg352
Я писал, что подвеска на моне мягкая, по сравнению с Фокусом на КАЯБОВСКИХ газовых аммортиках.
avatar
Drakula_51
20 September 2011


Мурман-2
http://www.etis.ford.com/
- далее по ссылке "Ford Sevice" -> "Графики обслуживания" (прямая ссылка почему-то не работает)
цитата:
Ремень привода распределительного вала - Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 304 9)


Все понимают, что воспринимать это нужно с юмором в наших реалиях. Тем не менее, ссылка - на официальный ресурс.
avatar
Slasher
20 September 2011


Drakula_51
а кстати много народу меняло на этом пробеге, все живы здоровы. Я лично для того чтоб перебздеть поменял бы на 120 тыс. км. )))
OlegArh70
20 September 2011


Drakula_51
из наших реалий на ремень могут повлиять только экстремально холодные запуски, если регулярно пользоваться предпусковым подогревателем, этот фактор исключается, и проблем до 160тыс. не будет почти наверняка, но контроль после 120 конечно лишним не будет.
п.с. на вазе 09 ремень Грм предписано менять через 75т, в реале 90-100выдерживает, были и долгожители на машине с подогревом(120тыс)
avatar
-DM-
21 September 2011


Ребят, не подскажите, у тестя на федоре кондиционер странновато работает. Тесть говорит периодически холодный воздух поступает только со стороны водителя, а со стороны пассажира и в перчаточный ящик в это время дует теплый воздух. Говорит особенно заметно в отпуске было, на жаре. Я сегодня смотрел, вроде нормально все, но сегодня всего лишь 9 грд. жары было, поэтому может и не заметил разницы?
Дозаправку фреоном с момента покупки (2007 г.) не делал.
CrazyCrocus
21 September 2011

1

-DM-

Фреона мало.

У друга было тоже самое в отпуске, дуло только в сторону водителя. Дозаправил и прошло.
avatar
-DM-
21 September 2011


CrazyCrocus
Я вот тоже про него подумал. Ок, заправим, посмотрим

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up