Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Лучше конечно в живую показать,но попробую зафоткать. Ладно бы с одной стороны,сначала думал что притерся кто то,но увидел и с другой стороны тоже самое-да и место такое под зеркалом что туда особо не притереться...
DaMaGeRможет это грязь? мне после зимы вся машина кажется матовой, и мойки не особо помогают, берёшь тряпку, керосин..., а потом полиролем и вновь появляется глубокий "влажный" блеск .
По вопросу антифриза есть темка на форуме на 15 страниц. если все проштудировать, то можно много полезного вынести.
Все про антифриз...
Менял опорный подшипник, сразу с двух сторон. Пробек 65 тысяч. В подшипниках грязь и вода. Сам подшипник выполнен из пластмассы!
На сервисе зачем то втюхали болты ступиц. Цена около 400 р за каждый. При замене не понадобились.
TIPUS:
|
Менял опорный подшипник, сразу с двух сторон. Пробек 65 тысяч. В подшипниках грязь и вода. Сам подшипник выполнен из пластмассы! На сервисе зачем то втюхали болты ступиц. Цена около 400 р за каждый. При замене не понадобились. |
А что они разбиты уже были?
У меня 92 тыс. пробег, езжу не сильно осторожно, пока вроде все на месте, хотя пружины все полопались, поменял еще прошлым летом.
Просто когда руль поворачиваешь из положения прямо влево и вправо слышен был как бы удар небольшой. Трогаешь пружину, крушь рулем и если ее бьет начит подшипник. Поменял удары исчезли. Когда подшипник сняли он рассыпался и левый и правый. Тема кстати на основном форуме активно обсуждается
Focus51
Мне опорные подшипники заменили на 30 тыс. Оба. Так что... Кому как повезёт!
Да, как повезет. Можно наверно и на первой тысяче хорошую яму найти.
Я прошлым летом вовзращаясь из отпуска немного не доехав до Пушного на очередной кочке услышал звонкий металлический звук. Вышел посмотрел, ничего не увидел. Поехал, вроде все нормально. При повороте на заправку услышал сильный скрежет. В дальнейшем машина ехала нормально, но при больших углах поворота руля, что-то скрежетало из стойки. Заехал в Пушной. Сервиса там нет, заехал на шиномонтаж. Мужик типа сказал, что это опорный, но доехать можно, осторожно. В Мурманске на Альянс-Авто обнаружилось, что лопнул верхний виток пружины, сбоку его не видно было. При поворотах он скрежетал. Про опорные ничего не сказали. Потом оказалось, что сзади такие же надломы, просто там колеса не поворачиавются
. В итоге 4 пружины сменил, но опорные пока трогать не приходилось.
Сами подшипники как то хлипко выглядят, +материал пластмасса. Я конечно не спец но пружина то на подшипник давит.
Ну да, наверно давит, но если бы не пружина, а просто шток железный, то думаю, давил бы сильнее... я свои подшипники даже не видел пока ни разу. У меня фокус еще 1-й модели
pilot636@rambler.ru
15 July 2011
TIPUSОпорники-одно из слабых мест, особенно на рестайле. Так же могу отметить слабость ступичных подшипников. Только не понятно, зачем Вам ступичные болты предлагали при замене опорников.
Я на Шабалина "Лукойл" заправился неделю назад, появились провалы при нажатии на газ, бензин израсходовал, а провалы остались, о как. Может пора бензонасос чистить?
одноклубники, а не кто не сталкивался с проблемой датчика положения дросельной заслонки (ДПДЗ)?
vad-ff51
Мне кажется не стоит торопиться, для начала достаточно померять давление топлива. Я у себя сам замерял. Если чего приблуда для замера есть.
CrazyCrocus
Буду премного благодарен, как встретиться?
CrazyCrocus:
|
vad-ff51
Мне кажется не стоит торопиться, для начала достаточно померять давление топлива. Я у себя сам замерял. Если чего приблуда для замера есть. |
Просто замер давления ничего не даст. Здесь скорее важна производительность.
Мурман-2
Согласен, давлением проверяется скорее работоспособность драйвера насоса. Но и производительность проверить проще простого, но нужно знать сколько должен насос даваль литров в минуту.
Мурман-2
CrazyCrocus
по моему мнению если давление в системе нормальное, значит и производительность в норме, одно с другим связанно
vad-ff51:
|
Мурман-2 CrazyCrocus по моему мнению если давление в системе нормальное, значит и производительность в норме, одно с другим связанно |
Если насос исправен и сеточка не забита, то да. Часто бывает, что при проверке он нужное давление создаёт, но поддерживать его постоянно не может.
vad-ff51Даже в исправной системе зависимость производительность/давление - обратная
Вот типичные характеристики погружных насосов в баке авто
(по горизонтали - давление фунт/дюйм2, по вертикали - производительность л/ч:
http://forum.ge/uploads/post-56-1286518229.jpg
Чёт не пойму, а сегодня все нормально, надо наверное все таки не мешать двигателю работать. Буду посмотреть дальше, на следующей неделе поеду в Питер, может прос...ся по дороге
CrazyCrocus
19 July 2011
vad-ff51
Грубый расчет:
- на ХХ ходу расход 1 л/час
- на скорости 100 км - 10 л/100 км (к примеру), что равнозначно 10 л/час.
Поэтому при забитом насосе производительности может хватать для поддержания давления.
А вот в режиме полной нагрузки нет, но мы это замером давления не увидим.
PS Написал ответ, не прочитав последние 2 поста, так что не пинайте.
И из графика видно, что работоспособный насос должен давать 5 л/мин (кстати эти данные я нашел и у себя, когда то были проблемы с Вектрой, так и проверял), так что проверить проще простого.
CrazyCrocus
Так в том то и дело, когда полная нагрузка все в норме и на 5-ой в Кооперативную гору влетает, при трогании с места провал и при переходе с 1-ой на 2-ю. Вот и ищу трабл. Но все равно всем спасибо.
vad-ff51цитата: |
когда полная нагрузка все в норме и на 5-ой в Кооперативную гору влетает |
Ну тогда насос точно не причем...
У меня же все наоборот, машина отказывается ехать в горку на 3-ей/4-ой передаче. И чем теплее за бортом тем хуже...
В сильный подъем не могу докрутить 3-ю даже до 2500 об, в Семечку только в правом ряду и то Газели матерят... Комфортно поднимается (с разгоном) в Семечку только на 2-ой при оборотах около 4500.
В несильный (но затяжной) подъем не крутится выше 3000/3-я или 2200/4-ая (если переключить в ручную). А с пассажирами вообще не возможно ездить
На тех выходных ездили с друзьями (загрузка 4 человека) по Серебрянке, так при жаре в 30 градусов вообще отказывалась тянуть в подъем. На следующий день ездили с женой на Уру, заметил другое - едем в гору, машина не тянет, только только хватает чтобы не замедляться, и вдруг внезапно начинается уверенный разгон. А на обратном пути появилась фича при педали в пол (на подъем, авто не тянет) - циклически стала появляться / пропадать тяга, те машина на секунду начинает ускоряться, обороты растут, через секунду снова затуп, и так заново. Шайтан какой то.
По диагностике все ОК (делал на Бош Сервисе на Дедале).
Менял:
- Свечи
- Провода
- Катушку зажигания
- Измерял компрессию (везде 15)
- Измерял давление топлива (4,0 кг)
- Менял воздушник
- Колеса пинал и по капоту гладил.
Толку ноль
iceman274
19 July 2011
CrazyCrocus
проверь разъем катушки зажигания. у меня были похожие симптомы: периодически внезапно пропадала мощность и так же внезапно возвращалась!
оказалось, что провода в разъеме надломились, и двигатель троил, но этого совершенно было не заметно!
причем, чек энжин не загорался, а когда загорелся сканер выдал что-то об обрыве в цепи топливного насоса!
iceman274
Спасибо, посмотрю там еще раз, но вряд ли в этом дело.
На 2-ой в горки влетает, мгновенный расход показывает около 28 л/100 км, как только включается 3-я пропадает тяга, обороты перестают расти и расход падает до 16 л / 100 км.
Остались варианты:
- дроссель
- педаль
- мозг
Кстати никто не знает, можно ли прошить блок управления, вдруг программа летела?
iceman274
19 July 2011
CrazyCrocus
а коды ошибок считываются???
если катушка, то покажет P2300 или P2303 - Ignition coil B primary circuit low
iceman274
В том то и дело, что ошибок нет никаких вообще...
pilot636@rambler.ru
19 July 2011
vad-ff51Вадим, на трассе все уйдет через пару сотен км. Вспомни мою проблему. Я сегодня из Мурманска возвращался и немного перебрал с газом, так хром с капота- " как ветром сдуло". Вот вам и аэродинамика.
pilot636@rambler.ru
Ну ты лётчик Володя, да вот сам думаю что все это из-за взлет-посадка.