Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
.. хотелось бы узнать в чем проблема, почему так бывает с заслонкой?
vad-ff51
Подскажи пожалуйста(желательно в подробностях) как ты снимал накладку торпеды?
Денис51рус
Так, не напишешь надо показывать, в мануале есть описание, если оно у тебя есть, если нет у меня в эл.виде есть. Глаза боятся, руки делают
vad-ff51Понятно.
Ладно, сам разберусь... Поехал снимать торпеду и обтягивать ее родимую карпетом.
vad-ff51
23 April 2011
1
Денис51рус
сначала сними приборку, мафон, бардак и напольную консоль, а там видно будет.
Да и не забудь там под боковыми дефлекторами есть болты крепления и кожух рулевой колонки сними чтобы не поцарапать
Вот мои втулки (изоляторы) подрамника после зимы
Стуки в подвеске (сообщение #9906859)
ALEXSANDR500
25 April 2011
Блин после отпуска педали тормоза раздаётся свист или писк сзади с лева,как в движении так и на стоячей машине.Что может быть то?
ALEXSANDR500
Неплохо бы написать какая машина, и какой механизм заднего тормоза - барабан/диск.
Если и на стоячей есть посторонний звук то это проще диагностировать. Раз сзади слева то нужно копать скорее всего в заднем левом тормозном механизме, вывесить и снять колесо (зафиксировав авто) послать помощника нажимать на педаль а самому смотреть, слушать и шевелить. Возможно колодки возвращаясь (правда ход у них совсем малый) на место издают скрип. А вообще поподробнее нужно описать, если возможно, может кто и подскажет.
ALEXSANDR500
Было такое - писк при отпускании педали тормоза - лечилось снятием барабана и смазкой.
yu51
Юрий, мазал наверно оси колодок, тросик ручника или ещё чего?
А то человек барабан намажет. Без обид только, не у всех есть достаточный опыт.
ALEXSANDR500
25 April 2011
Машина фокус 2007г 1.8,тормоза барабан.
Да надо наверно вскрывать барабан и с помощником посмотреть.
yu51 а что именно мазать то?
Барабан мазать не стану...
Возвращаясь к напечатанному ранее: не работает стеклоподъемник и центр.замок на задней левой двери ФФ2+ 08 хэтч, мне советовали поменять предохранитель № 118 (модуль эл.оборудования двери), снял-проверил,-целый, поставил на всякий случай новый, не помогло.. что может быть?
ALEXSANDR500
Александр, вскрытие покажет что - м.б. прижимные скобы, м.б. распорная планка или стяжная пружина по колодке? Ясно, что не надо мазать барабан и сами колодки.
ALEXSANDR500
25 April 2011
Ладно спасиб ребята вскроем посмотрим потом напишем для истории
ALEXSANDR500
Конечно напиши, пригодится!
pilot636@rambler.ru
25 April 2011
StrykerПричин великое множество: не работает сам мотор стеклоподъемника; не доходит напряжение, слетел разъем с кнопки... и так далее. Нужно: или ехать в сервис, или снимать обшивку с экраном и смотреть, прозванивать по месту.
Вопрос ко всем на засыпку
Кто знает, как можно проверить динамик на дверке, не пашет один, однако
Снимать не вариант, т.к. сами знаете, на клепках они
pilot636@rambler.ru
26 April 2011
olimpikbearОбшивку двери надо снять и проверить. Ну клепки- это не сварка, высверлил и потом на те же клепки или винтики с гаечками.
pilot636@rambler.ruЯ вот хочу сначала балалайку штатную воткнуть и с ней послушать, а то Пионеер стоит, может переходничок мозги компосирует, а если нет, то придется высверливать
olimpikbear
Можно попробовать в разъёме, который идёт на "голову" (распайка где то на форуме мне попадалась) тестером прозвонить провода которые уходят на требуемый динамик, если обрыв тогда искать дальше - в разъёме у двери или у динамика ну и сам динамик. Ещё насколько помню, если тестером слегка касаться выводов с динамика (проводов) то в исправном динамике должно раздаваться тихое, лёгкое потрескивание, но не уверен что это сработает с цифровым тестером.
s2mСпасибо поищу темку, тестер в наличии, вот схемку бы
s2mНет слов благодарности!!!
s2m
У меня зимой подобные звуки доносились. Сейчас вроде пропали. Подскажи с какой стороны подлезть, чтобы увидеть зазор этой втулки?
s2m
27 April 2011
DJ Kokos
Со стороны любого переднего колеса, если не добавлены самодельные грязевые щитки в арках. Соответственно с левого колеса к левой втулке с правого к правой. Можно просто до упора вывернув колеса, но неудобно...
Ща поищу, может фото найду...
P.S. Пойду сейчас за едой постараюсь сфотографировать.
s2m
27 April 2011
1
DJ KokosВид на втулку (изолятор) подрамника.
Левое переднее колесо повернуто в право до упора, смотреть в щель сзади колеса. Можно и спереди но у меня там закрывашки колхозные.
s2m
Спасибо. как и где менял? во что обошлось?
s2m
27 April 2011
DJ KokosСъездил на диагностику в АА, сказали поменяют по гарантии. Жду когда придут втулки.
А так втулка примерно от 400р. в экзисте. Самому поменять реально,
-Olegish- менял и выложил практически мануал как делать -
Эксплуатация автомобилей (сообщение #9671917)P.S. Прошу прощения, в экзисте от 500р, а дешевле это в другом Мурманском интернет магазине.
Мужики, подскажите пожалуйста, у кого фокус с АКПП. Когда коробку переводишь в режим D и стоишь на месте, удерживая машину педалью тормоза, ощущается заметная вибрация по полу и кузову машины. Это так и должно быть? А то у знакомой оторвался какой то шланг в коробке и все масло из нее вышло, при этом пока она расчухала в чем дело, какое то расстояние на аварийной машине проехала. В АА все исправили, но теперь знакомая переживает, к каждому звуку прислушивается
-DM-У меня машине 2 с лишним года, никакой вибрации в режиме D не ощущается