Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
427K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
lawyer®
21 November 2007


DJ Kokos
Думаю... PavelS нужно наказать дней на 5 за флуд
По правилам сообщения содержащие флуд удаляются. Что и было сделано.


Да и nikita_fleet не мешало бы за оверквотинг
Я подумаю...
avatar
ecks
21 November 2007


цитата (nikita_fleet @ Nov 21 2007, 14:04)
Знаете, а я вот не хочу, чтоб мою машину собирали негры, которые переплыли на пластиковой бутылке через залив из своей Африки!

lawyer®
И за расизм

А вообще я всегда считал и считаю, верно оно или нет не знаю, но - прогревать авто нужно до тех пор пока стрелка температуры не выйдет из "синей" зоны. А при грамотном использовании движки Форда, как и всех европейских авто очень долговечные, в отличии от японских форсированных по самое не балуйся визжалок . Кончно же всё IMHO
avatar
51mks
21 November 2007


Зимой мафыну не глушу. Ставлю печку на 2рую скорость и температура падает градусов на 10 и пока я хожу по делам пассажиры греются и я спокоен что она не перегреется. Лично мне енто очень нравется.
avatar
TIPUS
21 November 2007


Простите ... вот тему подняли..
я так понимаю что летом начнется разбор полетов по кондиционеру и климату!

В реалии при прогреве двигателя греется водяная обвязка головки и блока цилиндров, масло само по себе... т.е. вода малого круга. Далее при наборе температуры , двигатель работает и значит греется, открывается термостат . Тут все совсем просто . Термостат не откроется пока температура "воды" не поднимется до пороговой . Металл (пружина) с памятью формы начнет открывать клапан , собственно термостат начнет работать! (проверка термостата описана в любой книжке по РЕМОНТУ любой русской тачки) кидаем в воду термостат греем смотрим градусником контролим температуру.
Ну все я думаю таз водили , нк или волгу , в последней все мудреней сам знаю!
Показания снимаются датчиком , который и показывает температуру "воды"
avatar
Drakula_51
21 November 2007


TIPUS
цитата:
я так понимаю что летом начнется разбор полетов по кондиционеру и климату!

Не начнётся. Даже мало-мальских тем по этому поводу в "эксплуатации ФФ2", вроде бы, не открыто. Так, единичные случаи. Сам простоял в Сочи в аэропорту 2.5 часа на холостом ходу с кондеем (встречал из Мурманска рейс - задержали, а мне было нехорошо после праздника), в тест-режиме борткомп показывал не больше "137" т.е. 102 градуса по Цельсию - по перегреву ИМХО запас хороший.

Ispanec
цитата:
Ответьте тогда на такой вопрос: "Что больше приносит вреда двигуну - езда на плохо прогретом двигателе или пуск холодного двигателя при тепературе окружающего воздуха -5?"

Вопрос некорректный, отвечу так же - не принесёт вреда отсутствие личного автомобиля как такового А вообще, Вам ужЕ ecks ответил: холодный пуск - неизбежен (без ППП или тёплого гаража), а полный прогрев - возможен.

цитата:
Что бы Всем было понятно обращусь к теории. Когда Мы пускаем двигатель на холодную, масло находится в поддоне двигателя и на стенках цилиндров его нет и нет давления в каналах каленчатого и распред валов (если заводить с буксира в сильный мороз можно провернуть вкладыши шатунов или коленчатого вала). Поэтому со стенок цилиндров кольцами поршня снимается малюсенькая металлическая стружечка (это естественно, еслибы не снималось цилиндры двигателя не изнашивались).

Извините, но теорию Вы изучали невнимательно. Масло как жидкость несжимаемо и в каналах оно остаётся всегда (при условии исправности редукционного клапана, который его "держит"), не путаем с Волгами и Уазиками . Наличие свежего масла на стенках цилиндра в первые мгновения работы некритично, если на него СРАЗУ не давать нагрузку - достаточно остатков масляной плёнки. Пример - убитые без масла движки, в которых в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ плавятся "вкладыши" - зачастую при ремонте обходятся без замены ЦПГ. Про стружку - no comments, даже переубеждать не буду.

цитата:
Кагда двигатель не полностью прогрет до рабочей температуры, но из печки идет теплый воздух, это черевато только одним - больше расход топлива и машина при нажатии на педаль акселератора не резва, и все.

Теперь попробую Вам обсказать ЧАСТЬ теории. Выхлопные газы бОльшей частью состоят из... ВОДЯНОГО ПАРА, двуокиси углерода, чуть меньше азота и совсем мало всяких гадостей, с которыми борются экологи. Выхлопные газы имеют свойство прорываться в картер двигателя - понимаете, к чему я клоню?
Да! - водяной пар из выхлопных газов КОНДЕНСИРУЕТСЯ на ХОЛОДНЫХ стенках цилиндра, на внутренних деталях и механизмах картера, в системе выпуска. Теперь подумайте, КУДА стекает конденсат? - прааавильно, в масло А как его оттуда удалить, если двигатель не прогревается ДО РАБОЧЕЙ температуры (в системе охлаждения 90-100, мет.детали - более 100 - а это температура испарения воды, есичо)? - никак! (кроме замены масла ничего не изобрели).
Теперь попробуйте сделать выводы о последствиях долгого нахождения конденсата в вышеуказанных местах - они будут неутешительными
avatar
NIKIT@FORD
21 November 2007


avatar
DJ Kokos:

Да и nikita_fleet не мешало бы за оверквотинг
Я подумаю...

Антон, не забудь, скоро второе ТО!
avatar
Ispanec
21 November 2007


Drakula_51
цитата:
Теперь попробуйте сделать выводы о последствиях долгого нахождения конденсата в вышеуказанных местах - они будут неутешительными

Таких случаев в моей практике еще не было.
Я думаю что хватит нам спорить и что то доказывать друг другу.
Пусть каждый из нас останется при своем мнении.
А теорию по автомобилям (правда отечественного производства) я изучал довольно долго в свое время и на "пять".
avatar
Dr.Serg
21 November 2007


PavelS
Хорошо - давайте вместе вспомним- начальные времена- импорт был импортом (шампуни, зубная паста, бытовая техника, медикаменты и т.д.)- качество было на порядок лучше-сейчас русский блендамед- это звиздец зубам! Бытовая техника- Аристон из Липецка- годится только гвозди забивать, Всякие там Трони и прочие- даже гарантийного срока не работают, витамины отечественного производства- мел и пудра. Я не говрю , что наши Форды хуже или лучше- просто жисть меня приучила что наши танки -да круче но остальное...Теперь насчёт гражданской позиции- я её понимаю если человека действительно ущемляют, но если по заводу средняя зарплата выше в 1.5 - 2 раза чем по региону, плюс солидный соцпакет = то это называется закушались! Они хотят зарплату как на всех заводах Форд (Германия, Испания)? Так мы живём в России!! А если бы у нас рабочая сила имела европейскую зарплату- то ещё вопрос - строил бы Форд завод в Росиии! Сборка была бы где нибудь в Персии! Опять же Форд построил завод в России на 60 тыс авто в год( в точности не уверен но где-то так), А Пежо в Иране завод на 300 тыс авто- потому что там работают- а не бастуют с интервалом неделя!
avatar
PavelS
22 November 2007


Dr.Serg
Импорт дело хорошее! Тем ни менее, если продукция СП такая отвратительная, от чего же объемы продаж растут как на дрожжах!? Если все так плохо, то куда же смотрят контролирующие структуры!? На рынке у нас большой уровень конкуренции и не выгодно косорезить, задавят ведь! По эксплуатации своего автомобиля могу сказать одно, что особых проблем я не испытываю хоть и собирался мой автомобиль в России! На счет блендамеда я с Вами соглашусь лишь от части, поскольку я не могу пользоваться этой пастой, а моя сестра только ею и пользуется, и все Ок. Мне кажется, что здесь присутствует фактор индивидуальности! Я бы хотел спросить Вас лично: «Зимнюю резину какого производителя Вы используете на своем авто?».
Что касается выпуска автомобилей, то, на мой взгляд, здесь есть ряд нюансов: 1. стоимость земли в Ленинградской области очень велика (даже по сравнению с Ираном); 2. Следует учесть, какие модели выпускает Форд в России, и, какие модели выпускает Пежо в Иране? Отсюда и объемы выпуска. 3. Надо помниить и об уровне безработицы, зарегистрированного населения, в нашей стране и в Иране.
Что касается заработных плат, то я не знаю какие доходы у работников завода в России и рядовых по региону и какие социальные пакеты, но было бы очень интересно.
avatar
Dr.Serg
22 November 2007


PavelS
Повторяю - я не считаю наш Форд хуже или лучше иноземного, просто я не верю в наших оголтелых работяг- кто громко кричит тот работает, что из себя представляют наши профсоюзные боссы- этого добра я насмотрелся- у них один интерес- своя карьера за ваши деньги! Насчёт конкуренции на нашем рынке- по большому счёту у нас на рынке Фокусу и Фьюжену конкурентов нет- единственный нормальный европейскмй автомобиль за эти деньги ( Лохан-Дачия я исключаю как класс!!). Растут продажи? Так и ТАЗы ещё живы и продаются в больших объёмах хотя цена некоторых из них уже недалеко от Фокуса- а качество и потребительские своиства этих механизмов ( ТАЗов) уже в легенду вошли!! Заработные платы- из интервью представителей ФМК в России- средняя ЗП на заводе- 23000 руб, средняя по области- 13000 руб- разница существенная, ЗП учителя или врача в ЛО от 3500 руб. Насчёт зимней резины- да , езжу на Амтел, хотя было желание преобрести как минимум Мишлен, но мои финансовые возможности после покупки машины и других одновременных трат не позволили этого- пришлось выбирать не то что я хочу а то что могу!
avatar
PavelS
23 November 2007


Dr.Serg
В нашем диалоге, с Вашей стороны, ярко прослеживаются ноты пессимизма. Я конечно понимаю, что в нашей стране пессимистические прогнозы имеют свойство сбываться, но тем ни менее. Конечно, есть отдельные огрехи у отечественного производителя и СП, но не все так уж плохо, да и Мерседесы и Лексусы тоже ломаются. У меня нет полой картины того, что происходит на заводе ФМК, но наверняка там, как и на любом крупном предприятии, существует коллективный договор, в котором четко прописаны все нормы. По поводу заработной платы по ЛО, я не буду спорить, может Вы и правы, официальной статистики у меня нет. Но если продукция дорожает, объемы наращиваются, то почему бы и не поставить вопрос о повышении оплаты труда. Вы считаете, что это не нормально? Что касается отечественных автомобилей (ВАЗ и т.п.), то этот продукт рассчитан на определенную группу населения, с определенными финансовыми возможностями. Честно говоря, я на ВАЗ-21099 отъездил два года и кроме накрывшегося стартера проблем не наблюдал! Более того, мне кажется выражение «ТАЗ» (если Вы имеете ввиду ВАЗы, ГАЗы и т.д.), считаю не корректным по отношению к их обладателям (у кого-то щи пустые, а у кого-то жемчуг мелкий). Ну а профсоюзы – это профсоюзы. Хотя, здесь тоже сложно судить о тех позициях, которые они лоббируют. Но соглашусь, что все они живут очень хорошо и ездят на хороших авто.
avatar
Dr.Serg
23 November 2007


PavelS
Дополнение к размышлению- средняя зарплата по Мурманской области- 17000 руб (это со всеми районными коэффицентами и полярными надбавками)-информация с сайта губернатора МО. Консенсус по вопросу о профсоюзах мы вроде-бы достигли Профбоссы правоцируют работников на выступление притом что уволить работника можно и без согласия профсоюза- но главу профкома ( по новому КЗоТу) уволить практически невозможно. Профсоюзы, в данном случае ведут себя как банда шантажистов и вымогателей, выдвигают заведомо невыполнимые требования ( +30 % к зарплате) от таких повышений производство просто может остановиться- либо цены на наши Фокусы взлетят. Кстати о соцпакете Форда- весной проводились сокращения на каких-то заводах Форд (передавали по Евроньюс)- уволенный получал- 100 000 долларов компенсации, оплату переучения на другую специальность, детям уволенных- оплата обучения в колледжах и ВУЗах- хочу быть уволенным с завода Форд!!! Владельцы ГАЗов и ВАЗов могут обижаться- но сами представители этих фабрик полуфабрикатов не скрывают отвратительное качество своей продукции. Писсимизм по отношению к нашему автопрому у меня есть и очень большой- ну не верю я ,что рабочий ,который полгода назад на обычной советской фабрике болты кувалдой забивал- вдруг перекуётся. Есть понятие " культура производства"- так нашим автопромовцам ещё долго до него расти!!
avatar
NIKIT@FORD
23 November 2007


avatar
Dr.Serg:

Кстати о соцпакете Форда- весной проводились сокращения на каких-то заводах Форд (передавали по Евроньюс)- уволенный получал- 100 000 долларов компенсации, оплату переучения на другую специальность, детям уволенных- оплата обучения в колледжах и ВУЗах- хочу быть уволенным с завода Форд!!!

Заводы закрывали на североамериканском континенте. Причина банальна – слишком оптимистичные прогнозы на производство полноразмерных пикапов Ford, а в США в то время как раз ударил нефтяной кризис, топливо стало дорожать и пикапы за всю историю Америки вдруг стали плохо продаваться! Форду пришлось сократить несколько заводов, были понесены немалые убытки, президентом компании взамен одного из правнуков Генри Форда был избран бывший вице-президент компании Боинг, который после кризиса 11 сентября в США в авиа перелетах смог вывести компанию Боинг на прежний уровень продаж.

avatar
Dr.Serg:

Писсимизм по отношению к нашему автопрому у меня есть и очень большой- ну не верю я ,что рабочий ,который полгода назад на обычной советской фабрике болты кувалдой забивал- вдруг перекуётся. Есть понятие " культура производства"- так нашим автопромовцам ещё долго до него расти!!

Знаете, на последнем тренинге в ФМК, нам рассказал локальный тренер забавную штуку – в европейских странах даже есть такой термин (не помню, как правильно звучит) в автопроме, переводится он примерно так – пока старший отвернулся, я меняю отвертку на кувалду! Поверьте, знающие люди, побывавшие не на одном европейском заводе, как Форда, так и Тойоты, Ниссана, БМВ и пр., утверждаю, что кувалдой могут забить всё что угодно в любой стране!
avatar
ViCiK
23 November 2007


Если разговор о сборке, то у меня нет одного винта в обшивке правой боковины и трос ручника в перевёрнутый хомут закреплен. Следы кувалды поищу!..
avatar
PavelS
23 November 2007


Dr.Serg
Средняя зарплата по региону столь высока из-за того, что в статистику включена оплата сотрудников предприятий ключевых отраслей экономики региона (металлурги, горняки, энергетики). А как там на самом деле трудно сказать, ведь в статистике не отражены и конвертные схемы. Увы!
На счет 100 тыс. долл. компенсации, то у меня нет слов!!! Я тоже хочу быть уволенным оттуда.
Что касается отечественного транспорта, то его качество подросло и довольно заметно! Здесь необходим комментарий nikita_fleet. Но мне друг говорил, что на ГАЗе рабочие перестали кидаться гайками! Я прекрасно понимаю, что ВАЗ или ГАЗ не станет Мерседесом (в ближайшее время), но те нововведения, которые произошли на заводах довольно приятны и неожиданны для автовладельцев. Вот некоторые примеры: на "Волге" ставя климу с музыкой МР3, на автобусы «Волжанин» начали ставить коробки автомат – приятно! Резонно может возникнуть вопрос: «А чьи они?», то смело отвечу: «Не знаю». Доработкой салона "Волги" занимались немцы!
На случай продолжения нашей дискуссии заранее прошу прощения, поскольку ответить смогу лишь в понедельник!
avatar
NIKIT@FORD
23 November 2007


avatar
PavelS:

Что касается отечественного транспорта, то его качество подросло и довольно заметно! Здесь необходим комментарий nikita_fleet. Но мне друг говорил, что на ГАЗе рабочие перестали кидаться гайками!    Я прекрасно понимаю, что ВАЗ или ГАЗ не станет Мерседесом (в ближайшее время), но те нововведения, которые произошли на заводах довольно приятны и неожиданны для автовладельцев. Вот некоторые примеры: на "Волге" ставя климу с музыкой МР3, на автобусы «Волжанин» начали ставить коробки автомат – приятно! Резонно может возникнуть вопрос: «А чьи они?», то смело отвечу: «Не знаю». Доработкой салона "Волги" занимались немцы!

Да какая разница, чьи комплектующие, ведь Мерседес тоже не ставит «климы» и музыку производства Мерседес! ГУРы подвозят одни, коробки в сборе другие, обшивку салона третьи, а робот-конвейер знай себе, штампует и штампует Фокусы, RX330, Кватропорте там разные и плевать ему, что прикручивать и привинчивать на машину – такова схема работы абсолютно любого современного завода по сборке автомобилей!

«Климу» и музыку на Волгу, кстати, ставят от Блаупункт – в ЗР, как-то статья была!
avatar
-DM-
24 November 2007


Ispanec
цитата:
У меня машина испанской сборки февраль 2007 года и тфу, тфу, тфу!!! Пока все нормально. Кроме дребезжания...

есть небольшое дребезжание пластика
А вобще, машинка меня тьфу-тьфу-тьфу удовлетворяет в полном объеме
У меня есть некоторые товарищи, которые считают, что Форд - это не круто, а вот зато купить бабскую тойоту аурис, в самой дешевой комплектации на 100 тыс. дороже - это писк моды, но зато тойота. Блин, это все равно что купить 5-ти комнатную хату в центре Москвы в новостройке, без кранов, сан. узла и деревянной дверью и не иметь денег на ремонт, спать на полу и гадить в углу. В чем понт то? Зато у меня есть датчик дождя!!! Да, может быть я бы его никогда себе в качестве доп. опции не приобрел бы за отдельную плату, но раз уж он шел по умолчанию, то я горжусь его наличием
avatar
ecks
24 November 2007


Dim.On
У знакомого Авенсис - говорит, что подвеска гремит, сколько не ремонтировал, всё равно гремит Да и судя по статьям отечественных авто журналов - спрос на тойоты в европе катастрофически падает. Короче "не понятно, что по ним все так спятили".
avatar
NIKIT@FORD
24 November 2007


D
Dim.ON:

Зато у меня есть датчик дождя!!! Да, может быть я бы его никогда себе в качестве доп. опции не приобрел бы за отдельную плату, но раз уж он шел по умолчанию, то я горжусь его наличием

Блин, очень удобная фишка этот датчик даждя, да ещё с регулируемой чувствительностью! У меня его не будет

Про Тойоту полностью согласен, она давно уже не эталон в качестве, да и дизайн с ценой подкачивают сильно!
avatar
-Olegish-
24 November 2007


Dim.On
цитата:
А вобще, машинка меня тьфу-тьфу-тьфу удовлетворяет в полном объеме blum.gif
У меня есть некоторые товарищи, которые считают, что Форд - это не круто, а вот зато купить бабскую тойоту аурис, в самой дешевой комплектации на 100 тыс. дороже - это писк моды, но зато тойота. Блин, это все равно что купить 5-ти комнатную хату в центре Москвы в новостройке, без кранов, сан. узла и деревянной дверью и не иметь денег на ремонт, спать на полу и гадить в углу. В чем понт то? Зато у меня есть датчик дождя!!! Да, может быть я бы его никогда себе в качестве доп. опции не приобрел бы за отдельную плату, но раз уж он шел по умолчанию, то я горжусь его наличием biggrin2.gif

Согласен на все 100% . У меня такая же машинка .
А лобовик с подогревом - просто супер!!! И зеркало з.вида прикольно затемняется!!! А к примеру на тойоту короллу ESP даже на заказ не ставят .
avatar
NIKIT@FORD
24 November 2007


цитата (o--g @ Nov 24 2007, 14:26)
А к примеру на тойоту короллу ESP даже на заказ не ставят .

А задняя подвеска у неё вообще балка на торсионах, как на ВАЗ 08-99!!!
avatar
serg352
25 November 2007


Много писал в форум по поводу большого расхода топлива.
Комп упорно показывает 11.7 л/100 км
Однако:
месяц назад проверил по заливке полного бака. Реальный расход оказался 10л
проехал еще месяц, расход по городу 8,6 л/100 км за 520 км пробега.
С одной стороны радует, что ошибся в расходе, с другой удручает, что комп врет в 1,5 раза.

В Метеоре купил резину Перелли, хоть и хотел Нокию. Ненарадуюсь, причем они дают гарантию на 3 года. Очень неплохая резина, и дешевле остальных, где-то 3600 за штуку.
avatar
-DM-
25 November 2007


Хочу на зиму отключить фароомыватели, как это сделать кто нибудь знает?
avatar
STRELOK1980
26 November 2007


nikita_fleet

Посмотрим как вы начнете петь, когда тоётами будете торговать, если будете конечно!
avatar
Ispanec
26 November 2007


Dim.On
Не хочу тебя огорчать , но помоему никак. Разбирать придется правый передний подкрылок, снять шланг , поставить хорошую заглушку, сложно очень и не факт что получится, а еще и фары надо снимать, чтобы отключить механизм, который выдвигает омыватели. А что тебя не устраивает?
avatar
ecks
26 November 2007


Dim.On
Я просто язнаю, что омыватель включается при включённом свете фар, вот и пользуюсь если надо омывателем по лёгкому минусу только в конечных пунктах, когда можно выключить фары.
avatar
TIPUS
26 November 2007


avatar
Ispanec:

Dim.On
Не хочу тебя огорчать , но помоему никак. Разбирать придется правый передний подкрылок, снять шланг , поставить хорошую заглушку, сложно очень и не факт что получится, а еще и фары надо снимать, чтобы отключить механизм, который выдвигает омыватели. А что тебя не устраивает?

А по ходу дела расход омывателя не устраивает...

кстати омывайка недорогая и с нормальным запахом в Рамстооре продается...
130 р за 4 литра.
+ нормально бодяжится с водой их Абрам-мысовского родника...
получается в два раза больше и не замерзает!
avatar
NIKIT@FORD
26 November 2007


avatar
STRELOK1980:

Посмотрим как вы начнете петь, когда тоётами будете торговать, если будете конечно!

АА и так уже давненько торгует Тойотами! Тока дилерами мы их никогда не будем, так как у Тойоты видите ли требование, что их дилерство может быть в городе с численностью не менее 1 млн. чел! Японцы, что с них взять!

Я не люблю Тойоту! Это правда и я это не скрываю! Правда есть одна слабость у меня – Лексус…
avatar
-DM-
26 November 2007


avatar
Ispanec:

Dim.On
Не хочу тебя огорчать , но помоему никак. Разбирать придется правый передний подкрылок, снять шланг , поставить хорошую заглушку, сложно очень и не факт что получится, а еще и фары надо снимать, чтобы отключить механизм, который выдвигает омыватели. А что тебя не устраивает?

Блин, вот запара то, я честно говоря думал, что можно их отключить путем отключения кокого нибудь предохранителя
А не устраивает меня то, что в хороший мороз стеклоомыватели выезжают замороженные, ломая кромку льда, который в любом случае образуется из-за постоянных оттепелей-морозов и я боюсь, что они в конце концов сломаются.

avatar
ecks:

Dim.On
Я просто язнаю, что омыватель включается при включённом свете фар, вот и пользуюсь если надо омывателем по лёгкому минусу только в конечных пунктах, когда можно выключить фары.

Да, все правильно, когда включен ближний свет фар, омыватели срабатывают на каждый 4 раз омывания ветрового стекла. Но, из-за возможной проблемы описанной выше, приходится на каждый 4 раз выключать фары А это очень неудобно

avatar
TIPUS:

А по ходу дела расход омывателя не устраивает...

кстати омывайка недорогая и с нормальным запахом в Рамстооре продается...
130 р за 4 литра.
+ нормально бодяжится с водой их Абрам-мысовского родника...
получается в два раза больше и не замерзает!

Да в принципе устраивает, зап совет спасибо, обязательно попробую
avatar
Dr.Serg
26 November 2007


Dim.On
У тебя есть функция постоянно включённый ближний свет? У меня омыватель фар работает только при включённом на панели приборов ближнем свете, если я его не включаю- омыватель фар не работает!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up