Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
FunnyFoxyДа не "мы" зажрались, а товарисчи клубни, у кого ДД стоит
.
Я бы судовольствием поменялся, потому как мне мешает ездить эта настройка дворников.
FunnyFoxy
24 September 2010
GRGА мне нравится. Что хочешь, то и получаешь.
Хотя на вкус и цвет...
Alex51
У меня нечто подобное когда с горки спускаюсь, давану резко на тормоз, где-то стучки проскакивают. Не АБС. Бывает редко. Не заморачиваюсь.
ФФ-2 1.6 приехал с отпуска, на 42тыс. в работе мотора появился низкий шум, будто-бы машина разгоняется и идет небольшой форсаж. Обороты стабильны. Да и вообще стало слышно работу машины на ХХ, вроде постоянно включенного кондишки. Кто либо сталкивался с подобным?
ВлНик смотри в сторону приводного ремня. Там ролик есть, помпа, генератор, гур в котором можно масло поменять уже.
Slasher
Спасибо, посмотрю. Было такое подозрение, а в ГУРе,по моему, при ТО-3 меняли масло, но не уверен.
Подскажите пожалуйста!! Почему при включении зажигания в холодную погоду автоматом включаются обогрев стекол и зеркал? Утомляет их постоянно выключать. Это заводская фишка или как? И что делать-- ехать за деньги отключать в АА?
SERGY-77:
|
Подскажите пожалуйста!! Почему при включении зажигания в холодную погоду автоматом включаются обогрев стекол и зеркал? Утомляет их постоянно выключать. Это заводская фишка или как? И что делать-- ехать за деньги отключать в АА? |
Да, ехать за деньги и отключать.
SERGY-77
а можно просто забить, через 4 минуты выключится авт-ки, у этой фишки есть и плюсы, особенно для тех, у кого дистанционный запуск, кроме того мотор поднагрузкой прогревается чуть быстрее.
Спасибо! Узнал в АА -- отключение стоит 800р. Придеться так и сделать. Плюсов я в этом не вижу никаких.
SERGY-77
Ну не знаю!У меня автозапуск, приходишь минут через 10,а там всё уже оттаяло!
А какие минусы?Тем более включаются они при температуре +4 и ниже!
SERGY-77Я тоже отключал, когда ТО1 проходил. Ибо за прошлую зиму достало тыкать в кнопки
Кстати, ФМК вроде как предписывал дилерам в течение гарантийного периода бесплатно отключать автообогрев на машинах с дв. 1,6. Но это не твой случай, увы.
FrodjiСаша, тут все зависит от условий эксплуатации! У меня, например, за прошлую зиму реальная потребность в работе обогревов при включении двигателя была раза 4, не больше. Авто ночует в гараже, в котором температура не опускается ниже -5, даже в самые сильные морозы. А на улице машина редко стоит больше 2 часов. Стекла при этом чистые.
Бесплатное отключение это миф. Я на ТО1 попросил отключить (у меня как раз 1.6 и гарантия). Не моргнув глазом включили в счет. А отключить я лично решил потому что непосредственно после пуска двигателя в холодное время на него слишком большая нагрузка приходится. При этом и ремень генератора начинает посвистывать и пару раз даже заглох (хотя это может и с бензом связано, но вообще на 1.6 даблов у меня по крайней мере нету, как и плавающих оборотов). Потому приноровился сразу после пуска эти кнопочки выключать. А через пару минут включать (если это нужно).
Тема поднимается довольно часто, но плюсов даже с автозапуском я не вижу. Если включается просто так без надобности просто жрет лишний бензин, а вот включение после снегопада ведет к намерзанию ледяной шапки на крышке багажника(седан) после чего скрипит жутко,да и открыть его сложно, а на универсале та же шапка на заднем бампере.
У кого это отключали во время гарантии за деньги просто не творчески подошли к этому вопросу.
Кто встречался с таким? При езде, на холостом ходу (передача выключена)- обороты прыгают примерно от 700 до 1200???, до тех пор, пока передачу не врубаю...
(заслонку и бензин в расчёт не беру)
Grok
тут пол форума с этим встречались... Это же знаменитые плавающие обороты при температурах близких к 0. Лечится как уже говорили прошивкой, калибровками или дополнительными телодвижениями...
pilot636@rambler.ru
14 October 2010
1
GrokЧет, Алексей, ты отстал от жизни.
Эта баг двигателей 1,8, война с которым идет с незапамятных времен.
pilot636@rambler.ru
Володя, привет. у меня уже прошла эта война с прошивкой VG и бензин 98
Grok
Алексей это тебе для информации
pilot636@rambler.ru
14 October 2010
vad-ff51Привет, Вадим, поздравляю с победой.
Знаю, что все не сразу получилось, но терпение и упорство победило.
GrokТы ж вроде уже спрашивал по этому поводу?
Езжай в АА - прошьют.
Slasherpilot636@rambler.ruvad-ff51FunnyFoxy мужчины- всем спасибо за отклик. Плавать начали около полугода назад- но по непонятному графику, что интересно,вся лажа пропадает после Статойла и 98-го
(не реклама- конечно).
Много читал по этому поводу, но "шить" почему-то боязно
, в плане того, что сейчас только это, а потом...плавание пропадёт?, а что другое появится...? Вот и думаю, либо в АА- либо 98-й
GrokПлаванье пропадет точно. А вот что добавится... Тут уже как повезет
Но в целом должно стать лучше
Народ, где кнопка отключения ESP???
Не могу найти хоть убей)))
Чёт я там тоже не нашёл(((
Купил тут для прикола китайский дворник водительский в окее за 250 руб. Прикиньте - 2 дня уже работает идеально!
Интересно насколько его хватит
Ну Расшифровка Вина говорит что есть
Плохо если не факт, а почему так, должна же быть если в Вине забито?
STRELOK1980
14 October 2010
А я чемпионы себе прикупил через экзист, так мне водительский в первый же день стал подмазывать чуть-чуть! И крепление у них отличается по сравнению с чемпионовскими дворникакми, которые я весной брал!
pilot636@rambler.ru
14 October 2010
GrokЛеш, я перешел на АИ- 98 ( Статойл ) три года назад и до сих пор его юзаю.
Может суеверный, конечно, но...
pilot636@rambler.ru
14 October 2010
Кстати, на Моне только вчера обнаружил антипробуксовку, думал напарили, так как лето в горку буксовал.
Уж очень особенно работает данная система на Моне. Уже хотел в Альянс звонить