Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,1K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
Naval
15 August 2010


Чтобы убрать "сопли" на капоте после использования омывателя лобовухи сегодня поставил себе
2 обратных клапана (Тоyota 85321-26020). Теперь капот у меня без подтёков!
З.Ы. Кого заинтересовало идем в тему Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте
avatar
-DM-
30 August 2010


Друзья, дайте пожалуйста ссылку где посмотреть график техобслуживания FF2. Чтобы понимать при каком пробеге нужно менять ремни, жидкости, ролики и т.д.
avatar
Drakula_51
30 August 2010

1

avatar
-DM-:

где посмотреть график техобслуживания FF2

eTIS Ford
avatar
-DM-
30 August 2010


Drakula_51
Спасибо. А жидкость ГУра когда меняется, там че то не нашел? И с антифризом приятно удивило, что меняется только каждые 10 лет.
Скрытый текст
avatar
Slasher
30 August 2010


-DM- про замену жижит ГУР нигде не видел. Получается официально тоже на весь срок службы, но думаю врядли...
avatar
Mitrich51
30 August 2010


-DM-
жидкость ГУРа меняется 40-50 тыс км пробега
тормозная и ОЖ каждые 2 года
ГРМ и ролики 60 тыс.км, ремень вспомогательных агрегатов по состоянию.
кондей после зимы диагностика (его же перезаправка рекомендуют каждые 3 года)
avatar
Drakula_51
30 August 2010


Mitrich51
Справедливо для тормозной жидкости, к остальному следовало бы добавить "имхо"
avatar
-DM-
30 August 2010


Mitrich51
цитата:
ГРМ и ролики 60 тыс.км

Может все же 160?

А про ГУР в основной ветке мнения расходятся, кто то пишет, что вобще менять не надо, только следить за уровем и доливать, а кто то пишет что менять каждые 50 тыс.км.
avatar
Mitrich51
30 August 2010


-DM-
160 тыс это самоубийство
читайте умные книги по ТО там все изложено
avatar
iceman274
30 August 2010


Mitrich51
все-таки -DM- прав. ремень меняется через 160 тыс.км
а через 60 - это перебор, может тогда и масло через каждые 1000км свежее заливать?
и что это за правильные книги по ТО? не издательства третий рим случайно?
avatar
pilot636@rambler.ru
30 August 2010

2

Mitrich51
Как говорится: " Кашу маслом не испортишь", но каждый решает сам. Согласен с Павлом, все на усмотрение водителя. Форд делает свои рекомендации, а менять масло и ролики раньше или не менять- это уже на свое усмотрение. А насчет умных книг, дак здесь тоже не дураки собираются и опыт кое- какой имеют. Книги + опыт знающих людей= правильное обслуживание автомобиля. ( ИМХО )
avatar
-DM-
30 August 2010

2

Mitrich51
На основной ветке дебаты по поводу сроков замены ремня ведутся аж с 2006 года. Мнений много. Те кто пишет, что менять нужно на 60 тыщ. км. объясняют свою позицию только тем, что: "Бывали случаи, что ремень рвется" Но в 99 % бывают случаи, что не рвется Если ремню суждено порваться, он порвется и на новой машине и после замены. Как говорится не повредит, но и не поможет. Думаю, что ажиатаж вокруг ранней замены вызван в основном разводилами на СТО по принципу : "Да тут всю систему менять надо"
avatar
Mitrich51
30 August 2010


-DM-
вы меня все расстреляли))
все сдаюсь
согласен возможно так оно и есть..
pilot636@rambler.ru
+1
цитата:
все на усмотрение водителя
avatar
-DM-
30 August 2010


Mitrich51
Я на всякий случай задал этот вопрос в теме Диалог с дилером. Хотелось бы послушать официальную позицию Мурманского форда
avatar
Slasher
30 August 2010


Mitrich51 на старых зетеках рекомендованая замены была 90 тыс.км., для европы вроде 120 тыс.км. На новых зетеках в том числе Ti-VCT ремень меняется на 160 тыс.км. Ну если сильно испугаться можно на 100 тыс.км поменять для себя любимого...
OlegArh70
30 August 2010


на основном форуме есть одноклубник с пробегом около 350тыс на 1.6/115, он дважды менял ремень через 160, как и предписано в етис, дважды самоубийца получается . Любопытно, что на Вазе на последних движках. ресурс ремня 200тыс, замена рекомендуется на 180тыс, а про 60-80 говорят либо сервисмены(что и понятно), либо владельцы движков "НЕ" с цепью, которые не в теме...
avatar
Mitrich51
30 August 2010


OlegArh70
не путайте 8-ми клапанник и 16 клапанник,дороже выйдет на замене клапанов.
OlegArh70
30 August 2010


Mitrich51
да нет, я ничего не путаю, и говорю о 16 кл. моторе 1.4, в своё время на моторе 21083 никогда не менял по регламенту(75т км), т.к. реально ремень отхаживал в среднем 120тыс, что говорит о том, что производители перестраховываются указывая сроки замены и запас этот довольно велик.
avatar
ALEXSANDR500
30 August 2010


Люди добрые машына холодная пускается гуд,но холодная не едет.Эт у всех так или только у мня?Двигло 1.8 2007 на ручке,43000 пробега.Когда только завёл газ нажымаешь,стрелка тахометра вниз уходит.
avatar
pilot636@rambler.ru
30 August 2010


ALEXSANDR500
А раньше как было или Вы второй хозяин? Я когда завожу 1.8 на холодную вообще педаль газа не трогаю, пока обороты не упадут. Потом плавненько поехали. Есть такая особенность движка 1.8. можно дроссельную заслонку почистить для профилактики.
avatar
Naval
30 August 2010


ALEXSANDR500
Есть немного. Но я никогда сразу не еду, жду минут 3-5 и нормально.
avatar
Slasher
30 August 2010


ALEXSANDR500
здравствуйте, дядя Саша. Пора ехать домой, брать пивко, менять мне амортизаторы, а я твоей дроссельной заслоночкой займусь!
avatar
ALEXSANDR500
30 August 2010


pilot636@rambler.ru
Да я второй хозяин,до этого первый фокус был,но вот не помню как было там.
avatar
pilot636@rambler.ru
30 August 2010


Тогда привыкайте. Заслонку почистить не повредит, хуже не будет.
avatar
FunnyFoxy
31 August 2010


ALEXSANDR500
pilot636@rambler.ru
Naval
Затупы при езде на холодную на движке 1,8 убираются после прошивки новых калибровок. Ими же убираются и плавающие обороты. Но при этом могут добавиться некоторые неудобства (взависимости от зашитых калибровок) типа ослабленного торможения двигателем, некоторого зависания оборотов при переключении с 1-й на 2-ю, ну и еще кое чего. А могут и не добавиться
Чистка заслонки от затупов не помогает.
avatar
ALEXSANDR500
31 August 2010


Помню на десятке гонял дык там завёл холодную газу поболе и поехал.А тут газу даёшь стрелка тахометра в низ уходит.А про перепрошывки читал,редко у кого всё ок после них,а так одно убирается другое появляется
avatar
FunnyFoxy
31 August 2010


ALEXSANDR500
цитата:
одно убирается другое появляется

Не без этого Но затуп на холодную убирается точно. Я с февраля езжу на прошивке 2.0 - никаких проблем. С утра сел, завел, минуту-две подождал пока масло размаслает по движку и поехал. Никаких провалов или затупов.
avatar
ALEXSANDR500
31 August 2010


FunnyFoxy
Цена вопроса?Делали у офицыалов?
avatar
FunnyFoxy
31 August 2010


ALEXSANDR500
Цену вопроса не скажу - попал в акцию. А делал у нашего дилера. Обратитесь к ним в "Диалоге с дилером" - обрисуют.
Хотя должен предупредить, что прошивка 2.0 именно на моей машине хорошо работает только вместе с хорошим топливом (Лукойл или Статойл). У некоторых машина на 2.0 иногда звенела пальчиками на жаре и обороты иногда просаживались. Хотя и это было редко.
Выбирать Вам вобщем
avatar
ALEXSANDR500
31 August 2010


Спасиб за инфу буду думать,но скорей всего ничего делать не буду.Страшно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up