Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
это новый экобуст 2.0 с Ti-VCT и турбиной будет 197л/с, парни о перспективе думают
FunnyFoxy:
|
В тот момент, когда я покупал своего за 523400 руб, их машины стояли уже в гараже и ценник у каждой был далеко за лимончик Там на 1 машину еще 2 откатами шло |
Паш, я три года проводил все аукционы на покупку гос. структурами автомобилей. Откатов там нет, да это и правильно. А про миллион ты загнул)) Открой сейчас gz-murman, цена на Фокус / Мондео для УВД обычная, как у всех, плюс, конечно, балка (Патриот 3М обычно, стоимостью до 25 тысяч с установкой), цветографическая раскраска (5 тысяч максимум), рация (20 тысяч с установкой потолок).
Из другой темы:
Frodji:
|
...у меня был первый вопрос - на кой ... ты полез туда за этим маслом!??Ну а раз полез,то "ВЗЯЛСЯ ЗА ГУЖ,НЕ ГОВОРИ,ЧТО НЕ ДЮЖ!!!"Я вообще его никогда не смотрел,есть лампочка,которая если что загорится и всё тут!
...теперь буду раз в неделю проверять! |
Мануал про "лампочку":
цитата: |
Если этот сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения, это указывает на неисправность. Соблюдая все меры предосторожности, как можно быстрее остановите автомобиль и выключите зажигание. Проверьте уровень моторного масла в двигателе. См. Проверка моторного масла (стр. 211). |
- то есть, если загорелоась - значит, ужЕ неисправность. И лучше до этого не доводить.
В моём авто Форд посчитал многолетний опыт автомобилестроения баловством и лишил меня и других владельцев 2.5Т даже этой лампочки, не знаю чем они там руководствовались
На фф лампочка это отсутсвие или низкое давление масла в системе...
NIKIT@FORDПо словам одного из сотрудников ГИБДД с немаленькими звездочками из областной управы, стоимость одного фокуса была около 1,4 млн. руб. Причем шли они не через вас, а каким-то образом покупались через Питер. И как только их купили, то сразу поставили в гараж, т.к. штатные 14-е тазики далеко не выработали свой ресурс. Фокусы выгоняют только когда приезжают шишки и надо пустить пыль, собрав модный кортеж.
Это практически цитата, насколько она честная - это на совести того, кто говорил. Возможно это такая же пурга, как Сане по поводу мощности дижков втирали. Менты те еще... фантазеры скажем так. Мне лично пофиг - за что купил, за то продал.
цитата: |
Откатов там нет, да это и правильно. |
Ну конечно же ты бы нам всем рассказал, если бы они там были
Народ, кто грамотный? Смотрю, началась массовая смена роликов. У меня признали тот же дефект. А чем грозит свист этих роликов? Сколько можно ездить с этой бедой?
serg352
Не надо с этой бедой ездить(в смысле эксплуатация не запрещена,но зачем на гарантийной машине эти геморои),пусть меняют по гарантии и всё!
Сегодня утром меня машинка озадачила - при закрытой водительской двери на бортовом компе надпись: "открыта водит. дверь", внутри салона горят плафоны и на брелке сигнализации мигает открытая дверь.
Двери не закрывались вообще - ни изнутри, ни снаружи ключем, ни сигнализацией. При этом как-то поставившись на сигнализацию машинка снялась с сигнализации почему-то только раза с десятого. Минут 5 орала под окнами.
Все прошло через 40 мин. езды.
Думаю, что замерзла кнопка (концевик) выключения водит. двери.
Кто знает - где эта чертова кнопка (концевик) и что с ней лучше сделать? Может побрызгать чем-то куда-то? А может это что-то другое?
Drakula_51
26 April 2010
serg352Теоретически - неисправный ролик может заклинить и оборвать ремень, - останешься без помпы и генератора на дороге
lawyer®Все "концевики" находятся внутри механизма замкА, лучше всего просушить внутренности тёплым воздухом.
у меня тоже ролик на замену по гарантии... и уже подозреваю, что эти ролики менять будем периодически... как на жигулях "классике".
partisan51
26 April 2010
lawyer®
Концевик вод. двери находиться в самом замке. Чаще всего это случается из-за попадания влаги в замок либо переходную гофру между стойкой и дверью, там где резъем.
lawyer®
все правильно здесь сказали.
была такая же фигня. двери просто не закрываются, такое ощущение, что все замки одновременно вышли из строя. а причина простая - замерзание воды после мойки. надо всего то продуть замок воздухом!
Drakula_51
partisan51
iceman274
спасибо, сегодня целый день ездил без проблем, надеюсь завтра утром все будет хорошо
pilot636@rambler.ru
30 April 2010
Парни, вопрос на засыпку. Есть ли какие- нибудь негативные последствия при эксплуатации авто с развалившимся ступичным подшипником? Поясню: диагностировал неисправность ступичного подшипника лишь тогда, когда пошел явный хруст. Вывесив авто, обнаружил значительный продольный люфт переднего левого колеса. Отсюда вопрос: " Могло ли разбить посадочное подшипника или все не так плохо?" Конечно диагностировать дистанционно достаточно сложно, но может у кого была похожая ситуация. Да и еще вопрос, а точнее просьба: " Если есть у кого съемники шаровой и рулевых наконечником, поделитесь на пару дней, за мной не заржавеет."
pilot636@rambler.ru дык на фф2 подшипник мняется только в сборе со ступицей...
Вчера обнаружил что накрылась задняя левая стойка стабилизатора... , а пробег то всего 27тыс.км
pilot636@rambler.ruцитата: |
Если есть у кого съемники шаровой и рулевых наконечником, поделитесь на пару дней, за мной не заржавеет." |
Могу поделиться, но числа 3-4мая...
-Olegish-
у меня на 30 тыс. поменяли обе по гарантии, две недели назад
pilot636@rambler.ru
30 April 2010
SlasherСтас, я имел ввиду посадочное в поворотном рычаге, куда запрессовывается ступица вместе с подшипником.
-Olegish-Олег, а первого не получится? Или ты не в городе?
OlegArh70Спасибо, там уже все проштудировал, но конкретики данного вопроса нет. Просто описан процесс замены и все. Можно сделать вывод: раз таких случаев не наблюдалось, значит все в порядке. В любом случае- вскрытие покажет.
OlegArh70
30 April 2010
pilot636@rambler.ru
если ты о негативных последствиях, теоретически может подшипник заклинить, и колесо можно потерять при его разрушении, так что лучше не злоупотреблять, потихоньку до места ремонта,да, может резину скушать, если люфты существенно увеличатся...
-Olegish-
30 April 2010
NIKIT@FORDНикита, а можно узнать про стойки заднего стабилизатора на ФФ2 -какие у вас на сервисе чаще меняют(выходят из строя), старого или нового образца?
P.S.
pilot636@rambler.ru ответил в личку
vad-ff51цитата: |
-Olegish- у меня на 30 тыс. поменяли обе по гарантии, две недели назад |
у тебя старого или нового образца
pilot636@rambler.ru
У меня у отца на старом пассате это закончилось, тем что колесо стало болтаться. В месте с подшипником это уничтожело и ступицу. Но так как менять все-равно со ступициой, то это не страшно, посадочное место не разобъётся так как сначала должно разбиться внутреннее кольцо подшипника, но те кольца которые я видел так просто не разобъешь.
pilot636@rambler.ru
30 April 2010
-Olegish-Вообще- то, старого образца чаще выходили из строя, по - этому их и заменили.
sdi_iljaСпасибо, Илья. Машина разобранная в гараже. Единственное, что смущает- это не произошло ли проворачивание верхней обоймы в посадочном поворотного рычага. Данный факт может привести к замене самого рычага, а это дополнительные траты и время.
pilot636@rambler.ruесли колесо не клинело не чего там не провернётся, да и если заклинело всё равно не провернется
. Одним словом меняй подшипник и не думай о плохом
pilot636@rambler.ru ты какой фокус то расковырял? 2.1 или 2?
\
pilot636@rambler.ru
30 April 2010
SlasherДорестайл развалился.
sdi_iljaПостараюсь, Илья. Сейчас жду запчасти из Питера, сегодня отправили. Буду сразу оба менять, чтобы уже не думать о плохом. Кстати, на заметку, если кто будет заказывать такую запчасть, то на машины с АБС и без нее, они разные.
Так на всякий, может кому пригодится.
pilot636@rambler.ru дык там чо все таки отдельно подшипник ступичный?
Frodji
30 April 2010
SlasherМне на до рестайле меняли ступичные подшипники(левый 54 тыс.км. и правый 85 тыс.км.) и они менялись отдельно от ступицы!
Хотя я могу что-то и путать
!
OlegArh70
1 May 2010
Frodji
отдельно никак, детали ступицы одновременно являются обоймами подшипника, возможно и есть вариант расточки под подходящий подшипник, но больно мороки много получится..