Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,4K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
Drakula_51
1 March 2010


NIKIT@FORD
Никита, а тебя часто ослепляют сзади в светлое время суток?
avatar
sdi_ilja
1 March 2010


NIKIT@FORD

Ты имеешь ввиду что солнце не затемняет? Тоды да не работает. Как вариант на передний датчик на зеркале можно чего-нибудь не прозрачное налипить. жувачку например
avatar
NIKIT@FORD
1 March 2010


avatar
Drakula_51:

NIKIT@FORD
Никита, а тебя часто ослепляют сзади в светлое время суток?

Да! Есть клоуны, которые ездят с корявым "колхозом" в фарах или тупо с дальним! Получается, что мне вечером на них плевать, ибо зеркало темнеет, а днем нет, очень даже слепят, сволочи!
avatar
Drakula_51
1 March 2010


NIKIT@FORD
Я так подозреваю, что зеркало настроено на затемнение, если освещённость сзади превышает освещённость спереди. Сейчас день стал яркий, получается что даже суперколхоз не сильнее солнца
Тем более "заднюю полусферу" сильно затеняет крыша
avatar
NIKIT@FORD
1 March 2010


avatar
Drakula_51:

Я так подозреваю, что зеркало настроено на затемнение, если освещённость сзади превышает освещённость спереди. Сейчас день стал яркий, получается что даже суперколхоз не сильнее солнца

Я, кстати, тоже так и думаю!
oleg-69-07
2 March 2010


всем привет.при "скручивании" кузова на морозе идут удары по днищу. на странице "эксплуатация" грешат на сайлент-блоки подрамника.у кого такое было ? тех.директор предложил следить за метеосводкой и прибыть для демонстрации стуков. это за 160 км из Заполярного ! если пошлют подальше,то можно заменить неисправную деталь на гарантийной машине на любом сервисе и предоставить счёт-справку оф.диллеру. при отказе в возврате денег прибавится счёт на оплату услуг адвоката,судебные издержки и моральный ущерб. может я в чём то не прав ?
avatar
pilot636@rambler.ru
2 March 2010


oleg-69-07
Это был вопрос? А причем метеосводка? Попробуйте выйти на Яну, она всегда помогает в спорных вопросах.
avatar
FunnyFoxy
3 March 2010


oleg-69-07
Это ж как скручивать-то должно! Защита есть? Проверь намерзание льда между защитой и движком (выше описывалось), потом поставь машину в теплый бокс на денек, чтоб подтаяло все, ну а уж потом - если стуки остануться - езжай на сервис.
Очень я сильно сомневаюсь чтоб от мороза такие косяки были.
avatar
Slasher
3 March 2010


FunnyFoxy от мороза всякое бывает... У меня при -27 и ниже, при выезде из гаража у машины крыша морщится... Подвеска как табуретка, появляются стуки всякие пока не прогреется\разработается. Сейчас потеплело, вообще другое дело...
oleg-69-07
3 March 2010


Хочу заметить, что неисправность передних сайлентблоков подрамника диагностировать практически невозможно. Только четко зная, что подвеска в полном порядке и благодаря данному форуму (ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ участникам) смог хоть как-то решить эту головоломку. Диагностировали так, откручивали болт одного из сайлентов, затем метровый лом вводили в отверстие консоли в которой находится сайлентблок (консоль представляет собой изогнутую трубу приваренную к плоскости подрамника), и со значительными мышечными усилиями дергали его то вперёд то назад. При этих упражнениях с трубой подрамник ёрзал по телу сайлента болт которого не был откручен вверх-вниз, издавая характерные звуки (воспринимаются слуховым аппаратом из салона машины как удары резинового молотка по моторному щиту). К стати, без откручивания болта обнаружить появление зазора между подрамником и лонжероном не получалось даже применяя вышеперечисленные непопулярные методы. И ещё, ни я сам (а опыт есть), ни один сервис коих за последние месяца два посетил немало, не нашли причину стука т. к. либо вообще туда не смотрели, а если и смотрели то ничего невидали, либо грешили на опорные подшипники либо на диавала и на стойки. Стуки имели место быть на некоторых, но не на всех неровностях, их появление или не появление имели ярко выраженную зависимость от температуры окружающей среды, могли проявляться чуть ли не на стоячей машине. При длительной езде могли уменьшаться, а могли, не проявляется вовсе. Моё мнение таково, узел неправильно сконструирован, даже если призван увеличивать пассивную безопасность автомобиля.
копировал из "эксплуатации".
avatar
denis_magic
8 March 2010


Прочитал в Авторевю следующее: "...рестайлинговый Ford Focus имеет головную оптику «двойного назначения»: в нее могут быть установлены и галогенные, и газоразрядные лампы...". Я думал, что фары разные ставят на заводе для галогенок и для ксенона, или я что-то не знаю?
avatar
Frodji
8 March 2010


denis_magic

Человек не совершенен !!!
OlegArh70
14 March 2010


denis_magic
эту статью не читал, но думаю если в фару предназначенную для ксенона поставить галогенную лампу, никаких проблем не будет( но не наоборот), фара расчитанная на фокусировку обьемного свечения газоразрядных ламп без труда сфокусирует и точечный источник света от галогенок. Видимо по этому пути и пошли в ФМК, унифицируют фары и по желанию покупателя будут ставить в них либо ксеноновые лампы, либо галогенки. Если это так, и экономически оправдано -это грамотный подход..
x_soul
8 March 2010


Читайте маркирвку на фаре. там все написано!
OlegArh70
8 March 2010


x_soul
я так понялdenis_magic
имеет ввиду фф3, так что прочитать можно будет только через пару лет, когда у нас начнут его продавать..
avatar
Frodji
9 March 2010


OlegArh70

На рестайле тоже маркировка двойного назначения!
avatar
Slasher
14 March 2010


avatar
Pash:

приветствую!!!Какието козлы-малолетки отломали шильду Форд на решетке радиатора которая поднимается чтобы открыть капот обидно ... отдельно шильда стоит много на заказ жаба душит.вопрос если покупать всю решетку она там будет присутствовать или нет .на фотах она есть но иет ли с решеткой скажите?

Pash очень нужная вещь если в последствии не хочешь залететь на заклиненый замок и т.д.
avatar
pilot636@rambler.ru
13 March 2010


Slasher
Стас, там заклинивать нечему. Почаще смазывать и все. Если что, личинки с замками и ключами поменять,как я себе два выкидных замутил. Делов-то, на пять минут и две копейки. Ну или пару- тройку тЫщь рублей.
avatar
Pash
13 March 2010


pilot636@rambler.ru
нет разницы есть чему заклинивать или нечему просто разным уродам (извените если что)шильда нужнее видимо или они так думают.спасибоза сочувствие и помощь !
avatar
Slasher
14 March 2010


pilot636@rambler.ru себе личинку капотного замка смазываю регулярно...
avatar
pilot636@rambler.ru
14 March 2010


Slasher
Надо ручку открывания из салона мутить от Мондео, тогда все проблемы до пятой точки.
avatar
Slasher
14 March 2010


pilot636@rambler.ru эт да. У бати в мондео поудобнее сделано, надо выковырять...
avatar
pilot636@rambler.ru
14 March 2010


Slasher
Главное, чтобы батя не видел.
Сейчас Дракула прищучит за личную переписку. Павел сорри, за офтоп.
Теперь по существу: " Наличие проблемы не означает, что решение в одночасье приведет к консенсусу..."
avatar
Drakula_51
14 March 2010


pilot636@rambler.ru
Slasher
На Мондео тоже не без проблем - там часть тросика возле замка замерзает. Пока машину не отогреешь - не открыть.
Суровые мужЫки рвали тросики на морозе, и не раз

В помощь: Открытие капота из салона
avatar
Slasher
14 March 2010


Drakula_51
нам такие проблемы не чужды. Машина живет в теплом гараже где +10 +15 зимой... за 3 года целых 29000 км пробега.
avatar
pilot636@rambler.ru
14 March 2010


Slasher
Пробег-то смешной, Стас.
Drakula_51
Спасибо за инфу. Но хочу сначала забор воздуха как на рестайле сделать, а потом гляну как замочек вкарячить.
avatar
Slasher
15 March 2010


к осени будет продаваться еси чо...
Focus51
18 March 2010


serg352

цитата:
Появился вопрос к нашим знатокам.
Новый Фокус 600 км пробег,, 1.8 литров, расход бензина идет 15 литров. На старом был 10-11 л. при таком же стиле езды и таких же параметрах.
Есть какая-то статистика, позже уменьшится или на всю жизнь такой расход?
Как-то напрягает и разоряет.


У меня тоже 1.8, хотя и более старый. Когда ехал после покупки в Питер в Мурманск, расход для трассы был тоже огромный более 10л на сотню. Но потом устаканился, стал нормальным. Мне тоже говорили что ан первых тысячах расход повышенный.
avatar
serg352
18 March 2010


Focus51
Вчера закончил эксперимент с реальным расходом с помощью полной заправки. Реальный расход 13 л !
У меня комп и на предыдущем фокусе на 1 литр завышал, а тут еще больше...!
Мелочь, но неприятно. Хотя и радует аппетит движка, стало спокойнее.
Focus51
18 March 2010


не первый раз встречаю отзывы, по которым комп заметно ошибается в расходе бензина. По мне польза от его показаний, чтобы видеть на каких режимах и как сильно меняется мгновенный расход топлива. А общий расход лучше проверять дедовским ручным методом до отсечки и делением бензина в чеке на километраж на одометре в столбик ручкой на том же чеке с заправки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up