Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Drakula_51
11 February 2010
Говорят, что "поиск в таких случаях рулит", но если кончились силы для нажЫмания кнопок, то:
9601 - PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder
9602 - PATS Received Invalid Format Of Key-Code From Ignition Key Transponder
- в общем, школьного курса английского должно хватить
Ключики в замок зажигания твоей машины, случайно, никто не подбирал?
Drakula_51спасибо за расшифровку,нееее
ключики никто не подбирал...
aleks72hud
11 February 2010
Всем вечер добрый, первый раз на форуме, такая проблема: Фокус 2008г.в., пробег 31000 км, двигатель 1,6; заводится с 3-4 раза, но не всегда, неисправность плавающая, 8-го февраля был в АА, была прочистка топливной системы и замена свечей зажигания, не помогло. Заправляюсь на Лукойле. Буду продолжать дилера доставать, тем более, машина не на гарантии, всё по-честному, за свои кровные.
sdi_ilja
11 February 2010
aleks72hud
По идее дилер всё проверил перед прочисткой. А после того как заведётся ну каких проблем нет?
Может датчик температуры ОЖ, в блок управления неправильную инфу передает
aleks72hud
11 February 2010
После того, как заводится, никаких проблем, разгон нормальный, ни провалов, ни рывков, обороты на холостом ходу не плавали вообще ни разу, я имею ввиду на прогретом движке. Вчера крутил 3 раза по 10-15 секунд, без толку, такое ощущение, бензина нет, при этом бак полный. на 4-ый раз завелась как ни в чём не бывало.
aleks72hud
бензонасос не проверял???
возможно плохо качает, вот с первого раза и не получается завестись...
2-3 раза включаешь зажигание-он начинает работать и нагнетает бензин до нужного.
похожая ситуация была у знакомого на Федюне пол года назад.
Чистил и проверял бензонасос и соединения- на сервисе. помогло...
Drakula_51
11 February 2010
aleks72hudЕсли нет ошибок по диагностике - нужно смотреть параметры (сигналы с датчиков, длительности впрыска, топливную коррекцию и т.д.) с опытным диагностом. Вполне возможно, придётся измерить давление в топливной рампе.
А вообще лечение по интернету сродни ударам в бубен - можно перечислить кучу лекарств и ни одно не подойдёт
Согласен с
Drakula_51, всегда нужен предметный разговор и в данном случае-обязательно с диллером.
После прохождения тестов-забери распечатку (обычно её дают без проблем).
PS: и вглядывайся больше в письмена, когда Лорд Тьмы скажет тебе что всё в поряде- свитки могут лгать и быть от другой машины
pilot636@rambler.ruGrokПятница прошла, если ездили на диагностику к дилеру - поделитесь результатом, интересно
pilot636@rambler.ru
13 February 2010
FrozenПривет, Слав, отчет в другой теме.
- отзывы о дилере " Арктик Мотор".
Народ - кто менял "свистящий" ремень с роликом?
Сколько по времени занимает процедура?
aachist
23 February 2010
Под капотом с правой стороны (по ходу) появилась вибрация.
Появляется при пуске двигателя и затем при >3000 обор.
Может кто в курсе...
pilot636@rambler.ru
23 February 2010
aachistА подробнее? Каков характер вибрации? Сопровождается ли звуками? Как определили. что именно с правой стороны? Нужно больше информации, чтобы попробовать помочь.
aachist
может также как у меня снег забился между движком и защитой?
pilot636@rambler.ru
23 February 2010
vad-ff51Привет, Вадим, с праздником.
Кстати, как вариант, может быть. Хотя обычно в движении ощущается.
pilot636@rambler.ruпривет Володя и тебя с праздником!
у меня ощущалось и так и так пока не снял защиту и лёд ломиком
не отдолбил
aachistцитата: |
Народ - кто менял "свистящий" ремень с роликом?Сколько по времени занимает процедура? |
Менял в период прохождения ТО-1.
Пригнал машину вечером для того чтобы она остыла и сервисмены послушали с утра на холодную как там всё у ней унутре скрипит и свистит. Запись на ТО была на 0900. Позвонили около 1300 - машина уже была готова. Таким образом ТО-1 плюс замена ремня и ролика = около 4 часов. Думаю процедурка займёт где-то часа 2 в общей сложности.
З.Ы. не свисти, денех нибудит
iceman274
23 February 2010
Naval
а каковы были денежные затраты?
iceman274
насколько я помню если машина на гарантии меняют бесплатно
спасибо всем за советы!
попробую оттаять, может и правда пропадет вибрация...
Naval
а после замены ремня точно не свистит?
aachist
24 February 2010
еще вопросик...
как с Транспортной 14 выбраться в центр общественным транспортом (если машину придется оставить...)?
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. ...и провокация одноклубников на оффтоп, вдобавок. Пока - "жёлтая карточка". С уважением, |
iceman274цитата: |
а каковы были денежные затраты? |
Биплатно, т.е., как говорила Сова из Винни Пуха, пракчичиски дадом. По гарантии. На ремень и ролик гарантия 1 год.
aachistцитата: |
а после замены ремня точно не свистит? |
Езжу с октября и ничего не свистит. Кстати, мне поставили ролик от первого Фокуса.
цитата: |
еще вопросик...как с Транспортной 14 выбраться в центр общественным транспортом (если машину придется оставить...)? |
18 февраля сдавал свою машинку на ремонт. Подошёл к девушке на ресепшине - такси заказать. Так она сказала, что у них от фирмы ездит транспорт в город. Но мне надо было ехать в Североморск я по этому отказался и дальше выяснять не стал. Просто можно сразу у девушки уточнить этот вопрос и всё.
aachist
с Транспортной 14 вывезет автомобиль АА специально предназначенный для доставки клиентов в город..ну а обратно- самому
pilot636@rambler.ru
23 February 2010
NavalЧто значит от первого
, от дорестайла может быть?
pilot636@rambler.ruСорри!
Ну конечно от дорестайла, Fehler kam-ошибочка вышла
aleks72hud
26 February 2010
Всем привет, если кто помнит, 11-го февраля машина с 3-4 раза заводилась, 22-го была диагностика в АА, всё ОК показала. давление насоса на холостых и на 2000 об/мин - 3,7.
За 2 недели заводилась как ни в чём не бывало, проехал 1300км. Бензин всё тот же А-95 Лукойл на Кооперативной...
pilot636@rambler.ru
26 February 2010
aleks72hudНе паникуем, тестируем дальше.
Alex51
где то на центральной ветке есть описание с фото воспользуйся поисковиком по теме шумка
А кто-нибудь обращал внимание, что электрохроматическое зеркало заднего вида в светлое время суток как будто не работает?