Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
pilot636@rambler.ru
20 January 2010
2
NavalВсе правильно, но если только хаять авто, не удосужившись прочитать хотя бы минимум информации на форуме, то авто действительно
. Сорри, но у меня ассоциации с капризным ребенком. Автомобиль надо эксплуатировать правильно и тогда останутся только ( ну почти ) положительные эмоции.( ИМХО )
Naval
20 January 2010
pilot636@rambler.rumaximus51 наверно просто надо было высказаться, мож на работе чёто не так, да тут еще и дабл со свистом...
Надо, товарищи, сдерживать свои эмоции
pilot636@rambler.ru
20 January 2010
NavalТак я же не психую.
Просто немного не понял товарища.
Машина-г...; дилеры- разбирайтесь.., ну что это за разговор.
Мы же - Форд Фокус клуб, или я не прав?
А если меня соседская собака укусит перед выходом в интернет- все.. спасайся, кто можееет..
OlegArh70
21 January 2010
pilot636@rambler.ru:
|
Автомобиль надо эксплуатировать правильно и тогда останутся только ( ну почти ) положительные эмоции.( ИМХО ) |
Согласен полностью. Как-то у меня о всех своих авто только хорошие отзывы, в том числе и отечественных
. А ФФ вообще вне конкуренции, за полтора года ни одного дефекта, ни малейшего. Вспомните: "как вы яхту назовете, так она и поплывет"
pilot636@rambler.ru
21 January 2010
2
OlegArh70trol51Согласен, господа.
Надо любить и грамотно эксплуатировать свой автомобиль, тогда удовольствия от поездок станет больше.
Привет всем! Сегодня в АА перепрошили двигатель 1.8 новой прошивкой. Теперь при езде накатом обороты сами подскакивают до 2000 об/мин. и машина на газ реагирует тупее, двигателем не тормозит, так как обороты сами поднимаются. Приходится придерживать тормозом. Вернулся на сервис сказали, что надо проехать километров пятьдесят и все нормализуется. Посмотрим. Потом напишу как оно, но пока, я думаю, зря перепрошился. Стремно когда подъезжаешь на заправку, а у тебя движок ревет.
Richpz
21 January 2010
simaxim:
|
Привет всем! Сегодня в АА перепрошили двигатель 1.8 новой прошивкой. Теперь при езде накатом обороты сами подскакивают до 2000 об/мин. и машина на газ реагирует тупее, двигателем не тормозит, так как обороты сами поднимаются. Приходится придерживать тормозом. Вернулся на сервис сказали, что надо проехать километров пятьдесят и все нормализуется. Посмотрим. Потом напишу как оно, но пока, я думаю, зря перепрошился. Стремно когда подъезжаешь на заправку, а у тебя движок ревет. |
иди в эту тему
Новые калибровки для 1.8! и сначала почитай там страниц 5 последних. у меня теже проблемы. пробег на новой прошивке 270 км
иди в эту тему Новые калибровки для 1.8! и сначала почитай там страниц 5 последних. у меня теже проблемы. пробег на новой прошивке 270 км
Спасибо посмотрел. Глянем, что дальше будет.
YanaFORD:
|
...
День добрый! Поскольку мы являемся официальными представителями ФОРД, то и обязаны придерживаться всех рекомендаций и требований по использованию оригинальных жидкостей: моторное масло-ФОРД, трансмиссионное-ФОРД и пр. По вопросу о VOLVO обратитесь на сервис VOLVO, я информацией не владею.. |
Я рад что у Мицубиси такого нет, лей масло мобил, кастрол и т.п. вобщем что пожелаешь при замене. тормозную жидкость DOT 4. И по другим жидкостям тоже самое. Не кто не привязывает к определенной модели.
А теперь о новой прошивке на двигатель 1.8.
ГОСПОДА ОДНОКЛУБНИКИ НЕ МЕНЯЙТЕ ПРОШИВКУ НА НОВУЮ, КОТОРАЯ ЯКОБЫ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ И ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ Нет решения..
Уже пройдено 3 тысячи км. С мотором твориться ерунда полная, он теперь не предсказуем. Может на трех или двух тысячах задуматься. Может вообще обороты не скинуть.
Происходит такое, будто бы неводомая сила нажимает на педаль газа. Вобщем прошивку эту в топку. А я к дилеру возвращать все как было прежде.
vitmur
Вот ты главное вовремя. Как раз вчера прошил.
Пока что мотор себя так и ведет - задумывается на 2-3 тыс. об., потом медленно сползает вниз. Иногда очень медленно. Пока списываю это всё на время притирки мозгов. Если не притрутся км через 500, а так и будет зависать - поеду потребую вернуть всё в зад и испробую на заслонке свой новенький дрель-шуруповёрт.
По словам приемщика - прошили около 50 машин - никто не жаловался.
vitmurХватит паниковать! Всё устаканится через некоторое время, после чистки дроссельной было тоже самое, думал конец. Это идёт калибровка мозгов!
FunnyFoxy
так я уже 3000 проехал, не притирается. И такое ощущение, что хуже и хуже. А по началу очень очень радовало.
vitmurНу тогда езжай в АА и требуй откатить прошивку. Из всего, что я слышал безгеморным решением является только дырка в ДЗ диаметром 3 мм. На основной ветке засверленные сидят на попе ровно и свысока хихикают на тех, кто изобретает другие велосипеды.
З.Ы. Будешь первым, кто пожаловался
З.З.Ы. А я вполне возможно - вторым
FunnyFoxy
Да, уже записался. И что то с коробкой теперь случилось, гул страшный при ускорении.
Добрый вечер одноклубники
Ответьте пожалуста. Зачем меняли прошивку? Это связано с какими-то проблемами по двигателю, или не устраивают его характеристики?
trol51
Прошили, т.к. не держит движок температуру, но считаю дело в термостате.
STRELOK1980
22 January 2010
yu51
А эта прошивка и проблемы с плавающей стрелкой температуры двигателя устраняет, я думал она решает только проблемы с плавающими оборотами и дабл стартами?
STRELOK1980
Плавающих оборотов и падения темп. у меня не было, до сильных морозов. Вся канитель началась при -35 на ходу - 8 января. При движении на прямой передаче, на спуске или стоянке температура падает до 60. А движок 1,4 л добавил прыти и стал ровнее работать при "прогреве", только пока не определился с расходом топлива.
FunnyFoxy
23 January 2010
trol51
Данная прошивка заточена на то, чтоб избавить от проблем с плавающими оборотами. Если такой проблемы нет - прошивку ставить не обязательно.
yu51
ИМХО дело не в прошивке в твоем случае. Я конечно слышал, что она решает еще и проблемы провалов при движени на непрогретом авто, но у тя както всё не так. Насколько понял у тебя прогретая остывает. Я б тоже грешил на термостат.
yu51По работе системы охлаждения мож почитать
тут. Надеюсь эта инфа пригодится
FunnyFoxy
24 January 2010
Проехал 200 км. вместо 50-ти обещаных после прошивки. Вывод после 200 км. - один гемор сменился несколькими другими. Теперь после набора скорости на 1-й передаче и выжима сцепления обороты зависают там, где их набрал. Набрал 2000 - будут висеть на 2000-х, набрал 4000 - на 4000-х. Соответственно после втыкания 2-й машина дергается как сумасшедшая. Из-за этой прелести теперь двигателем тормозить нельзя в принципе. Отпускаешь все педали на 1-й или 2-й, а машина как перла на 3000 оборотов (к примеру), так и прет. Только секунд через 10 начинает медленно обороты скидывать. Причем на 3-й, 4-й и 5-й скоростях всё прекрасно.
На нейтралке при неподвижном автомобиле на всех нормальных машинах нажимаешь газ, отпускаешь и обороты падают до холостого хода. У меня - висят сколько набрал, и только через достаточно продолжительное время начинают снижаться.
Вера в светлое будущее еще теплится в моем сознании. Надеюсь, что это все еще притираются мозги. Если не притрутся через неделю - поеду возвращать всё в зад.
FunnyFoxyПацаны вон
тут дырок насверлили и не парятся с
. Только с новой прошивкой сверлить категорически не рекомендуют. Надо на старую переходить.
NavalДумаешь не читал?
У меня в башке уже целая энциклопедия про глюки ФФ 1,8 МТ и варианты их искоренения. Причем от самых простых до самых экзотических
FunnyFoxyДумаю, что читал
. Ссылку дал чтоб другим попроще было
Кстати, а тот сервис, что возле форума машины перепршивает интересно или нет... Никто не в курсе? Может заехать спросить про их опыт в этом деле. А то говорят, что помогает заливка прошивки на 2.0, да вот только оффициальный дилер врядли согласится на такую операцию. А я б уже попробовал... Вошел во вкус, знаете ли
Проехал 60 километров после прошивки и все восстановилось : обороты перестали зависать, не плавают. По-моему стало лучше тянуть в зоне 2000 оборотов. Даже не вериться - доволен.
simaxim
24 January 2010
Спасибо. Да, рестайл из первых февраль 2008
Народ, прочитайте про чип-тюнинг по ссылкам в моей соседней теме, все провалы, затупы, зависы, лечатся установкой грамотных прошивок.