Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
421,6K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
22 November 2009


avatar
ecks:

pilot636@rambler.ru
Ты сам сказал - малые промежутки, частые старты. Как он тогда может быть не прогретым?

Вы случайно не следователь

ecks
Наверное имелось ввиду прогретый Есть такая функция- догрев на работающем двигателе, очень полезная Я для того и ставил ППП, что сердце обливалось кровью при холодных запусках и поездка на не прогретом авто, при недостатке времени по утрам.
avatar
ecks
22 November 2009


pilot636@rambler.ru
кто здесь
avatar
vitmur
23 November 2009


с нашими зимами, уже предпусковой подогрев не нужен. Я прошлой зимой его раз 10-ть всего включал.
avatar
Slasher
23 November 2009


pilot636@rambler.ru http://autorambler.ru/journal/events/23.11.2009/560955902/ вот статейка прикольная про ППП
avatar
pilot636@rambler.ru
23 November 2009


Slasher
Дак, это все понятно. Остался вопрос о правилах эксплуатации ( конкретного, штатного ППП), нюансах так сказать и о его ГАРАНТИЙНОМ обслуживании

vitmur
По мне дак, если хотя бы раз это устройство помогло, то считаю его окупившемся
avatar
Slasher
23 November 2009


pilot636@rambler.ru однозначно ППП необходим для дызеля... У нас в городе ездит S-max дызель, я обратил внимание, что он когда стоит тарахтит + ППП работает...
OlegArh70
23 November 2009


Лучше кипятильника от 220в, ничего нет
avt51
23 November 2009


O
OlegArh70:

Лучше кипятильника от 220в, ничего нет

Вообще-то, наверное, так оно и есть. Че то ветки с траблами ППП никак не впечатляют. Тогда возникает вопрос: а какой кипятильник и где его лучше поставить? И не скажется ли это на гарантии?
(Я тут подумал, что приобретение недалеко от дома ДМ гаража с розеткой обойдется чуть дороже установки штатного подогрева, а в плане надежности, если проводку еще проверить в этом гараже, так еще и лучше будет. А на работе куда-нить кабель то можно прокинуть)
avatar
vitmur
23 November 2009


A
avt51:

...а какой кипятильник и где его лучше поставить? И не скажется ли это на гарантии?
...

Заезжаешь в автоцентр (возле метеора) Говоришь марку автомобиля и модель двигателя. Тебе подбирают кипятильник и все аксессуары к нему. До кучи, купил таймер включения, он уличного исполнения до -25 как раз самое то для гаража. На нем задаешь программу включения по времени.
Про гарантию не скажу, а что может случиться? Если только где то течь пойдет, то в нем есть защита от перегрева, без охлаждающей жидкости отключится, а так не на что не влияет. Вся европа ездит.
Установить можно самому, есть в комплекте инструкция.

PS: На 2.0 литровые фордовские движки ставиться в разрез шланга малого круга.
Наши руки не для скуки (сообщение #3757071)
OlegArh70
23 November 2009


Я тоже ставил сам и забил на гарантию, если хотите её сохранить делайте в сертиц. сервисе, гринвей и теплолюкс ставит, только берут за 30минутную операцию около 3тыр , столько весь комплект стоил.
avatar
NIKIT@FORD
23 November 2009


avatar
lawyer®:

тут недавно узнал, что у фольсвагена при заказе ППП на заводе дополнительно ставят в багажник второй аккумулятор! Почему на форде до этого не додумались?

На Форд Транзит ставят штатно два аккумулятора, причем все Транзиты идут со штатным ППП
avatar
lawyer®
23 November 2009


NIKIT@FORD
эх, надо было брать Транзит
avatar
vitmur
23 November 2009


avatar
NIKIT@FORD:

avatar
lawyer®:

тут недавно узнал, что у фольсвагена при заказе ППП на заводе дополнительно ставят в багажник второй аккумулятор! Почему на форде до этого не додумались?

На Форд Транзит ставят штатно два аккумулятора, причем все Транзиты идут со штатным ППП

Чуть-чуть поправлю: Не ППП, а штатно-установленный автономный отопитель который может работать только в режиме догревателя уже заведенного двигателя. Не путайте, он не прогреет двигатель перед пуском.
avatar
NIKIT@FORD
24 November 2009


avatar
vitmur:

Чуть-чуть поправлю: Не ППП, а штатно-установленный автономный отопитель который может работать только в режиме догревателя уже заведенного двигателя. Не путайте, он не прогреет двигатель перед пуском.

Да Вы что, Виталий? А таймер ему в салоне тогда зачем? А время работы? Вы просто путаете с Коннектом, там действительно система работает только на работающем двигателе, у Транзита все по-взрослому
avatar
vitmur
24 November 2009


NIKIT@FORD
А я думал коннект это тоже транзит.

NIKIT@FORD
Хотя, в таком случаи как народ прится с ППП от форд, уж лучше вебасто.
avatar
NIKIT@FORD
24 November 2009


avatar
lawyer®:

эх, надо было брать Транзит

У нас сейчас в шоу-руме стоит короткий пассажирский Транзит 4 х 4, с мощным турбодизелем 2.4. л. (140 л.с.), 6МКПП, средняя крыша, количество мест 5+1, огромное багажное отделение, приезжай смотреть!

Опции:

Система полного привода (система механическая, с самоактивацией; она автоматически подает крутящий момент на передние колеса на скользких поверхностях. Система повышает тяговое усилие, используя гидравлическую муфту, и подает переменный крутящий момент на передние колеса. Ключевой элемент системы – это гидравлическая муфта и насос в сборе, встроенные в трансмиссию переднего моста, которые улавливают разницу в скорости между передним и задним мостом. Встроенный масляный насос непрерывно блокирует многодисковую муфту для передних колес и плавно переносит крутящий момент на передний мост), увеличенный дорожный просвет, мощные грузовые колеса серии CARGO размерностью R16
Электростеклоподъемники
Электрозеркала с подогревом
Противотуманные фары
Сиденье водителя с регулировками в 8 направлениях, поясничный подпором, подогревом и подлокотником
Подогрев лобового и заднего стекол
Программируемый предпусковой обогреватель двигателя
Передний кондиционер
Дополнительная водяная система обогрева салона
Круиз контроль (включает кожаную отделку рулевого колеса)
Аудиосистема CD/FM/AM, 4 динамика, управление на руле, Bluetooth, громкая связь, голосовое управление, AUX вход
Бортовой компьютер на русском языке
Две фронтальные подушки безопасности (пассажирская отключаемая)
Все кресла оборудованные трехточечными ремнями и передовой системой крепления детских кресел ISOFIX

ЦЕНА: 1 533 900 руб.
СКИДКА: - 100 000 руб.
ИТОГО ЦЕНА: 1 433 900 руб.


Членам клуба дополнительная скидка!
posted image
avatar
vitmur
24 November 2009


avatar
NIKIT@FORD:

avatar
lawyer®:

эх, надо было брать Транзит 

У нас сейчас в шоу-руме стоит короткий пассажирский Транзит 4 х 4, с мощным турбодизелем 2.4. л. (140 л.с.), 6МКПП, средняя крыша, количество мест 5+1, огромное багажное отделение, приезжай смотреть!

...

Чуть слюной не подавился!!! А мне не предлагал.
avatar
NIKIT@FORD
24 November 2009


avatar
vitmur:

Чуть слюной не подавился!!! А мне не предлагал.

Возьмем Mitsubishi XL в Трейд Ин!
avatar
vitmur
24 November 2009


avatar
NIKIT@FORD:

avatar
vitmur:

  Чуть слюной не подавился!!! А мне не предлагал.  

Возьмем Mitsubishi XL в Трейд Ин!

поздно, только через два года
avatar
Frodji
27 November 2009


Народ!А у кого движки 1.8 и 2.0 когда начались плавающие обороты и даблы?С какого приблизительно километража?
avatar
STRELOK1980
27 November 2009


Frodji

У меня где-то на тридцатке начались плавающие обороты, а даблы появились в первый год эксплуатации переодически по зиме, если 95-й Статойловский лил.
avatar
Frodji
27 November 2009


STRELOK1980
Понял!Спасибо!
OlegArh70
27 November 2009


Читал на основной ветке, на встрече ФФклуба с дилером, в "Рольфе" предст. ФМК сообщил, что сейчас тестируется новая прошивка,устраняющая сей дефект, пока рез-ты положительные, обещают через месяц- полтора..
avatar
pilot636@rambler.ru
27 November 2009


Frodji
Уже беспокоят или заранее переживаешь?
avatar
Frodji
27 November 2009


pilot636@rambler.ru
Да наоборот!Боюсь накликать,но 5500 км. и хоть бы что, вот отсюда и вопрос-КОГДА НАЧНЁТСЯ !?

Кто нибудь на рестайле менял передние габариты?Весь моЗК себе поломал!
avatar
pilot636@rambler.ru
27 November 2009


Frodji
Прально, лучше перебз..ть, чем не до...(с) Пронесет , а если нет- мы ее..

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Frodji
Сам мучился. Слушай сюда: вставляешь отверточку в дырочку, пальчиками за хвостик и поворачиваешь на 90 градусов- будет тебе счастье. Да, только без фанатизма, вещь ОЧЕНЬ хрупкая Фару надо снять разумеется.
avatar
Frodji
27 November 2009


pilot636@rambler.ru
Во-о-о-ооот!Я так и сделал,но...весчь действительно хрупкая!
avatar
pilot636@rambler.ru
27 November 2009


Frodji
Дак это... неправильный алгоритм: сначала спрашиваем, потом ломаем Еслче- на скорость не влияет , держится нормально, если ты только ушко сломал
avatar
pilot636@rambler.ru
27 November 2009


Frodji
Я конечно не знаю, что Вы хотели туда поставить, но наверное слышали про помутнение пластика на фаре в районе габарита Так что по аккуратней с выбором. Удачи.
avatar
Frodji
27 November 2009


pilot636@rambler.ru
Да я туда(в смысле в ближний) поставил ксенон в автостайлинге!Ну и там посоветовали поставить светодиоды-вот я и купил их сегодня!

цитата:
неправильный алгоритм: сначала спрашиваем, потом ломаем
я руководство прочитал,но видать минусовая температура и фуфлыжный пластик делают своё дело!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up