Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
pilot636@rambler.ru
22 November 2009
ecks:
|
pilot636@rambler.ru Ты сам сказал - малые промежутки, частые старты. Как он тогда может быть не прогретым? |
Вы случайно не следователь
ecksНаверное имелось ввиду прогретый
Есть такая функция- догрев на работающем двигателе, очень полезная
Я для того и ставил ППП, что сердце обливалось кровью при холодных запусках и поездка на не прогретом авто, при недостатке времени по утрам.
с нашими зимами, уже предпусковой подогрев не нужен.
Я прошлой зимой его раз 10-ть всего включал.
pilot636@rambler.ru
23 November 2009
SlasherДак, это все понятно. Остался вопрос о правилах эксплуатации ( конкретного, штатного ППП), нюансах так сказать и о его ГАРАНТИЙНОМ обслуживании
vitmurПо мне дак, если хотя бы раз это устройство помогло, то считаю его окупившемся
pilot636@rambler.ru однозначно ППП необходим для дызеля... У нас в городе ездит S-max дызель, я обратил внимание, что он когда стоит тарахтит + ППП работает...
OlegArh70
23 November 2009
Лучше кипятильника от 220в, ничего нет
OlegArh70:
|
Лучше кипятильника от 220в, ничего нет |
Вообще-то, наверное, так оно и есть. Че то ветки с траблами ППП никак не впечатляют. Тогда возникает вопрос: а какой кипятильник и где его лучше поставить? И не скажется ли это на гарантии?
(Я тут подумал, что приобретение недалеко от дома ДМ гаража с розеткой обойдется чуть дороже установки штатного подогрева, а в плане надежности, если проводку еще проверить в этом гараже, так еще и лучше будет. А на работе куда-нить кабель то можно прокинуть)
vitmur
23 November 2009
avt51:
|
...а какой кипятильник и где его лучше поставить? И не скажется ли это на гарантии? ... |
Заезжаешь в автоцентр (возле метеора) Говоришь марку автомобиля и модель двигателя. Тебе подбирают кипятильник и все аксессуары к нему. До кучи, купил таймер включения, он уличного исполнения до -25 как раз самое то для гаража. На нем задаешь программу включения по времени.
Про гарантию не скажу, а что может случиться? Если только где то течь пойдет, то в нем есть защита от перегрева, без охлаждающей жидкости отключится, а так не на что не влияет. Вся европа ездит.
Установить можно самому, есть в комплекте инструкция.
PS: На 2.0 литровые фордовские движки ставиться в разрез шланга малого круга.
Наши руки не для скуки (сообщение #3757071)
OlegArh70
23 November 2009
Я тоже ставил сам и забил на гарантию, если хотите её сохранить делайте в сертиц. сервисе, гринвей и теплолюкс ставит, только берут за 30минутную операцию около 3тыр
, столько весь комплект стоил.
NIKIT@FORD
23 November 2009
lawyer®:
|
тут недавно узнал, что у фольсвагена при заказе ППП на заводе дополнительно ставят в багажник второй аккумулятор! Почему на форде до этого не додумались? |
На Форд Транзит ставят штатно два аккумулятора, причем все Транзиты идут со штатным ППП
NIKIT@FORDэх, надо было брать Транзит
NIKIT@FORD:
|
lawyer®:
| тут недавно узнал, что у фольсвагена при заказе ППП на заводе дополнительно ставят в багажник второй аккумулятор! Почему на форде до этого не додумались? |
На Форд Транзит ставят штатно два аккумулятора, причем все Транзиты идут со штатным ППП |
Чуть-чуть поправлю: Не ППП, а штатно-установленный автономный отопитель который может работать только в режиме догревателя уже заведенного двигателя. Не путайте, он не прогреет двигатель перед пуском.
NIKIT@FORD
24 November 2009
vitmur:
|
Чуть-чуть поправлю: Не ППП, а штатно-установленный автономный отопитель который может работать только в режиме догревателя уже заведенного двигателя. Не путайте, он не прогреет двигатель перед пуском. |
Да Вы что, Виталий?
А таймер ему в салоне тогда зачем?
А время работы?
Вы просто путаете с Коннектом, там действительно система работает только на работающем двигателе, у Транзита все по-взрослому
NIKIT@FORD
А я думал коннект это тоже транзит.
NIKIT@FORD
Хотя, в таком случаи как народ прится с ППП от форд, уж лучше вебасто.
NIKIT@FORD
24 November 2009
lawyer®:
|
эх, надо было брать Транзит |
У нас сейчас в шоу-руме стоит короткий пассажирский Транзит
4 х 4, с мощным турбодизелем 2.4. л. (140 л.с.), 6МКПП, средняя крыша, количество мест 5+1, огромное багажное отделение, приезжай смотреть!
Опции:Система полного привода (система механическая, с самоактивацией; она автоматически подает крутящий момент на передние колеса на скользких поверхностях. Система повышает тяговое усилие, используя гидравлическую муфту, и подает переменный крутящий момент на передние колеса. Ключевой элемент системы – это гидравлическая муфта и насос в сборе, встроенные в трансмиссию переднего моста, которые улавливают разницу в скорости между передним и задним мостом. Встроенный масляный насос непрерывно блокирует многодисковую муфту для передних колес и плавно переносит крутящий момент на передний мост),
увеличенный дорожный просвет, мощные грузовые колеса серии CARGO размерностью R16ЭлектростеклоподъемникиЭлектрозеркала с подогревомПротивотуманные фарыСиденье водителя с регулировками в 8 направлениях, поясничный подпором, подогревом и подлокотником Подогрев лобового и заднего стеколПрограммируемый предпусковой обогреватель двигателяПередний кондиционерДополнительная водяная система обогрева салонаКруиз контроль (включает кожаную отделку рулевого колеса)Аудиосистема CD/FM/AM, 4 динамика, управление на руле, Bluetooth, громкая связь, голосовое управление, AUX входБортовой компьютер на русском языкеДве фронтальные подушки безопасности (пассажирская отключаемая)Все кресла оборудованные трехточечными ремнями и передовой системой крепления детских кресел ISOFIXЦЕНА: 1 533 900 руб.
СКИДКА: - 100 000 руб.
ИТОГО ЦЕНА: 1 433 900 руб.Членам клуба дополнительная скидка!
NIKIT@FORD
24 November 2009
Возьмем Mitsubishi XL в Трейд Ин!
NIKIT@FORD:
|
Возьмем Mitsubishi XL в Трейд Ин! |
поздно, только через два года
Народ!А у кого движки 1.8 и 2.0 когда начались плавающие обороты и даблы?С какого приблизительно километража?
STRELOK1980
27 November 2009
Frodji
У меня где-то на тридцатке начались плавающие обороты, а даблы появились в первый год эксплуатации переодически по зиме, если 95-й Статойловский лил.
STRELOK1980
Понял!Спасибо!
OlegArh70
27 November 2009
Читал на основной ветке, на встрече ФФклуба с дилером, в "Рольфе" предст. ФМК сообщил, что сейчас тестируется новая прошивка,устраняющая сей дефект, пока рез-ты положительные, обещают через месяц- полтора..
pilot636@rambler.ru
27 November 2009
FrodjiУже беспокоят или заранее переживаешь?
pilot636@rambler.ruДа наоборот!Боюсь накликать,но 5500 км. и хоть бы что, вот отсюда и вопрос-КОГДА НАЧНЁТСЯ
!?
Кто нибудь на рестайле менял передние габариты?Весь моЗК себе поломал!
pilot636@rambler.ru
27 November 2009
FrodjiПрально, лучше перебз..ть, чем не до...(с) Пронесет
, а если нет- мы ее..
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
FrodjiСам мучился. Слушай сюда: вставляешь отверточку в дырочку, пальчиками за хвостик и поворачиваешь на 90 градусов- будет тебе счастье. Да, только без фанатизма, вещь ОЧЕНЬ хрупкая
Фару надо снять разумеется.
pilot636@rambler.ru
Во-о-о-ооот!Я так и сделал,но...весчь действительно хрупкая!
pilot636@rambler.ru
27 November 2009
FrodjiДак это... неправильный алгоритм: сначала спрашиваем, потом ломаем
Еслче- на скорость не влияет
, держится нормально, если ты только ушко сломал
pilot636@rambler.ru
27 November 2009
FrodjiЯ конечно не знаю, что Вы хотели туда поставить, но наверное слышали про помутнение пластика на фаре в районе габарита
Так что по аккуратней с выбором. Удачи.
pilot636@rambler.ruДа я туда(в смысле в ближний) поставил ксенон в автостайлинге!Ну и там посоветовали поставить светодиоды-вот я и купил их сегодня!
цитата: |
неправильный алгоритм: сначала спрашиваем, потом ломаем |
я руководство прочитал,но видать минусовая температура и фуфлыжный пластик делают своё дело!