Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
pilot636@rambler.ru
20 November 2009
ecksПроблема тронуться с места, когда колодки примерзнут
pilot636@rambler.ru
Ну да, конечно
partisan51
21 November 2009
Если тормоза дисковые, то никаких проблем. Хотя, меня даже когда еще на "жигулях" ездил с барабанами, за два года, колодки только один раз примерзали и то только после мойки в мороз.
partisan51
Вот и я про то же - примерзают барабаны
Я никак не могу понять зачем ставить машину на ручник, когда есть первая передача на механике и паркинг на автомате???
pilot636@rambler.ru
21 November 2009
GRGПривет, брат ты в теме
ecksНу дак, как насчет: после мойки и в мороз, хотя откуда у нас мойки и морозы
Drakula_51
21 November 2009
1
GRGАналогично, ручником пользуюсь только на заведённом двигателе. На передаче оставляю машину так, что даже если и покатится, то недалеко, без последствий и упрётся во что-нибудь недорогое и безболезненное
К ручникам народ с автозапусками требователен
pilot636@rambler.ru
21 November 2009
Drakula_51 Пять баллов
Я под столом
Сорри за мой французский.
ecksВообще, конечно, это немножко не та тема первоначального разговора
Хотя приятно было пообщаться
Все- сплю
Не мужики, да на автомате парктнг и наручник тоже ставлю.
А вот на механике, обязательно ручник. Я раз попал на бабло (по юности на жигулях), то ли на передачу не поставил, то ли снялась машина как то. короче уехала она и прямо всоседнюю машину. Теперь совмещаю и передачу и ручник. привычка уже годами выработалась. А что вам ручник жалко? Из каких побуждений не ставите?
да вы чё мужики, на дворе 22 век о наших тазиках надо забыть, ручник это уже автоматом ставится
vad-ff51дожить бы до этого 22-го века
pilot636@rambler.ru
21 November 2009
vitmurСам однажды встрял на тазике, когда машина чуть с обрыва не упала сорвавшись с ручника. Хорошо соседская на ее пути стояла
Встрял я тогда.
Было и такое, что колодки приходилось подручными средствами отковыривать после примерзания: писать, извините, на них. Вот я тогда напляСАЛСЯ, никому не пожелаю
Отсюда мораль: "Каждый выбирает сам, что ему ближе, исходя из личного опыта".
STRELOK1980
21 November 2009
Третий год ручником пользуюсь, никаких проблем с примерзанием не испытавл! Т-Т-ыуа...
pilot636@rambler.ru
Ну если после мойки поставить ручник, то флаг в руки и поровоз на встречу. А так не каких проблем.
Да никогда ничего не примерзает, допотопный автопром не в счет.
NIKIT@FORD
22 November 2009
vitmur:
|
Не мужики, да на автомате парктнг и наручник тоже ставлю. А вот на механике, обязательно ручник. Я раз попал на бабло (по юности на жигулях), то ли на передачу не поставил, то ли снялась машина как то. короче уехала она и прямо всоседнюю машину. Теперь совмещаю и передачу и ручник. привычка уже годами выработалась. А что вам ручник жалко? Из каких побуждений не ставите? |
Тоже всегда на передачу и на ручник ставлю и проблем тут не вижу, только плюсы!
Ручник использую только в 2 случаях: когда колеса меняю и когда машину довернуть в повороте надо.
Вобщем ненужная опция практически
pilot636@rambler.ru
18 January 2010
vitmurПарни, на передаче, вроде, автозапуск не прокатит, ну или не далеко, если сильный аккумулятор
Или я не прав
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
ecksНу не будь таким категоричным, если есть хотя бы теоретическая вероятность, то ее отрицать- моветон.
Стояночный тормоз с барабанными тормозами склонен к прихватыванию колодок, т.к. вода не вытекает из барабана, а вот дисковые надо поливать водой в мороз, для того что бы колодки примёрзли.
pilot636@rambler.ru
22 November 2009
yu51Коллеги, возвращаюсь к началу спора, а именно преимуществах и недостатках ППП и автозапуска. Вопрос: " Как пользоваться ручником?" всплыл как второстепенный
Примерзнут колодки или нет- это вопрос экспериментальный( от слова эксперимент) Хотелось бы вернуться к теме, а то я начинаю думать, что меня держат за идиота
( сорри за грубость)
pilot636@rambler.ru
22 November 2009
А, насчет поливания водой, приведу простой пример: выехал из сугроба мокрого снега, диски забиты и не почищены, утром подморозило- вуаля
yu51:
|
Стояночный тормоз с барабанными тормозами склонен к прихватыванию колодок, т.к. вода не вытекает из барабана |
Вообще-то и не попадает ))) там буртик с перекрытием в несколько мм!
2 зимы пользовался автозапуском на форде, колодки ни разу не примерзали.
pilot636@rambler.ru
22 November 2009
pilot636@rambler.ru
Такой режим для двигателя одинаково пагубно сказывается.
pilot636@rambler.ru ППП лучше... Тут ты и двигатель уже подогретый пускаешь, и легко пускаешь без нагрузки на аккумулятор и на ручник не ставишь...
pilot636@rambler.ruНу вобще насколько я разбираюсь в этих...каких там ...эээ...,А двигателях
ППП для него как бальзам на душу, тепло и хорошо, но при езде на малые расстояния всплывает проблема с аккумулятором. А про автозапуск-удобно мне, но не благоприятно движку.
Здеся кстати еще по поводу, что лучше дискуссия была
pilot636@rambler.ru
22 November 2009
ecksНу, скажем, не одинаково.(ИМХО) Запустить прогретый двигатель или не прогретый, все есть разница.
-DM-Не заглядывал туда, но с удовольствием бы поучаствовал в дебатах
SlasherСогласен, Стас, но если данное устройство не выносит мозг. В принципе из-за чего и была мною поднята тема.
pilot636@rambler.ru
тут недавно узнал, что у фольсвагена при заказе ППП на заводе дополнительно ставят в багажник второй аккумулятор! Почему на форде до этого не додумались?
ecks
22 November 2009
pilot636@rambler.ru
Ты сам сказал - малые промежутки, частые старты. Как он тогда может быть не прогретым?