Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,7K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
FunnyFoxy
26 October 2009


pilot636@rambler.ru
Владимир, ну если Вы считаете топливо первопричиной, то поясните мне тогда некоторые вещи
1. Почему обороты гуляют в определенном диапазоне температур?
2. Почему обороты гуляют при определенной скорости (при 120 например ничего не болтается, также как и при 0 )
3. Почему при сбросе датчика положения педали сцепления обороты стабилизируются? Причем тут бензин?
4. Почему я поменяв все заправки в г-г Мурике от даббл старта избавился, а от плавающих оборотов - нет?
5. Почему, когда я выжимаю сцепление, стрелка тахометра встает на свое место как вкопанная?
6. Почему некоторым людям помогла прошивка?
7. Ну и наконец почему просверленное отверстие в ДЗ стабилизирует обороты, если ДЗ отвечает за регулирование подачи ВОЗДУХА, а не топлива?
Бензин тут за уши притянут, не обижайтесь только
ИМХО проблемма электронная. И комплексная. А как уж ее решать... Ну это пусть каждый сам выбирает. Если Вам помог 98-й, то я абсолютно искренне за Вас радуюсь - у Вас есть еще один повод любить свой автомобиль! А я вот принципиально не буду тратить свои кровные на танцы с бубнами. Вы ведь сами написали:
цитата:
при полном переходе на АИ98, через несколько месяцев проблема УШЛА

Не хочу я несколько месяцев платить за 98-й, чтоб потом разочароваться. Так со мной уже было у дилера с советами по замене свечей и чистке ДЗ.
Кстати. Автомобиль у Вас 2006 г.в. И проблема у Вас ИМХО из другой оперы. Вот у DJ Kokos тоже появилась проблема схожая. Он заслонку почистил и говорит что ездит на новом автомобиле теперь. У него тоже машина 2006 вроде. По крайней мере старше чем май 2007. Я почистил вслед за ним - что почистил, что радио послушал.
А по поводу отношения к Кулибиным... Ну ведь если бы автомобиль шел с конвейера уже с отверстием в ДЗ, Вы бы врядли наверно так смеялись над этим решением? В конце-концов люди ведь не при помощи жвачки, проволоки и скотча вопрос решают

Да, забыл одну вещицу. В инструкции к моему автомобилю написано: "Бензин с октановым числом не ниже 95". Значит мой автомобиль обязан без проблем ездить на 95-м. Там не написана цифра 98, нет списка стран, где можно или нельзя заправлять автомобиль и нет списка конкретных АЗС. Так что даже если говорить применительно к топливу, то я могу подать в суд на ФМК в разрезе того, что их товар не соответствует потребительским качествам, описанным в его инструкции. Но для этого нужно, чтоб ФМК признала, что корень зла - бензин, чего она делать не торопится.
avatar
pilot636@rambler.ru
26 October 2009


FunnyFoxy
Слышу тебя хорошо. Профессор лопух. Диктую ответ на первый вопрос: " В основу работы синхрофазотрона положен принцип..." Я извиняюсь, хотел разрядить обстановку. Согласен с Вами - проблема комплексная, НО ... Анализируйте, господа,что во всех уравнениях- неизменно? Все " мозги" завязаны на чем? Воздух- участвует в образовании смеси. ДЗ сверлить не обязательно, достаточно сбросить трубочку с управляющего клапана, чтобы проверить не штатный подсос воздуха И, наконец, Фокуса у меня два, один- 2009 года

Проблема есть, я не спорю. Решать ее нужно. Радикально или юридически- Вам решать. Я не нашел панацею, просто принял решение на себя. Спасибо форумчанам- в беде не оставят. Да и наши представители дилера стараются Форум- рулит
avatar
FunnyFoxy
26 October 2009


pilot636@rambler.ru
цитата:
хотел разрядить обстановку

Пардон, если обстановку зарядил Но давайте разберемся!!! (с)
цитата:
ДЗ сверлить не обязательно, достаточно сбросить трубочку с управляющего клапана, чтобы проверить не штатный подсос воздуха

Могу ошибаться, но насколько я понял, дырку делают как раз для того, чтоб этот нештатный подсос создать Создается эффект постоянного легкого нажатия педали газа (приоткрытой заслонки). Поэтому и побочный эффект один - больше расход. Это то же самое если на карбюбраторе ездить с чуть вытащеным подсосом.
цитата:
Воздух- участвует в образовании смеси

Ну датчик положения педали сцепления-то никак данном процессе не учавствует, правда? Нелогичненько получается както?
цитата:
Проблема есть, я не спорю. Решать ее нужно. Радикально или юридически- Вам решать. Я не нашел панацею, просто принял решение на себя. Спасибо форумчанам- в беде не оставят. Да и наши представители дилера стараются  Форум- рулит

+100 Решится всё как-нибудь в конце-концов Только вот представители дилера в данном вопросе нифига не стараются, а только на бабки разводят
avatar
pilot636@rambler.ru
26 October 2009


FunnyFoxy
СОРРИ, возникло недопонимание Я говорил, как раз, о создании нештатного подсоса воздуха во впускной коллектор. Диаметр трубочки, как раз, 2,5мм Есть способ перехода на евро №3- тоже обратимый процесс Датчик положения сцепления- а как же алгоритм адаптации " мозгов"? Дилеры - вспомните проблемы нашей страны, связанные с вступлением в ВТО, извиняюсь за аналогию.
avatar
FunnyFoxy
26 October 2009

1

pilot636@rambler.ru
цитата:
Датчик положения сцепления- а как же алгоритм адаптации " мозгов"?

В смысле? Там никакой адаптации нету. Сдернул - обороты стоят, на место поставил - прыгают Мнхновенно происходит
Кстати, никто из представителей дилера мне так и не ответил на вопрос нафига этот датчик ваще нужен, если при его сдергивании ничего плохого не происходит

Да в конце-концов чё мы механики чтоли? Пусть знающие люди разбираются. Я готов пользоваться результатами их трудов, только бы этот результат гарантированным был А то такими темпами мы тут еще одну профессию освоим
avatar
pilot636@rambler.ru
26 October 2009

1

FunnyFoxy
Спасибо за конструктивную дискуссию, отплюсил Удачи на дорогах
avatar
FunnyFoxy
26 October 2009


pilot636@rambler.ru
Взаимно Приятно пообщаться со здравомыслящим человеком!
З.Ы. Исичё - погрыземся дальше в основной ветке по теме
avatar
pilot636@rambler.ru
26 October 2009


FunnyFoxy
Заметано
avatar
-DM-
26 October 2009


pilot636@rambler.ru
Ну так блин, а я о чем??? А вы заладили бензин-бензин! Проблема то находится глубжее!!!
avatar
Ispanec
26 October 2009


цитата:
Проблема то находится глубжее!!!

В "МОЗГАХ" или автомобиля или человика
avatar
pilot636@rambler.ru
26 October 2009


-DM-
Можно на" ты"
avatar
-DM-
26 October 2009


Ispanec
ФМК к какому виду относится?

pilot636@rambler.ru
Ну я ж культур-мультур
avatar
pilot636@rambler.ru
26 October 2009


-DM-
Про защиту где- нидь озвучь, плиз
avatar
-DM-
26 October 2009


pilot636@rambler.ru
Здесь отписался
avatar
pilot636@rambler.ru
26 October 2009


-DM-
Увидел спасибо
avatar
Nkvlad
29 October 2009


Вчера прошел ТО2.
Приемка в АА как всегда на высоте: быстро, четко и подробно. Мастеров было целых двое, поэтому стандартный регламент прошел быстро и четко. Никаких отклонений не выявлено, поэтому и придираться собственно ни к чему. Свечи в хорошем состоянии, так что заправку можно не менять
Странно, что на ТО не проверяют регулировку фар и давление кондея, но мастер кого-то позвал и тот подтвердил что это за отдельные деньги...
Крайне разочаровала мойка, при условии что машина была не грязняя особо, шампунь даже не везде домыли, не говоря о песке ниже молдинга. И не надо говорить, что мойка бесплатная - деньги за нее мойщик такие же получает. (хотя может это хитрый ход, чтобы показать, что 40 рублей за шампунь не просто так взяли )
То что выросла стоимость ТО даже не удивило.

По гарантии заменили один фонарик подсветки заднего номера, т.к. не горел. Второй отказались менять - горит ведь. Просто промыли и все. Никита говорил, что ему поставили новые фонарики, которые не промокают, мне такие зажали - поставили обычный, через сколько опять вылетит сложно предположить, но надеюсь хотя бы год отходят.
Smirnov3
29 October 2009

1

avatar
FunnyFoxy:

Владимир, ну если Вы считаете топливо первопричиной, то поясните мне тогда некоторые вещи
1. Почему обороты гуляют в определенном диапазоне температур?
2. Почему обороты гуляют при определенной скорости (при 120 например ничего не болтается, также как и при 0 )
3. Почему при сбросе датчика положения педали сцепления обороты стабилизируются? Причем тут бензин?
4. Почему я поменяв все заправки в г-г Мурике от даббл старта избавился, а от плавающих оборотов - нет?
5. Почему, когда я выжимаю сцепление, стрелка тахометра встает на свое место как вкопанная?
6. Почему некоторым людям помогла прошивка?
7. Ну и наконец почему просверленное отверстие в ДЗ стабилизирует обороты, если ДЗ отвечает за регулирование подачи ВОЗДУХА, а не топлива?
Бензин тут за уши притянут, не обижайтесь только
ИМХО проблемма электронная. И комплексная. А как уж ее решать... Ну это пусть каждый сам выбирает. Если Вам помог 98-й, то я абсолютно искренне за Вас радуюсь - у Вас есть еще один повод любить свой автомобиль! А я вот принципиально не буду тратить свои кровные на танцы с бубнами. Вы ведь сами написали:
цитата:
при полном переходе на АИ98, через несколько месяцев проблема УШЛА

Не хочу я несколько месяцев платить за 98-й, чтоб потом разочароваться. Так со мной уже было у дилера с советами по замене свечей и чистке ДЗ.
Кстати. Автомобиль у Вас 2006 г.в. И проблема у Вас ИМХО из другой оперы. Вот у DJ Kokos тоже появилась проблема схожая. Он заслонку почистил и говорит что ездит на новом автомобиле теперь. У него тоже машина 2006 вроде. По крайней мере старше чем май 2007. Я почистил вслед за ним - что почистил, что радио послушал.
А по поводу отношения к Кулибиным... Ну ведь если бы автомобиль шел с конвейера уже с отверстием в ДЗ, Вы бы врядли наверно так смеялись над этим решением? В конце-концов люди ведь не при помощи жвачки, проволоки и скотча вопрос решают

Да, забыл одну вещицу. В инструкции к моему автомобилю написано: "Бензин с октановым числом не ниже 95". Значит мой автомобиль обязан без проблем ездить на 95-м. Там не написана цифра 98, нет списка стран, где можно или нельзя заправлять автомобиль и нет списка конкретных АЗС. Так что даже если говорить применительно к топливу, то я могу подать в суд на ФМК в разрезе того, что их товар не соответствует потребительским качествам, описанным в его инструкции. Но для этого нужно, чтоб ФМК признала, что корень зла - бензин, чего она делать не торопится.

Вот хочется в качестве разрядки данной полемики привести одну давнюю историю. Может многие ее знают, но все равно.

Почему мой Pontiac не любит ванильное мороженое?
Старая, но правдивая история, из которой становится ясно, что очевидное - не всегда очевидно, а даже самые невероятные факты - все равно факты…

В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. “Я понимаю,
- писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда.

В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?”.

Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих… Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.

Все точно - машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!

Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность…

Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое…

Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!

Мораль: даже совершенно идиотские проблемы пользователей имеют порою
под собой совершенно реальную основу.
avatar
-DM-
29 October 2009

1

Smirnov3
Значит я не зря предпочитаю фисташковое мороженое
avatar
vitmur
29 October 2009


Smirnov3
прикольно,
С нами так ездить не будут.
Вчера прошел то же ТО. Вроде без проблем, но не заменили рулевой наконечник, так как стенд не работает. Но я не расстроился, купил наконечник у дилера и в другом сервисе заменил и сделал сход развал всех колес с распечаткой на память. И бабла немного сэкономил.
avatar
pilot636@rambler.ru
29 October 2009


Smirnov3
Не было бы так смешно, если бы не было так грустно (с) Интересно, а на Мондео- 2 л есть проблема плавающих оборотов? Чет я задумался: может копить на 2.3? Был полностью уверен, что дело именно в бензине Потом разуверили, типа с машиной повезло Сижу в основной ветке про гулянье оборотов такого начитался, что волосы дыбом. Одного не могу понять: ну мне впарили этот движок по акции- типа без доплаты, а остальные-то как, ведь давно на форуме и проблема старая Есть у кого мысли? ( по-этому поводу)
avatar
FunnyFoxy
30 October 2009


Smirnov3
Прикольно Поучительная история кстати. Надо прислушиваться к здравомыслящим людям
vitmur
цитата:
С нами так ездить не будут.

Ну справедливости ради стоит заметить, что со мной представилети дилера ездили. Аж трое сразу Ну и на глазах у них стрелка тахометра гуляла и лампочка аккумулятора загоралась и всё такое И машину гоняли в разных режимах и на разных оборотах. Правда всё-равно в решении проблемы это всё не помогло.
pilot636@rambler.ru
Да движок-то хороший. Дело не в нем, а в мозгах.
avatar
vitmur
30 October 2009


pilot636@rambler.ru
avatar
pilot636@rambler.ru:

... Интересно, а на Мондео- 2 л есть проблема плавающих оборотов? Чет я задумался: может копить на 2.3? Был полностью уверен, что дело именно в бензине...

Ну смотри,
у меня на галактике 2.0 бензин с оборотами и двигателем все в порядке, год назад был косяк но все решилось чисткой заслонки.
А на фокусе такой же движок, но пока не прогреется фиг поедешь, глохнет зараза. И не как не лечиться. Обороты плавают но редко.
Думаю в фокусе какаято другая программа.
Обе машины заправляю на статойле.
avatar
vint_peredelkin
30 October 2009


Smirnov3
Отплюс вам за столь интереснейший рассказ.
Вот кто бы ко мне с утра приехал из АА послушал как на холодную издаются сверчки из под капота.
А не оставлять у них на ночь машину или на две.

Кстати Господин Смирнов.
вы появились на форуме аж в 2006г.
огого старожил!!! а мы даже не знаем кто вы.


vitmur
попробуй Лукойл.
это не реклама.просто в Мурманске бенз полное ГЭ
avatar
pilot636@rambler.ru
30 October 2009


vitmur
Да, слышал, что блок управления другой. Вроде моторолка 32 битная, типа адаптируется в два раза быстрей Будем изучать

FunnyFoxy
Да- мозги кипятит двигун нормально. Как говорится: " И на кой нам эти проблемы? " Ну я- все ясно. Паш, а тебе-то как повезло?
avatar
FunnyFoxy
30 October 2009


pilot636@rambler.ru
Да я машину брал в конце 2007-го. Толи тема была еще не распространена, толи я невнимательно читал, но про косяк не знал. А вообще я специально брал 1,8 и нисколько щас не жалею. Нравится мне двигатель - высокооборотистый, в меру тянет, в меру шумит, вмеру за лошадки платить... А косяк с оборотами решится. Меня он не сильно и достает - приноровился. Просто уже дело принципа чтоли... Да и люблю я чтоб усё идеально было (хотя утопия конечно ). ИМХО либо прошивку выпустят нормальную, либо я почитаю отзывы о дырке в заслонке, и если не будет косяков у народа при запуске в морозы - просверлю сам. Там работы-то на полчаса. А гарантия мне пофиг - кончилась она у меня Да и ДЗ вроде можно поставить новую есичё.
avatar
pilot636@rambler.ru
30 October 2009


FunnyFoxy
Понятно мы легких путей не ищем Хорошо что успокоил, а то от темы на основной ветке пахнуло суицидом
avatar
Maks051
30 October 2009


vitmur
Виталий, а где делал сход - развал и во сколько обошелся на GALAXY? Так, на всякий случай. Можно в личку.
avatar
NIKIT@FORD
30 October 2009


avatar
FunnyFoxy:

Нравится мне двигатель - высокооборотистый, в меру тянет, в меру шумит, вмеру за лошадки платить...

Вот и я, заказал новый свой Фокус опять с 1.8 л., от добра добра не ищут! Кстати, пришла она уже, стоит ласточка, ждет, смотрит на меня своими ксеноновыми линзами строго
Smirnov3
30 October 2009


vint_peredelkin
Живу далеко. С радостью поучаствовал бы со всеми в различных мероприятиях, но до Мурманска 300 км, уже хорошей дороги.
avatar
serg352
2 November 2009


avatar
NIKIT@FORD:

avatar
FunnyFoxy:

Нравится мне двигатель - высокооборотистый, в меру тянет, в меру шумит, вмеру за лошадки платить...

Вот и я, заказал новый свой Фокус опять с 1.8 л., от добра добра не ищут! Кстати, пришла она уже, стоит ласточка, ждет, смотрит на меня своими ксеноновыми линзами строго

Во, по блату как быстро !!!
А мне аж до января ждать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up