Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
hibin
привет... меня тоже волновала эта тема... сейчас не парюсь. пришел к такому выводу, что если мотор не крутить, то и ест умеренно... ежели "дать джазу" то страшноват расход!!!
ежели тревожит расход, то посмотри японцев -- у них скромный расход
"дать джазу" интересно это как? Всё что выше 40 км/ч?))) Или с визгом со светофора?
hibin
У меня автомат(1,6-100 л.с.) и расход зимой-13 - 14 л./100,а летом 10.6/100
hibinджазу...
это когда на 1-й до 60... на 2 до 90-110
Смотрю, атоматы любят покушать
hibinСейчас около 8.5-8.7л/100км (2.0), смешаный город/трасса 50/50. В потоке ездить не получается, чаще быстрее
У знакомого на 1.6(115) такой же расход, но он, в основном, по городу ездит.
1,6 литра, но пробег пока небольшой - 1500 км.
По городу показывает 9,3-10 литров, по трассе показывал 6,3 литра
hibin
Я уже где то подробно об этом писал. Повторюсь, расход по трассе до 8 литров если не привышать 140 км/ ч. Чем спокойней тем меньше. Вчера при 90 был около 5л, но это если педаль газа слегка касаться. В городе около 8-8,5 л. При интенсивном разгоне и движении в гору доходит до 13 литров. В конечном итоге, после поездки в отпуск средний расход составил 7,5 л/100 км.
ВАЗ 2112 ел 6,2 по трассе а этот пепелац требует 8л. хотя я с этим смирился, недавно ездил на ваз 2104 это полный пипец, тормозов нет,руль не крутится,движок не крутитсы и тд. тп.
Двигло 1,8, если не крутить свыше 3000-3500, то расход в районе 8,5-9 литров ,может чуть больше ,что вполне соответствует штатному, если устраивать светофорные гонки и крутить автомобиль, то расход сразу растет до 11-12 литров, трасса при езде 110-120 - 7,5-8 литров!
На днях попробовал как машинка бегает- скорость 160- 170 км/ час- ощущения непередоваемые- как на взлетающем самолёте- аж уши закладывает! машина дорогу держит отлично- никаких рывков и бросков, управляемость хорошая, чувствуется , что есть запас ещё разогнаться- но уже не рискнул!
А у меня вышла из строя ESP, причём на ровном месте. Записался на 22 в 12-00.
С меня отчёт!
KPVСомневаюсь, что с электроникой пробемы, такие штуки договечны, скорей всего датчики загрязились, у меня подобая фигня на ауди была, правда с абс, на одной станции сказали, что блок управления менять надо, но он стоит под 2 штуки зеленых, я отказался, а потом когда колодки тормозные менял, датчики абс почистил и все заработало!!! В общем тогда я понял какой коварный наш мир , что чуть не развели на деньги
KPV
не расстраивайся - по гарантии все починят. Хотя то что это уже 2-й случай настораживает. Может у тебя как у Schwarzа проводок к датчику АБС порвался.
lawyer®:
|
KPV не расстраивайся - по гарантии все починят. Хотя то что это уже 2-й случай настораживает. Может у тебя как у Schwarzа проводок к датчику АБС порвался. |
Это тебе повезло что случилось это летом.
У меня провод на датчик АБС (перед, право) не порвался а перетёрся о колесо. Посмотрите у кого этот провод ещё цел чтобы небыло трения. Его хорошо видно если повернёш колеса в сторону.
У меня проблемма с 10 января. На сервисе сначала обещали починить как снег сойдёт, но 24 марта при повторном визите не починили т.к. провода у них нетой системы. 19 мая обнадёжили что сроки ремонта теперь неизвестны т.к. склад какой то переезжает и поступления запчастей нет с середины апреля.
Если бы не гарантия то сам бы исправил за 15 минут, но инженера сервиса строго указали :"Не занимайтесь самолечением, сказали в морг - значит в морг".
Сегодня перепрошили фёдора против даблов,времени как раз попить кофе
!
Сегодня в АА мою машинку смотрел эксперт со страховой компаии, в связи с тем, что мне ее ударили. Так вот он заметил, что масло подтекает (вылезло когда защиту картера сняли). Начали смотреть и оказалось что на коробке отсутствует сапун, в связи с этим и масло течет. На заводе забыли поставить.!!!
А в АА в наличии сапунов на данный момент нет, в связи с чем эксплуатация машины запрещена. Теперь поставку наверное 2 месяца ждать придется
Но с другой стороны, хорошо, что вовремя обнаружили.
Dim.Onво испанцы дают - руки им оторвать - работают хуже наших
Dim.On
Абалдеть, одна проблема за другой, крепись дружище, главное пережить это трудное время с минимальными потерями нервной энергии!
А я вчера прикупил краски, собираюсь покарасить задние барабаны, а то уж больно они страшненько выглядят на фоне новых дисков.
STRELOK1980
Раскажешь как смотрятся и каким цветом красил!
Небольшой отчёт.
Как и предполагал Dim.On неисправность ESP оказалась в окислении кольца датчика.
Диагностировали быстро, устранили тоже по гарантии.
Заодно прошёл ТО-0 и перепрошили РСМ против даблов по гарантии.
Поведение машины, динамика изменилось в лучшую сторону. Пропал провал в начале хода педали. По расходу картина изменилась. В Мурманск приехал с расходом 7,8л.,
После перепрошивы обнулился и в Апатиты приехал с расходом 6,9-7,0л., все замеры при одинаковой динамике езды туда и обратно, по хорошей дороге 120-140, плохая 60-90.
Frodji
Собираюсь в субботу подъехать на фокусировку, думаю к этому времени уже покаршу, так что будет возможность посмотреть.
Окочание моей истории (см пост выше)
диагноз - перекос диска сцепления и трещина в корзине сцепления.
предполагаемая причина - кривые руки сборщиков.
Фото нет, тк я не присутствовал при разборке, за процессом наблюдал наш водитель, сказал что такого перекоса еще не видел.
Итого поменяли по гарантии всю корзину в сборе + выжимной подшипник + масло в коробке. Все было в наличии и ждать не пришлось.
Результат - все включается четко, теперь и задняя включается легко и без посторонних звуков.
Раньше включалась не всегда сразу, приходилось делать перегазовку. Но возможно это следствие прокачки.
Ура!!!
В А-А прошили круиз. Стоимость 1 н. час (1200рэ).
Отдельное спасибо зам.технического директора по инновациям и технологии Александру Зорину за оперативную и грамотную
работу.
От посещения дилера, на этот раз, остались очень приятные впечатления!
Круиз рулит!!!
KPVКласс, хорошо что все получилось! Ещёб ESP умели устанавливать/прошивать, цены бы им не было
ESP наладить смогут, без проблемм, но готов-ли ты заплатить такие деньги!?
Дорогие одноклубники, посоветуйте где можно сделать качественную полировку автомобиля?