Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
NIKIT@FORD:
|
А я выхожу утром, завожу автомобиль, ставлю отопитель в максимум и на третью скорость и все на стекла и спокойно иду собираться, выхожу минут через 20, стекла чистые (обогрева лобового стекла нет), воздух идет кипяток, температура по прибору 90 градусов! |
Не подскажете, где бензинчиком разжиться по 20 мин перед поездкой греть.
OlegArh70
Решает!Особенно при t ниже 10 и снеге!
NIKIT@FORDцитата: |
А я выхожу утром, завожу автомобиль, ставлю отопитель в максимум и на третью скорость и все на стекла и спокойно иду собираться, выхожу минут через 20, стекла чистые (обогрева лобового стекла нет), воздух идет кипяток, температура по прибору 90 градусов! |
аналогично
Smirnov3цитата: |
Не подскажете, где бензинчиком разжиться по 20 мин перед поездкой греть. |
за комфорт лишних пару литров не жалко
Я воще не парюсь. Поставил сигналку на запуск по температуре двигателя (или подкапотного пространства) на -10 и все, машина сама заводится и прогревается. Ну а если так прогревать, то за 20 мин. стекла сами по себе не оттают, особенно боковые...
OlegArh70:
|
Получается опять прорекламирую кипятильник : перед запуском движок уже +20, поэтому все процессы проходят гораздо быстрее, летом и в салон поставлю обогрев, как было на пред. машине, тогда и салоне уже +20 будет, сел и поехал, ничего греть и чистить не надо, все стекла уже чистые, руль тёплый, попогрейка вообще не нужна.. |
А я опять поддержу, оболденная штука. На улице -30, в гараже -5, двигатель + 30, сел и поехал.
А обогрев лобового рулит. Все кто пользовался или видел в действии, довольны.
Вернулся с каникул. Обычный маршрут в 5000 км. Всё бы хорошо, да вновь достали сопла стеклоомывателя. Мало им было разливать по капоту, так стали и под капот лить. Залило как понимаю свечи, мозги, катушку, аккум. Просто... Кого зашибить не подскажете? На обратный путь всё перечисленное накрыл куском брезента.
Щётки без нормального прогрева лобовухи в минус работают только краями. Середина ваще не касается стекла. Короткой проблем нет. Уже думал поставить обе короткие, да дома оставил запасную.
Хорошо от прочего только положительные впечатления. Машинка - чаечка. Полёт низенький, очень приятный...
ViCiK
У меня текло тоже!Поставил шумку капота и не парюсь!
Помню твой рецепт. Интересно какое количество жидкости уходит мимо - выставить счёт ФМК...
Но морду то кому набить?..
Frodji
а не боишься что жидкость под шумкой может скапливаться и железо потихонечку гнить начнет?!О_о
На основном форуме, в эксплуатации, тема форсунок обсуждалась и проблема вроде как решена..не помню только то ли установкой копеечных обр. клапанов, то ли заменой форсунок на вольвовские
STRELOK1980
19 January 2009
Frodji
Ну в твоем случае, при наличии автозапуска видимо опция подогрева лобового стекла не так сильно нужна, а я из принципиальных соображений не ставлю автозапуск, давно хочу вебасто поставить, да все денег жалко на это дело, прошлая зима была не такая холодная как эта, а вот эта зима опять заставляет задуматься об этом! А про щетки я тебя прекрасно понимаю, сам мучаюсь во время снегопадов, никакой обогрев не спасает! Приходится временами почти как в танке ехать!
STRELOK1980
Если вопрос стоит о быстром избавлении от льда утром,то конечно эта функция незаменима(я просто в предыдущем посте не стал это расписывать),просто там был акцент на то,что это спасает от сильных снегопадов, а я АБСОЛЮТНО уверен,что от снегопадов данная функция бесполезна,а при трещине на стекле удваивает его ремонт!!!
NIKIT@FORD
19 January 2009
sdi_ilja:
|
Стекло бах и всё остальное твоё.А при этом полный комплект документов в машине не лежит? |
Шутка не прошла
sdi_ilja:
|
да и какого это из кроватки и сразу на мороз |
Не стоит утрировать, выхожу к машине за 15-20 минут до выезда и проблемы здесь не вижу
FunnyFoxy:
|
Он у нас добрая душа Для угонщиков небось еще и чемодан с деньгами на заднем сиденье лежит |
Два
Smirnov3:
|
Не подскажете, где бензинчиком разжиться по 20 мин перед поездкой греть. |
Мне 20 лишних капель бензина совсем не жалко, к тому же какая в принципе разница тогда в этом случае между моим вариантом и автозапуском? Нет её!
FrodjiНу вот про снегопады готов поспорить.
Обдув лобового + обогрев его в снегопад дает намного лучший и быстрый эфект чем просто обдув. Снег тает очень быстро, дворники его убирают, а если не весь, то остатки намного быстрей испаряются со стекла.
Кроме того запотевшая лобовуха при включении обогрева отходит практически моментально, а при обдуве дольше и пятнами.
FunnyFoxy
Да бога ради!!!Всё мною написано-это моё личное мнение!Я уверен,что обогрев зоны отдыха дворников дал бы в снегопад больше эфекта!!!ИМХО!!!А запотевание борется отлично включённым кондиционером!!!
NIKIT@FORDцитата: |
Мне 20 лишних капель бензина совсем не жалко, к тому же какая в принципе разница тогда в этом случае между моим вариантом и автозапуском? Нет её! |
А она есть при автозапуске ключи из замка зажигания не торчат. И если кто просто так в машуну залезит пейжер запищит. Вот.
не говоря о том что на улицу выходить не надо
NIKIT@FORD
19 January 2009
sdi_ilja:
|
А она есть при автозапуске ключи из замка зажигания не торчат. И если кто просто так в машуну залезит пейжер запищит. Вот. не говоря о том что на улицу выходить не надо |
Для меня это не аргументы, угонять не угонят, а прогулка до автомобиля и обратно никогда не повредит!
NIKIT@FORDспорить не буду. У автозапуска без АКП есть свои неудобства(да и не пользовался я такой штукой никогда). Но я ,лично, предпочитаю мёрзнуть у машины когда она греется. Каждому своё.
NIKIT@FORD
19 January 2009
sdi_iljaДа, считаю тоже автозапуск подходит больше к АКПП (у меня механика), НО мерзнуть у машины – нет уж, увольте!
Использую автозапуск на мкпп и очень доволен - выхожу к машине уже когда она прогрета и в салоне тепло. Минусов не вижу.
ecks:
|
Использую автозапуск на мкпп и очень доволен - выхожу к машине уже когда она прогрета и в салоне тепло. Минусов не вижу. |
Минусы есть. Месяц назад машинка на автозапуске сама поехала от здания Администрации поперек пр. Ленина и приехала в 3 машинки - есть видео с камер наружного наблюдения.
lawyer®:
|
Месяц назад машинка на автозапуске сама поехала |
от чего она вдруг поедет, если все правильно установить на парковке?
NIKIT@FORD
2 машинки на противоположной стоянке не сильно, а ехавшему Пасфайндеру весь бок процарапала.
Кстати, Никита, Пасфайнеду Ресо-Гарантия выдала направление на ремонт в АА - так что тебе с Юрой виднее насколько сильно.
dovz
действительно, с чего - ее по инструкции не запрещено оставлять на передаче. Сигналка наша любимая Стар-Лайн, установлена в сертифицированной компании 2 года назад.
lawyer®
Думаю, что криво была поставлена сигналка.
Рассказывали подобную историю- хозяин , вышел на балкон, включил автозапуск и с ужасом наблюдал, как его авто начало таранить дом! Помялся вроде не сильно- но впечатлений масса!
ecks
2 года была не криво, а теперь криво? Пасфайндер на ремонт еще не привозили?
Ну и кстати обо всяких подогревах. Был у меня на форде подогрев лобового стекла- вроде радовало, был один минус- при противной погоде- от нуля градусов до небольших минусов со снегопадом происходил такой геморрой- вся каша бодро таяла со стекла- а потом также лихо намерзала в области крепления дворников к поводкам- дворники просто переставали чистить- приходилось частенько останавливаться и сбивать лёд с дворников! Сейчас на Кашкае удивило (приятно) то что стекло оттаивает так же быстро- хотя никакого подогрева нет! То ли дело в настройках обдува, то ли в быстром прогреве двигателя ( в прошедшие морозы- двигатель разогревался на 2-4 "квадратика" за "одну сигарету"- 4-5 минут!)
Это все кривые руки установщиков. У меня на десятке стоял автозапуск. Если не поставить машину на ручник, то автозапуск просто НЕ ВКЛЮЧИТЬ. И куда, скажите мне, может уехать машина на нейтралке с задранным ручником?
цитата: |
2-4 "квадратика" за "одну сигарету" |
Глядите ка! А у владельцев Кашкаев оказывается свой язык есть! Док, тебе вместе с мануалом по машине небось и словарь "русско-кашкайский" приложили?