Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
FunnyFoxy
21 December 2008
serg352Я тоже иногда тыкаю долго. Обычно если руку вверх поднять и "тыцнуть" сверху - срабатывает сразу
А моему брелку год и 2 месяца с момента покупки.
serg352
Машина в эксплуатации с июля 2007. Батарейку не менял, пока работает исправно, а проблема с закрыванием не спервого раза с момента покупки. Заметил особенность - не срабатывает когда стоишь сбоку и близко к машине, а чуть отойдешь или с переди или сзади, то сразу.
FunnyFoxy согласен, очевидно датчик находиться где-то сверху?
Slasher:
|
Кто подскажет где в Мурманске есть шумоизоляционные материалы для авто? |
По авторынку походи, большой выбор. Но сначала почитай в инете, чтоб не попасть на барохло.
У меня тоже. Пару дней назад давил, давил на ключ. Глухо!
Пришлось открыт машинку в ручную, завел. Поработала минут 5-8. После закрывал - открывал четко.
Они (батарейки в ключе), че заряжаются?
2 года не менял, думаю наверно уже пора.?
Та же проблемка - но я приноровился - если не закрывается - повторно нажимаю на открытие, как моргнет, - после этого сигнал на закрытие уже проходит без вопросов
FunnyFoxy
23 December 2008
Предлагаю нарисовать и выложить здесь "Наглядную схему расположения водителя относительно автомобиля, для обеспеченя оптимального срабатывания включения системы охранной сигнализации путем нажатия кнопки брелока"!
у меня метров с 30 открывает легко..
FunnyFoxy:
|
serg352 Я тоже иногда тыкаю долго. Обычно если руку вверх поднять и "тыцнуть" сверху - срабатывает сразу А моему брелку год и 2 месяца с момента покупки. |
В один день брали
Вот не думал, что еще одна массовая глюка
Действительно рядом сбоку обычно не срабатывает.
STRELOK1980
24 December 2008
Видимо массовая, у меня тоже такое бывает иногда!
FunnyFoxy
СНК
ВлНик
Stealth_
serg352
STRELOK1980
Уважаемые господа, это не проблема. Машину не возможно открыть с брелка (снять с сигналки), если есть какие нибудь радио помехи. Один из примеров: на рядом стоящей машине сигналка с обратной связью - это помеха, у них мощность выше. А вообще радиоэфир "засран" будь здоров. Ну и конечно есть "мёртвые зоны" как в случаи если стоишь сбоку.
ps: почитайте мануал по автомобилю, там про это хорошо написано.
vitmurТак то оно так, да не совсем. Еще 2 месяца назад я спокойно через окно с 3 этажа откр. и закр. машину- это 30 -40м, а сейчас около 1м от водительск. двери и пусто. Это какие же помехи должны быть, да и машинка в гараже стоит.
Во! В мануале нашел: "Если радиус действия передатчика ключа постепенно уменьшается, следует заменить элемент питания типа ..." Вота!
OlegArh70
26 December 2008
Странно, что так быстро садится бат., у меня в пред. машине сигн . Пантера работает до сих пор, уже 9й год (сейчас у приятеля).
ВлНик
У меня с пятого берет, третий год пошел. Да, конечно, батарейка не вечная.
FunnyFoxy
30 December 2008
Подъехал я тут позавчера к ОКею. Выхожу, тыкаю в кнопочку, а результата ноль
Тыкал-тыкал, машину со всех сторон обошел, попрыгал, потанцевал возле нее (наверное со стороны прикольно сморелось
)... Подумал что села батарейка. Закрыл ключом, пошел в ОКей за батарейкой. Не нашел. Вышел, тыкнул кнопку - всё открылось. До сих пор езжу - всё нормально
Полтергейст, блин...
FunnyFoxyКак уже присали выше
цитата: |
Один из примеров: на рядом стоящей машине сигналка с обратной связью - это помеха, у них мощность выше. А вообще радиоэфир "засран" будь здоров. |
.Там машин ХРЕНОВА ТУЧА стоит и все практически с сигналками!Да ещё конторка рядом "смешная" стоит,которая весьрадиоэфир слушает и иногда глушит!Так что никакого полтергейста нет!
FrodjiИ правда... Чета не задумался сразу...
При движении на 1 передаче машина подергивается, пробег 3000, заправляюсь только на Статойле. Че за фигня? Бензин?
если холодная, то действительно едет хреново, пока не прогреется чуток
В том то и дело, что прогретая, и только на первой скорости.
Всем привет!
Ситуация значит следующая, пробег 19500 км., появился стук в рулевой рейке, перечитал форумы по данному вопросу, есть такая фишка, как подтягивание какой-то гайки на рулевой рейке! Делают ли это у ОД в Мурманске? Если машина на гарантии сделают ли это бесплатно? Кто-нибудь сталкивался? Записан на прием к ОД в субботу 8.15
Да 10 января, число не написал
))
Пробег 19000 тыс.
С утра сегодня прогрелся, поехал и услышал стук справа спереди.Толи аммортизатор, толи в стабилизаторе где то.
. Х.З.
Стукнуло раз 5 на небольших неровностях и пропало. Днем, после 3х часовой стоянки,сажусь,трогаюсь и снова этот стук
.И опять пропадает. Через следующие 3-4 часа стоянки снова история повторяется... Мороз однако
...
Неужели опять записываться к дилеру- 1,5 часа объяснять что у меня случилось и смотреть подвеску, потом покататься по городу и ЗАПЛАТИВ ЗА ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ уехать ни счем
?
у нас вчера -30 было и при проезде бугров тоже что то хрустело только с лева .
51mks забей тоже похрустывало... Вчера замёрзло всё кроме двига. Подвеска как на тележке...
Сегодня на улице теплее, долбануло только 2 раза. Афигеть.
цитата (o--g @ 09 Января 2009 (Пятница) 19:15) |
Сегодня на улице теплее, долбануло только 2 раза. |
Так может для начала машинку хорошо отогреть (например на мойке) и потом послушать. У меня как-то что-то застучало в рулевом, потеплело - перестало.
лично я брал машину из гаража в котором центральное отопление.
цитата: |
Так может для начала машинку хорошо отогреть (например на мойке) и потом послушать. У меня как-то что-то застучало в рулевом, потеплело - перестало. |
Дак и в мороз не должно грюкать если все исправно
. Наверное что-то начинает потихоньку вылазить. Да и прошлый год ведь было несколько дней морозных
, а стуков небыло. Заскочу на днях на яму да посмотрю. Да потрогаю и пощупаю...
цитата (o--g @ Вчера в 20:46) |
Дак и в мороз не должно грюкать если все исправно |
Обычно в просто мороз все нормально, начинается когда днем оттепель и снег летит и налипает на все подряд, а ночью окончательно примерзает и пока не растает или не отвалится. Но посмотреть оно всегда не лишнее.