Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Maks051Присоединяюсь.
Большое спасибо
Ispanecу. Я поначалу даже подумал, что у меня лобовуха кудато делась
И от меня благодарность.
Правда еще не поставил. Держалки просто выдергивать пассатижами?
NIKIT@FORD
28 October 2008
serg352:
|
Правда еще не поставил. Держалки просто выдергивать пассатижами? |
Да, я тоже не понял, думал кажется)))
serg352Там все стандартно, т.е. родное просто отгибаешь щеткодержатель, поворачиваешь щутку относительно держателя, если смотреть по ходу движения автомобиля, против часовой стрелки до упора и стягиваещь щетку со штыря щеткодержателя в сторону лобового стекла. Все щетка снята. Установка в обратной последовательности. Успехов!!!
serg352Главное знай - никаких усилий не надо прилагать.
Просто поворачиваешь дворник и снимаешь его с штыря. На коробке дворников схема есть.
Ну можно конечно и по-русски - снять плоскогубцами старые и прикрутить на проволоку новые
Alfa_Romeo
30 October 2008
А я вот недавно просто снял щетки свои и помыл дома хорошенько с порошком стиральным и щеткой - почти как новые стали, небо и земля! Так что, до лета мне их точно еще хватит
Спасибо за совет. Мне всегда казалось (да и по рисунку) что надо вытягивать саму ось дворника.
Всегда мыл стекло "Мускулом", а щетки бензинчиком и "Мускулом". Грязи - море, но на обратном ходу всеравно пленка остается. Скрипа небыло, щетки родные. Попробовал то же, но бензин поменял на антибитумку, щетки не снимал. Прошел 120км, пока ОКей. На долго ли? Посмотрим! Благодарю за совет.
Обмывайка и антидождь - не совмещаются, пароверено.
vitmurNkvladИ все же хочется продолжить обсуждение начатой
темыУ меня обогрев автоматом не включается. Из-за прошивки могёт такое быть?
Drakula_51
10 November 2008
-DM-:
|
У меня обогрев автоматом не включается. Из-за прошивки могёт такое быть? |
На машинах ранних выпусков такое включение не было предусмотрено изначально. Хотя включение электрообогревов при нажатии RedKnopka
(дефростер стёкол) имеется. Скорее всего, всё это делается программно (новой прошивкой или включением опции с дилерского компа), так же как, например, мигание аварийкой при экстренном торможении.
Лично мне не трудно при необходимости нажать две кнопки.
Иногда досаждает другое - зачем принудительно включать кондей при нажатии кнопки "Auto"?
-DM-У меня тоже не включается. И что это тебя напрягает?
Drakula_51IspanecМне тоже несложно нажать 2 кнопки
Суть в другом! Зимой, когда машину автозапуском заводишь, зачастую окна не успевают оттаять, поэтому по приходу к машине приходится уже вручную включать обогрев и ждать, или скребком скребсти, а это дополнительное время, особенно когда на работу опаздываешь
-DM-Заводи ее пораньше и все будет OK! И не забудь фильтр салона после лета поменять, это тоже немаловажно!
Ispanecи бензин жечь понапрасну, когда все само должно работать
И ничего меня это не напрягает, простая мелочь, а приятно, когда само!!!
Drakula_51
Да, дурной алгоритм. Бесит вкл. кондея когда нажимаешь кнопку auto.
Видимо делали с расчетом - нажал кнопку и забыл про климат (зимой и летом), ибо кондей зимой всё равно не включится.
Drakula_51DJ KokosА можно узнать, в чем причина вашего недовольства по поводу автоматического включения кондея?
У меня он круглый год включен!!!
-DM-цитата: |
Точно про Форд пишешь? biggrin2.gif У меня не вкючается автоматом blink.gif Может от прошивки зависит? |
Да, про свой форд. А кондей когда температура за бортом ниже +4 не включается.
Вот мне интересно,если кондей при температуре ниже 4 градусов не включается,то куда пропадают запотевшие окна при температуре ниже +4 когда кондей включаешь!???
!
NIKIT@FORD
10 November 2008
Frodji
При температурах ниже +4 градусов за бортом кондиционер охлаждать воздух, естественно, не будет, но сушить воздух будет продолжать, как и прежде, отсюда чистые стекла!
NIKIT@FORDТ.е. И ВСЁ ТАКИ ОНА ВЕРТИТСЯ!???
!
NIKIT@FORD
11 November 2008
Я не знаю, что там вертится, но могу точно сказать, что даже в -20 нажав на кнопку A/C, воздух в салоне становится сухим, тем, кто носит контактные линзы не составит труда первыми это почувствовать!
NIKIT@FORD
Ну так я говорю,ЧТО КОНДЕЙ НЕ ЗНАЕТ,ЧТО ОН НЕ РАБОТАЕТ ПРИ +4 И МЕНЬШЕ!
Drakula_51
11 November 2008
-DM-цитата: |
можно узнать, в чем причина вашего недовольства по поводу автоматического включения кондея? |
В диапазоне температур от 5 до 15 испльзую кондей только в сырую погоду (чтоб сушить воздух), так чтобы вернуться к режиму auto без кодиционера - нужно нажать "auto" и "a/c", при этом его муфта сначала подключается, потом отключается.
Про проворачивание компрессора 1 раз/месяц напоминать не надо, делаю.
цитата: |
У меня он круглый год включен!!! |
Это надпись "a/c on" круглый год светится
Frodjiцитата: |
куда пропадают запотевшие окна при температуре ниже +4 когда кондей включаешь!??? |
NIKIT@FORDцитата: |
При температурах ниже +4 градусов за бортом кондиционер охлаждать воздух, естественно, не будет, но сушить воздух будет продолжать |
Мужики, завязывайте с дурью - щас здоровый образ жизни в моде
STRELOK1980
11 November 2008
Постепенно наступает полярная ночь, и освещение становится соответствующим, я очень не люблю темное время года, в городе еще куда не шло, но при поездках за город... Этим летом поставил ксенон, но степени освещенности мне все равно не хватает, хочу в ПТФ поставить что-то более мощное чем штатные галогенки, прочитал на соответствующих ветках много различных мнений, но выбор по сути сводится к нескольким вещам, либо ксенон в ПТФ, либо газонаполненные лампы IPF, либо лампы типа ОСРАМ найт брейкер, ничего другого у нас в городе нет, да и в природе практически отсутствует, именно с нужным цоколем Н8. Вот и хочу у вас дорогие соклубники поинтересоваться у кого-то был подобный опыт установки и эксплуатации в штатных ПТФ каких-либо альтернативных ламп? Мнения? Или может кто-то задумывался над этим, к какому выводу пришел?
NIKIT@FORD
11 November 2008
STRELOK1980
Опыта установки и эксплуатации нет. Но моё дилетантское мнение таково - ксенон в ПТФ штатным не бывает и уж больно сильно слепит! ИМХО
STRELOK1980
11 November 2008
NIKIT@FORD
Да в принципе на машинах этой ценовой категории ксенона штатного действительно не бывает! Но многие устанавливающие уповают на то что они делают соответствующую регулировку света, и эффект ослепления встречного сводится к минимуму. У вас на сервисе ксенон в ПТФ не устанавливают, или любой каприз за Ваши деньги?
NIKIT@FORD
11 November 2008
STRELOK1980:
|
У вас на сервисе ксенон в ПТФ не устанавливают, или любой каприз за Ваши деньги? |
любой каприз за Ваши деньги (с)
vitmurDrakula_51NIKIT@FORDПро то, что кондей не работает ниже +4 грд. это я знаю. Просто я не могу понять зачем его кнопочкой отключать? Горит себе "a/c on", да и пусть себе горит. На количество потребляемого бензина в принципе не особо влияет. Про то, что
цитата: |
нажав на кнопку A/C, воздух в салоне становится сухим, тем, кто носит контактные линзы не составит труда первыми это почувствовать! |
я никогда не чувствовал.
Может у меня с чувствами плохо
STRELOK1980ОСРАМ найт брейкер - это мы уже проходили, когда лампы перегорели через пару месяцев
про газонаполненные лампы IPF не слышал ничего.
А про ксенон в ПТФ это действительно выход. Вот только разве в ПТФ свет регулируется?
STRELOK1980
11 November 2008
-DM-Судя по тому, что пишут люди, установившие ксенон в ПТФ регулируются, на лицеовй стороне ПТФ есть какой-то регулировочный винт, сам не видел поэтому за достоверность ничего не могу ответить.
Да ОСРАМ найт брейкер сразу в топку!
Лампы IPF нашел на рынке за 2600 рублей в цоколе Н8, цвет как раз тот что нужен, чтобы от моего ксенона не сильно отличались 5000К., но жалко столько денег отдавать, судя по отзывам в нете ресурс у них тоже не ахти, ксенон в любом случае будет долговечнее.