Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
NIKIT@FORD
18 October 2008
vitmur:
|
NIKIT@FORD Шумка для фокуса, а есть ли необходимость. Мне кажется больше шума не от железа, а от колес. |
вОООООТ! Я и говорю же, думаю обойтись арками и дверьми!
Запись на заказ щеток стеклоочистителей для FF2 (кому нуна), запись действительна до 20:00 19.10.2008. Стоимость щеток на сегодняшний день составляет 962 руб. 44 коп (окончательная цена в день получения в офисе, в зависимости от курса $), ожидаемый срок прибытия в Мурманск 23.10.2008:
1.Funny Foxy - 1 к-т;
2.Maks051- 1 к-т.
Ставки приняты!Ставок больше нет!!!
Funny Foxy
Maks051
Ispanec
Не на одной машине не менял щетки стеклоочистителя, только раз в квартал протираю очистителем битумных пятен.
NIKIT@FORD
Ты попробуй присмотреться к резинкам на щетке, видны мелкие вкрапления битума. Попробуй разбрызгать очиститель на резинку и белой тряпкой стереть, она черная станет. Кузов то мы все на мойке от битума моем, а щетки трут его со стекла. Как только вижу, что стекло не достаточно очищается дворниками, есть следы пропуска, риски и т.д.. Я их снимаю и и чищу. Эффект обалдеть.
NIKIT@FORD
21 October 2008
vitmur:
|
NIKIT@FORD Ты попробуй присмотреться к резинкам на щетке, видны мелкие вкрапления битума. Попробуй разбрызгать очиститель на резинку и белой тряпкой стереть, она черная станет. Кузов то мы все на мойке от битума моем, а щетки трут его со стекла. Как только вижу, что стекло не достаточно очищается дворниками, есть следы пропуска, риски и т.д.. Я их снимаю и и чищу. Эффект обалдеть. |
а я тру салфетками для стекол, жир смываю... теперь задумался... чем тереть?...
NIKIT@FORDСалфетки для стекол. -для стекол.
NIKIT@FORD
чёт не пойму, чё за жир?
NIKIT@FORD
21 October 2008
vitmur:
|
NIKIT@FORD чёт не пойму, чё за жир? |
На щетках который от дороги!
У меня есть обычный антибитум в пулевизаторе для кузова, такой подойдет?
NIKIT@FORD
да, таким и пользуюсь. Затем не забудь, помыть щетки мыльным раствором.
NIKIT@FORD
21 October 2008
vitmur:
|
NIKIT@FORD да, таким и пользуюсь. Затем не забудь, помыть щетки мыльным раствором. |
Так их снимать надо?...
Так, погоди, объясни всю технологию тогда!
1) Снимаю щетки с поводков.
2) Из пулевезатра наношу раствор на резинки щеток.
3) жду минуты 3-5
4) Тряпкой вытираю на сухо.
5) Наношу мыльный раствор и мою в ведре.
6) Протираю-мою стекло очистителем стекол до скрипа самого стекла.
7) Устанавливаю щетки на поводки.
8) радуюсь проделанной работе.
NIKIT@FORD
22 October 2008
vitmur:
|
1) Снимаю щетки с поводков. 2) Из пулевезатра наношу раствор на резинки щеток. 3) жду минуты 3-5 4) Тряпкой вытираю на сухо. 5) Наношу мыльный раствор и мою в ведре. 6) Протираю-мою стекло очистителем стекол до скрипа самого стекла. 7) Устанавливаю щетки на поводки. 8) радуюсь проделанной работе. |
Просто думал, где это сделать, теперь понял, на мойке, помою Керхером и займусь щетками! Расскажу о результатах
vitmurУ Вас наверное не щетки, а супер щетки!
Трут даже без скрипа по стеклу? А резина имеет свойство изнашиваться. И когда она изнашивается то становится менее эластичнее и со скрипом елозеет по стеклу
Еси че на Чемпионовских щетках даже есть индикатор износа, который сигнализирует о замене щеток.
Ispanec
Меня все устраивает. Щётки родные.
vitmur
У меня щетки "едут" со скрипом, особенно при трогании с места, аж пассажиры пугаются - это основная причина замены... Пропусков нет, только плёнка после взмаха остаётся - с ней посоветовали бороться с помощью Fairy или как оно там назыв-ся?А обработка стекла антибитумом спасла не более чем на 15 мин.
Maks051
А не кто и не говорит про обработку стекла антибитумом. А скрип говорит о плохом качестве резинок IMHO.
Maks051
Fairy обезжиривает поверхность стекла, что помогает, правда по опыту не на долго.
ecks:
|
Fairy обезжиривает поверхность стекла |
Обычная омывалка на основе изопропилового спирта тоже обезжиривает нормально, правда только там где щетки ходят, а для остального - пульвелизатор и тряпочка.
Не смог сегодня пройти мимо и купил антидождь и селикон (не для груди, для уплотнителей). Опробую, отчитаюсь.
serg352
Вроде выше как то писали, что антидождь плохо сочетается с омывайкой. Пленка несмываемая образуется!
Ispanec
Как можно узнать, пришли ли заказанные щётки и как их получить?Завтра буду в городе - мог бы забрать заодно...
Maks051
Статус заказа - отправлены в офис. По опыту завтра после обеда думаю уже заберу. Телефон для связи скину в личку. До встречи!
Ispanec
Ок, жду! А $, зараза, ползёт потихоньку...
А я сразу оплатил весь счет на щетки, как чувствовал.
STRELOK1980
23 October 2008
-DM-
Точно не сочетаются, уже был опыт, пленка действительно приличная остается, зато и плюсы безусловны!
FunnyFoxyДокладываю голосом!
Щетки прибыли завтра до обеда забираю из офиса. Так что есть возможность забрать. Телефон для связи в личке.
Благодарю Ispanec за помощь в приобретении щеток. Поставили на месте и сразу же почувствовал разницу: скрип исчез да и, к моему удивлению, практически полностью смывается пленка, которая появляется теперь не по всей площади движения щеток, а лишь частично и полностью пропадает на обратном ходе щеток. Теперь посмотрим сколько продержится это счастье….
Maks051Не за что! Обращайся еще!