Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
BoostyПосле замены свечей и чистки дроссельной заслонки тахометр как часы швейцарские работал. И обороты на месте были. Только вот продержалось это всё неделю ровно. Теперь опять та же история.
Вобщем
на неё на эту стрелку. Глючит и глючит
с ней. Будет очень сильно доставать - почищу заслонку сам и продам машину нафиг. Раз форд проблему не может решить, то очень даже легко с ней своими силами разобраться.
Пока вроде ездит машина и ладно. Но уже не радует так, как по началу.
FunnyFoxyЭй, мужик, ты чего
Не ругайся на Федю
, всегда можно решить проблему. Чем смогу помогу. Могу в гараже с тобой поковыряться
serg352
Заходишь на сайт, регистрируешься. После того как зарегистрируешься входишь на сайт по своим Логином и паролем. Потом на вкладке "Поиск по коду" вводишь в поле код детали и жмешь "Найти". Появляется дстраница, где указана запчасть, наличие ее на складе, предварительный срок доставки и цена. Жмешь напротив этой запчасти на корзину и потом делаешь заказ. После чего идешь в офис и оплачиваешь 50% от стоимости заказа. Когда деталь придет в офис (это можно узнать на сайте в "Заказах") приходишь в офис оплачиваешь оставшуюся сумму и забираешь заказ.ВСЕ!!! УДАЧИ!!!
Ispanec
спасибо большое!
Осталось узнать, где офис. вроде где-то на Буркова.
serg352
ул. Буркова, 13. Сразу за магазином "Север", если со стороны "Полярных Зорей" поворачивать.
Ispanec
Более бестолкового сайта (exist.ru)не видел. Ползал 3 часа, щетки не нашел. Вернее нашел много, но не с приведенным кодом.
По коду KF 65H C02 выдает щетки, но на какую машину неизвестно, хотя размер подходит.
По запросу по VIN выдал: "960 р за 1 щетку. оригинал. поставка 4-6 дней. за доп информацией обратитесь в офис".
KF 65H C02 - точно на седан Ф2 2007г. подойдут?
serg352На сайт не ругайся. Чем больше ползаешь, тем больше полезного узнаешь. Я уже себе поставил, отличные щетки и у
Frodjiтакие же стаят, вместе заказывали, так что не бойся заказывай. Если что то не получается могу заказать я или звони телефон скину в личку.
IspanecСлушай, Андрей, а можешь мне тоже такие заказать, а то у меня регистрация на сайте не проходит нифига - пароль не присылают хамы. Буду очень признателен
Ispanec
17 April 2009
Запись на заказ щеток стеклоочистителей для FF2 (кому нуна), запись действительна до 20:00 19.10.2008. Стоимость щеток на сегодняшний день составляет 962 руб. 44 коп (окончательная цена в день получения в офисе, в зависимости от курса $), ожидаемый срок прибытия в Мурманск 23.10.2008:
1.Funny Foxy - 1 к-т;
2.
На коробке рыночный ценник.
Эх, я уже заказал. Такая халява пропадает!
Запись на заказ щеток стеклоочистителей для FF2 (кому нуна), запись действительна до 20:00 19.10.2008. Стоимость щеток на сегодняшний день составляет 962 руб. 44 коп (окончательная цена в день получения в офисе, в зависимости от курса $), ожидаемый срок прибытия в Мурманск 23.10.2008:
1.Funny Foxy - 1 к-т;
2.Maks051- 1 к-т;
NIKIT@FORD
17 October 2008
Прошел ТО2, поменяли масло, все фильтры, одели зимнюю резину, сказали, что замечаний нет, мол даже свечи в порядке! Одометр перешагнул планку в 20 тысяч, полет нормальный! Тьфу-тьфу-тьфу
P.S. На неделе думаю сделать дополнительную шумо/вибро изоляцию четырех дверей и задних арок, хотя меня агитируют зашить ещё пол и потолок, только я пока думаю
Drakula_51
17 October 2008
NIKIT@FORD:
|
На неделе думаю сделать дополнительную шумо/вибро изоляцию четырех дверей и задних арок, хотя меня агитируют зашить ещё пол и потолок, только я пока думаю |
Наибольший эффект принесут арки+потолок. Убедился сам.
Если ещё и качественный звук нужен из балалайки - без дверей тоже не обойтись.
NIKIT@FORD
скоко нуна денег на шумку? летом узнавал, сказали за 30 штук.
NIKIT@FORD:
|
Прошел ТО2... ...Одометр перешагнул планку в 20 тысяч ...Автомобиль забрал 18 декабря 2007 года |
Уже второе ТО за первый год и первые 20тыс?
NIKIT@FORD
17 October 2008
Nkvlad:
|
NIKIT@FORD:
| Прошел ТО2... ...Одометр перешагнул планку в 20 тысяч ...Автомобиль забрал 18 декабря 2007 года |
Уже второе ТО за первый год и первые 20тыс? |
Да, первое ТО сделал на 10 тыс., второе на 20-ти.
serg352:
|
NIKIT@FORD скоко нуна денег на шумку? летом узнавал, сказали за 30 штук. |
Полная шумка на Фокус (седан) будет стоить около 28 тысяч рублей!
Drakula_51:
|
Наибольший эффект принесут арки+потолок. Убедился сам. Если ещё и качественный звук нужен из балалайки - без дверей тоже не обойтись. |
Про потолок тоже слышал, только не могу понять, какой от него толк... тоже советуют... дело даже не в деньгах, а в необходимости, да и не очень хочется, что бы разбирали всю машину...
NIKIT@FORD
Потолок из себя представляет большой по площади кусок металла. Соответственно вибрация этого куска намного выше, чем более мелкого куска металла. Поэтому шумка потолка и приносит слышимый эффект.
Мне вот интересно, на сколько килограммов потяжелеет автомобиль после полной шумки. Кто-нить знает?
NIKIT@FORDА ты сравни (вернее протестдрайвь
) машину с панорамной крышей и без неё. Разницу почувствуешь.
NIKIT@FORD
17 October 2008
vitmur:
|
NIKIT@FORD А ты сравни (вернее протестдрайвь ) машину с панорамной крышей и без неё. Разницу почувствуешь. |
Да я же ездил одно время на C-Max с панорамой, я вообще к ней слаб душой, клевая штука, да, с ней тише (ощущение как от домашнего стеклопакета), но когда зимой на ней намерзает лед, то уж очень он противно начинает скрипеть на скорости! (Ездил зимой)
FunnyFoxy:
|
NIKIT@FORD Потолок из себя представляет большой по площади кусок металла. Соответственно вибрация этого куска намного выше, чем более мелкого куска металла. Поэтому шумка потолка и приносит слышимый эффект. |
Да тогда уже делать и пол, чего мелочится! Просто стоит выбор - двери + задние арки, либо всё по кругу!
NIKIT@FORDцитата: |
но когда зимой на ней намерзает лед, то уж очень он противно начинает скрипеть на скорости! (Ездил зимой) |
Не замечал такого. А на какой скорости скрипит лед? Может я просто такую не развивал.
NIKIT@FORD
17 October 2008
vitmurу Вас короб в центре потолка, а у C-max площадь стекла больше, может и-за этого...
vitmur
На Фокусах лёд скрипит у всех между крышкой багажника и задним стеклом!Я когда в первую зиму услышал этот шум,то чуть с ума не сошёл!Думал,что сейчас стекло лопнет!
FrodjiНа седанах замечал такое. Но речь не об этом.
NIKIT@FORDИмеешь ввиду S или С max? Обижаешь, не короб, а потолочная консоль.
NIKIT@FORD
17 October 2008
vitmur:
|
NIKIT@FORD Имеешь ввиду S или С max? |
У С-Max – стекло целое, не делится изнутри перегородками (самый удачный вариант! ИМХО), у S-Max – стоит перегородка поперек стекла, образуя подобие двух больших люков, а у Galaxy консоль делит стекло вдоль автомобиля и при этом очень широкая!
vitmur:
|
Обижаешь, не короб, а потолочная консоль. |
Простите, было лень писать так много букв
, но так уж и быть -
потолочная консоль
NIKIT@FORD
Стекла у всех целиковые. Консоль к стеклу не крепится.
NIKIT@FORD
17 October 2008
vitmur
Да я то об этом знаю, просто возможно консоль не дает проникать звуку скрипа льда в салон!
NIKIT@FORD
Шумка для фокуса, а есть ли необходимость. Мне кажется больше шума не от железа, а от колес.