Замки Defen time



Кто нибудь слышал о замках defen.time и сигналке meritec pro

такие ставят в автосекьрети, но есть возможность более бюджетной уствановки
замок КПП, MUL-T-LOCK, Dragon, Defen time, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, замки капота

avatar
СМУ
5 июля 2006

Замки Defen time
103K
просмотров
109
участников
376
сообщений

Autosecurity
16 января 2007


цитата:
Один вопрос, почему бы не поставить обычный механический замок на капот с тросом открывания в салоне и не заморачиваться с цифровыми реле и т.д

Добрый день.
К сожалению, механические блокираторы капота обладают несколькими существенными минусами: Во-первых, выходящая в салон личинка замка уже сама по себе представляет собой достаточно серъёзную "дыру" в защите. Во-вторых, схема установки замка и его принцип действия (блокирование штатного замка капота) предполагают собой (на Focus в частности) довольно простой доступ к тросу и штатному замку капота. В-третьих, рабочий механизм замка, оставаясь в течение длительного времени в статичном состоянии, да ещё и в условиях агрессивных сред моторного отсека, подвержен закисанию, что может привести к выходу из строя всего механизма. В силу этих причин электромеханические замки видятся в более выгодном свете как с точки зрения взломоустойчивости, так и надёжности в работе.
avatar
Dr.Flyer
16 января 2007


цитата:
alexsys
Почему всегда открыт? он закрыт..на сигналку вывели типа ЕСЛИ я забуду его принудительно закрыть (хрен забуду:))) - то при срабатывании любого датчика - он закрывается..а сработать может и датчик внешнего обьема - там до концевика капота еще пыхтеть и пыхтеть)))

дурацкий вопрос, но все же ... капот-то открывать все так же ключом приходится, или можно из салона теперь это делать (или с брелока)?
avatar
alexsys
16 января 2007


Убираешь штатный замок и открывай хоть из салона, хоть брелком. Но закрываться он должен автоматом, или сигой или иммо.
GEOTIM
16 января 2007


Sanya_1™
на тросике лечинка с ключом
alexsys
а затруднить доступ к лечинке, как это писальсь выше про Дефен, тажа репа
Autosecurity
Я не спорю что могут быть проблемы с закисанием, но электромехан замок, я думаю этого не лишен, и есть возможность его с помощью 12в открячить
avatar
alexsys
16 января 2007


GEOTIM
Если затруднить доступ к лечинке то самому как открывать?
avatar
igg
16 января 2007


Все равно ключиком надо.
Autosecurity
16 января 2007


цитата:
Sanya_1™
на тросике лечинка с ключом
alexsys
а затруднить доступ к лечинке, как это писальсь выше про Дефен, тажа репа
Autosecurity
Я не спорю что могут быть проблемы с закисанием, но электромехан замок,  я думаю этого не лишен, и есть возможность его с помощью 12в открячить

В том случае, если управление замком Defen time подключено на цифровую противоугонную систему посредством расположенного в моторном же отсеке коммутационного блока, "открячить" его при помощи 12V будет достаточно затруднительно. Кроме того, хотя и соглашусь, что и его механизм также подвержен риску закисания, вынужден уточнить, что при пользовании автомобилем лишь для поездки на работу и домой механизм замка будет отрабатывать как минимум четыре раза в сутки, что позволяет ему быть гораздо долговечнее механических замков, которые порою открываются лишь при необходимости доступа в подкапотное пространство (а это может случаться и раз в три месяца). Вобщем-то и практика это доказывает.
АВТО-АСС
16 января 2007


Берем Megalock с блокировкой. Его тоже надо постоянно открывать-закрывать. Правда, есть еще и человеческий фактор - замком надо приучится пользоваться, автоматического закрытия, как в случае с электромеханикой не будет. Но, имхо, в любом случае, механический замок или электромеханический, при нашем климате и состоянии дорог раз в месяц аэрозольной смазкой рабочий механизм, да и штатный замок тоже, промывать надо.
Вадим, СТО1.
avatar
Булат
18 января 2007


Установил defen с доп иммо (ключ как у домофона). Слабое место - страховочный тросик, имхо легко найти. Причина установки - для страховой нужна была мех защита, а замок капота бюджетней замка на кпп, да и полезней имхо. Приблуда на руль - неудобно пользоваться, после окончания гарантии может заклинить - знакомый вызывал МЧС
Алекс Пан
18 января 2007


Незнаю, может за замком defen.time какой-то особый уход нужен, надо часто смазывать его и он требует очень бережного отношения,
но на мой взгляд этот замок очень НЕ надёжный.

Мне его установили при покупке машины в Рольф-Центе. Первый раз сломался через пол года. Пришлось ехать в РЦ, чтобы открыть капот. Починили (сам замок не меняли)... Потом опять спустя пол года сломался. Опять визит к сервис. Ремонту не подлежит, надо менять весь замок.

Короче отключили его нафиг! Новый покупать не буду! Во-первых это "удовольствие" не из дешёвых, а во-вторых без него спокойней, знаешь, что всегда сможешь открыть капот.
avatar
Serg095
18 января 2007


Алекс Пан

Тоже сомневаюсь в преимуществах электро-механического замка перед механическим. Слишком много нюансов у электро-механического замка. Куда спрятать страховочный тросик, чтобы не нашли и следить за разрядкой аккумулятора, да и надежность открытия-закрытия у механики выше. У меня на прошлой машине стояла механика. За 3 года ничего не закисло, не сломалось. А пару раз, когда уезжал в отпуск, аккумулятор садился в ноль, так за 6 секунд открыл капот-прикурил и уехал. С электро-механическим пришлось бы лазить в темноте, искать, разбирать что-то, что бы добраться до тросика.
Лично для меня плюсов у электро-механического замка нет никаких, только и думаешь возможных проблемах.
avatar
igg
18 января 2007


А интересно, если аккумулятор сел, можно ли через гнездо прикуривателя подать от другого аккумулятора 12В и нажать кнопочку открытия замка капота? Почему так не делают? Ведь в этом случае нужна только приблуда для втыкания в прикуриватель с крокодилами на конце, которую надо возить с собой в багажнике, а троссик можно так запрятать, чтобы для его нахождения нужно было как минимум поднять машину на подъемнике.
АВТО-АСС
18 января 2007


цитата:
А интересно, если аккумулятор сел, можно ли через гнездо прикуривателя подать от другого аккумулятора 12В и нажать кнопочку открытия замка капота? Почему так не делают? Ведь в этом случае нужна только приблуда для втыкания в прикуриватель с крокодилами на конце, которую надо возить с собой в багажнике, а троссик можно так запрятать, чтобы для его нахождения нужно было как минимум поднять машину на подъемнике.

В большинстве машин прикуриватель работает при включении зажигания, поэтому подать напряжение для открытия замка капота не удается. Зарядить АКБ - тем более. Обычно от нее дополнительно толстые провода через мощный предохранитель выводят в салон, для подзарядки. По поводу троса - согласен.
Вадим, СТО1.
avatar
igg
18 января 2007


АВТО-АСС
То есть, учитывая, что у фокуса прикуриватель включен всегда, вполне можно такую схему реализовать? Маленькая приблуда, лежащая в багажнике, позволит в любой момент открыть капот, попросив подключиться любого альтруиста-автомобилиста. А там уже обычными проводами "прикурить" и завестись. Лишь бы только заводить через гнездо прикуривателя не пытались, а то погорит всё
АВТО-АСС
18 января 2007


цитата:
АВТО-АСС
То есть, учитывая, что у фокуса прикуриватель включен всегда, вполне можно такую схему реализовать? Маленькая приблуда, лежащая в багажнике, позволит в любой момент открыть капот, попросив подключиться любого альтруиста-автомобилиста. А там уже обычными проводами "прикурить" и завестись. Лишь бы только заводить через гнездо прикуривателя не пытались, а то погорит всё

Имелось ввиду, что с помощью этих проводоа аварийно кратковременно подзарядят АКБ, а открывать замок капота будет уже устройство, которое его открывает. Обычно метка иммобилайзера или сигнализации.
avatar
igg
18 января 2007


АВТО-АСС
Понимаю, я не имел в виду, что капот откроется от подачи напряжения. Просто ведь не обязательно подзаряжать аккумулятор, достаточно просто подключить его через прикуриватель, и штатно открыть замок капота иммобилайзером или сигнализацией.
avatar
MelNick
18 января 2007


У меня стоит замок капота defentime, запрограммирован он так, что после выключения зажигания через по-моему сорок сек. замок закрывается. Получается такая схема, например, незамерзайки залить. Сел-таблеткой открыл замок, вышел-ключом открыл капот. Залил-замок закрылся. Залез-открыл, вышел-закрыл капот. (Прикольно описал . Подскажите, плиз, как можно перепрограммировать, там ведь режим wallet есть, а как в него попасть так и непонял из выданной мне инструкции.
Спасиб.
ASVPro
18 января 2007


molin
Замок пассивное устройство, в вашем случае им управляет скорее всего дополнительный иммобилайзер. Вот в его руководстве и нужно смотреть как переводить его в режим "валет". А по большому счету, установщики в вашем случае схалявили. Они должны были организовать контроль иммобилайзером положения капота. Он не должен закрывать замок при открытом капоте.
АВТО-АСС
18 января 2007


igg
Надежнее через силовые провода и дополнительный предохранитель, так как пусковой ток велик. Да и предохранитель, наверное, есть на цепи прикуривателя, он запросто может сгореть, не говоря о других возможных последствиях.

Что то нам так пробовать нехочется))

molin, вам ASVPro все правильно расписал. Расскажите хоть, что у вас за иммобилайзер, попробуем придумать, что можно сделать.
Вадим, СТО1.
avatar
MelNick
19 января 2007


ASVPro
АВТО-АСС

Спасибо за инфу. Мне все ставили при покупке в салоне у дилера. Что касается иммобилайзера, мне кажется, только штатный стоит ничего дополнительного нет. Насколько я помню, в чеках про доп оборудование был только "замок капота defentime". А штатный иммо может этим замком управлять?
ЗЫ Вчера все-таки разобрался с режимом валлет, но все равно как-то хлопотно каждый раз при открытии капота скакать туда-сюда или этот режим включать. Скоро планирую на ТО ехать, может там и помучать спецов по допам, пусть все сделают как надо.
АВТО-АСС
19 января 2007


molin
Если дополнительного иммо нет, то какая сигнализация стоит?
Чем конкретно разблокируете капот?
Если контактным ключом (таблеткой), то он применяется в сигнализациях Фортресс или Меритек.
Здесь если не хотите писать, можно через личку.
ASVPro
19 января 2007


molin
цитата:
А штатный иммо может этим замком управлять?


Штатный навряд ли, вы же сами упомянули про таблетку. Штатному таблетка не нужна. Он код с ключа зажигания считывает. Машину можно завести без таблетки? Думаю нельзя. Если так, то 100% дополнительный иммо поставили. Это может быть очень бюджетно. Замок - ~80$ + простой иммо ~50$ (цены по входу).

АВТО-АСС
У вас, наверное большой опыт общения с этими замками? Не подскажите, как его можно по хорошему смазать? Личинку смазываю регулярно, но всё равно 1 раз из 10 он не открывается, хотя характерное "вжик" слышно. Что можно сделать? Причем самое поганое, ты об этом узнаешь когда уже открыл фордовский замок. И приподнявшийся капот точно не даст ему открыться повторно. Т.е. приходиться привлекать кого-то на помощь. Один прижимает капот, другой открывает повторно.
АВТО-АСС
19 января 2007


Тут необходимо посмотреть , как установлен замок. Иногда влияет какая-нибудь мелочь. Заочно диагноз поставить невозможно.
Вадим, СТО1.
avatar
igg
22 января 2007


АВТО-АСС
цитата:
Надежнее через силовые провода и дополнительный предохранитель, так как пусковой ток велик.

Пусковой ток замка Defen.Time? Он настолько велик?
АВТО-АСС
22 января 2007


igg
Нет, эти провода не позволяют аварийно открыть сам замок капота. Иначе это будет "дырой" в защите (нашел их, подал на него и замок открылся).
Эти провода служат для аварийной подпитки штатного АКБ. После этого меткой или брелком Вы снимаете с охраны и открывается замок капота.
АВТО-АСС
22 января 2007


цитата:
АВТО-АСС
цитата:
Надежнее через силовые провода и дополнительный предохранитель, так как пусковой ток велик.

Пусковой ток замка Defen.Time? Он настолько велик?

Пусковой ток для того, чтобы завести машину, для замка капота в пике до 7А может доходить (когда он останавливается).
Вадим, СТО1.
avatar
igg
25 января 2007


АВТО-АСС
Или вы забываете, о чем мы говорили, или невнимательно читаете, но мы ходим по кругу. Я уже третий раз повторяю:
1. Аккумулятор сел.
2. Взяли другой аккумулятор.
3. Подключили через прикуриватель.
4. Заводить не пытаемся.
5. На то, что замок сам откроется от подачи питания, не расчитываем
6. Используем иммобилайзер или сигнализацию, управляющую замком Defen.Time, для его открытия. Ведь питание подключено.
7. Подключаем аккумулятор уже толстыми проводами прикуривателя, и заводимся.

А вопрос, собственно - пункт 6 получится?
АВТО-АСС
21 февраля 2007


Дело в том, что штатный прикуриватель работает после включения зажигания, подать питание через него не удастся. Для использования пункта 6 необходимо переподключить цепь прикуривателя на АКБ через свой предохранитель...Ну или как вариант - дополнительный провод на "+" и конкретно к сигнализации, чтобы ее запитать непосредственно от другого акумулятора, это для эстетики можно даже сделать в виде гайки для крокодила.
С уважением
Александр
avatar
igg
21 февраля 2007


АВТО-АСС
цитата:
Дело в том, что штатный прикуриватель работает после включения зажигания, подать питание через него не удастся.

Вы не забыли, что речь о фокусе? У фокуса прикуриватель работает всегда.
avatar
OGR-Пасечник
21 февраля 2007


цитата:
АВТО-АСС
Или вы забываете, о чем мы говорили, или невнимательно читаете, но мы ходим по кругу. Я уже третий раз повторяю:
1. Аккумулятор сел.
2. Взяли другой аккумулятор.
3. Подключили через прикуриватель.
4. Заводить не пытаемся.
5. На то, что замок сам откроется от подачи питания, не расчитываем
6. Используем иммобилайзер или сигнализацию, управляющую замком Defen.Time, для его открытия. Ведь питание подключено.
7. Подключаем аккумулятор уже толстыми проводами прикуривателя, и заводимся.

А вопрос, собственно - пункт 6 получится?

У меня было так:
Аккум сел. Приволокся в сервис, открыли багажник, сняли плафон лампы подсветки, подсоединили от другого аккума +, минус кинули на "массу" и вуаля - с брелка открыли дефентайм.
Это был пассат. Замок работал верой и правдой 4,5 года, смазывал 1 раз, да и то так, для профилактики без особой на то надобности. Буду обязательно ставить и на Федю.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП