Ребята из НЮМа сказали, что все фокусы второго поколения будут с барабанными задними тормозами. Вроде как все евронормы прошел с отличием, но блин это же маразм. Не знаю как от своих избавиться. Есть ли какая нибудь инфа на эту тему? Говорят что и немцы будут с барабанами, но на фотках... сами видели.
По первости трогаюсь с ручником и не замечаю этого...Почти не держит гад! 12 до этого была-она хоть приседала как то, сразу вспоминал о ручнике...
цитата: |
По первости трогаюсь с ручником и не замечаю этого...Почти не держит гад! 12 до этого была-она хоть приседала как то, сразу вспоминал о ручнике... |
А барабаны тут причем? Может стоит тросик ручника подтянуть?
цитата: |
Если бы это был ВАЗ всё было бы проще, вбил гвоздь между рычагом и клапаном, чем глубже вбиваешь, тем больше назад уходит пока не получится 50% на 50%, а тут думаю, можно что-то придумать, если не нравится как смотрится барабан, не ставьте литьё, закройте штатным диском, а сделать тормоза 50 на 50 думаю не сложно, вот только лучше ли то 90 на 10??? |
Если подумать немного - то 90 на 10 гораздо лучше чем 50 на 50
Пример - ты в повороте жмёшь на тормоз, задние колёса блокируются, передние нет (так как основная масса спереди и передние колёса намного тяжелее заблокировать - видел когда-нибудь как пустые грузовики тормозят юзом...) и тебя закручивает и скидывает с дороги
Клёвая и очень вероятная переспектива! Эта ситуация похожа на обувание в шипы только одной передней оси в зимнее время.
Если видели - многие владельцы машин задирают зад у своих любимцев, но мало кто из них знает, что в зависимости от нагрузки на заднюю ось меняется распределение тормозных усилий на задние колёса - они практически перестают тормозить. Поэтому многие только на инструментальном ТО об этом узнают...
Удачи на дорогах и поменьше вам такого тюнинга!
SamaelДля сведения, европейцы идут с задними дисковыми тормозами, даже при наличии IVD
SamaelА при отсутствии IVD европейцы видимо идут с барабанами
Staff59
Растянул едь подтягивать если вообще не держит
Дим 745Думаете он до сих пор не подтянул
цитата: |
Пост: 421971 Апр 11 2006, 17:12 По первости трогаюсь с ручником и не замечаю этого...Почти не держит гад! 12 до этого была-она хоть приседала как то, сразу вспоминал о ручнике... |
У меня задние тормрза дисковые и тронутся на ручнике не получится.Проседает мама не горюй.
Что то я не совсем понял, читал читал... знаю про барабаны...
только вот в самом конце заметил что сообщения (за исключением последних четырёх) датированы
январём 2006 года
ПС: То ли форум глючит, толи я
Либо новый виток фокусов ФМК
RotVileR
Вы немножко тему не почитали. Страсти кипели несколько по другому поводу ( Федя действительно тормозит неважно без ABS (включает в себя EBD), но виновны в этом не задние барабаны, а плохое распределение тормозных усилий), и они еше не закончились для тех, кто решил немного с экономить. Я всего лишь написал по поводу 3-х последних постов, которые удалили, ну и я всвою очередь сделал то же самое.
Holy
Читал про распределение тормозных усилий в других темах. Я не знал, что барабаны стали ставится поголовно на все машины (кроме оговоренных дизелей, 2 литров и универсалов) только со 2й версии Фокуса.
Игорь78:
|
У меня задние тормрза дисковые и тронутся на ручнике не получится.Проседает мама не горюй. |
Это зависит не от дисковых тормозов, а от их исправности, с барабанами на ручгнике тоже будете приседать6 мама не горюй
А какой механизм ручника при задних дисковых тормозах(доп.колодкт и т.д.)?
Cerveza
колодки теже самые тормозят! тросик входит в т ормозной супорт и рабочий тормозной цилиндр не просто входит и выходит а с выкручиванием... т.е. при постанвке на ручной тормоз выкручивается выжимная часть цылиндра(поршень) и темеже накладками зажимает диск!
такой же как и на VAGовской группе, механизм в суппорте, рабочие колодки они же и ручного тормоза. Неубиваемая система, раз в 10 лет суппорта поменял и езжай дальше:))) Никаких регулировок, только замена колодок по мере износа:)
CervezaВ принципе если интересно
Самостоятельная замена задних колодок. темка про замену задних колодок на ЗДТ, там же и про ручник в данном исполнении есть фотки.
Dolgorukii
zero74
Poleno
Спасибо за разъяснение,обязательно почитаю
Недавно разбирал задние тормоза (барабанные, что-то скрипело) на своем фокусе и заметил, что там есть "уши" для крепления супортов дисковых тормозов!!! У кого какие мнения по этому поводу? Может кто-то уже себе заменил барабаны на диски?
[/QUOTE]Недавно разбирал задние тормоза (барабанные, что-то скрипело) на своем фокусе и заметил, что там есть "уши" для крепления супортов дисковых тормозов!!! У кого какие мнения по этому поводу? Может кто-то уже себе заменил барабаны на диски?[QUOTE]В форуме есть даже фото как их меняли.
Привет ! Сразу к делу !!! ЗТ дискового исполнения не играють роли в при обычных режимах движения на авто !!! А всё начинается только приэкстренном торможении !!! При грамотной настройки тормозных усилий и работы всех систем торможения и помощи при тормажении со 100 км до 0 расзница состовляет 2-3 метра . По европейским меркам обе системы проходят тесты , но эти 2-3 метра могут стать очень существенными !!!
А вообще всё это уже обсуждалось на ветке"Война ФМК"
А вообще всё это уже обсуждалось на ветке"Война ФМК"
По опыту с ФФ1 раньше задние дисковые шли на Вагоны и 2,0 заказал Вагон 1,6 что у меня будет? Менеджер ни чего внятно сказать не смог.
vvs_47:
|
По опыту с ФФ1 раньше задние дисковые шли на Вагоны и 2,0 заказал Вагон 1,6 что у меня будет? Менеджер ни чего внятно сказать не смог. |
Мне письмо официально прислали : -" На 1.6 ГИЯ с AVD задних дисков не будет" Но я уже переписалсался на 2.0 л седан ГИЯ ,жду чем там обрадуют!
sevenok
Разумеется, меняли. Есть в "Эксплуатации" специальная ветка про это. Замена барабанов на диски достаточно проста.
sevenok
Оп... это я не тому, получается, ответил. У Вас там цитирование неудачно произошло.
Oberon-2:
|
. Замена барабанов на диски достаточно проста.
|
Проста была, а как сейчас пока загадка , особенно когда там всякие спомогательныесистемы стоят !!!
Цена вопроса - 9000 руб это только запчасти (не у дилеров) + потеря гарантии на всю ходовую!!! + установка , а это вообще пока тайна покрытая мраком .
На выходе имеем кучу гимора и выброс денег, а толку нет!!!
Просто обидно за нас . Ни в одной европейской стране Фордсебе такого просто не позволил ( по судам задергали бы),всё от нашей юридической безграмотности и русском авось!!!
Александр74:
|
Oberon-2:
| . Замена барабанов на диски достаточно проста.
|
Проста была, а как сейчас пока загадка , особенно когда там всякие спомогательныесистемы стоят !!! Цена вопроса - 9000 руб это только запчасти (не у дилеров) + потеря гарантии на всю ходовую!!! + установка , а это вообще пока тайна покрытая мраком . На выходе имеем кучу гимора и выброс денег, а толку нет!!! |
Не надо сотрясать воздух. Запчасти, разумеется, денег стоят: диски, суппорты, держатели суппортов, колодки, трос ручного тормоза. Замена может быть сделана самостоятельно, если не боитесь работать своими руками. Все подходит без всякой подгонки. Технически никаких препятствий нет. Посмотрите соответствующую ветку.
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=53179
Тема эта пустая, опоздала на месяц. Все давно переговорено.
Oberon-2:
|
Не надо сотрясать воздух. Запчасти, разумеется, денег стоят: диски, суппорты, держатели суппортов, колодки, трос ручного тормоза. Замена может быть сделана самостоятельно, если не боитесь работать своими руками. Все подходит без всякой подгонки. Технически никаких препятствий нет. Посмотрите соответствующую ветку.
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=53179
Тема эта пустая, опоздала на месяц. Все давно переговорено. |
Ну если для вас 1500$ не сильно деньги и времени дох-ра и больше да + еще есть желание пособирать конструктор ,то флаг вам в руки !!!
А я эту опцию заказывал и желаю её иметь сразу , при покупке .
А то получается " каша из топора!!!"
Александр74:
|
Ну если для вас 1500$ не сильно деньги и времени дох-ра и больше да + еще есть желание пособирать конструктор ,то флаг вам в руки !!! А я эту опцию заказывал и желаю её иметь сразу , при покупке . А то получается " каша из топора!!!" |
Что-то у Вас цифры растут. Только что было 9 тыр, теперь уже полтора килобакса.
Комплектующие стоят в пределах 10 тыр. Работы на пару часов. Если кто-то с Вас просит полторы штуки, - это его заморочки.
И давайте не будем смешивать ваше "желаю её иметь сразу" и технические моменты, связанные с заменой барабанов на диски.
Ничего хорошего нет в этом фокусе ФМК, и Вас можно понять. Но не надо распространять дезинформацию о замене барабаных задних тормозов дисковыми - "тайна покрытая мраком" и т.п. - никакой тайны нет.
Для интересующихся - тема о замене барабанов на диски здесь:
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=53179
9000 р. это если с завода !!!
А по вашей ссылке палучается почти 30000!!!
AVD + EBD изначально были созданы под дисковые тормоза !! И это факт !
В салоне мне сообщили что они заточили их под барабаны .
Я врать не буду, ступицу ФФ2 (барабанную ) не ковырял ,но думаю изменения долны быть . Знакомый товарищ из автосервиса сказал что очень хочет посмотреть на это !!! А он спец лет 15 машины ремонтирует !!!